Суббота, 16 Ноября 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • SomeOneInTheMaskДата: Среда, 02 Октября 2013, 19:32 | Сообщение # 4681
    Stranger
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Knight1032)
    Можно ли улучшить обработку столкновений и колизий? А то банально тригер не успевает почувствовать летящую в него пулю, и лишь если подойти на довольно таки близкое расстояние он очухивается. Что можно сделать?

    можно, там в rigidboby Collision direction нужно выбрать continuous или continuous dynamyc
    у меня есть урок


    Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
    NEBRДата: Среда, 02 Октября 2013, 19:41 | Сообщение # 4682
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    SomeOneInTheMask, похоже, у тебя уроки на все случаи жизни есть )))

    King Size #Gamiron12
    SomeOneInTheMaskДата: Среда, 02 Октября 2013, 19:58 | Сообщение # 4683
    Stranger
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (NEBR)
    SomeOneInTheMask, похоже, у тебя уроки на все случаи жизни есть )))

    не на все sad
    чем больше снимаешь, тем сильнее осознаешь, что материала для уроков все больше и больше....


    Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
    smileofdemonДата: Четверг, 03 Октября 2013, 13:59 | Сообщение # 4684
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    При создании стандартного, обычного персонажа он все время в анимации бега, хоте не передвигается.
    Это можно как то убрать, а то не понятно, "толи лыжи не едут, толи я ...")
    allodsДата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:20 | Сообщение # 4685
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Скриптом можно поставить другую анимацию, можно вообще удалить анимацию из Animations, можно там же отключить проигрывание при старте игры.

    тут твое решение


    Сообщение отредактировал allods - Четверг, 03 Октября 2013, 14:22
    AdomДата: Пятница, 04 Октября 2013, 11:43 | Сообщение # 4686
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    У меня проблема когда хочу открыть скрипт в Unity то выходит такая ошибка
    Для запуска этого приложения необходимо сначала становить одну из следуйщих .NET Framework.v.4.0
    allodsДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:49 | Сообщение # 4687
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Так обнови, установи, это бесплатно

    Сообщение отредактировал allods - Пятница, 04 Октября 2013, 14:49
    lentinantДата: Пятница, 04 Октября 2013, 16:46 | Сообщение # 4688
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Adom, сама же ошибка тебе четко говорит, что надо сделать. Зачем ее на форум постить?

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    AdomДата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:15 | Сообщение # 4689
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Я установил это штуку так ничего не изменилось.

    Добавлено (05.10.2013, 14:15)
    ---------------------------------------------
    И вот еще один вопрос почему у меня не работает DirectionLight? Там если его делать ничего не происходит а если его убрать то на сцене светло хотя ничего не светит

    allodsДата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:55 | Сообщение # 4690
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Где там его делать? Чтоб было светло достаточно выставить свет в Edit>Render Settings

    Добавлено (05.10.2013, 14:55)
    ---------------------------------------------
    А точнее яркость света без света

    GenebrisДата: Суббота, 05 Октября 2013, 16:35 | Сообщение # 4691
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Извините, если уже триста раз обсуждалось, но я так и не нашел.
    Я создал модель дерева в Максе, вытаскиваю его в Unity на сцену - всё нормально. Но когда через ландшафт кисточкой ставлю деревья, они наполовину под землёй оказываются. Что делать?
    PoqXertДата: Суббота, 05 Октября 2013, 16:57 | Сообщение # 4692
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Pivot Point у дерева должен быть у корней.

    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    GenebrisДата: Суббота, 05 Октября 2013, 17:51 | Сообщение # 4693
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всё, спасибо!
    AdomДата: Суббота, 05 Октября 2013, 20:38 | Сообщение # 4694
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    ааа помогите не работает MonoDevelop !! Вот такая ошибка Для запуска этого приложения необходимо сначала становить одну из следуйщих .NET Framework.v.4.0
    Установил но все равнно!!!
    seamanДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:04 | Сообщение # 4695
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    1. Как устанавливали Моно? С Юнити или отдельно?
    2. Как запускаете Моно? Из Юнити? Попробуйте запустить отдельно отсюда: c:\Program Files (x86)\Unity\MonoDevelop\MonoDevelop.lnk
    3. Какая операционка? 7-ка вроде при первом же обновлении сама устанавливает .NET 4.0 так что еще раз устанавливать смысла нет.
    4. Откуда качали? Отсюда?
    5. Он точно установился? При установке не было ошибок, варнингов, странных сообщений? Проверьте в Панели управления установился ли?
    AdomДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:25 | Сообщение # 4696
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    1 Ошибок не было.2 Устанавливал с Unity. 3 От туда запускать пробовал результата 0. 4 Качал не от туда скачал и он пишет что NET Framework.v.4.0 уже установлена.Все равно ругается .
    seamanДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:31 | Сообщение # 4697
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    От туда запускать пробовал результата 0

    Т.е. та же ошибка?
    Винда?
    Попробуй снеси .NET и снова установи.
    AdomДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:36 | Сообщение # 4698
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    И кстати началось это с того что у меня были проблемы с виндой и я ее переустановил.
    allodsДата: Вторник, 08 Октября 2013, 02:50 | Сообщение # 4699
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Привет!
    При собирание игры "Билдинге" все что есть в папке Assests собирается? или только то что используется в игре? а то дофига не нужного есть у меня в ассесте, удалять или нет. Даже и не помню что используется а что нет
    PoqXertДата: Вторник, 08 Октября 2013, 07:04 | Сообщение # 4700
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, собирается всё, что используется и всё, что в папках "Resources".

    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг