Благодарю за помощь решением было установить ассеты для данной версии. Спасибо, если бы не вы мучался бы долго ) Если не сложно скинуть ссылку на данный файл, я на офф сайте ничего подобного не замечал. Буду весьма благодарен.
Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 18:05
Всем здрасте! У меня проблема : когда в unity добавляю стандартный ассет "Characters" пишет две ошибки :
Код
Assets/Standard Assets/Utility/ForcedReset.cs(3,19): error CS0234: The type or namespace name `SceneManagement' does not exist in the namespace `UnityEngine'. Are you missing an assembly reference?
и
Код
Assets/Standard Assets/Utility/TimedObjectActivator.cs(4,19): error CS0234: The type or namespace name `SceneManagement' does not exist in the namespace `UnityEngine'. Are you missing an assembly reference?
И, впринципе, я понимаю, что написано но не могу понять как решить. Помогите, пожалуйста, ато не ясно, что за фигня. Использую Unity 5.0. Юзаю на Ubuntu 15.10 Заранее благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 16:42
я не знаю, для того и создал тему. Если экспортировать в zBrush то не исчезают, а в unity их вроде не видно, но как на самом деле не знаю вот и решил уточнить
Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 18:20
Добрый день! Я хотел - бы уточнить, как можно удалить обратную часть полигонов в блендере для переноса в движок Unity. Как в Zbrush, например. Для уменьшения веса модельки. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 14:43