Понедельник, 24 Января 2022, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AdomДата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:23 | Сообщение # 4741
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Придется зарегаться там.
    GenebrisДата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:45 | Сообщение # 4742
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Помогите, пожалуйста, с импортом анимации из Макса. Видел кучу уроков, везде у всех всё так просто: перетащил модель в формате FBX с рабочего стола в Юнити, и всё уже работает. У меня же почему-то в Import Settings анимация проигрывается, а в игре нет.
    Я пробовал модельку из стандартного Third Person Controller из папки скопировать отдельно и импортировать как новую модель - всё прекрасно работает, вытаскиваю её на сцену, у неё уже есть компонент "Animation" и там уже стоит анимация. Всё работает.
    Но когда я свою модель импортирую, у неё в настройках импорта анимация проигрывается, а когда я её на сцену выставляю у неё нету компонента "Animation". Я его добавляю, указываю анимацию, а всё равно ничего не работает.
    В чём может быть проблема? И может ли она быть в том, что у меня Макс 2011 года?
    kvestproДата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:53 | Сообщение # 4743
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли Cloth в Unity Free?

    Инверсная кинематика в Unity
    Алгоритм поиска пути Jump Point Search
    allodsДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:17 | Сообщение # 4744
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата kvestpro ()
    Есть ли Cloth в Unity Free?

    Да два вида
    kvestproДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 00:11 | Сообщение # 4745
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, есть отличия от cloth в Pro?

    Инверсная кинематика в Unity
    Алгоритм поиска пути Jump Point Search
    PoqXertДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:42 | Сообщение # 4746
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата kvestpro ()
    есть отличия от cloth в Pro?

    Нет


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    AdomДата: Вторник, 15 Октября 2013, 14:58 | Сообщение # 4747
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Помогите делаю модель в Blender.Так вот когда я кидаю это в unity то у меня модель странная она становиться на половину прозрачной т.е я не вижу верхние полигоны а вижу только внутренние.
    PoqXertДата: Вторник, 15 Октября 2013, 15:01 | Сообщение # 4748
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Выверни нормали в блендере (Edit Mode -> Ctrl+N)

    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru


    Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 15 Октября 2013, 15:02
    AdomДата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:52 | Сообщение # 4749
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Эмм он пишет мне перезагрузить файл ?
    PoqXertДата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:59 | Сообщение # 4750
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    facepalm
    Я же написал - EDIT MODE (рус. РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ).
    В Object Mode на Ctrl+N создаётся новый файл.

    P.S. Не забываем про спаравку, УРОКИ и ПОИСК!


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    AdomДата: Вторник, 15 Октября 2013, 17:10 | Сообщение # 4751
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Извини что ступил тк я в Blendere не давно )
    SexyCatДата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:21 | Сообщение # 4752
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всем Привет! Помогите написать небольшой скрипт...
    На сцене есть Spotlight(прожектор).
    Нужно, чтобы он постоянно менял свою интенсивность с периодом: 10->20->30->40->50->60->70->80->90->100->50->10
    При этом, чтобы можно было управлять скоростью полученной анимации в паблике.
    AdomДата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:49 | Сообщение # 4753
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Мне тоже нужна помощь ).Помогите написать скрипт дробовика т.е как реализовать разброс пуль при выстреле ?
    Sanchez06Дата: Среда, 16 Октября 2013, 06:40 | Сообщение # 4754
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Почему мою машинку ведет? Создал гонку по уроку http://www.youtube.com/watch?v=u6g3FPwSuaA&list=TL1ajzk5yTPb3Cg9SSeoMi-ZIg3LfZIXMb , машина, вместо того, чтобы ехать прямо, начинает то влево поворачивать, то вправо. Если что, простите за нубский вопрос)
    DIMMДата: Среда, 16 Октября 2013, 07:38 | Сообщение # 4755
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Мне тоже нужна помощь ).Помогите написать скрипт дробовика т.е как реализовать разброс пуль при выстреле ?


    Сам скрипт за вас, думаю, писать не стоит, а вот с алгоритмом я бы сделал так.

    Для исходных данных я бы имел переменные:
    а. минимальное и максимальное количество дробинок
    б. диаметр стартового разброса дробинок
    в. задержка между выстрелами
    г. задержка между обоймами (на перезарядку)
    д. опционально: отдача, вероятность клина и т.п. добавит живости в игру

    1. Обрабатываем нажатие на кнопку "Огонь/Атака" (пусть будет ЛКМ)
    2. Вызываем функцию выстрела
    3. Создаём случайное количество дробинок между мин.количеством и макс.количеством. Причем, каждая дробь/пуля/ракета имеется в качестве класса (пример: Bullet). В качестве параметров при создании каждой пули передаём скорость полета, урон, направление полёта. Направление полёта генерируем на основании диаметра стартового разброса (примитивно: можно привязать к Random'у).
    4. В объекте класса Bullet (дробинка) выбрасываем вперед raycast (где-то читал/видел что при больших скоростях коллизии могут не сработать), при попадании - снимаем ХП/Жизни и объекта попадания.
    5. Проверяем готово ли оружие к новому залпу
    6. Повтор с пункта один
    PoqXertДата: Среда, 16 Октября 2013, 13:37 | Сообщение # 4756
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как отменить действие DontDestroyOnLoad?

    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    AdomДата: Среда, 16 Октября 2013, 15:35 | Сообщение # 4757
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    DIMM,Спасибо то что нужно )
    NEBRДата: Среда, 16 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 4758
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Sanchez06, у тебя проблема с центром масс. загугли этот вопрос, глянь в справке, и выстави его ровно посередине

    King Size #Gamiron12
    SexyCatДата: Среда, 16 Октября 2013, 20:18 | Сообщение # 4759
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет! Скажите, пожалуйста, можно ли с помощью кода менять текстуры террейна и интенсивность света(например:поинт лайт)? И как к ним обращаться?

    Сообщение отредактировал SexyCat - Среда, 16 Октября 2013, 20:19
    White9Дата: Среда, 16 Октября 2013, 20:45 | Сообщение # 4760
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    SexyCat, по поводу света - используй команду "light.intensity = 1". Менять текстуры земли, кажется, нельзя
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг