Пятница, 27 Декабря 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • MANMANAДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 22:32 | Сообщение # 7621
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата STRATEG766 ()
    чтобы при столкновении с другим объектом (стена) , Объект(Игрок) менял направление на

    Основы создания 2D персонажа в Unity 3D 4.3. Часть 2: бегущий персонаж
    в коде представленного в статье урока
    Код
    //если нажали клавишу для перемещения вправо, а персонаж направлен влево
            if(move > 0 && !isFacingRight)
                //отражаем персонажа вправо
                Flip();
            //обратная ситуация. отражаем персонажа влево
            else if (move < 0 && isFacingRight)
                Flip();

    в условиях вместо "move < 0" и "move < 0" напиши условие столкновения с коллайдером стены


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 19 Февраля 2016, 22:33
    STRATEG766Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 16:09 | Сообщение # 7622
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    в условиях вместо "move < 0" и "move < 0" напиши условие столкновения с коллайдером стены

    Спасибо, работает.
    desantaavДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 10:07 | Сообщение # 7623
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте . Помогите понять данный текст...."создаем пустой го MainController"
    EyeДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12:37 | Сообщение # 7624
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    desantaav, создать пустышку, то есть GameObject, и назвать MainController.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    desantaavДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12:59 | Сообщение # 7625
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Eye, т.е. "MainController" это просто название и не более ?
    STRATEG766Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:55 | Сообщение # 7626
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Есть у меня в игре 2 паука). Мне надо , чтобы их было 5 - 10. Если дублировать, то Они не передвигаются, а если сделать префаб, и добавить префаб на сцену, тоже самое. Если я создам 10 пауков, то скрипты у них должны быть разные? Есть ли другой способ?

    Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:57
    VostruginДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:28 | Сообщение # 7627
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    STRATEG766, на каждом из пауков должен быть скипт движения. Не уникальный. К примеру SpiderMove, который будет реализовывать движение паука (например, x+=1)





    Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:39
    STRATEG766Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:52 | Сообщение # 7628
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Vostrugin ()
    на каждом из пауков должен быть скипт движения.

    1 скрипт управления на всех объектов или как ?
    1 объект двигается влево , а другой вправо, то тогда надо разные скрипты управ. да?
    VostruginДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 16:31 | Сообщение # 7629
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    STRATEG766, зачастую скрипт более универсален. К примеру при инициализации ты определяешь направление движения и потом двигаешь исходя из направления. Это самый простой способ реализации. Идея именно в том, что бы можно было создать бесконечное множество объектов с этим скриптом без каких либо модификаций.



    STRATEG766Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 22:14 | Сообщение # 7630
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Vostrugin ()
    зачастую скрипт более универсален. К примеру при инициализации ты определяешь направление движения и потом двигаешь исходя из направления. Это самый простой способ реализации. Идея именно в том, что бы можно было создать бесконечное множество объектов с этим скриптом без каких либо модификаций.

    Как это сделать Можешь немного объяснить ? Ну или пример дать)
    MANMANAДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 23:34 | Сообщение # 7631
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Antrix ()
    MANMANA
    Вот только дошли руки потестить - супер. Большое спасибо. Да, конечно, теперь придется повозится с текстурами, т.к. было немного удобнее, когда на лету все это делаешь, типа "стену добавил - сразу затекстурировал". ну да ладно. Спасибо, что в очередной раз (ибо это стало уже обычаем :)) выручил советом!


    всегда пожалуйста.
    Вот статья на эту тему:
    Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D
    Все дело в том, что Unity3d позволяет накладывать текстуру только согласно uv, а вот в Blender'е можно выбрать способ наложения текстуры согласно каким координатам и какой проекции.


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    VostruginДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 10:42 | Сообщение # 7632
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    STRATEG766, вот пожалуйста, нужно что бы этот скрипт был на каждом пауке. Это наиболее простой пример для 2d пространства.
    Код

    using UnityEngine;
    using System.Collections;
    using UnityEngine.UI;

    public class Player : MonoBehaviour
    {
        public Vector3 Direction; // Вектор направления движения      
        public float Speed = 2.5f; // Скорость

        void Start()
        {
           // Определяем направление движения
            switch(Random.Range(0, 4))
            {
                case 0: Direction = Vector3.left; break;
                case 1: Direction = Vector3.up; break;
                case 2: Direction = Vector3.right; break;
                case 3: Direction = Vector3.down; break;
            }
        }

        void Update()
        {
           // Двигаем объект используя наш вектор направления
            transform.Translate(Direction * Speed * Time.deltaTime);
        }

    }

    P.S. Косяк с табуляцией.




    desantaavДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 11:46 | Сообщение # 7633
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. Есть такой вопрос, есть 2 объекта: объект 1 и объект 2, в нормальном состоянии объект 1 виден , объект 2 нет... как при помощи одной кнопки "Toggle" сделать при нажатие (например исчезновение "галочки") появление объекта 2 и исчезновение объекта 1 и при повторном нажатие (появление галочки) появление объекта 1 и исчезновении объекта 2. Делал при помощи 2х Toggle, без скрипта при помощи возможностей самой Unity, хочется сделать через один Toggle.
    STRATEG766Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 13:36 | Сообщение # 7634
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Vostrugin ()
    вот пожалуйста, нужно что бы этот скрипт был на каждом пауке. Это наиболее простой пример для 2d пространства.
    Код

    Очень умно. Спасибо большое!))
    AntrixДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 13:49 | Сообщение # 7635
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Ребят, столкнулся с такой фигней, как вот на скрине:

    Не заметил (а может раньше не обращал внимания), как появились вот эти... как их назвать правильно? Что-то, вроде бы, как отсутствие анизотропной фильтрации. Сначало грешил на свою криворукость при моделировании и создании материалов, но вот рядом обычный кубик со стандартным материалом без какой либо текстуры. Как бороться с этим?
    MANMANAДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 22:36 | Сообщение # 7636
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    настройки импорта текстуры?..
    да и около ребер какая-то хрень


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    AntrixДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 22:49 | Сообщение # 7637
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Ну, с настройками текстур то еще ладно, можно попробовать пошаманить... а кубик со стандартным материалом почему так отображается? Я имею ввиду, что самый обычный GO "Coub", к нему применен стандартный свежесозданный материал, который вообще без текстуры. Вот еще один пример - растянутый Plane, на который накинут еще один созданный с нуля материал без текстуры (скрин делал так, что бы было видно все нюансы):


    Сообщение отредактировал Antrix - Понедельник, 22 Февраля 2016, 22:58
    MANMANAДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 00:25 | Сообщение # 7638
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    в собранном проекте также?
    что с настройками качества рендера в редакторе? максимальные?


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    AntrixДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 01:08 | Сообщение # 7639
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Максимальные. В собранном проекте то же самое. Блин. Создал новый проект - там, вроде бы, нормально. Что же делать то? Уже много чего было сделано.
    MANMANAДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 03:37 | Сообщение # 7640
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    бывает такое в Unity. Возможно, поможет очистка кеша?

    Ошибки в отображении 3D моделей в Unity 3D. Розовый, черный, белый цвет 3D модели в Unity. Проблемы с материалами, шейдерами, uv разверткой и кешем


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг