Среда, 08 Мая 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 20:53 | Сообщение # 7661
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Нет прямо на ней)
    Это я перепроверила сразу раз нацать)
    И дело в том если я просто накидываю перфабов на поле - все робит


    berilДата: Вторник, 01 Марта 2016, 22:08 | Сообщение # 7662
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
    в void Awake() запихни этот кусок кода, не должно быть пустым поле больше

    Код
    public GameObject player

    void Awake()
    {
    player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
    }


    Вот сделал примерчик просто, ты что то вроде этого хотела? Нажатие на А респаунит мобов)




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:27 | Сообщение # 7663
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Ага чтото вроде) Правда слегка сложнее видимо из за этого и траблы)

    berilДата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:33 | Сообщение # 7664
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Траблы из за этого GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); ты новую переменную постоянно в update создаешь.
    Так решилась проблема то?




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:44 | Сообщение # 7665
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    ниа(

    berilДата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:47 | Сообщение # 7666
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Выложи еще раз все куски кода с пояснениями, что ты делаешь.
    И что нужно сделать. в том же проекте, что я скинул ведь враги респаунятся и движутся к игроку, что еще должно быть у тебя?




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:50 | Сообщение # 7667
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    beril, у меня они респаунятся на точках респауна. мне кажется дырка где-то в этом.



    Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 01 Марта 2016, 23:51
    berilДата: Среда, 02 Марта 2016, 00:15 | Сообщение # 7668
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.
    UnityEngine.NavMeshAgent:set_destination(Vector3)
    mobMng:Update() (at Assets/scripts/mobMng.cs:23)

    Там проект секретный ? может выложишь его?
    Такая ошибка возникает скорей всего, если респаун находится вне зоны навмеша, или обьект респаунится в воздухе далеко от навмеша по оси Y (тоесть падает на землю)




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    VickaДата: Среда, 02 Марта 2016, 12:45 | Сообщение # 7669
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    beril, ой да какой секретный) Обычный обучающий процесс) Я разобралась там какаято фигня с навмешом. я его раз 5 перебейкила и вроде как заработало) держи плюсег)

    Добавлено (02 марта 2016, 12:45)
    ---------------------------------------------


    allodsДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 23:29 | Сообщение # 7670
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Купил на телефон ipega game pad. Хз как заставить на юнити работать стики, с кнопками все понятно . Кто сталуивался с этой фигней? Как их юзать
    iVAN2002Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 12:13 | Сообщение # 7671
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Пожалуйста, помогите! cry
    После того, как я обновил Unity, после запуска пишет что не может переместить unity-home в [Username]\AppData\Romaing\Unity.
    Решил перенести вручную, но папка оказалась read-only, и изменить её атрибуты нельзя.
    EgoorДата: Четверг, 10 Марта 2016, 13:37 | Сообщение # 7672
    участник
    Сейчас нет на сайте
    iVAN2002, где находится unity-home?
    iVAN2002Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 12:20 | Сообщение # 7673
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Egoor, это архив из папки, в которую установлен Unity.

    Добавлено (10 марта 2016, 19:40)
    ---------------------------------------------
    Напишу решение:
    После обновления Unity я решил её запустить, но ей ещё нужно было скопировать несколько архивов.
    Я пропустил предупреждения, и окно стало бирюзовым.
    Но... О чудо! Файлы из %appdata%\Unity\Packages исчезли!
    Позже я поставил атрибут "не только для чтения", и всё стало на свои места.

    Добавлено (10 марта 2016, 19:55)
    ---------------------------------------------
    Нет, теперь Unity вообще распаковаться не может, но зато я нашёл лог NPM:

