Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 22:32 | Сообщение # 7621 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 ( ) чтобы при столкновении с другим объектом (стена) , Объект(Игрок) менял направление на Основы создания 2D персонажа в Unity 3D 4.3. Часть 2: бегущий персонаж в коде представленного в статье урока
Код //если нажали клавишу для перемещения вправо, а персонаж направлен влево if(move > 0 && !isFacingRight) //отражаем персонажа вправо Flip(); //обратная ситуация. отражаем персонажа влево else if (move < 0 && isFacingRight) Flip(); в условиях вместо "move < 0" и "move < 0" напиши условие столкновения с коллайдером стены
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 19 Февраля 2016, 22:33 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 16:09 | Сообщение # 7622 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) в условиях вместо "move < 0" и "move < 0" напиши условие столкновения с коллайдером стены Спасибо, работает.
|
|
| |
desantaav | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 10:07 | Сообщение # 7623 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте . Помогите понять данный текст...."создаем пустой го MainController"
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12:37 | Сообщение # 7624 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| desantaav, создать пустышку, то есть GameObject, и назвать MainController.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
desantaav | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12:59 | Сообщение # 7625 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Eye, т.е. "MainController" это просто название и не более ?
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:55 | Сообщение # 7626 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня в игре 2 паука). Мне надо , чтобы их было 5 - 10. Если дублировать, то Они не передвигаются, а если сделать префаб, и добавить префаб на сцену, тоже самое. Если я создам 10 пауков, то скрипты у них должны быть разные? Есть ли другой способ?
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:57 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:28 | Сообщение # 7627 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| STRATEG766, на каждом из пауков должен быть скипт движения. Не уникальный. К примеру SpiderMove, который будет реализовывать движение паука (например, x+=1)
Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:39 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:52 | Сообщение # 7628 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) на каждом из пауков должен быть скипт движения. 1 скрипт управления на всех объектов или как ? 1 объект двигается влево , а другой вправо, то тогда надо разные скрипты управ. да?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 16:31 | Сообщение # 7629 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| STRATEG766, зачастую скрипт более универсален. К примеру при инициализации ты определяешь направление движения и потом двигаешь исходя из направления. Это самый простой способ реализации. Идея именно в том, что бы можно было создать бесконечное множество объектов с этим скриптом без каких либо модификаций.
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 22:14 | Сообщение # 7630 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) зачастую скрипт более универсален. К примеру при инициализации ты определяешь направление движения и потом двигаешь исходя из направления. Это самый простой способ реализации. Идея именно в том, что бы можно было создать бесконечное множество объектов с этим скриптом без каких либо модификаций. Как это сделать Можешь немного объяснить ? Ну или пример дать)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 23:34 | Сообщение # 7631 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) MANMANA Вот только дошли руки потестить - супер. Большое спасибо. Да, конечно, теперь придется повозится с текстурами, т.к. было немного удобнее, когда на лету все это делаешь, типа "стену добавил - сразу затекстурировал". ну да ладно. Спасибо, что в очередной раз (ибо это стало уже обычаем :)) выручил советом!
всегда пожалуйста. Вот статья на эту тему: Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D Все дело в том, что Unity3d позволяет накладывать текстуру только согласно uv, а вот в Blender'е можно выбрать способ наложения текстуры согласно каким координатам и какой проекции.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 10:42 | Сообщение # 7632 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| STRATEG766, вот пожалуйста, нужно что бы этот скрипт был на каждом пауке. Это наиболее простой пример для 2d пространства.
Код using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.UI;
public class Player : MonoBehaviour { public Vector3 Direction; // Вектор направления движения public float Speed = 2.5f; // Скорость
void Start() { // Определяем направление движения switch(Random.Range(0, 4)) { case 0: Direction = Vector3.left; break; case 1: Direction = Vector3.up; break; case 2: Direction = Vector3.right; break; case 3: Direction = Vector3.down; break; } }
void Update() { // Двигаем объект используя наш вектор направления transform.Translate(Direction * Speed * Time.deltaTime); }
}
P.S. Косяк с табуляцией.
|
|
| |
desantaav | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 11:46 | Сообщение # 7633 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть такой вопрос, есть 2 объекта: объект 1 и объект 2, в нормальном состоянии объект 1 виден , объект 2 нет... как при помощи одной кнопки "Toggle" сделать при нажатие (например исчезновение "галочки") появление объекта 2 и исчезновение объекта 1 и при повторном нажатие (появление галочки) появление объекта 1 и исчезновении объекта 2. Делал при помощи 2х Toggle, без скрипта при помощи возможностей самой Unity, хочется сделать через один Toggle.
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 13:36 | Сообщение # 7634 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) вот пожалуйста, нужно что бы этот скрипт был на каждом пауке. Это наиболее простой пример для 2d пространства. Код Очень умно. Спасибо большое!))
|
|
| |
Antrix | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 13:49 | Сообщение # 7635 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, столкнулся с такой фигней, как вот на скрине:
Не заметил (а может раньше не обращал внимания), как появились вот эти... как их назвать правильно? Что-то, вроде бы, как отсутствие анизотропной фильтрации. Сначало грешил на свою криворукость при моделировании и создании материалов, но вот рядом обычный кубик со стандартным материалом без какой либо текстуры. Как бороться с этим?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 22:36 | Сообщение # 7636 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| настройки импорта текстуры?.. да и около ребер какая-то хрень
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Antrix | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 22:49 | Сообщение # 7637 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, с настройками текстур то еще ладно, можно попробовать пошаманить... а кубик со стандартным материалом почему так отображается? Я имею ввиду, что самый обычный GO "Coub", к нему применен стандартный свежесозданный материал, который вообще без текстуры. Вот еще один пример - растянутый Plane, на который накинут еще один созданный с нуля материал без текстуры (скрин делал так, что бы было видно все нюансы):
Сообщение отредактировал Antrix - Понедельник, 22 Февраля 2016, 22:58 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 00:25 | Сообщение # 7638 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в собранном проекте также? что с настройками качества рендера в редакторе? максимальные?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Antrix | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 01:08 | Сообщение # 7639 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Максимальные. В собранном проекте то же самое. Блин. Создал новый проект - там, вроде бы, нормально. Что же делать то? Уже много чего было сделано.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 03:37 | Сообщение # 7640 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| бывает такое в Unity. Возможно, поможет очистка кеша?
Ошибки в отображении 3D моделей в Unity 3D. Розовый, черный, белый цвет 3D модели в Unity. Проблемы с материалами, шейдерами, uv разверткой и кешем
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|