Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
SkorpyX | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 11:40 | Сообщение # 7581 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выделите нужный объект и нажмите F, Unity подстроит culling камеры под этот объект и он не будет обрезаться
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 11:53 | Сообщение # 7582 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) Выделите нужный объект и нажмите F, Unity подстроит culling камеры под этот объект и он не будет обрезаться Либо можно два раза кликнуть на объект в Hierarchy.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 05 Февраля 2016, 11:54 |
|
| |
Antrix | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 16:40 | Сообщение # 7583 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, кто сталкивался с такой проблемой... использую ProBuilder, при создании самой обыкновенной прямоугольной модели, после закрытия проекта и повторного открытия выскакивает ошибка (как на скриншоте ниже), если кликнуть на эту модель на сцене или же в инспекторе.
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 17:14 | Сообщение # 7584 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) Народ, кто сталкивался с такой проблемой... использую ProBuilder, при создании самой обыкновенной прямоугольной модели, после закрытия проекта и повторного открытия выскакивает ошибка (как на скриншоте ниже), если кликнуть на эту модель на сцене или же в инспекторе. Лучше автору ассета напиши, вдруг баг. Он исправит или скажет , как это исправить
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Antrix | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 19:08 | Сообщение # 7585 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Написал автору, может пофиксит, т.к. больше нигде такой ошибки не нашел и до использования Probuilder'a никогда с ней не сталкивался. Только вот еще один момент, который хотел узнать у вас, уважаемые форумчане... может кто подскажет ссылку на туториалы по текстурированию в Blender'e без использования развертки (как в этом уроке с использованием 3DS MAX - тыц)? Да, да, я знаю, что не там спрашиваю, но здесь людей, которые используют blender больше, чем в тематическом форуме активных пользователей. И да, я занимаюсь игрой один и мне вообще никак неудобно пару особняков на развертку пускать (за исключением чашек, кружек и прочей бижутерии). То есть, в самом Blender'e моделирую комнату, разрисовываю стены понемножку и т.д.
Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 05 Февраля 2016, 19:08 |
|
| |
ZVEN | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:02 | Сообщение # 7586 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как программно вызывать на несколько секунд Particle System? И Text из UI как сделать масштабируемым в зависимости от размера экрана?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:25 | Сообщение # 7587 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) может кто подскажет ссылку на туториалы по текстурированию в Blender'e без использования развертки а развертку вы потом где-то в чем-то делаете? или вы используете авторазвертку в Blender'е, так называемую "Smart UV Project" в меню UV Mapping, открывающуюся по нажатию клавиши 'U' в режиме редактирования меша 3D модели? В любом случае, вам стоит посмотреть в сторону мультиматериалов (multiple materials) помню же, что видел где-то нечто подобное тому, что, надеюсь, вам подойдет: текстурирования дома а это - основы мультиматериалов покеболл основы мультитекстурирования
а это просто раскрашивание в Блендере, можно по развертке, можно по самой модели кисточкой водить - Texture Painting называется - своего рода совсем упрощенный Substance painter https://youtu.be/rrPs8_jeQzI
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 06 Февраля 2016, 01:09 |
|
| |
Antrix | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:51 | Сообщение # 7588 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA Большое человеческое спасибо! Только первая ссылочка не работает... P.S. А ранее мне было очень удобно (как в том ролике с 3DS MAX) так - выделил поверхность или несколько (FACE), если это стены, например, и применил материал. Так все доделал - экспорт в FBX с текстурами и в родненькую Unity.
Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 05 Февраля 2016, 23:54 |
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 00:24 | Сообщение # 7589 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN ( ) Как программно вызывать на несколько секунд Particle System? И Text из UI как сделать масштабируемым в зависимости от размера экрана? Кто-нить знает?
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 01:03 | Сообщение # 7590 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ZVEN, ParticleSystem.Play() запускает, ParticleSystem.Stop() останавливает. Но информация, как обычно, в документации подробней. Вот.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 01:04 | Сообщение # 7591 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Странно, я так и делал. Ток нифига не работало нормально. А Particle System надо привязывать к объекту? Мне надо чтоб около объекта появлялись частицы ненадолго, пару сек.
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 01:15 | Сообщение # 7592 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так сразу навскидку не скажу. Мне надо в редакторе попробовать. Если раньше никто не поможет, то думаю, разберемся.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 01:17 | Сообщение # 7593 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Большое человеческое спасибо! Только первая ссылочка не работает... исправил ссылку.
Цитата Antrix ( ) P.S. А ранее мне было очень удобно (как в том ролике с 3DS MAX) так - выделил поверхность или несколько (FACE) здесь так: создаете для модели сразу несколько материалов (если она одним мешем), например, материал для пола, материал для крыши, материал, для стен внеш., материал для стен внутр. а потом понелась - выделяете полигоны для пола, выбираете материал для пола и жмете кнопку Assign под материалом
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 20:53 | Сообщение # 7594 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 16:49 |
|
| |
desantaav | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 15:54 | Сообщение # 7595 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скажите плиз, этот материал "Marmoset.. "где был взять, ибо в структуре материалов я его не нашел, или это отдельно сделано ? Извините за глупо построенный вопрос :rolleyes:
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 16:26 | Сообщение # 7596 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скачай Marmoset для юнити, там шейдеры для него IBL'овские.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 19:09 | Сообщение # 7597 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть какая информация по созданию персонажа с анимацией Mecanim?
Всегда двигал банальной физикой или transform.Translate, но решил наконец освоить новые технологии - создал примтив персонажа (3d), набросал простую анимацию (не In Place). Анимация проигрывается - персонаж шагает вперёд. Как теперь это оформить для управления персонажем? Так понимаю, в Animator нужно создать bool, который включать удерживанием клавиши (допустим, ↑)? Как тогда быть с физикой, проверять столкновение персонажа с объектами? Или другие способы имеются? Как оно вообще устроено в "больших" играх на Unity? Справка Unity вроде детального ответа на все вопросы не даёт, и хотелось-бы увидеть подробный туторил по созданию персонажа именно на Mecanim-анимации.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 23:14 | Сообщение # 7598 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар ( ) Есть какая информация по созданию персонажа с анимацией Mecanim? Серия уроков от Валерия Беляева
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 22:54 | Сообщение # 7599 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как получить ссылку на префаб который находится в "project", то есть не в "Hierarchy". gm = GameObject.Find("Igrok"); gm.GetComponent<Sobrn>().kolvo+=1; Хотел вот так изменить значение переменную , но появляется ошибка "Object reference not set to an instance of an object". Как я понял скрипт должен висеть на объект с которым я работа.
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 16 Февраля 2016, 23:14 |
|
| |
AndVolkoV | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 23:41 | Сообщение # 7600 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял, то почитай про Resources в официальной документации.
|
|
| |
|