Вобщем как я понимаю во всех играх есть какой то игровой ИИ. По моему краткому исследованию я понял что на западе это все намного более продвинуто и описано в разных книгах, есть для этого примеры, которые и компилируются, и работают. Но проблема в том что такой инфы очень много - во первых куча разных кних по разным направлениям - как писать игру такую и такую, или как делать ИИ, или как делать графику, или как делать только ОпенДжЛ, или как делать только ДиректИкс, и т д - много всего - что неплохо, но чтобы все это перечитать нужно много времени. Даже чтобы пересмотреть (я имею ввиду что можно все это закачать например с того же рутрекера, я думаю это не так страшно как воровать программы например, книга - ведь оно такое дело ... знание должны быть бесплатным как говорят) все. Вобщем я столкнулся с тем что есть много игр - начиная от самых самых стареньких - еще с 50-60-х годов написанных на непонятно каких языках программирвоания под непонятно какие платформы и использующих даже не графику а только текст. Ну разумеется что за то время программы и игры и графика, вобщем хард и софт вырасли, поэтому особо на старые технологии ориентироваться не нужно (а то так можно дойти до того, что раньше не было ни компьютеров, ни техники, жили себе скажем в пещерах и все было хорошо - это ничего нам не даст). Небольгой экскурс в историю может быть полещен, но только чтобы понять принципы, которые остались неизменными за последние несколько дестяков лет - просто тогда они были намного очевиднее и понятнее. Например я могу понять человека который пишет на ассемблере в 80-х годах что-то, но как это выглядит сейчас? Много ли смысла, если есть более продвинутые технологии.. Вот потому чтобы не остаться "в хвосте", я сразу хочу ориентироваться - с одной стороны на классику (лисп например, ну может быть Си?), а с другой, все таки на новые технологии. Поэтому исходники нужны такие чтобы это были не просто музейные экспонаты, а какие-то актуальные технологии - как в части ИИ так и в части графики, анимации (3д). Особо интересует как эти все исходники используют разные форматы файлов, чтобы выбрать те, которые больше подойдут для программирования чего-то более серьезного. Поэтому хорошо бы набрать таких исходников, которые хорошо документированны, может быть на русском. Конечно все таки хотелось бы посмотреть на исходники именно на ЛИСПе - он мне как язык понравился больше других. но если это будет Си - ну Бог с ним, пусть Си так Си. Просто главное чтобы он решал нужные задачи. Если окажется что для графики лучше Си, а для ИИ - лисп - ну может быть придется соглавиться с этим, но все таки неужели нельзя всю графическую часть полностью перенести с того же классического Си (что, все крутые игры таки написаны на Си? а как же еще Луа и другие в тех же Диабло) - на Лисп? Или это неправильно? нелогично? тогда почему? что, лисп такой старый что он не может работать с ОпенГЛ? да вроде может работать.
Вобщем я понимаю что есть много бесплатных игр - и онлайн и не только, даже с хорошей графикой (даже Doom, Quake, так?) но где взять все эти исходники? хотя бы. Разбираться уже будем потом. * Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Вобщем я понимаю что есть много бесплатных игр - и онлайн и не только, даже с хорошей графикой (даже Doom, Quake, так?) но где взять все эти исходники? хотя бы
Исходники игр нет, а вот движков вполне. Доступны исхрдники движко вплоть до ID Tech 4(Doom 3). VedaViz, Посмотри в категории движков Open-source двиги(напр. Ogre). Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 08 Августа 2012, 12:18
Вобщем как я понимаю во всех играх есть какой то игровой ИИ. По моему краткому исследованию я понял что на западе это все намного более продвинуто и описано в разных книгах, есть для этого примеры, которые и компилируются, и работают. Но проблема в том что такой инфы очень много - во первых куча кних по разным направлениям - как писать игру такую и такую, или как делать ИИ, или как делать графику, или как делать только ОпенДжЛ, или как делать только ДиректИкс, и т д - много всего - что неплохо, но чтобы все это перечитать нужно много времени. Даже чтобы пересмотреть (я имею ввиду что можно все это закачать например с того же рутрекера, я думаю это не так страшно как воровать программы например, книга - ведь оно такое дело ... знание должны быть бесплатным как говорят) все. Вобщем я столкнулся с тем что есть много игр - начиная от самых самых стареньких - еще с 50-60-х годов написанных на непонятно каких языках программирвоания под непонятно какие платформы и использующих даже не графику а только текст. Ну разумеется что за то время программы и игры и графика, вобщем хард и софт вырасли, поэтому особо на старые технологии ориентироваться не нужно (а то так можно дойти до того, что раньше не было ни компьютеров, ни техники, жили себе скажем в пещерах и все было хорошо - это ничего нам не даст). Небольгой экскурс в историю может быть полещен, но только чтобы понять принципы, которые остались неизменными за последние несколько дестяков лет - просто тогда они были намного очевиднее и понятнее. Например я могу понять человека который пишет на ассемблере в 80-х годах что-то, но как это выглядит сейчас? Много ли смысла, если есть более продвинутые технологии.. Вот потому чтобы не остаться "в хвосте", я сразу хочу ориентироваться - с одной стороны на классику (лисп например, ну может быть Си?), а с другой, все таки на новые технологии. Поэтому исходники нужны такие чтобы это были не просто музейные экспонаты, а какие-то актуальные технологии - как в части ИИ так и в части графики, анимации (3д). Особо интересует как эти все исходники используют разные форматы файлов, чтобы выбрать те, которые больше подойдут для программирования чего-то более серьезного. Поэтому хорошо бы набрать таких исходников, которые хорошо документированны, может быть на русском. Конечно все таки хотелось бы посмотреть на исходники именно на ЛИСПе - он мне как язык понравился больше других. но если это будет Си - ну Бог с ним, пусть Си так Си. Просто главное чтобы он решал нужные задачи. Если окажется что для графики лучше Си, а для ИИ - лисп - ну может быть придется соглавиться с этим, но все таки неужели нельзя всю графическую часть полностью перенести с того же классического Си (что, все крутые игры таки написаны на Си? а как же еще Луа и другие в тех же Диабло) - на Лисп? Или это неправильно? нелогично? тогда почему? что, лисп такой старый что он не может работать с ОпенГЛ? да вроде может работать.
Вобщем я понимаю что есть много бесплатных игр - и онлайн и не только, даже с хорошей графикой (даже Doom, Quake, так?) но где взять все эти исходники? хотя бы. Разбираться уже будем потом.