Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Excelsiorer | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 22:51 | Сообщение # 7441 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Спасибо огромное! Я гуглил, но на эти темы не натыкался почему-то
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 21:21 | Сообщение # 7442 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос: использую ортогональную проекцию в 2д. Так понимаю, что сетка в юнити представляет собой 1 юнит, обычно воспринимаемый как 1 кв.м. В интернете вычитал, что размер камеры надо рассчитывать по формуле ( высота/(2*100) ). Так же у самих спрайтов есть такой параметр, как Pixels per unit. Вот задаю я его 100, мой спрайт 50х200, создаю его на сцене и мой спрайт занимает 4 квадрата в высоту и 1 в ширину. Т.е. в два раза больше, чем я ожидаю (scale выставлен в 1). И для высоты 768 он занимает чуть больше половины, что опять же не верно. В чем может быть проблема? Что упускаю из виду? Заранее спасибо.
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 13:19 | Сообщение # 7443 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите решить задачку.
Есть скорость полета ядра, есть скажем так физика которая тянет ядро в низ, есть дистанция до которой снаряд должен долететь Нужно узнать угол от горизонта под которым снаряд должен вылететь. Не могу составить формулу а еще меньше перевести ее под кодДобавлено (04 декабря 2015, 13:19) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) Такой вопрос: использую ортогональную проекцию в 2д. Так понимаю, что сетка в юнити представляет собой 1 юнит, обычно воспринимаемый как 1 кв.м. В интернете вычитал, что размер камеры надо рассчитывать по формуле ( высота/(2*100) ). Так же у самих спрайтов есть такой параметр, как Pixels per unit. Вот задаю я его 100, мой спрайт 50х200, создаю его на сцене и мой спрайт занимает 4 квадрата в высоту и 1 в ширину. Т.е. в два раза больше, чем я ожидаю (scale выставлен в 1). И для высоты 768 он занимает чуть больше половины, что опять же не верно. В чем может быть проблема? Что упускаю из виду? Заранее спасибо.
1 квадрат это может быть метром километром сантиметром, настрой под себя и не парься
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 13:36 | Сообщение # 7444 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allods, вопрос в том, что спрайт оценивается, как 100 пикселей на юнит, но на сцене спрайт 50х200 занимает 1 блок в ширину и 4 в высоту. Почему?
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 13:40 | Сообщение # 7445 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а Width и Heigth сколько у картинки
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 14:05 | Сообщение # 7446 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allods, у самого атласа спрайтов - 2048х1393, у конкретного изображения с этого атласа - 50х214. Или ты о каких-то других размерах говоришь?
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 14:21 | Сообщение # 7447 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да нет про это А сколько Size у камеры
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 14:38 | Сообщение # 7448 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allods, 3.84
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 14:55 | Сообщение # 7449 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а если поставить на 5 Добавлено (04 декабря 2015, 14:52) --------------------------------------------- Выставите на 2,4 и должно быть норм Добавлено (04 декабря 2015, 14:55) --------------------------------------------- у меня с камерой Size 2,4 100 пикселей при Canvas Scale scale 1 и 100 на пиксель занимает 1 большой квадрат
|
|
| |
Honey | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 15:45 | Сообщение # 7450 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) Нужна небольшая помощь. Делаю передвижение объекта и необходимо сделать наклон его на бок при движении влево либо вправо
Код public class PlayerController : MonoBehaviour { public float speed; public float tilt; public Transform tr; void Start(){ tr = GetComponent<Transform> (); }
void FixedUpdate() {
float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal") * Time.deltaTime * speed; float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical")* Time.deltaTime * speed;
Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
tr.position += movement; tr.rotation = Quaternion.Euler (0.0f, 0.0f, Mathf.Clamp(tr.position.x*-tilt,-1.0f,1.0f)); } }
Вращение было сделано с помощью Euler, но оно не было ничем ограниченно, при попытке ограничения через Mathf.Clamp вращение происходит пересекая лишь определенную позицию и не возвращается в исходное состояние. Подскажите как можно поворачивать объект лишь на небольшое значение и после прекращения движения вдоль данной оси возвращать его в обычное состояние.
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 16:06 | Сообщение # 7451 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Honey, я бы для этого дела юзал DoTween Вращение на нужный угол за нужное время всего одной строкой кода
King Size #Gamiron12
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 16:12 | Сообщение # 7452 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NEBR, а для этого сгодится ?
Есть скорость полета ядра, есть скажем так физика которая тянет ядро в низ, есть дистанция до которой снаряд должен долететь Нужно узнать угол от горизонта под которым снаряд должен вылететь. Не могу составить формулу а еще меньше перевести ее под код
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 13:03 | Сообщение # 7453 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Господа игроделы. Скажие пожалуйста, как правильно менять уровень в Unity (игра от первого лица) ? Чтобы игрок как бы переносился на другую сцену, а не создавался новый
Рук нет, есть только кривые культяпки.
Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Суббота, 05 Декабря 2015, 13:04 |
|
| |
Maxplant | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 15:49 | Сообщение # 7454 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как организовать переход на заранее заданный сайт с открытием браузера по нажатию кнопки (с#, android). Искал в сети, но нашел ответ только по отношению к ПК.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 18:23 | Сообщение # 7455 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite ( ) Господа игроделы. Скажие пожалуйста, как правильно менять уровень в Unity (игра от первого лица) ? Чтобы игрок как бы переносился на другую сцену, а не создавался новый DontDestroyOnLoad(transform.gameObject); не удаляется при переходе от одной сцены в другуюДобавлено (05 декабря 2015, 18:23) ---------------------------------------------
Цитата Maxplant ( ) Подскажите пожалуйста, как организовать переход на заранее заданный сайт с открытием браузера по нажатию кнопки (с#, android). Искал в сети, но нашел ответ только по отношению к ПК. А какая разница, что там что там открывает браузер и переходит. Посмотри код кнопки телефона и все
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 18:37 | Сообщение # 7456 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Maxplant ( ) переход на заранее заданный сайт с открытием браузера Application.OpenURL
|
|
| |
Excelsiorer | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 21:06 | Сообщение # 7457 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код: При заходе в триггер увеличить переменную CText один, а он ее увеличивает на два, не могу понять почему
Код public bool hasCollided = false; // Проверка столкновения с триггером public int CText = 0; // Номер текущего текстового сообщения public string[] CurrentText; //Массив всех текстовых сообщений
....тут идет остальной код ....где не используются ....данные переменные
void OnTriggerEnter (Collider col) { if (CText >= CurrentText.Length) // Если номер текущего сообщения больше чем всего сообщений в массиве, { CText = CurrentText.Length; // то приравниваем номер текущего сообщения к последнему номеру в массиве. Но оно почему-то не работает
} else // Если номер текущего текстового сообщения входит в массив { hasCollided = true; CText += 1; //Увеличиваем номер текущего сообщения на 1. Но он почему-то увеличивает на 2 } }
Сообщение отредактировал Excelsiorer - Суббота, 05 Декабря 2015, 21:09 |
|
| |
Maxplant | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 22:08 | Сообщение # 7458 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) ри код кнопки телефона и все Бесконечно благодарен!
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 00:52 | Сообщение # 7459 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) DontDestroyOnLoad(transform.gameObject) Куда впихивать? Впихнул в скрипт рейкаста-двери и перехода на след. уровень - ничего нового.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 09:51 | Сообщение # 7460 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, Посмотри короткое видео: Хоть на английском, но понять можно.
|
|
| |