Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Zzzmey | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:07 | Сообщение # 961 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Так было в Dino Crysis
Как же мне нравилась 2-ая часть в своё время, уммм!..
|
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:08 | Сообщение # 962 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Я об этом как-то не подумал
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:20 | Сообщение # 963 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, мне тоже,я ее за день почти прошел,но дошел до места там где надо нырять и у меня вылетела игра,и так все время Ganjik, прими мой вариант к сведению
|
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 23:43 | Сообщение # 964 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) темной-темной не выйдет,все будет очень темным А как по мне то можно сделать. Идем в настройки Wiev-->World Propertis-->Rendering-->Deafolt Post Process Settings--->Scene Tonemapper Scale и ставим значение пониже. А вот яркость нашего источника в сцене(солнца/луны) ставим побольше 15-20 это для контраста. Хотя это конечно еще не все для красивой ночи
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 08:27 | Сообщение # 965 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А кто-нибудь знает, как отключить окрашивание света у LightMass при отражении?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:01 | Сообщение # 966 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Товарищ сделал персонажа в 3дмаксе и нанес ему скелет... Анимацию надо делать там же или в UDK?
Сообщение отредактировал Ganjik - Четверг, 08 Марта 2012, 16:07 |
|
| |
clidi | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:21 | Сообщение # 967 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужен ли для UDK постоянное подключение к интернету как у CryEngine?
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:21 | Сообщение # 968 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, первое. В смысле - в МАКСе. А текстурировал уже?
clidi, просто для работы в нём? Нет, не нужно.
Сообщение отредактировал Zzzmey - Четверг, 08 Марта 2012, 16:23 |
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 969 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, Текстурка есть. Ясно, спасибо!
зы Подскажите как можно звук поставить на рандом. К примеру от 100 секунд до 600 он рандомно воспроизводился Я уже все вроде перерыл, а сделать ни как не получается
Сообщение отредактировал Ganjik - Четверг, 08 Марта 2012, 16:32 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:31 | Сообщение # 970 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, во время анимации?Это надо делать в удк
|
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:11 | Сообщение # 971 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, не понял? зы Подскажите как можно звук поставить на рандом. К примеру от 100 секунд до 600 он рандомно воспроизводился smile К примеру тот же звук грозы.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 972 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Это через Sound Cue
|
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 973 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Опа! Сделал. Спасибо!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 09:59 | Сообщение # 974 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, Кстате,звук грозы был уже стандартно в анриал,мог бы его использовать.
|
|
| |
Ganjik | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 16:53 | Сообщение # 975 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Так я его и использовал Вот только длинную задержку между громом так и не смог добиться=\ зы Не подскажешь как рисовать текстуру дороги (сама текстура есть) на террайне Вот я на нее наложил текстуру земли и еще хочу сделать дорогу.
Сообщение отредактировал Ganjik - Пятница, 09 Марта 2012, 22:37 |
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 976 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, Дорога в анриале на террейне ? Месье знает толк в извращениях !
Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 19:57 |
|
| |
Ganjik | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 977 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Reflective, Если это извращение то предложите другой вариант
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 978 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Reflective, а что именно по душе так пришлось? Работа с террэйником, а не лэндскейпом или работа с ландшафтными инструментами вообще?
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:05 | Сообщение # 979 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ganjik) Если это извращение то предложите другой вариант Объясни поточнее , что ты точно хочешь сделать и я посоветую.
Quote (Zzzmey) Reflective, а что именно по душе так пришлось? Работа с террэйником, а не лэндскейпом или работа с ландшафтными инструментами вообще? А с чего ты взял, что они мне не нравятся ?Добавлено (10.03.2012, 20:05) --------------------------------------------- Ganjik, http://www.youtube.com/watch?v=awrM-MdOWMg Это если не отпадет желание
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:08 | Сообщение # 980 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А я где-то писал про "не нравится"? Не сказал бы.
|
|
| |