    Код
    0 info it worked if it ends with ok
    1 verbose cli [ 'D:\\Program Files\\Unity\\Editor\\Data\\Tools\\nodejs\\\\node.exe',
    1 verbose cli   'D:\\Program Files\\Unity\\Editor\\Data\\Tools\\nodejs\\node_modules\\npm\\bin\\npm-cli.js',
    1 verbose cli   'install',
    1 verbose cli   'unity-editor-home-0.0.7.tgz',
    1 verbose cli   'unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz',
    1 verbose cli   '--cache=./.npm',
    1 verbose cli   '--json' ]
    2 info using npm@3.3.3
    3 info using node@v0.12.7
    4 silly loadCurrentTree Starting
    5 silly install loadCurrentTree
    6 silly install readLocalPackageData
    7 silly fetchPackageMetaData unity-editor-home-0.0.7.tgz
    8 silly fetchPackageMetaData unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz
    9 silly fetchNamedPackageData unity-editor-home-0.0.7.tgz
    10 silly mapToRegistry name unity-editor-home-0.0.7.tgz
    11 silly mapToRegistry using default registry
    12 silly mapToRegistry registry https://registry.npmjs.org/
    13 silly mapToRegistry uri https://registry.npmjs.org/unity-editor-home-0.0.7.tgz
    14 silly fetchNamedPackageData unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz
    15 silly mapToRegistry name unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz
    16 silly mapToRegistry using default registry
    17 silly mapToRegistry registry https://registry.npmjs.org/
    18 silly mapToRegistry uri https://registry.npmjs.org/unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz
    19 verbose request uri https://registry.npmjs.org/unity-editor-home-0.0.7.tgz
    20 verbose request no auth needed
    21 info attempt registry request try #1 at 19:50:54
    22 verbose request id 91b0aac44d9f4562
    23 http request GET https://registry.npmjs.org/unity-editor-home-0.0.7.tgz
    24 verbose request uri https://registry.npmjs.org/unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz
    25 verbose request no auth needed
    26 info attempt registry request try #1 at 19:50:54
    27 http request GET https://registry.npmjs.org/unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz
    28 http 404 https://registry.npmjs.org/unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz
    29 verbose headers { 'content-type': 'application/json',
    29 verbose headers   'cache-control': 'max-age=0',
    29 verbose headers   'content-length': '39',
    29 verbose headers   'accept-ranges': 'bytes',
    29 verbose headers   date: 'Thu, 10 Mar 2016 16:52:02 GMT',
    29 verbose headers   via: '1.1 varnish',
    29 verbose headers   age: '0',
    29 verbose headers   connection: 'keep-alive',
    29 verbose headers   'x-served-by': 'cache-fra1231-FRA',
    29 verbose headers   'x-cache': 'MISS',
    29 verbose headers   'x-cache-hits': '0',
    29 verbose headers   'x-timer': 'S1457628721.663878,VS0,VE981' }
    30 silly get cb [ 404,
    30 silly get   { 'content-type': 'application/json',
    30 silly get     'cache-control': 'max-age=0',
    30 silly get     'content-length': '39',
    30 silly get     'accept-ranges': 'bytes',
    30 silly get     date: 'Thu, 10 Mar 2016 16:52:02 GMT',
    30 silly get     via: '1.1 varnish',
    30 silly get     age: '0',
    30 silly get     connection: 'keep-alive',
    30 silly get     'x-served-by': 'cache-fra1231-FRA',
    30 silly get     'x-cache': 'MISS',
    30 silly get     'x-cache-hits': '0',
    30 silly get     'x-timer': 'S1457628721.663878,VS0,VE981' } ]
    31 silly fetchPackageMetaData Error: package could not be found. : unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz
    31 silly fetchPackageMetaData     at makeError (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:263:12)
    31 silly fetchPackageMetaData     at CachingRegistryClient.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:251:14)
    31 silly fetchPackageMetaData     at Request._callback (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:171:14)
    31 silly fetchPackageMetaData     at Request.self.callback (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:198:22)
    31 silly fetchPackageMetaData     at Request.emit (events.js:110:17)
    31 silly fetchPackageMetaData     at Request.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:1073:14)
    31 silly fetchPackageMetaData     at Request.emit (events.js:129:20)
    31 silly fetchPackageMetaData     at IncomingMessage.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:1019:12)
    31 silly fetchPackageMetaData     at IncomingMessage.emit (events.js:129:20)
    31 silly fetchPackageMetaData     at _stream_readable.js:908:16
    31 silly fetchPackageMetaData  error for unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz { [Error: package could not be found. : unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz]
    31 silly fetchPackageMetaData   pkgid: 'unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz',
    31 silly fetchPackageMetaData   statusCode: 404,
    31 silly fetchPackageMetaData   code: 'E404' }
    32 http 404 https://registry.npmjs.org/unity-editor-home-0.0.7.tgz
    33 verbose headers { 'content-type': 'application/json',
    33 verbose headers   'cache-control': 'max-age=0',
    33 verbose headers   'content-length': '39',
    33 verbose headers   'accept-ranges': 'bytes',
    33 verbose headers   date: 'Thu, 10 Mar 2016 16:52:03 GMT',
    33 verbose headers   via: '1.1 varnish',
    33 verbose headers   age: '0',
    33 verbose headers   connection: 'keep-alive',
    33 verbose headers   'x-served-by': 'cache-fra1243-FRA',
    33 verbose headers   'x-cache': 'MISS',
    33 verbose headers   'x-cache-hits': '0',
    33 verbose headers   'x-timer': 'S1457628721.668545,VS0,VE1402' }
    34 silly get cb [ 404,
    34 silly get   { 'content-type': 'application/json',
    34 silly get     'cache-control': 'max-age=0',
    34 silly get     'content-length': '39',
    34 silly get     'accept-ranges': 'bytes',
    34 silly get     date: 'Thu, 10 Mar 2016 16:52:03 GMT',
    34 silly get     via: '1.1 varnish',
    34 silly get     age: '0',
    34 silly get     connection: 'keep-alive',
    34 silly get     'x-served-by': 'cache-fra1243-FRA',
    34 silly get     'x-cache': 'MISS',
    34 silly get     'x-cache-hits': '0',
    34 silly get     'x-timer': 'S1457628721.668545,VS0,VE1402' } ]
    35 silly fetchPackageMetaData Error: package could not be found. : unity-editor-home-0.0.7.tgz
    35 silly fetchPackageMetaData     at makeError (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:263:12)
    35 silly fetchPackageMetaData     at CachingRegistryClient.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:251:14)
    35 silly fetchPackageMetaData     at Request._callback (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:171:14)
    35 silly fetchPackageMetaData     at Request.self.callback (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:198:22)
    35 silly fetchPackageMetaData     at Request.emit (events.js:110:17)
    35 silly fetchPackageMetaData     at Request.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:1073:14)
    35 silly fetchPackageMetaData     at Request.emit (events.js:129:20)
    35 silly fetchPackageMetaData     at IncomingMessage.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:1019:12)
    35 silly fetchPackageMetaData     at IncomingMessage.emit (events.js:129:20)
    35 silly fetchPackageMetaData     at _stream_readable.js:908:16
    35 silly fetchPackageMetaData  error for unity-editor-home-0.0.7.tgz { [Error: package could not be found. : unity-editor-home-0.0.7.tgz]
    35 silly fetchPackageMetaData   pkgid: 'unity-editor-home-0.0.7.tgz',
    35 silly fetchPackageMetaData   statusCode: 404,
    35 silly fetchPackageMetaData   code: 'E404' }
    36 silly rollbackFailedOptional Starting
    37 silly rollbackFailedOptional Finishing
    38 silly runTopLevelLifecycles Starting
    39 silly runTopLevelLifecycles Finishing
    40 silly install printInstalled
    41 verbose stack Error: package could not be found. : unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz
    41 verbose stack     at makeError (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:263:12)
    41 verbose stack     at CachingRegistryClient.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:251:14)
    41 verbose stack     at Request._callback (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\npm-registry-client\lib\request.js:171:14)
    41 verbose stack     at Request.self.callback (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:198:22)
    41 verbose stack     at Request.emit (events.js:110:17)
    41 verbose stack     at Request.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:1073:14)
    41 verbose stack     at Request.emit (events.js:129:20)
    41 verbose stack     at IncomingMessage.<anonymous> (D:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\nodejs\node_modules\npm\node_modules\request\request.js:1019:12)
    41 verbose stack     at IncomingMessage.emit (events.js:129:20)
    41 verbose stack     at _stream_readable.js:908:16
    42 verbose statusCode 404
    43 verbose pkgid unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz
    44 verbose cwd C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Unity\Packages
    45 error Windows_NT 6.1.7601
    46 error argv "D:\\Program Files\\Unity\\Editor\\Data\\Tools\\nodejs\\\\node.exe" "D:\\Program Files\\Unity\\Editor\\Data\\Tools\\nodejs\\node_modules\\npm\\bin\\npm-cli.js" "install" "unity-editor-home-0.0.7.tgz" "unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz" "--cache=./.npm" "--json"
    47 error node v0.12.7
    48 error npm  v3.3.3
    49 error code E404
    50 error 404 package could not be found. : unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz
    50 error 404
    50 error 404 'unityeditor-cloud-hub-0.0.1.tgz' is not in the npm registry.
    50 error 404 You should bug the author to publish it (or use the name yourself!)
    50 error 404
    50 error 404 Note that you can also install from a
    50 error 404 tarball, folder, http url, or git url.
    51 verbose exit [ 1, true ]

    Добавлено (11 марта 2016, 12:20)
    ---------------------------------------------
    Решение проблемы найдено! biggrin http://forum.unity3d.com/threads/unity3d-5-3-not-working.372682/#post-2415582

    roma3fonДата: Пятница, 11 Марта 2016, 21:43 | Сообщение # 7674
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Ребзя, если я пишу тулзу для юнити, мне тему тут (http://gcup.ru/forum/74) создавать?
    iVAN2002Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 09:57 | Сообщение # 7675
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    roma3fon, вряд ли, ведь тулза зависит от Unity. Это не полноценный двиг.
    AntrixДата: Суббота, 12 Марта 2016, 17:33 | Сообщение # 7676
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Ребят, такая проблемка... товарищ прислал мне шейдер (я так понял, что из платного Shader Forge, т.к. в первых строках шейдера все видно :)) для поверхности стекла. Я не могу сейчас проверить остальные (в т.ч. стандартные шейдеры), но на данном отображаются источники освещения, которые даже за стеной. Это проблема самого шейдера или движка?
    EgoorДата: Суббота, 12 Марта 2016, 17:40 | Сообщение # 7677
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Antrix, коллайдер стоит?
    ivan2009Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 18:19 | Сообщение # 7678
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток. Такой вопрос. Есть объект содержащий 6 дочерних объектов и есть объект - триггер.
    Суть задачи в том что после остановки объекта-родителя, должно менять значение у переменных дочерних объектов.
    Сразу пишу на объекте- триггере isTrigger активна, объекты заходят в границы коллайдера объекта-триггера.
    Ниже выложу код...

    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    //скрит отвечает за считываение данных с верхней стороны куба, при полной остановке куба.
    public class DiceTrigger : MonoBehaviour {
        //переменные для таймера, который отсчитывает  время
        //для проверки остановки кубов.
        private float timer = 1f;
        private const float timerReload = 0.5f;
        //переменные для проверки остановки кубов.
        private float posX, posY, posX1, posY1, pos_01X, pos_01Y, pos_01X1, pos_01Y1;
        private int count = 0;
        private GameObject dice, dice_01;

        //метод работает при вхождении  в граници коллайдера объектов.
      void OnTriggerStay(Collider enteres){
      //вспомогательные переменные.
      bool diceIStop = false;
      bool dice_01IsStop = false;

      if (enteres != null) {
       if (enteres.gameObject.CompareTag ("Dice")) {
        timer -= Time.deltaTime;
        if (count < (int)1) {
          dice = GameObject.Find ("Dice");
          dice_01 = GameObject.Find ("Dice_01");
         count = 1;
        }
        if (timer < 0) {
         posX = dice.transform.position.x;
         posY = dice.transform.position.y;
         pos_01X = dice_01.transform.position.x;
         pos_01Y = dice_01.transform.position.y;
         if (posX == posX1 && posY == posY1) {
          diceIStop = true;
         }else {
          posX1 = posX;
          posY1 = posY;
         }
         if (pos_01X == pos_01X1 && pos_01Y == pos_01Y1) {
          dice_01IsStop = true;
         }else {
          pos_01X1 = pos_01X;
          pos_01Y1 = pos_01Y;
         }

         timer = timerReload;
        }
       }
       //если кубы остановились.
       if (diceIStop && dice_01IsStop) {
        //ищем по тагу  дочерние объекты кубов.
        if (enteres.gameObject.CompareTag ("DiceSide")) {
         enteres.gameObject.GetComponent<DiceSide> ().setSideTrigger (true);
        }
       }
      }
        }
    }


    в последний оператор if (где идет поиск по тагу дочерних елементов) не заходит.
    AntrixДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 17:57 | Сообщение # 7679
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Egoor
    Да, конечно. Стоит меш коллайдер (все модели ваяю в блендере), но для проверки ставил даже родной куб юнити (как перегороду) и все равно отображаются источники света, которые находятся фиг знает где.
    VelociRaptorДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 20:00 | Сообщение # 7680
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как управлять? А то у меня динозавр стоит на месте. Как заанимировать раптора? Как окрасить отдельно глаза? И как сделать, чтобы он делал гнездо, охотился и т.д.?
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг