Разобрался таки. Может у кого будет похожая проблема. Чистка кеша не помогла, к слову. Все дело было в Directional Light. Каким то образом он глюкнул и все ползунки Bias уползли в 0 и никак не хотели возвращаться в обычное положение (то есть, возвращаю все на исходные позиции, сохраняю сцену, закрываю Unity, открываю и загружаю сцену -> настройки Bias в Directional Light опять на 0). В общем, удалил источник света, поставил новый - все теперь нормально и нету полос. Да и на всякий случай перенес все на новую сцену.
Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 23 Февраля 2016, 12:25
Подскажите пожалуйста, для Windows Story в Unity 5.3 Build Setting, нужно подготовить 50 иконок разного размера, или достаточно загрузить лишь 8 в ICON - Store Logo ???
Скажите 30 fps в редакторе Unity 5.3 64 bit при простой сцене на системе i-5 2500 GTX 750 cтационарный компьютер Win 10- Это нормально ? К примеру у меня на мак ноутбуке в той-же сцене 500 fps, это на экране ретина и на порядок слабее видео карте.
Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 24 Февраля 2016, 10:39
Скажите 30 fps в редакторе Unity 5.3 64 bit при простой сцене на системе i-5 2500 GTX 750 cтационарный компьютер Win 10- Это нормально ? К примеру у меня на мак ноутбуке в той-же сцене 500 fps, это на экране ретина и на порядок слабее видео карте.
Может разрешение экрана на ПК больше, чем на ноуте... это тоже играет в разнице FPS.
Скажите 30 fps в редакторе Unity 5.3 64 bit при простой сцене на системе i-5 2500 GTX 750 cтационарный компьютер Win 10- Это нормально ? К примеру у меня на мак ноутбуке в той-же сцене 500 fps, это на экране ретина и на порядок слабее видео карте.
Само собой, что не нормально. Это в редакторе или уже в готовом проекте?) Понятие "простая сцена" - понятие растяжимое......
Само собой, что не нормально. Это в редакторе или уже в готовом проекте?) Понятие "простая сцена" - понятие растяжимое......
В редакторе. Драйвера для видеокарты установились с обновлением Windows 10, захотела скачать новые драйвера с официального сайта nvidia для windows 10, не один драйвер не смог пройти совместимость.
На компьютере 1920x1200 GTX 750 i-5, на ноутбуке 2800x1800 i-7-2700 GeForce 750M. Одинаковая сцена и одинаковая версия Unity. На ноутбуке 300 fps когда запускаешь игру в редакторе, на компьютере когда запускаешь игру в редакторе 32 fps, в настройке видеокарты на компьютере, я поставила максимальную производительность в ущерб качеству, нечего неизменилось.
Вспоминаю, что такое виндовс, вчера устанавливался VS 2015 - 3 часа, при скорости интернете 100мб/c.
Добавлено (25 февраля 2016, 16:03) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 25 Февраля 2016, 18:07
Ребят, еще одна проблема возникла. Дошла очередь до одного маленького пункта - затемнение экрана и обратно. Решил делать через анимацию Panel (убрать / добавить значение альфа канала). Суть в том, что когда все делаю, расставляю тайм ключи в редакторе анимации - все работает. Запускаю сцену - работает. Но стоит мне не так кликнуть на эту чертову панель или, не дай бг, добавить туда скрипт (даже пустой), как анимация слетает. Все! Файлы анимации лежат у меня в каталоге ассетов, но к панели они уже не прикреплены. А даже если обратно их туда повешу, то они не проигрываются. И это не смотря на то, что я даже не дошел до того, что бы запустить скрипт по окончании анимации (по поводу чего я тоже хотел спросить, как это лучше сделать?).
Отбой тревоги. Все таки проект битый был. Перенес все в новый - заработала и анимация и срабатывание скрипта без каких либо внесенных изменений.
Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 26 Февраля 2016, 09:49
Всем здрасте! У меня проблема : когда в unity добавляю стандартный ассет "Characters" пишет две ошибки :
Код
Assets/Standard Assets/Utility/ForcedReset.cs(3,19): error CS0234: The type or namespace name `SceneManagement' does not exist in the namespace `UnityEngine'. Are you missing an assembly reference?
и
Код
Assets/Standard Assets/Utility/TimedObjectActivator.cs(4,19): error CS0234: The type or namespace name `SceneManagement' does not exist in the namespace `UnityEngine'. Are you missing an assembly reference?
И, впринципе, я понимаю, что написано но не могу понять как решить. Помогите, пожалуйста, ато не ясно, что за фигня. Использую Unity 5.0. Юзаю на Ubuntu 15.10 Заранее благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 16:42
Сам проверить не могу на работоспособность, ибо нет доступа к машине с Ubuntu, но на офф. форуме лежит ссылка от разработчиков на свежую версию unity-editor-5.3.3f1+20160223_amd64.deb
Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 26 Февраля 2016, 18:01
Благодарю за помощь решением было установить ассеты для данной версии. Спасибо, если бы не вы мучался бы долго ) Если не сложно скинуть ссылку на данный файл, я на офф сайте ничего подобного не замечал. Буду весьма благодарен.
Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 18:05
Извините, пожалуйста, что не в той теме (но в ветке blender'a действительно нет признаков жизни), но есть вопрос по развертке. Делаю автоматическую развертку в помещении, но некоторые объекты (стены в частности) приходится немножко модифицировать, растягивать/сужать и т.д. Как для всех поверхностей сделать нормальный тайлинг? А то получается, на одной стене настройки тайлинга в Unity приходится ставить 10/10, на второй 5/7, на третьей 1/15 (образно). А если материал один на всех нужных мне поверхностях, то там вообще никак не привести их в норму, что бы выглядели одинаково. Какой параметр и где в blender'e за это отвечает?
Методом научного тыка нашел ответ на свой вопрос. Если кому понадобится - нужно объединить те "стены" или "объекты", где нужен одинаковый тайлинг развертки (что, в принципе, логично). Потом заново сгенерировать UV.
Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 01 Марта 2016, 17:43
Очередной нубо вопрос) У меня есть префаб вражыны) В его скрипте в качестве цели преследования задан разумеется главный герой. Но когда я инстансю клон вражыны публичная переменная с геймобджект куда собственно и подгружается объект приследования - оказывается пустой. Как ее можно задать из скрипта? была попытка сделать вот так
Код
void Update () {
GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
Vicka, не нужно в Update использовать GameObject.Find и иже с ними, это вроде бы вредно. Ещё можно прямо при создание вражины создавать цель, напиши, если нужно будет. А пока так:
Код
GameObject Target; void Start() { if(Target == null)Target = GameObject.Find("PlayerObjectName"); // Если задан через инспектор, то мы не трогаем. Если пустой, то ищем. }
void Update() { // some code }
Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 01 Марта 2016, 18:59
public class EnemyBase: MonoBehaviour{ public GameObject Target; void Start() {} void Update() { if(Target == null) return; // Пока нет цели не делаем ничего. Это максимально редкий случай. // some code } public void SetTarget(GameObject target) { Target = target; } }
Кто-то, кто спавнит вражин.cs
Код
public GameObject Target; public GameObject Enemy; // Вражина void Start() { for(int i=0; i < 10; i++) { var goEnemy = (GameObject)Instantiate(Enemy); var enemyBase = goEnemt.GetComponent<EnemyBase>(); enemyBase.SetTarget(Target); // Задё цель } } void Update() {
Да в принципе у меня также только слегка более костыльно) Теперь он у меня ругается на навМеш 0.о
Код
SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh. UnityEngine.NavMeshAgent:set_destination(Vector3) mobMng:Update() (at Assets/scripts/mobMng.cs:23)
я так понимаю новоприбывший враг не может найти навМеш?