Пятница, 26 Апреля 2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK для MMORPG подходит? (Что для этого нужно знать?)
UDK для MMORPG подходит?
StrategДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:47 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Подскажите мне, сложно ли сделать MMORPG на Unreal Development Kit?И что надо знать для этого?
Подскажите плиз!


DiamonD - мой сайт...
HacKeRДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:03 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
3dmax, UDK, UnrealScript,Animation, ЯП, FaceFX, Flash и ето не полный список....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
seamanДата: Вторник, 19 Октября 2010, 08:25 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтобы сделать нормальную ММОРПГ на УДК нужно иметь исходники УДК, т.е. купить полную лицензию...
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 00:32 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Для нубов объясните исходники - это куча скриптов которые нужно подтесать под свой проект?

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
seamanДата: Среда, 20 Октября 2010, 08:00 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет исходники - это куча кода на C++, которые нужно подтесать под свой проект...
Programmer_BIOMSOFTДата: Среда, 20 Октября 2010, 10:00 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему УДК?) Потому что он типа крутой) УДК это вообще плохой двиг. Возможно многие на него перешли но из-за чего? Купились все на то что там графа хорошоя, и на нем делалася Инреал) Вообщем возми себе чет другое, типа Юнити(большое количество уроков, комюнити тоже не мелкое). Есть много каких нормальных движков/конструкторов для написания ММО. НО УДК еще для этого очень слаб! Лично мое мнение!
MiniTivДата: Среда, 20 Октября 2010, 10:39 | Сообщение # 7
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
НО УДК еще для этого очень слаб!

UDK - не знаю, но Unreal Engine, на основе которого сделан ЮДК очень не слаб!
Он гораздо богаче юнити и прочих двигов!
Как уже говорилось многими потягаться может только с CryEngine!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
seamanДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:53 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
УДК это вообще плохой двиг

УДК это почти UE3.5, за который берут лимон баксов. Юнити стоит на три порядка меньше. Капиталисты умеют считать деньги, так что никто его за такую сумму не покупал бы, если бы он был "плохой двиг". Другое дело, что УДК не очень приспособлен для некоторого типа игр - для РПГ (Этоеще можно достаточно легко исправить), для ММО... Лучше всего он заточен для шутеров, для сетевых шутеров. Применительно к ММО - главное ограничение - количество игроков и ботов на сервер - 100. Извращенными методами можно обойти, но это не выход - выход покупать движок (как сделали разрабы Лайнэйдж 2) и чуток его под себя переделывать.

Но у кого есть лимон баксов?

cardyДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:18 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вот, начинается angry
Вечное противостояние комюнити udk и unity. Я скажу только одно: двиг покупать не надо :
(99 баксов, и 25% отчислении от доходов..)
Конечно делиться не охото..., но ! для любителей вроде нас- это самое то.
P.s. Ограничений в жанре никаких нету, но чтобы сделать игру, нужна команда. Один на себе (темболее рпг) не вытянешь
seamanДата: Понедельник, 24 Января 2011, 07:59 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ограничений в жанре никаких нету

Есть. Я уже писал четкое ограничение на количество игроков на сервере.
Quote
Я скажу только одно: двиг покупать не надо

Ты можешь говорить что угодно, но, не купив двиг, нормальный ММО на UE не сделать.

Второе - чаще всего движок "заточен" под определенный тип игр. УДК заточен под FPS. RPG на нем можно делать, но это уже достаточно приличная работа. В Юнити, кстати работы не меньше, а может даже больше.

AspidДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 22:50 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman поддерживаю Насчет юнити!! А вот насчет ммо не согласен! Обьясню даже почему))) Имея достаточно фантазии, обойти можно любые ограничения! wink
LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 23:05 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Надеюсь ТС не очередной "гений" который решил сделать мега-супер ММОРПГ с крутыми фишками... biggrin
Нормальную ММО разрабатывает туева куча народу несколько лет... И как по твоему просто это?! wink
И соответственно знать нужно для этого столько, что полный список думаю никто не перечислет ничего не забыв... biggrin


AspidДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:25 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
я не гений)) И нигде не писал, что это просто!)) Я знаю процесс создания ммо, следовательно знаю, что это дико сложно!)) Есть однако одаренные люди котором все запреты и ограничения не почем... Напомню, что ССР заявляло, Создание Эмулятора их сервера невозможно)) Нашлись первопроходцы которые сделали это!))) Все зависит от желания!)

Сообщение отредактировал Aspid - Суббота, 19 Февраля 2011, 00:26
rostislavranДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 03:35 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
UDK - не знаю, но Unreal Engine, на основе которого сделан ЮДК очень не слаб!

UDK - не сделан на основе UE 3, это и есть UE 3! Только он бесплатен для некоммерческого использования. В него входить весь дев кит, который предлагают Epic Games. Он же подходит для создания игр ЛЮБЫХ жанров, он не заточен под FPS как многие тут говорят в связи с тем что в него входит показательные уровни из UT 3. Сделать MMORPG больших масштабов конечно сложно, любой качественный продукт сделать тяжко. На UE 3 сделано много MMORPG поищи в google . Попробуй сделать прототип самой основы игры, просто с парой классов, с парой нпс и квэстами.

Сообщение отредактировал rostislavran - Суббота, 19 Февраля 2011, 03:37
seamanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:35 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
UDK - не сделан на основе UE 3, это и есть UE 3!

Неверно. В УДК вырезано очень много фишек UE3. Несколько новых фишек добавлено. Так что он сделан именно на основе UE3. Утверждая обратное - Вы показываете свою неосведомленность в данном вопросе.
Quote
На UE 3 сделано много MMORPG поищи в google

Блин! Сколько раз повторять нужно! ВСЕ ММО сделанные на UE были сделаны с использованием исходных кодов движка! ВСЕ! У Вас есть исходные коды?
Quote
Он же подходит для создания игр ЛЮБЫХ жанров, он не заточен под FPS

Он подходит для создания игр любых жанров, но заточен под FPS. Вы скрипты его изучали? Поизучайте, посмотрите. Их, конечно, можно переписать, и создать любую игру, но это нужно полностью переписывать, начиная со скриптов UDK***
Quote
Попробуй сделать прототип самой основы игры, просто с парой классов, с парой нпс и квэстами.

Я думаю, это совет для Вас. Попробуйте, а потом утверждайте, что УДК не заточен под FPS...


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 19 Февраля 2011, 11:37
BarbatosДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:27 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
seaman,
Не согласен, он заточен под шутеры, а не только под фпс.

Если нужно сделать рпг - лучше чем geck(модинг фолаута 3) я еще не видел, полностю готовый инструмент, очень легко делать диалоги и квесты.
Про ммо среднему програмисту мечтать еще долго...

Если сильно попросить Epic Game они еще могут подарить хорошый кусок исходного кода, лучше просто отвалить 100 баксов и ваять себе крутые игры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
seamanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:36 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну в общем да, просто в шутеры от третьего лица все же меньше играют, потому как то у меня прижилось шутер == FPS.
PROTOTYPEДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:54 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За 100$ (т.е за ограниченную лицензию) вам доступ к исходникам не дадут. В должны как минимум показать бизнес план, который убедит эпиков в конкурентоспособности вашего проекта, ну и купить уже полную лицензию за 2500$.
seamanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 23:20 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще-то исходники УДК Эпики вообще просто так не раздают. Почитайте лицензионное соглашение - там ни слова об исходниках, кроме предложения:
Quote
If you have any questions about licensing UDK or require custom license terms, source code licenses, or use on consoles please email udklicensing@epicgames.com for more information.

Quote
Если Вы имеете аопросы по лицензированию УДК, или Вам нужна специфическая лицензия, лицензия на исходные коды, или использование УДК на консолях - свяжитесь по е-майл udklicensing@epicgames.com для дальнейшей информации.

На общем сайте Эпиков:
http://www.unreal.com/licensing.php
я тоже не нашел конкретных цифр. Но по сведениям из сети исходники стоят где-то не менее 750000$
BarbatosДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 01:48 | Сообщение # 20
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
PROTOTYPE,
К исходникам нет, но хорошый кусок перепрограммируют если убедишь в своем продукте.
seaman,
А мы таким свединиям не верим)

Например для создания полноценной системы диалого, нужно отдельное програмирование инструмента.
Посмотрите хотя бы на Mass Effect.
Они как бы содействую, но не дают приблизиться к самому программированию.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 01:49
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK для MMORPG подходит? (Что для этого нужно знать?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг