Четверг, 25 Апреля 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » desantaav [23]
Результаты поиска
desantaavДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 12:33 | Сообщение # 1 | Тема: Particle System
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;

public class sl : MonoBehaviour {

   public Slider newVl;
   public GameObject test1;


    // Use this for initialization
    public void Start () {

     newVl.onValueChanged.AddListener(delegate { testq();});

    }
    
    // Update is called once per frame
  void Update () {}

    public void testq()
{

Debug.Log("№=" + newVl.value);
   
    }

}

хотел посмотреть как работает onValueChanged но Unity выдает ошибку:
Код
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
sl.Start () (at Assets/sl.cs:15)
desantaavДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:14 | Сообщение # 2 | Тема: Particle System
был не раз
Сейчас нет на сайте
Т.е. он запушенный пытается еще раз запустить по тому виснет Particle System ?
desantaavДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:35 | Сообщение # 3 | Тема: Particle System
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
  Slider qw;
  public GameObject test2;

    // Use this for initialization
    public void Start ()
    {

qw = GetComponentInParent<Slider>();
    }

    public void Update2s()
    {
        
     Debug.Log("№=" + qw.value);
       
   if ((float)qw.value <= 70)
        {
         
          test2. gameObject.GetComponent<ParticleSystem>().Stop();
        }
        else if ((float)qw.value >= 70)
       
        {
          test2.gameObject.GetComponent<ParticleSystem>().Play();
}
          

При qw меньше 70 Particle System выключается а при 70 и боле включается и тут-же зависает...
desantaavДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 17:03 | Сообщение # 4 | Тема: Particle System
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну и в продолжение темы rolleyes
Нашёл в инете подобное

Код
public void Play(bool withChildren = true);

К сожалению не знаком с этим, кто может подсказать как включать используя это
desantaavДата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:31 | Сообщение # 5 | Тема: Slider
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть такой вопрос. Как присвоить тип переменной float "qw.value" так
Код
public float qw.value;
выдает ошибку. А мне нужно чтоб это число делилась на дробное число
Код
a = qw.value/(100/1.4);
это для этого скрипта :
Код
using UnityEngine.UI;

public class qwerrt : MonoBehaviour {

    Slider qw;
    public GameObject test;
    public GameObject strela;
    public float a;
    public float b;

    // Use this for initialization
    public void Start ()
    {
        qw = GetComponentInParent<Slider>();
    }
  
    public void Update2s()
    {
//Debug.Log( qw.value/ (100/1.4) );
Debug.Log("№=" + qw.value );
a = qw.value/(71);

b = qw.value/2;

        if  (qw.value <=70)
{
             test.transform.position= new Vector3(0f, 1, 0f);
}
         else if(qw.value >=70)
    {
             test.transform.position= new Vector3(0f, 1*a,0f);
    }

        strela.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0,- b);     

    }

}

desantaavДата: Среда, 16 Марта 2016, 11:40 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, нет не "упоротый"
desantaavДата: Среда, 16 Марта 2016, 10:58 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть скрипт... на движение, объект переходит по нажатию в нужное место, но очень быстро, как увеличить время
Код
shtok2.transform.position = new Vector3(0f, 8.0f, 98.4f);
        shtok2.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
использовал
Код
* Speed * Time.deltaTime
Он куда то не в ту сторону улетает...
desantaavДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 21:27 | Сообщение # 8 | Тема: Particle System
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня такой вопрос, можно ли используя системы частиц например Particle System, заставить двигаться по определенной траектории, не по прямой. Предполагается с помощью неё показать движение газа в трубе, соответственно трубы изгибаются по тому по прямой не получится.
desantaavДата: Суббота, 12 Марта 2016, 19:06 | Сообщение # 9 | Тема: Toggle
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как всегда в продолжение темы. Мне понадобилось еще один Toggle ( в продолжение Toggle2) для скрытие сразу этих двух объектов (использовал OnValueChaged GO.SetActive). То возникла проблема, после выключения Toggle2 все объекты исчезают но если выключить в первом Toggle кнопку (появится obj2)то при ВКлючение Toggle2 в Toggle в Is On она остается выключена, однако оба объекта видны... хотел сделать в Toggle2 скрипт но как было сказано выше не знаю пока C# хотел сделать типо такого
Код
       Toggle2 = false
            if obj1 = false  obj2 =true  then
                obj1 = false , obj2 =false

        elseif obj1 = true, obj2=false then
                 obj1 = false , obj2 =false

        elseif obj1 = false, obj2=true then
                 obj1 = false , obj2 =false

       toggle2 = true
                if obj1 = false  obj2 =false   then
                obj1 = true , obj2 =false

        elseif obj1 = false, obj2=true then
                 obj1 = true  , obj2 =false
думаю я донес свою мысль huh

Добавлено (06 марта 2016, 10:44)
---------------------------------------------
меня интересует именно Is On почему он не включается, есть ли какая функция под неё

Добавлено (12 марта 2016, 19:06)
---------------------------------------------
решил все таки эту проблему... 2 скрипта на два toggle:

Код
public Toggle tobbl1;
public Toggle tobbl2;
public GameObject obj1;
public  GameObject obj2;

    void Start () {
        obj1.SetActive(false );

    }   
    
    public void Toltest()
    {
      
       if(tobbl2.isOn  == true )
        {

            obj1.SetActive(false);
            obj2.SetActive(true);
           tobbl1.isOn = true;
            
        }
        else if(tobbl2.isOn == false)
        {

            obj1.SetActive(true);
            obj2.SetActive(false);

             tobbl1.isOn = true;
   
        }
    }

и
Код

    public Toggle tobbl1;
    public Toggle tobbl2;
    public GameObject obj1;
    public GameObject obj2;
  

    public void Toltest()
    {

        if (tobbl1.isOn == true)
        {

          // tobbl1.enabled  = true ;
           if (tobbl2.isOn == true)
           {
               obj1.gameObject.SetActive(false);
               obj2.gameObject.SetActive(true);
           }
           else if (tobbl2.isOn == false)
           {
               obj1.gameObject.SetActive(true);
               obj2.gameObject.SetActive(false);
           }

        }
        else if (tobbl1.isOn == false)
        {

            obj1.gameObject.SetActive(false);
            obj2.gameObject.SetActive(false);
        }
    }
   
Выгладить по дурацки, но для начала пойдёт
angel
desantaavДата: Вторник, 01 Марта 2016, 11:27 | Сообщение # 10 | Тема: Scrollbar
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, и реально это намного проще...всего 2 строчки в коде и все готово , спасибо!
desantaavДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 21:23 | Сообщение # 11 | Тема: Scrollbar
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть блок с Scrollbar, есть камера на которой стоить скрипт, который позволяет вращать во круг некоего центра. Когда пытаешься использовать Scrollbar то идет соответственно и вращение объекта, что для меня не желательно. Scrollbar находится на Panel, я думаю можно при наведении мышки на Panel и зажатие левой кнопки мышки отключать скрипт камеры.... а теперь вопрос....а как ? C# знаю плохо пока

Добавлено (29 февраля 2016, 21:23)
---------------------------------------------

Код
bool Vizov = true;


    
    void Update ()
    {
    
     if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
     if (Vizov)
     {
         Vizov = false;
         GameObject OBG1 = GameObject.Find("Cube");
         CameraMove skr1 = OBG1.GetComponent<CameraMove>();
         skr1.enabled = false;
     }
}

if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{
     Vizov = true;
     GameObject OBG1 = GameObject.Find("Cube");
     CameraMove skr1 = OBG1.GetComponent<CameraMove>();
     skr1.enabled = true;
}  

}  


Вот код который позволяет отключать и включать скрипт с камеры, но вот он работает на весь экран а не на область объекта, есть ли какая функция с помощью которой можно было бы заставить работать скрипт только на определенной области?
desantaavДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:41 | Сообщение # 12 | Тема: Toggle
был не раз
Сейчас нет на сайте
Antrix, большое Человеческое спасибо, еслиб и я так мог ok
desantaavДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 14:50 | Сообщение # 13 | Тема: Toggle
был не раз
Сейчас нет на сайте

Но че то не хочет работать, скорее что то я не то делаю
desantaavДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 14:08 | Сообщение # 14 | Тема: Toggle
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все равно не ругается но светится зеленным... huh И как я понял нужно в самом Toggle в OnValueChanged внести 2 объекта
desantaavДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 13:33 | Сообщение # 15 | Тема: Toggle
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
public class SwitchObjects : MonoBehaviour {
    private GameObject obj1;
    private GameObject obj2;

    bool isFirstSwitchVisible = true;
    void SwitchObject()
    {
        if (isFirstSwitchVisible == true)
        {
            obj1.enable = false;
            obj2.enable = true;
        }
        else
        {
            obj1.enable = true;
            obj2.enable = false;
        }
    }

}

а что есть за "object1.enable = false;", извините, я то VBNET то ели знаю...)) а то прога на неё ругается :-)


Сообщение отредактировал desantaav - Пятница, 26 Февраля 2016, 13:33
desantaavДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 10:09 | Сообщение # 16 | Тема: Toggle
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть такой вопрос, есть 2 объекта: объект 1 и объект 2, в нормальном состоянии объект 1 виден , объект 2 нет... как при помощи одной кнопки "Toggle" сделать при нажатие (например исчезновение "галочки") появление объекта 2 и исчезновение объекта 1 и при повторном нажатие (появление галочки) появление объекта 1 и исчезновении объекта 2. Делал при помощи 2х Toggle, без скрипта при помощи возможностей самой Unity, хочется сделать через один Toggle.
desantaavДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 11:46 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть такой вопрос, есть 2 объекта: объект 1 и объект 2, в нормальном состоянии объект 1 виден , объект 2 нет... как при помощи одной кнопки "Toggle" сделать при нажатие (например исчезновение "галочки") появление объекта 2 и исчезновение объекта 1 и при повторном нажатие (появление галочки) появление объекта 1 и исчезновении объекта 2. Делал при помощи 2х Toggle, без скрипта при помощи возможностей самой Unity, хочется сделать через один Toggle.
desantaavДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12:59 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eye, т.е. "MainController" это просто название и не более ?
desantaavДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 10:07 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте . Помогите понять данный текст...."создаем пустой го MainController"
desantaavДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 14:19 | Сообщение # 20 | Тема: От 3 лица...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имея radiobutton к которым прикреплены объекты, есть возможность включая тот или иной radiobutton включать те или иные функции в объекте, А как мне привязать нажатие на radiobutton к "player"
Форум игроделов » Записи участника » desantaav [23]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг