Пятница, 26 Апреля 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AntrixДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 12:23 | Сообщение # 7641
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Разобрался таки. Может у кого будет похожая проблема. Чистка кеша не помогла, к слову. Все дело было в Directional Light. Каким то образом он глюкнул и все ползунки Bias уползли в 0 и никак не хотели возвращаться в обычное положение (то есть, возвращаю все на исходные позиции, сохраняю сцену, закрываю Unity, открываю и загружаю сцену -> настройки Bias в Directional Light опять на 0). В общем, удалил источник света, поставил новый - все теперь нормально и нету полос. Да и на всякий случай перенес все на новую сцену.

    Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 23 Февраля 2016, 12:25
    irinautkinaДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 22:56 | Сообщение # 7642
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста, для Windows Story в Unity 5.3 Build Setting, нужно подготовить 50 иконок разного размера, или достаточно загрузить лишь 8 в ICON - Store Logo ???

    Скажите 30 fps в редакторе Unity 5.3 64 bit при простой сцене на системе i-5 2500 GTX 750 cтационарный компьютер Win 10- Это нормально ? К примеру у меня на мак ноутбуке в той-же сцене 500 fps, это на экране ретина и на порядок слабее видео карте.


    Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 24 Февраля 2016, 10:39
    AntrixДата: Среда, 24 Февраля 2016, 13:19 | Сообщение # 7643
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата irinautkina ()
    Скажите 30 fps в редакторе Unity 5.3 64 bit при простой сцене на системе i-5 2500 GTX 750 cтационарный компьютер Win 10- Это нормально ? К примеру у меня на мак ноутбуке в той-же сцене 500 fps, это на экране ретина и на порядок слабее видео карте.


    Может разрешение экрана на ПК больше, чем на ноуте... это тоже играет в разнице FPS.
    berilДата: Среда, 24 Февраля 2016, 13:58 | Сообщение # 7644
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата irinautkina ()
    Скажите 30 fps в редакторе Unity 5.3 64 bit при простой сцене на системе i-5 2500 GTX 750 cтационарный компьютер Win 10- Это нормально ? К примеру у меня на мак ноутбуке в той-же сцене 500 fps, это на экране ретина и на порядок слабее видео карте.

    Само собой, что не нормально. Это в редакторе или уже в готовом проекте?) Понятие "простая сцена" - понятие растяжимое......




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    irinautkinaДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 16:03 | Сообщение # 7645
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Само собой, что не нормально. Это в редакторе или уже в готовом проекте?) Понятие "простая сцена" - понятие растяжимое......


    В редакторе. Драйвера для видеокарты установились с обновлением Windows 10, захотела скачать новые драйвера с официального сайта nvidia для windows 10, не один драйвер не смог пройти совместимость.

    На компьютере 1920x1200 GTX 750 i-5, на ноутбуке 2800x1800 i-7-2700 GeForce 750M. Одинаковая сцена и одинаковая версия Unity. На ноутбуке 300 fps когда запускаешь игру в редакторе, на компьютере когда запускаешь игру в редакторе 32 fps, в настройке видеокарты на компьютере, я поставила максимальную производительность в ущерб качеству, нечего неизменилось.

    Вспоминаю, что такое виндовс, вчера устанавливался VS 2015 - 3 часа, при скорости интернете 100мб/c.

    Добавлено (25 февраля 2016, 16:03)
    ---------------------------------------------


    Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 25 Февраля 2016, 18:07
    AntrixДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 21:16 | Сообщение # 7646
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Ребят, еще одна проблема возникла. Дошла очередь до одного маленького пункта - затемнение экрана и обратно. Решил делать через анимацию Panel (убрать / добавить значение альфа канала). Суть в том, что когда все делаю, расставляю тайм ключи в редакторе анимации - все работает. Запускаю сцену - работает. Но стоит мне не так кликнуть на эту чертову панель или, не дай бг, добавить туда скрипт (даже пустой), как анимация слетает. Все! Файлы анимации лежат у меня в каталоге ассетов, но к панели они уже не прикреплены. А даже если обратно их туда повешу, то они не проигрываются. И это не смотря на то, что я даже не дошел до того, что бы запустить скрипт по окончании анимации (по поводу чего я тоже хотел спросить, как это лучше сделать?).

    Отбой тревоги. Все таки проект битый был. Перенес все в новый - заработала и анимация и срабатывание скрипта без каких либо внесенных изменений.


    Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 26 Февраля 2016, 09:49
    ValbortДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:41 | Сообщение # 7647
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всем здрасте! У меня проблема : когда в unity добавляю стандартный ассет "Characters" пишет две ошибки :

    и


    И, впринципе, я понимаю, что написано но не могу понять как решить.
    Помогите, пожалуйста, ато не ясно, что за фигня.
    Использую Unity 5.0. Юзаю на Ubuntu 15.10
    Заранее благодарю за ответы.


    Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 16:42
    AntrixДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:55 | Сообщение # 7648
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Valbort
    В этих двух скриптах присутствует ссылка на пространство имен:
    Код
    using UnityEngine.SceneManagement;

    Которая, насколько я понимаю, отсутствует в 5.0 версии. Может следует попробовтаь последнюю версию Unity?


    Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 26 Февраля 2016, 16:58
    ValbortДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:56 | Сообщение # 7649
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Да действительно но в ubuntu не поддерживается последняя версия unity так как требует именно windows 7 при установке.

    Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 17:56
    AntrixДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 18:01 | Сообщение # 7650
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Сам проверить не могу на работоспособность, ибо нет доступа к машине с Ubuntu, но на офф. форуме лежит ссылка от разработчиков на свежую версию unity-editor-5.3.3f1+20160223_amd64.deb

    Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 26 Февраля 2016, 18:01
    ValbortДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 18:04 | Сообщение # 7651
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Благодарю за помощь решением было установить ассеты для данной версии. Спасибо, если бы не вы мучался бы долго )
    Если не сложно скинуть ссылку на данный файл, я на офф сайте ничего подобного не замечал. Буду весьма благодарен.


    Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 18:05
    AntrixДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 18:12 | Сообщение # 7652
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Вот - http://forum.unity3d.com/threads.....350256
    В последнем сообщении той темы всегда будет ссылка на самую свежую версию Unity.


    Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 26 Февраля 2016, 18:16
    ValbortДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 18:45 | Сообщение # 7653
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Благодарю вас. Не знаю что бы без вас делал.
    AntrixДата: Вторник, 01 Марта 2016, 17:21 | Сообщение # 7654
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Извините, пожалуйста, что не в той теме (но в ветке blender'a действительно нет признаков жизни), но есть вопрос по развертке. Делаю автоматическую развертку в помещении, но некоторые объекты (стены в частности) приходится немножко модифицировать, растягивать/сужать и т.д. Как для всех поверхностей сделать нормальный тайлинг? А то получается, на одной стене настройки тайлинга в Unity приходится ставить 10/10, на второй 5/7, на третьей 1/15 (образно). А если материал один на всех нужных мне поверхностях, то там вообще никак не привести их в норму, что бы выглядели одинаково. Какой параметр и где в blender'e за это отвечает?

    Методом научного тыка нашел ответ на свой вопрос. Если кому понадобится - нужно объединить те "стены" или "объекты", где нужен одинаковый тайлинг развертки (что, в принципе, логично). Потом заново сгенерировать UV.


    Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 01 Марта 2016, 17:43
    VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 18:40 | Сообщение # 7655
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Очередной нубо вопрос)
    У меня есть префаб вражыны)
    В его скрипте в качестве цели преследования задан разумеется главный герой.
    Но когда я инстансю клон вражыны публичная переменная с геймобджект куда собственно и подгружается объект приследования - оказывается пустой.
    Как ее можно задать из скрипта?
    была попытка сделать вот так
    Код
    void Update () {

            GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");

            if ((player != null) && (agent != null)){
                agent.destination = player.transform.position;
            }
        
        }

    Не успешно)




    Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 01 Марта 2016, 18:47
    VostruginДата: Вторник, 01 Марта 2016, 18:58 | Сообщение # 7656
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Vicka, не нужно в Update использовать GameObject.Find и иже с ними, это вроде бы вредно. Ещё можно прямо при создание вражины создавать цель, напиши, если нужно будет. А пока так:

    Код

    GameObject Target;
    void Start() {
    if(Target == null)Target = GameObject.Find("PlayerObjectName"); // Если задан через инспектор, то мы не трогаем. Если пустой, то ищем.
    }

    void Update() {
    // some code
    }






    Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 01 Марта 2016, 18:59
    VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 19:00 | Сообщение # 7657
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Vostrugin ()
    Ещё можно прямо при создание вражины создавать цель, напиши, если нужно будет.

    Пишу - нужно))


    VostruginДата: Вторник, 01 Марта 2016, 19:08 | Сообщение # 7658
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Vicka, вроде бы так.

    Вражина.cs
    Код

    public class EnemyBase: MonoBehaviour{
    public GameObject Target;
    void Start() {}
    void Update() {
    if(Target == null) return; // Пока нет цели не делаем ничего. Это максимально редкий случай.
    // some code
    }
    public void SetTarget(GameObject target) {
    Target = target;
    }
    }


    Кто-то, кто спавнит вражин.cs
    Код
    public GameObject Target;
    public GameObject Enemy; // Вражина
    void Start() {
    for(int i=0; i < 10; i++) {
      var goEnemy = (GameObject)Instantiate(Enemy);
      var enemyBase = goEnemt.GetComponent<EnemyBase>();
      enemyBase.SetTarget(Target); // Задё цель
    }
    }
    void Update() {

    };




    VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 19:27 | Сообщение # 7659
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Да в принципе у меня также только слегка более костыльно)
    Теперь он у меня ругается на навМеш 0.о
    Код
    SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.
    UnityEngine.NavMeshAgent:set_destination(Vector3)
    mobMng:Update() (at Assets/scripts/mobMng.cs:23)

    я так понимаю новоприбывший враг не может найти навМеш?


    berilДата: Вторник, 01 Марта 2016, 20:26 | Сообщение # 7660
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Может ты обьект создаешь вне навигационной зоны?



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг