Четверг, 25 Апреля 2024, 20:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Valbort [6]
Результаты поиска
ValbortДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 18:45 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю вас. Не знаю что бы без вас делал.
ValbortДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 18:04 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю за помощь решением было установить ассеты для данной версии. Спасибо, если бы не вы мучался бы долго )
Если не сложно скинуть ссылку на данный файл, я на офф сайте ничего подобного не замечал. Буду весьма благодарен.


Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 18:05
ValbortДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:56 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да действительно но в ubuntu не поддерживается последняя версия unity так как требует именно windows 7 при установке.

Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 17:56
ValbortДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:41 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здрасте! У меня проблема : когда в unity добавляю стандартный ассет "Characters" пишет две ошибки :

и


И, впринципе, я понимаю, что написано но не могу понять как решить.
Помогите, пожалуйста, ато не ясно, что за фигня.
Использую Unity 5.0. Юзаю на Ubuntu 15.10
Заранее благодарю за ответы.


Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 16:42
ValbortДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:32 | Сообщение # 5 | Тема: удаление обратной стороны полигонов в Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
я не знаю, для того и создал тему. Если экспортировать в zBrush то не исчезают, а в unity их вроде не видно, но как на самом деле не знаю вот и решил уточнить

Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 18:20
ValbortДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 14:42 | Сообщение # 6 | Тема: удаление обратной стороны полигонов в Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Я хотел - бы уточнить, как можно удалить обратную часть полигонов в блендере для переноса в движок Unity. Как в Zbrush, например. Для уменьшения веса модельки. Заранее благодарю.

Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 14:43
Форум игроделов » Записи участника » Valbort [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг