Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 04:35 | Сообщение # 8141 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, Варианты: 1. Через добавление события в конце анимации. В указанном методе вызовешь Destroy() или произведёшь другие деструктивные действия. Using Animation Events. 2. Использование coroutine: * Как в пример для Animation.clip, где просто указывается время анимации. Для Animator надо написать что-то такое:
Код yield return new WaitForSeconds(myAnimator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0).length); // Удаляем объект // ... * Написание своей сопрограммы:Код public class WaitForEndAnimation : CustomYeildInstruction { private Animator animator; public override bool keepWaiting { get { return animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0).normalizedTime < 1.0f; } } public WaitForEndAnimation(Animator animator) { this.animator = animator; } }
IEnumerator Start() { yield return new WaitForEndAnimation(myAnimator); // Удаляем объект // ... } Кастомные корутины в Unity 5.3, часть информации в ответе от elenzil · 08/07/15 22:40 How can I wait for an animation to complete?. 3. Возможно лучший вариант, использование StateMachineBehaviour. Там уже есть метод, который вызывается при выходе из StateMachine, то есть когда Animator переходит в узел Exit. Статья State Machine Behaviours (на неё нет ссылки в обучающих материалах, возможно что-то устарело).
Код не проверял, возможны ошибки.
Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 03 Октября 2016, 04:38 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 13:13 | Сообщение # 8142 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 3. Возможно лучший вариант, использование StateMachineBehaviour. Там уже есть метод, который вызывается при выходе из StateMachine, то есть когда Animator переходит в узел Exit. Статья State Machine Behaviours (на неё нет ссылки в обучающих материалах, возможно что-то устарело).
Да это лучший и правильный вариант
Ребята никто не встречал нормальные видео уроки по векторной алгебре ? Можно платные
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 16:35 | Сообщение # 8143 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) 3. Возможно лучший вариант, использование StateMachineBehaviour. Там уже есть метод, который вызывается при выходе из StateMachine, то есть когда Animator переходит в узел Exit. Статья State Machine Behaviours (на неё нет ссылки в обучающих материалах, возможно что-то устарело).
Код не проверял, возможны ошибки.
третий метод очень удобный, при создании скрипта создается закомментированный шаблон, просто раскоментировать необходимое событие вставив в тело свой код.
созревает вопрос, но чтото подсказывает что он и вовсе нубский . насколько я понимаю скрипт является компонентом моей анимации, анимация в свою очередь компонентом аниматора, ( хотя не исключено , что аниматор и анимация воспринимается как единая система), который так же является компонентом моего префаба. как мне вызвать функцию Destroy() из самого грубокого компонента, в моем случае из скрипта повешенного на одну из анимаций аниматора, по отношению к самому верхнему? учитывая, что destroy() просит аргумент удаляемого объекта, вопрос скорее - как получить коренной объект?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 20:00 | Сообщение # 8144 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, я давал ссылку State Machine Behaviours, последний раздел про это "Communication between MonoBehaviours and StateMachineBehaviours". Основная мысль: state machine behaviour - asset, поэтому не может хранить ссылки на объекты сцены, но может получить или они могут быть переданы. Примеры кода там есть.
Добавлено (03 октября 2016, 20:00) --------------------------------------------- beril, математический курс по векторной алгебре или конкретно для разработчиков игр? На каком языке и важны ли субтитры? Так же стоит уточнить, что понимается под векторной алгеброй, я понял как о разделе линейной алгебры. И неплохо было бы указать какой объём должно покрывать.
Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 03 Октября 2016, 20:05 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 20:17 | Сообщение # 8145 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Я тут внезапно узнала что игры откомпиленные под html5 webgl теперь не запускаются с googledrive Хелп, подскажите куда и как можно?! ооооооооооооооооооочень нужно
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 22:13 | Сообщение # 8146 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Vicka, поставь у себя на компьютере локальный сервер. Можешь воспользоваться Denwer. Очень полезная и незаменимая штука для web-программистов, ну и вообще много где нужна обычным программистам) Так-же можешь воспользоваться соответственным сервисом от Unity Technologies, но нужен репозиторий и знание системы контроля версий GIT. Вот этот сервис: Тык
По своему опыту скажу, что лучше иметь локальный сервер, чем ждать 30 мин сборки билда на сервере UT)
Добавлено (04 октября 2016, 22:13) ---------------------------------------------
Цитата beril ( ) Ребята никто не встречал нормальные видео уроки по векторной алгебре ? Может тебе нужна тригонометрия и высшая математика?) Это вообще, знаешь, смотря что тебя интересует))) Векторы и их свойства можно спокойно нарыть в интернете. Плюс любое свойство, которое трактуется правилом лучше не запоминать, а саму проверить и доказать, будешь понимать как это работает
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 04 Октября 2016, 22:27 |
|
| |
beril | Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 23:03 | Сообщение # 8147 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) beril, математический курс по векторной алгебре или конкретно для разработчиков игр? На каком языке и важны ли субтитры? Так же стоит уточнить, что понимается под векторной алгеброй, я понял как о разделе линейной алгебры. И неплохо было бы указать какой объём должно покрывать.
Уже нашел что искал , спс
Цитата ShortKedr ( ) Может тебе нужна тригонометрия и высшая математика?) Это вообще, знаешь, смотря что тебя интересует))) Векторы и их свойства м Не именно векторная алгебра )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 23:07 | Сообщение # 8148 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Vicka, поставь у себя на компьютере локальный сервер. Можешь воспользоваться Denwer. Очень полезная и незаменимая штука для web-программистов, ну и вообще много где нужна обычным программистам) Так-же можешь воспользоваться соответственным сервисом от Unity Technologies, но нужен репозиторий и знание системы контроля версий GIT. Вот этот сервис: Тык
Спаааасибо) Гитом я как раз и пользуюсь, правда для совместной разработки) Но решение мне предложили иное и оно меня вполне устроило сайт itch.io)
|
|
| |
simplened | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 15:43 | Сообщение # 8149 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго дня. Есть проект на unity под ios, но у меня отсутствуют iMac или Makbook, только Win-PC. Возможно доделывать этот проект у себя под виндой, а собирать под iOs в Unity Cloud Build, не возникнет никаких проблем?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 18:02 | Сообщение # 8150 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Можешь воспользоваться Denwer. Денвер умирает. Лучше советовать Open Server
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 18:10 | Сообщение # 8151 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата simplened ( ) Доброго дня. Есть проект на unity под ios, но у меня отсутствуют iMac или Makbook, только Win-PC. Возможно доделывать этот проект у себя под виндой, а собирать под iOs в Unity Cloud Build, не возникнет никаких проблем? У братухи отдолжи погонять на пару дней. Будеть грустненько узнать "из газет", что твой проект под яблоками криво работает.
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:07 | Сообщение # 8152 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата simplened ( ) Доброго дня. Есть проект на unity под ios, но у меня отсутствуют iMac или Makbook, только Win-PC. Возможно доделывать этот проект у себя под виндой, а собирать под iOs в Unity Cloud Build, не возникнет никаких проблем?
Поставь виртуальную машину с OS X. По Cloud Build. Пользуюсь и почти не знаю горя. Единственное для клауда нужен Р12 файл (для билдов под IOS), который генерит МАК ОС
ПС. я могу тебе сгенерить Р12 файл из сертификата, если нужно
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
Сообщение отредактировал AndrewNovak - Четверг, 06 Октября 2016, 19:07 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 12:31 | Сообщение # 8153 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Денвер умирает. Лучше советовать Open Server Спасибо, возьму на заметку)
|
|
| |
Бозингар | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 12:02 | Сообщение # 8154 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Каким способом лучше осуществить передвижение юнита по клеткам? Именно по клеткам, всего 4 возможных направления, в двухмерном пространстве. Способов, как вижу, достаточно - но хочется надумать что-то более конкретное.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 17:31 | Сообщение # 8155 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, двумерный массив?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 10 Октября 2016, 17:37 |
|
| |
Бозингар | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 19:56 | Сообщение # 8156 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, есть у меня и массив двухмерный, и массив клеток, и координаты каждой отдельной ячейки определяются из массива - и даже юнит перемещается с клетки на клетку кликом мыши. Только вот пытаюсь разобраться, как осуществить передвижение прямыми линиями (сейчас он ходит "напрямую") и поиск пути, и не просто осуществить - а осуществить наименее ресурсоёмким и логичным путём. Данных много, но была надежда, что и тут кто-то с этим уже сталкивался и предложит способ получше банального столкновения коллайдеров или удочерения клеткой юнита.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 20:19 | Сообщение # 8157 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, так собственно по массиву проверять, есть ли что-то в следующей клетке для движения или нет (при этом заранее проложив логичный путь, так же проверив массив, только все клетки от точки А до точки Б). Если ничего нет - идти туда, если есть - искать пустые клетки рядом или лучше перестроить путь полностью, иначе проверок будет больше, если вокруг всё занято.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 10 Октября 2016, 20:20 |
|
| |
Бозингар | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 22:42 | Сообщение # 8158 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Была идея после каждого хода перелопачивать координаты юнитов и сопоставлять их с координатами клеток, но подумал, есть более изящное решение... В общем, надо опытным путём подобрать.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 01:46 | Сообщение # 8159 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе время суток! Подскажите, максимальная версия android, под которую можно билдить проект это 5.1 или я что-то путаю?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 18:28 | Сообщение # 8160 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mrResident, Любой андроид выше версии 2.3 поддерживает юнити, по крайней мере так было написано.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|