Понедельник, 26 Февраля 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 12:42 | Сообщение # 7461
    Серебряная душа
    Сейчас нет на сайте
    AndVolkoV, с английским у меня нет никаких проблем. Спасибо большое за помощь

    Добавлено (06 декабря 2015, 12:42)
    ---------------------------------------------
    AndVolkoV, но как задать ему старт позицию? confused


    Рук нет, есть только кривые культяпки.
    ExcelsiorerДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 13:49 | Сообщение # 7462
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Страница перешла, спрошу еще раз:
    Код: При заходе в триггер увеличить переменную CText один, а он ее увеличивает на два, не могу понять почему

    Код
    public bool hasCollided = false; // Проверка столкновения с триггером
        public int CText = 0; // Номер текущего текстового сообщения
        public string[] CurrentText; //Массив всех текстовых сообщений

    ....тут идет остальной код
    ....где не используются
    ....данные переменные

        void OnTriggerEnter (Collider col)
        {    
       if (CText >= CurrentText.Length)  // Если номер текущего сообщения больше чем всего сообщений в массиве,
        {
       CText = CurrentText.Length; // то приравниваем номер текущего сообщения к последнему номеру в массиве. Но оно почему-то не работает

      }
            else // Если номер текущего текстового сообщения входит в массив
       {
      
       hasCollided = true;
       CText += 1; //Увеличиваем номер текущего сообщения на 1. Но он почему-то увеличивает на 2
      }
        }
    NEBRДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 15:27 | Сообщение # 7463
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Excelsiorer, у тебя флаг есть, а условие для него забыл поставить

    Код


    public bool hasCollided = false; // Проверка столкновения с триггером
        public int CText = 0; // Номер текущего текстового сообщения
        public string[] CurrentText; //Массив всех текстовых сообщений

    ....тут идет остальной код
    ....где не используются
    ....данные переменные

        void OnTriggerEnter (Collider col)
        {    
       if (CText >= CurrentText.Length)  // Если номер текущего сообщения больше чем всего сообщений в массиве,
        {
       CText = CurrentText.Length; // то приравниваем номер текущего сообщения к последнему номеру в массиве. Но оно почему-то не работает

      }
            else // Если номер текущего текстового сообщения входит в массив
       {
      
       if(!hasCollided)
       {
       hasCollided = true;
       CText += 1; //Увеличиваем номер текущего сообщения на 1. Но он почему-то увеличивает на 2
       }
      }
        }

    void OnTriggerExit()
    {
    hasCollided = false;
    }



    King Size #Gamiron12
    nik3122Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 20:04 | Сообщение # 7464
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как исправить?


    Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".

    Сообщение отредактировал nik3122 - Вторник, 08 Декабря 2015, 20:05
    allodsДата: Среда, 09 Декабря 2015, 03:14 | Сообщение # 7465
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ребят , если rigidbody.velocity.magnetude = 1 то это значит что объект проходит 1 клетку за 1 секунду?
    MakintoshДата: Среда, 09 Декабря 2015, 11:11 | Сообщение # 7466
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Уважаемые игроделы на Unity. Подстажите, можно ли в Unity менять масштаб текстуры. Например импортировал модель кирпичной стены. В Unity загружаю текстуру и накладываю на модель. Но кирпичи получаются очень маленькими. Как можно изменить масштаб текстуры?

    Спасибо!
    allodsДата: Среда, 09 Декабря 2015, 21:26 | Сообщение # 7467
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    ткнуть на материал и хоть немного открыть шлаза
    MANMANAДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 01:10 | Сообщение # 7468
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Makintosh ()
    Как можно изменить масштаб текстуры?



    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 10 Декабря 2015, 01:11
    AlfeДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 20:24 | Сообщение # 7469
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Друзья товарищи, хелп.Обновил версию Unity до 5.3.0f1, где менювыбора проектов черное окошко,что делать? cry

    Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

    Моя первая игpa - Crazy Penguin
    berilДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 22:41 | Сообщение # 7470
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Alfe ()
    Друзья товарищи, хелп.Обновил версию Unity до 5.3.0f1, где менювыбора проектов черное окошко,что делать? cry

    x32 система ? Если да тебе в эту тему там есть решение проблемы




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    ExcelsiorerДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 23:47 | Сообщение # 7471
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Спасибо разобрался!

    Добавлено (11 декабря 2015, 23:47)
    ---------------------------------------------
    Есть сцена меню и есть сцена игрового уровня.
    Если запускать игровой уровень отдельно, то все хорошо. А если заходить на него через игровое меню, то свет начинает работать не правильно. Подробней на скринах под спойлером.

    AlfeДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 19:50 | Сообщение # 7472
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    beril, реинсталлом прям никак?

    Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

    Моя первая игpa - Crazy Penguin
    RealRappyДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 13:47 | Сообщение # 7473
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    всем привет! нужно обнулить значения rotation но так чтоб объект не изменился, иначе колеса авто становятся в поперечное положение
    basistДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 16:39 | Сообщение # 7474
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    RealRappy,
    Создай пустой объект, выставь как надо и засунь в него колесо. Только потом все "пляски" будут не от колеса, а от этого созданного объекта.
    ExcelsiorerДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 00:12 | Сообщение # 7475
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Excelsiorer ()
    Есть сцена меню и есть сцена игрового уровня.
    Если запускать игровой уровень отдельно, то все хорошо. А если заходить на него через игровое меню, то свет начинает работать не правильно. Подробней на скринах под спойлером.


    Добавлю, что если же запускать уже готовую игру через экзешник, то с освещением все отлично


    Сообщение отредактировал Excelsiorer - Понедельник, 14 Декабря 2015, 00:12
    AndVolkoVДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 01:59 | Сообщение # 7476
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Excelsiorer, У меня такая же проблема, но я на нее не обращаю внимание, т.к. в скомпилированном виде все работает нормально smile
    По-моему, это как-то связано с картой освещения (теней) - не успевают запечься. Я не специалист, могу ошибаться.
    RealRappyДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 17:31 | Сообщение # 7477
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    basist, спасибо, всё так и сделал, пока учусь на простых объектах, кубик и цилиндры вместо колес, при езде кубик начинает неистово дрожать, проходит на высокой скорости, с чем это связано?
    ivan2009Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 21:01 | Сообщение # 7478
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопрос есть ли где то туториал по новой системе работы с сетями(5.1) на русском...но офф сайте все на англ...буду признателен за помощь
    berilДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 01:51 | Сообщение # 7479
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ivan2009 ()
    Такой вопрос есть ли где то туториал по новой системе работы с сетями(5.1) на русском...но офф сайте все на англ...буду признателен за помощь

    Есть лишь это на русском




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 15:46 | Сообщение # 7480
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ivan2009 ()
    Такой вопрос есть ли где то туториал по новой системе работы с сетями(5.1) на русском...но офф сайте все на англ...буду признателен за помощь

    Правда, на английском, но мне очень нравится: Making a Multiplayer FPS in Unity

    Если с английским проблема, то можно скачать его исходники и смотреть без звука, и просто наблюдать, что он делает.


    Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 15:46
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг