Результаты поиска
|
|
realyhead | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 22:29 | Сообщение # 1 | Тема: Как захостить сайт на своем ПК? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Запили себе денвер
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 22:08 | Сообщение # 2 | Тема: Ruby |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто с чего начинал свой путь в Ruby, кто что посоветует?
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 17:28 | Сообщение # 3 | Тема: Оцените мелодию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Монотонно и безэмоционально. Пробуй ещё. Мелодия основная должна быть цепляющая, лично я её вообще не уловил. буду работать над этим
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 17:09 | Сообщение # 4 | Тема: Оцените мелодию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Набросал небольшую мелодию в Guitar Pro. Что скажете? скачать/послушать
поиграть в мою онлайн игру
Сообщение отредактировал realyhead - Четверг, 26 Декабря 2013, 17:10 |
|
| |
realyhead | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:08 | Сообщение # 5 | Тема: Локализация игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Необходимо локализировать игру, но проблема в том, что в ней ресурсы забиты в .dat файл. Как можно открыть этот файл, в какой программе? А так же подскажите нормальный редактор pearl скриптов.
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 10:42 | Сообщение # 6 | Тема: Текст в Stencyl |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос к понимающим ребятам, которые используют (пользовались) Stencyl'ом. Собственно как в этом конструкторе сделать Текст, но что бы с ним можно было проводить операции всяческие в событиях. А так же есть-ли в Stencyl'е функции для работы с веб-данными то-есть передавать какие-либо значения переменных в файл .php методом GET или POST?
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:09 | Сообщение # 7 | Тема: Рандомная генерация определённых объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Luxorix) Плохо понятен вопрос. Да и вообще зачем нападать рандомно? Лучше когда враг видит героя и находится от него не далеко, тогда и на подать. за предыдущие ответы спасибо, дело в том, что там якобы армия противника, которая решается напасть на государство игрока, главного героя как объекта в игровом мире нет. Только 2 государство (1 из них управляется игроком) и нейтральные создания
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:11 | Сообщение # 8 | Тема: Рандомная генерация определённых объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Каким образом можно сделать рандомную генерацию определённых объектов, вот например есть большая карта и на этой карте появляются объекты (Волчьи логова к примеру) после того как логово устранено (без разницы каким способом, просто устранено) то оно исчезает и через некоторое время добавляется но уже на другом месте и так далее, а так же как сделать привязку времени респавна к глобальному времени (создано глобальное время, на которое опираются все респавны и тд.). А так же как сделать, что бы противник нападал рандомно, т.е тогда, когда ему вздумается?
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:09 | Сообщение # 9 | Тема: Движок для браузерной игры ориентированной на мобильные устройства |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот прямо так,без защиты? Добавлено (28.02.2013, 16:09) --------------------------------------------- А условия? Или в html5 предусмотрено создание условий?
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 15:02 | Сообщение # 10 | Тема: Движок для браузерной игры ориентированной на мобильные устройства |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен движок длюр браузерной игры без поддержки флеш,что бы игра была текстово-графическая и была ориентирована на моб.устройства.
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 23:58 | Сообщение # 11 | Тема: пиратка я так понял??? |
участник
Сейчас нет на сайте
| смотря какая игра
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 14:36 | Сообщение # 12 | Тема: Античит для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну памример попробуй использовать фальсификацию переменных
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 14:34 | Сообщение # 13 | Тема: Какие предметы нужны для создания игр? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Руки,мозга
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:33 | Сообщение # 14 | Тема: Ружьё в Maya 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) realyhead, сделай сглаживание, ёпт. А моделька недоделанная ... уточните пожалуйста, какое сглаживание? Если вы имеете ввиду нажатие клавиш 2,3 то получится не совсем то, что нужноДобавлено (15.10.2012, 21:33) --------------------------------------------- ап
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 00:08 | Сообщение # 15 | Тема: Мои первые 3D модели. |
участник
Сейчас нет на сайте
| насчёт топора: топор конечно же сам по себе должен быть острым, верно? значит нужно его заострить, я бы сделал так: С помощью инструмента "Карандаш" нарисовал бы грань посередине той стороны топора которая будет заострена: Потом инструментом "Перемещение" я бы просто переместил эту грань тем самым образовав некое подобие заострённости
Вот тебе в помощь уроки по SketchUp'у, посмотри их все и уверен что ты поймёшь принцип 3D моделирования а так же освоишь необходимые навыки работы в SketchUp Урок 1 Смотреть Урок 2 Смотреть Урок 3 Смотреть Урок 4 Смотреть SketchUp -- Техники. Копирование Смотреть SketchUp.Отражение объектов Смотреть SketchUp моделирование Ландшафта Смотреть
Уроки очень интересные и доступные для новичков. Главное не просто сиди и запоминай а пытайся пошагово повторять то, что делает автор в роликах.
поиграть в мою онлайн игру
Сообщение отредактировал realyhead - Понедельник, 15 Октября 2012, 00:15 |
|
| |
realyhead | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:58 | Сообщение # 16 | Тема: Ружьё в Maya 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Решил смоделировать ружьё, применяя изученные мною навыки. Прошу вас оценить работу и указать на мои погрешности и оплошности.Так же интересует ещё один вопрос: как в Maya сделать закругленные поверхности, т.е например приклад должен быть более закругленной формы а у меня он всё ещё смахивает квадратный (использовал Bevel) т.е вот, что я имею ввиду
Скачать сцену с моделью
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 16:15 | Сообщение # 17 | Тема: zBrash и экспорт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| можно экспортировать из Браша в Майю а из Maya экспортнуть туда куда требуется
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 23:31 | Сообщение # 18 | Тема: Экспорт из Maya в Zbrush |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возникла проблема при импорте части модели из Maya в Zbrush. Модель сохранена в стандартной формате Maya (Maya ASCII) при импорте в Zbrush Скриншот ошибки ссылкаДобавлено (30.08.2012, 23:31) --------------------------------------------- ап...
поиграть в мою онлайн игру
Сообщение отредактировал realyhead - Четверг, 30 Августа 2012, 13:54 |
|
| |
realyhead | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:54 | Сообщение # 19 | Тема: Моделирование человека/персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, серия уроков по создания малополигонального персонажа! Тык Ссылка на первый урок, он конечно на английском но интуитивно понятно. Там дальше найдешь и другие части урока.
поиграть в мою онлайн игру
Сообщение отредактировал realyhead - Вторник, 28 Августа 2012, 14:55 |
|
| |
realyhead | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 20 | Тема: Maya |
участник
Сейчас нет на сайте
| С 3D Моделированием знаком сравнительно недавно, сейчас изучаю работу в 3D редакторе Maya. Пока что я не очень себе представляю как создаются модели например людей или животных в Maya: нужны ли для этот специальные плагины или же совсем отдельные программы, такие как Zbrush?
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |