Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 20:53 | Сообщение # 7661 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Нет прямо на ней) Это я перепроверила сразу раз нацать) И дело в том если я просто накидываю перфабов на поле - все робит
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 22:08 | Сообщение # 7662 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); в void Awake() запихни этот кусок кода, не должно быть пустым поле больше
Код public GameObject player
void Awake() { player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); }
Вот сделал примерчик просто, ты что то вроде этого хотела? Нажатие на А респаунит мобов)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:27 | Сообщение # 7663 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ага чтото вроде) Правда слегка сложнее видимо из за этого и траблы)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:33 | Сообщение # 7664 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Траблы из за этого GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); ты новую переменную постоянно в update создаешь. Так решилась проблема то?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:44 | Сообщение # 7665 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ниа(
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:47 | Сообщение # 7666 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выложи еще раз все куски кода с пояснениями, что ты делаешь. И что нужно сделать. в том же проекте, что я скинул ведь враги респаунятся и движутся к игроку, что еще должно быть у тебя?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:50 | Сообщение # 7667 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| beril, у меня они респаунятся на точках респауна. мне кажется дырка где-то в этом.
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 01 Марта 2016, 23:51 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 00:15 | Сообщение # 7668 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh. UnityEngine.NavMeshAgent:set_destination(Vector3) mobMng:Update() (at Assets/scripts/mobMng.cs:23) Там проект секретный ? может выложишь его? Такая ошибка возникает скорей всего, если респаун находится вне зоны навмеша, или обьект респаунится в воздухе далеко от навмеша по оси Y (тоесть падает на землю)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 12:45 | Сообщение # 7669 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| beril, ой да какой секретный) Обычный обучающий процесс) Я разобралась там какаято фигня с навмешом. я его раз 5 перебейкила и вроде как заработало) держи плюсег) Добавлено (02 марта 2016, 12:45) ---------------------------------------------
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 23:29 | Сообщение # 7670 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Купил на телефон ipega game pad. Хз как заставить на юнити работать стики, с кнопками все понятно . Кто сталуивался с этой фигней? Как их юзать
|
|
| |
iVAN2002 | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 12:13 | Сообщение # 7671 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста, помогите! После того, как я обновил Unity, после запуска пишет что не может переместить unity-home в [Username]\AppData\Romaing\Unity. Решил перенести вручную, но папка оказалась read-only, и изменить её атрибуты нельзя.
|
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 13:37 | Сообщение # 7672 |
участник
Сейчас нет на сайте
| iVAN2002, где находится unity-home?
|
|
| |
iVAN2002 | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 12:20 | Сообщение # 7673 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Egoor, это архив из папки, в которую установлен Unity. Добавлено (10 марта 2016, 19:40) --------------------------------------------- Напишу решение: После обновления Unity я решил её запустить, но ей ещё нужно было скопировать несколько архивов. Я пропустил предупреждения, и окно стало бирюзовым. Но... О чудо! Файлы из %appdata%\Unity\Packages исчезли! Позже я поставил атрибут "не только для чтения", и всё стало на свои места. Добавлено (10 марта 2016, 19:55) --------------------------------------------- Нет, теперь Unity вообще распаковаться не может, но зато я нашёл лог NPM:
Код 0 info it worked if it ends with ok 1 verbose cli [ 'D:\\Program Files\\Unity\\Editor\\Data\\Tools\\nodejs\\\\node.exe', 1 verbose cli 'D:\\Program Files\\Unity\\Editor\\Data\\Tools\\nodejs\\node_modules\\npm\\bin\\npm-cli.js', 1 verbose cli 'install', 1 verbose cli 'unity-editor-home-0.0.7.tgz', 1 verbose cli 'unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz', 1 verbose cli '--cache=./.npm', 1 verbose cli '--json' ] 2 info using npm@3.3.3 3 info using node@v0.12.7 4 silly loadCurrentTree Starting 5 silly install loadCurrentTree 6 silly install readLocalPackageData 7 silly fetchPackageMetaData unity-editor-home-0.0.7.tgz 8 silly fetchPackageMetaData unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz 9 silly fetchNamedPackageData unity-editor-home-0.0.7.tgz 10 silly mapToRegistry name unity-editor-home-0.0.7.tgz 11 silly mapToRegistry using default registry 12 silly mapToRegistry registry https://registry.npmjs.org/ 13 silly mapToRegistry uri https://registry.npmjs.org/unity-editor-home-0.0.7.tgz 14 silly fetchNamedPackageData unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz 15 silly mapToRegistry name unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz 16 silly mapToRegistry using default registry 17 silly mapToRegistry registry https://registry.npmjs.org/ 18 silly mapToRegistry uri https://registry.npmjs.org/unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz 19 verbose request uri https://registry.npmjs.org/unity-editor-home-0.0.7.tgz 20 verbose request no auth needed 21 info attempt registry request try #1 at 19:50:54 22 verbose request id 91b0aac44d9f4562 23 http request GET https://registry.npmjs.org/unity-editor-home-0.0.7.tgz 24 verbose request uri https://registry.npmjs.org/unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz 25 verbose request no auth needed 26 info attempt registry request try #1 at 19:50:54 27 http request GET https://registry.npmjs.org/unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz 28 http 404 https://registry.npmjs.org/unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz 29 verbose headers { 'content-type': 'application/json', 29 verbose headers 'cache-control': 'max-age=0', 29 verbose headers 'content-length': '39', 29 verbose headers 'accept-ranges': 'bytes', 29 verbose headers date: 'Thu, 10 Mar 2016 16:52:02 GMT', 29 verbose headers via: '1.1 varnish', 29 verbose headers age: '0', 29 verbose headers connection: 'keep-alive', 29 verbose headers 'x-served-by': 'cache-fra1231-FRA', 29 verbose headers 'x-cache': 'MISS', 29 verbose headers 'x-cache-hits': '0', 29 verbose headers 'x-timer': 'S1457628721.663878,VS0,VE981' } 30 silly get cb [ 404, 30 silly get { 'content-type': 'application/json', 30 silly get 'cache-control': 'max-age=0', 30 silly get 'content-length': '39', 30 silly get 'accept-ranges': 'bytes', 30 silly get date: 'Thu, 10 Mar 2016 16:52:02 GMT', 30 silly get via: '1.1 varnish', 30 silly get age: '0', 30 silly get connection: 'keep-alive', 30 silly get 'x-served-by': 'cache-fra1231-FRA', 30 silly get 'x-cache': 'MISS', 30 silly get 'x-cache-hits': '0', 30 silly get 'x-timer': 'S1457628721.663878,VS0,VE981' } ] 31 silly fetchPackageMetaData Error: package could not be found. : unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz 31 silly fetchPackageMetaData at makeError (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:263:12) 31 silly fetchPackageMetaData at CachingRegistryClient.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:251:14) 31 silly fetchPackageMetaData at Request._callback (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:171:14) 31 silly fetchPackageMetaData at Request.self.callback (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:198:22) 31 silly fetchPackageMetaData at Request.emit (events.js:110:17) 31 silly fetchPackageMetaData at Request.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:1073:14) 31 silly fetchPackageMetaData at Request.emit (events.js:129:20) 31 silly fetchPackageMetaData at IncomingMessage.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:1019:12) 31 silly fetchPackageMetaData at IncomingMessage.emit (events.js:129:20) 31 silly fetchPackageMetaData at _stream_readable.js:908:16 31 silly fetchPackageMetaData error for unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz { [Error: package could not be found. : unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz] 31 silly fetchPackageMetaData pkgid: 'unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz', 31 silly fetchPackageMetaData statusCode: 404, 31 silly fetchPackageMetaData code: 'E404' } 32 http 404 https://registry.npmjs.org/unity-editor-home-0.0.7.tgz 33 verbose headers { 'content-type': 'application/json', 33 verbose headers 'cache-control': 'max-age=0', 33 verbose headers 'content-length': '39', 33 verbose headers 'accept-ranges': 'bytes', 33 verbose headers date: 'Thu, 10 Mar 2016 16:52:03 GMT', 33 verbose headers via: '1.1 varnish', 33 verbose headers age: '0', 33 verbose headers connection: 'keep-alive', 33 verbose headers 'x-served-by': 'cache-fra1243-FRA', 33 verbose headers 'x-cache': 'MISS', 33 verbose headers 'x-cache-hits': '0', 33 verbose headers 'x-timer': 'S1457628721.668545,VS0,VE1402' } 34 silly get cb [ 404, 34 silly get { 'content-type': 'application/json', 34 silly get 'cache-control': 'max-age=0', 34 silly get 'content-length': '39', 34 silly get 'accept-ranges': 'bytes', 34 silly get date: 'Thu, 10 Mar 2016 16:52:03 GMT', 34 silly get via: '1.1 varnish', 34 silly get age: '0', 34 silly get connection: 'keep-alive', 34 silly get 'x-served-by': 'cache-fra1243-FRA', 34 silly get 'x-cache': 'MISS', 34 silly get 'x-cache-hits': '0', 34 silly get 'x-timer': 'S1457628721.668545,VS0,VE1402' } ] 35 silly fetchPackageMetaData Error: package could not be found. : unity-editor-home-0.0.7.tgz 35 silly fetchPackageMetaData at makeError (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:263:12) 35 silly fetchPackageMetaData at CachingRegistryClient.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:251:14) 35 silly fetchPackageMetaData at Request._callback (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:171:14) 35 silly fetchPackageMetaData at Request.self.callback (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:198:22) 35 silly fetchPackageMetaData at Request.emit (events.js:110:17) 35 silly fetchPackageMetaData at Request.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:1073:14) 35 silly fetchPackageMetaData at Request.emit (events.js:129:20) 35 silly fetchPackageMetaData at IncomingMessage.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:1019:12) 35 silly fetchPackageMetaData at IncomingMessage.emit (events.js:129:20) 35 silly fetchPackageMetaData at _stream_readable.js:908:16 35 silly fetchPackageMetaData error for unity-editor-home-0.0.7.tgz { [Error: package could not be found. : unity-editor-home-0.0.7.tgz] 35 silly fetchPackageMetaData pkgid: 'unity-editor-home-0.0.7.tgz', 35 silly fetchPackageMetaData statusCode: 404, 35 silly fetchPackageMetaData code: 'E404' } 36 silly rollbackFailedOptional Starting 37 silly rollbackFailedOptional Finishing 38 silly runTopLevelLifecycles Starting 39 silly runTopLevelLifecycles Finishing 40 silly install printInstalled 41 verbose stack Error: package could not be found. : unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz 41 verbose stack at makeError (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:263:12) 41 verbose stack at CachingRegistryClient.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:251:14) 41 verbose stack at Request._callback (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:171:14) 41 verbose stack at Request.self.callback (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:198:22) 41 verbose stack at Request.emit (events.js:110:17) 41 verbose stack at Request.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:1073:14) 41 verbose stack at Request.emit (events.js:129:20) 41 verbose stack at IncomingMessage.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:1019:12) 41 verbose stack at IncomingMessage.emit (events.js:129:20) 41 verbose stack at _stream_readable.js:908:16 42 verbose statusCode 404 43 verbose pkgid unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz 44 verbose cwd C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Unity\Packages 45 error Windows_NT 6.1.7601 46 error argv "D:\\Program Files\\Unity\\Editor\\Data\\Tools\\nodejs\\\\node.exe" "D:\\Program Files\\Unity\\Editor\\Data\\Tools\\nodejs\\node_modules\\npm\\bin\\npm-cli.js" "install" "unity-editor-home-0.0.7.tgz" "unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz" "--cache=./.npm" "--json" 47 error node v0.12.7 48 error npm v3.3.3 49 error code E404 50 error 404 package could not be found. : unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz 50 error 404 50 error 404 'unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz' is not in the npm registry. 50 error 404 You should bug the author to publish it (or use the name yourself!) 50 error 404 50 error 404 Note that you can also install from a 50 error 404 tarball, folder, http url, or git url. 51 verbose exit [ 1, true ]
Добавлено (11 марта 2016, 12:20) --------------------------------------------- Решение проблемы найдено! http://forum.unity3d.com/threads/unity3d-5-3-not-working.372682/#post-2415582
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 21:43 | Сообщение # 7674 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребзя, если я пишу тулзу для юнити, мне тему тут (http://gcup.ru/forum/74) создавать?
|
|
| |
iVAN2002 | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 09:57 | Сообщение # 7675 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, вряд ли, ведь тулза зависит от Unity. Это не полноценный двиг.
|
|
| |
Antrix | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 17:33 | Сообщение # 7676 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, такая проблемка... товарищ прислал мне шейдер (я так понял, что из платного Shader Forge, т.к. в первых строках шейдера все видно :)) для поверхности стекла. Я не могу сейчас проверить остальные (в т.ч. стандартные шейдеры), но на данном отображаются источники освещения, которые даже за стеной. Это проблема самого шейдера или движка?
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 17:40 | Сообщение # 7677 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Antrix, коллайдер стоит?
|
|
| |
ivan2009 | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 18:19 | Сообщение # 7678 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Такой вопрос. Есть объект содержащий 6 дочерних объектов и есть объект - триггер. Суть задачи в том что после остановки объекта-родителя, должно менять значение у переменных дочерних объектов. Сразу пишу на объекте- триггере isTrigger активна, объекты заходят в границы коллайдера объекта-триггера. Ниже выложу код...
Код using UnityEngine; using System.Collections;
//скрит отвечает за считываение данных с верхней стороны куба, при полной остановке куба. public class DiceTrigger : MonoBehaviour { //переменные для таймера, который отсчитывает время //для проверки остановки кубов. private float timer = 1f; private const float timerReload = 0.5f; //переменные для проверки остановки кубов. private float posX, posY, posX1, posY1, pos_01X, pos_01Y, pos_01X1, pos_01Y1; private int count = 0; private GameObject dice, dice_01;
//метод работает при вхождении в граници коллайдера объектов. void OnTriggerStay(Collider enteres){ //вспомогательные переменные. bool diceIStop = false; bool dice_01IsStop = false;
if (enteres != null) { if (enteres.gameObject.CompareTag ("Dice")) { timer -= Time.deltaTime; if (count < (int)1) { dice = GameObject.Find ("Dice"); dice_01 = GameObject.Find ("Dice_01"); count = 1; } if (timer < 0) { posX = dice.transform.position.x; posY = dice.transform.position.y; pos_01X = dice_01.transform.position.x; pos_01Y = dice_01.transform.position.y; if (posX == posX1 && posY == posY1) { diceIStop = true; }else { posX1 = posX; posY1 = posY; } if (pos_01X == pos_01X1 && pos_01Y == pos_01Y1) { dice_01IsStop = true; }else { pos_01X1 = pos_01X; pos_01Y1 = pos_01Y; }
timer = timerReload; } } //если кубы остановились. if (diceIStop && dice_01IsStop) { //ищем по тагу дочерние объекты кубов. if (enteres.gameObject.CompareTag ("DiceSide")) { enteres.gameObject.GetComponent<DiceSide> ().setSideTrigger (true); } } } } }
в последний оператор if (где идет поиск по тагу дочерних елементов) не заходит.
|
|
| |
Antrix | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 17:57 | Сообщение # 7679 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Egoor Да, конечно. Стоит меш коллайдер (все модели ваяю в блендере), но для проверки ставил даже родной куб юнити (как перегороду) и все равно отображаются источники света, которые находятся фиг знает где.
|
|
| |
VelociRaptor | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 20:00 | Сообщение # 7680 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как управлять? А то у меня динозавр стоит на месте. Как заанимировать раптора? Как окрасить отдельно глаза? И как сделать, чтобы он делал гнездо, охотился и т.д.?
|
|
| |
|