Суббота, 23 Ноября 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MaxplantДата: Суббота, 08 Октября 2016, 13:59 | Сообщение # 1 | Тема: Получение переменной скрипта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перед получением переменной, объект хранящий скрипт с ней добавляется в list из папки ресурсов.
Пытался получить переменную вот по этому принципу:
Код

Item Stored = list[x];
image.GetComponent<Image> ().sprite = Resources.Load<Скрипт> (Stored.переменная);


Но ни чего не вышло. В чем может быть ошибка, и возможно ли это вообще?
MaxplantДата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:08 | Сообщение # 2 | Тема: Unity игнорирует цикл for.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
>= поменяй на <
блин, это же условие "ПОКА"... Спасибо. Только я о себе что-то возомнил, как появилось нечто, вернувшее меня с небес на землю.
MaxplantДата: Четверг, 06 Октября 2016, 18:43 | Сообщение # 3 | Тема: Unity игнорирует цикл for.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сидел я, спокойно себе кодил, но когда дело дошло до цикла все просто остановилось.
Вот и сам проблемный ребенок:
В случае, когда вместо длины списка list (list.Count) ставлю какое-либо целочисленное значение, весь цикл игнорируется и выводится только количество элементов в списке, если же оставляю все как в примере ниже, то юнити и вовсе зависает, когда дело доходит до этой циклической гадости. Подскажите, в чем может быть проблема?

Код

         for(int i = 0; i >= list.Count; i++)
    {
  Debug.Log ("Номер текущего шага: " + i);
    }
    Debug.Log ("Элементов в списке: " + list.Count);


Сообщение отредактировал Maxplant - Четверг, 06 Октября 2016, 18:43
MaxplantДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 13:58 | Сообщение # 4 | Тема: Bloom эффект только для одного объекта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, подскажите способ реализации выше указанного. Светиться должен элемент находящийся у персонажа в руках, по этому изначально я использовал две камеры и слои, но даже если эффект располагается на камере производящей рендеринг только необходимого объекта, эффект все равно применяется ко всей картинке. Потратил уже значительное количество времени, но так и не нашел подходящее решение.
MaxplantДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 12:27 | Сообщение # 5 | Тема: Реализация баллистики без использования физических объектов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
в смысле? Там же говорят о том что это самый "легкий" для железа вариант.
Смысл просить помощи и не смотреть на предлагаемые решения?
Я посмотрел видео, наверное просто прослушал, извини. Тогда еще раз спасибо.
MaxplantДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 11:02 | Сообщение # 6 | Тема: Реализация баллистики без использования физических объектов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
по мне так отличный скрипт.
Спасибо за видео, но я подозреваю что подобная реализация стрельбы может привести к значительному увеличению нагрузки на "машину", по этому и ищу другие способы достижения желаемого результата.
MaxplantДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 10:04 | Сообщение # 7 | Тема: Реализация баллистики без использования физических объектов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Необходимо реализовать баллистику пули. Использование для этого физических объектов нахожу неэффективным, по этому ищу способ реализации с помощью raycast. На текущий момент думаю о создании параболы на основе массы и скорости пули. При выстреле точки для построения графика помещаются в массив, после чего соединяются райкастами. Подскажите, возможно ли применение на практике такого способа, или же есть более удобный метод?
MaxplantДата: Пятница, 06 Мая 2016, 21:58 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь. В игре персонаж управляется свайпами вверх и вниз, прыжок и кувырок соответственно. Однако время от времени персонаж прыгает в разы выше чем должен. Предположительно причиной тому является двойное срабатывание свайпа. Подскажите, как с этим справиться? Заранее благодарен.
MaxplantДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 15:20 | Сообщение # 9 | Тема: Генератор случайных целых чисел с#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Ты серьезно?
я уже заметил и извинился. Но тогда проблема в другом. Mono Develop выделяет красным Range
MaxplantДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 15:12 | Сообщение # 10 | Тема: Генератор случайных целых чисел с#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
ты серьезно?
да, серьезно Range возвращает значение типа float а необходимо Int

Добавлено (24 апреля 2016, 15:12)
---------------------------------------------

Цитата Vicka ()
ты серьезно?
Прошу прощения, видимо я ослеп и не заметил того, что было черным по белому написано. Благодарю.
MaxplantДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 14:16 | Сообщение # 11 | Тема: Генератор случайных целых чисел с#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу скрипт генерирующий некую гарту(условно). Появилось необходимость получать в нужный момент случайное число в определенном диапазоне, но стандартный прием компилятор понимать отказался. Подскажите какие методы генерации случайных целых чисел работают в Unity.
Заранее благодарен!

Для генерации пытался использовать этот метод:

Код

Random x = new Randon ();
y = x.Next (от, до);
MaxplantДата: Среда, 30 Декабря 2015, 12:10 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
вы AI делали через встроенный NevMash?
нет, простой скрипт и объекты в качестве точек патруля.
MaxplantДата: Среда, 30 Декабря 2015, 11:57 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста с решением проблемы. Пишу AI, сейчас он может патрулировать местность и атаковать врага. И все было бы хорошо, если бы не одна странность: Когда проект собран под ПК или Android, то бот почему-то перестает патрулировать территорию. Он стоит у стартовой точки патруля, ну и собственно все. Гоняется за игроком, возвращается обратно к точке старта и снова стоит. Совершенно непонятно в чем дело. Код в порядке, в Юнити все работает. Помогите разобраться, если кто знает решение этой проблемы, буду благодарен!
MaxplantДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 15:35 | Сообщение # 14 | Тема: Внутриигровой магазин Google Play
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Frosten ()
есть и бесплатные исходники, где просто вбиваешь ид приложения и аккаунта и все.
уже битые сутки ищу подобные исходники, но ни чего не могу найти. Все что попалось - это пак на asset store за $50. Поделитесь пожалуйста ссылкой на ресурс, где можно скачать эти исходники, если вам не сложно.
MaxplantДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 22:08 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
ри код кнопки телефона и все
Бесконечно благодарен!
MaxplantДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 15:49 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как организовать переход на заранее заданный сайт с открытием браузера по нажатию кнопки (с#, android). Искал в сети, но нашел ответ только по отношению к ПК.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг