Суббота, 20 Апреля 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Исходники и примеры » Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ? (на том же ЛИСПе? или вы предлагаете Си?)
Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ?
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 01:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем как я понимаю во всех играх есть какой то игровой ИИ. По моему краткому исследованию я понял что на западе это все намного более продвинуто и описано в разных книгах, есть для этого примеры, которые и компилируются, и работают.
Но проблема в том что такой инфы очень много - во первых куча разных кних по разным направлениям - как писать игру такую и такую, или как делать ИИ, или как делать графику, или как делать только ОпенДжЛ, или как делать только ДиректИкс, и т д - много всего - что неплохо, но чтобы все это перечитать нужно много времени. Даже чтобы пересмотреть (я имею ввиду что можно все это закачать например с того же рутрекера, я думаю это не так страшно как воровать программы например, книга - ведь оно такое дело ... знание должны быть бесплатным как говорят) все.
Вобщем я столкнулся с тем что есть много игр - начиная от самых самых стареньких - еще с 50-60-х годов написанных на непонятно каких языках программирвоания под непонятно какие платформы и использующих даже не графику а только текст. Ну разумеется что за то время программы и игры и графика, вобщем хард и софт вырасли, поэтому особо на старые технологии ориентироваться не нужно (а то так можно дойти до того, что раньше не было ни компьютеров, ни техники, жили себе скажем в пещерах и все было хорошо - это ничего нам не даст).
Небольгой экскурс в историю может быть полещен, но только чтобы понять принципы, которые остались неизменными за последние несколько дестяков лет - просто тогда они были намного очевиднее и понятнее. Например я могу понять человека который пишет на ассемблере в 80-х годах что-то, но как это выглядит сейчас? Много ли смысла, если есть более продвинутые технологии.. Вот потому чтобы не остаться "в хвосте", я сразу хочу ориентироваться - с одной стороны на классику (лисп например, ну может быть Си?), а с другой, все таки на новые технологии.
Поэтому исходники нужны такие чтобы это были не просто музейные экспонаты, а какие-то актуальные технологии - как в части ИИ так и в части графики, анимации (3д). Особо интересует как эти все исходники используют разные форматы файлов, чтобы выбрать те, которые больше подойдут для программирования чего-то более серьезного. Поэтому хорошо бы набрать таких исходников, которые хорошо документированны, может быть на русском.
Конечно все таки хотелось бы посмотреть на исходники именно на ЛИСПе - он мне как язык понравился больше других.
но если это будет Си - ну Бог с ним, пусть Си так Си. Просто главное чтобы он решал нужные задачи. Если окажется что для графики лучше Си, а для ИИ - лисп - ну может быть придется соглавиться с этим, но все таки неужели нельзя всю графическую часть полностью перенести с того же классического Си (что, все крутые игры таки написаны на Си? а как же еще Луа и другие в тех же Диабло) - на Лисп? Или это неправильно? нелогично? тогда почему? что, лисп такой старый что он не может работать с ОпенГЛ? да вроде может работать.

Вобщем я понимаю что есть много бесплатных игр - и онлайн и не только, даже с хорошей графикой (даже Doom, Quake, так?) но где взять все эти исходники? хотя бы. Разбираться уже будем потом.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Aaron_JelДата: Среда, 08 Августа 2012, 11:46 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я, думаю, врятли найдешь где-то в интернетах исходники Дума и прочих прародителей жанра.



גוגל מתרגם בולשיט
IIyxMASTERДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы определитесь, что именно вы хотите сделать.
Хотите создать свой движок? Или хотите свою игру? Или хотите свою игру на своем движке?
UndeadДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:16 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (VedaViz)
Вобщем я понимаю что есть много бесплатных игр - и онлайн и не только, даже с хорошей графикой (даже Doom, Quake, так?) но где взять все эти исходники? хотя бы

Исходники игр нет, а вот движков вполне. Доступны исхрдники движко вплоть до ID Tech 4(Doom 3).
VedaViz, Посмотри в категории движков Open-source двиги(напр. Ogre).


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 08 Августа 2012, 12:18
HerrPotapovДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:16 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка на GitHub

Куча исходников игр от idSoftware. Разбирайся, обучайся!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 22 Августа 2012, 17:16
DeusEx-12Дата: Среда, 22 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Открываем, читаем, наслаждаемся http://fabiensanglard.net/doom3/index.php

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
HerrPotapovДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:44 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, офигеть, отличная статья!

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:38 | Сообщение # 8
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Кстати, шутка:

Quote
Вобщем как я понимаю во всех играх есть какой то игровой ИИ. По моему краткому исследованию я понял что на западе это все намного более продвинуто и описано в разных книгах, есть для этого примеры, которые и компилируются, и работают.
Но проблема в том что такой инфы очень много - во первых куча кних по разным направлениям - как писать игру такую и такую, или как делать ИИ, или как делать графику, или как делать только ОпенДжЛ, или как делать только ДиректИкс, и т д - много всего - что неплохо, но чтобы все это перечитать нужно много времени. Даже чтобы пересмотреть (я имею ввиду что можно все это закачать например с того же рутрекера, я думаю это не так страшно как воровать программы например, книга - ведь оно такое дело ... знание должны быть бесплатным как говорят) все.
Вобщем я столкнулся с тем что есть много игр - начиная от самых самых стареньких - еще с 50-60-х годов написанных на непонятно каких языках программирвоания под непонятно какие платформы и использующих даже не графику а только текст. Ну разумеется что за то время программы и игры и графика, вобщем хард и софт вырасли, поэтому особо на старые технологии ориентироваться не нужно (а то так можно дойти до того, что раньше не было ни компьютеров, ни техники, жили себе скажем в пещерах и все было хорошо - это ничего нам не даст).
Небольгой экскурс в историю может быть полещен, но только чтобы понять принципы, которые остались неизменными за последние несколько дестяков лет - просто тогда они были намного очевиднее и понятнее. Например я могу понять человека который пишет на ассемблере в 80-х годах что-то, но как это выглядит сейчас? Много ли смысла, если есть более продвинутые технологии.. Вот потому чтобы не остаться "в хвосте", я сразу хочу ориентироваться - с одной стороны на классику (лисп например, ну может быть Си?), а с другой, все таки на новые технологии.
Поэтому исходники нужны такие чтобы это были не просто музейные экспонаты, а какие-то актуальные технологии - как в части ИИ так и в части графики, анимации (3д). Особо интересует как эти все исходники используют разные форматы файлов, чтобы выбрать те, которые больше подойдут для программирования чего-то более серьезного. Поэтому хорошо бы набрать таких исходников, которые хорошо документированны, может быть на русском.
Конечно все таки хотелось бы посмотреть на исходники именно на ЛИСПе - он мне как язык понравился больше других.
но если это будет Си - ну Бог с ним, пусть Си так Си. Просто главное чтобы он решал нужные задачи. Если окажется что для графики лучше Си, а для ИИ - лисп - ну может быть придется соглавиться с этим, но все таки неужели нельзя всю графическую часть полностью перенести с того же классического Си (что, все крутые игры таки написаны на Си? а как же еще Луа и другие в тех же Диабло) - на Лисп? Или это неправильно? нелогично? тогда почему? что, лисп такой старый что он не может работать с ОпенГЛ? да вроде может работать.

Вобщем я понимаю что есть много бесплатных игр - и онлайн и не только, даже с хорошей графикой (даже Doom, Quake, так?) но где взять все эти исходники? хотя бы. Разбираться уже будем потом.

О, господи, опять гора текста fear
черная_теньДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:44 | Сообщение # 9
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
crayan,


I am back, boyz
HerrPotapovДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
черная_тень, да, с ником я явно пролажал =D

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
mobipakДата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:43 | Сообщение # 11
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
1. в каком месте смеяться?

Тут вообще написано - Где набрать исходников для г...
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:45 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
черная_тень, да, с ником я явно пролажал =D

Нет, это отличная возможность проверить человека на принадлежность к касте быдла.
Quote (crayan)
Тут вообще написано - Где набрать исходников для г...

Я в детском саду так шутил.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Исходники и примеры » Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ? (на том же ЛИСПе? или вы предлагаете Си?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг