Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:55 | Сообщение # 4641 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| York, хорошая модель, я как то делал что то похожее ) Некий футуристический трамвайчик с красивой анимацией открытия дверей )) В твоем случае советую переделать без использования плоскости. Например взять куб, сделать его полым и т.д.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 4642 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну это нормально тогда, полигоны видны всегда только с одной стороны, мой совет, скопируй модель (чтоб было 2 в максе) и оставив 2 в одном месте как если бы это была 1 модель выверни у одной нормали и все.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 04:30 | Сообщение # 4643 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Проблема с рейкастом. Мне надо разместить врагов на полочках на рандомном расстоянии, при этом, чтобы они размещались именно на самих полочках. Ищу рандомное число для координаты X, для Y беру просто константу. В общем, такой рейкаст. Код Physics.Raycast(new Vector3(nextPosition.x, maxRayHeight, 0), Vector3.down, out hit) Этот рейкаст никогда не возвращает true, хотя nextPosition.x явно соответствует позиции над полочкой. Сдвигов по Z в полочках нет.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 10:16 | Сообщение # 4644 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lentinant, не совсем понял что там происходит. Враги размещаются рандомно, а райкастами потом стреляешь по ним? Может поможешь изменение Vector3.down на Vector3.right ? Хотя чтобы точно узнать надо сценку смотреть, откуда выпускаются райкасты
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 26 Сентября 2013, 10:16 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 15:32 | Сообщение # 4645 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| lentinant,Жаль
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 15:41 | Сообщение # 4646 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Проблема с рейкастом. Мне надо разместить врагов на полочках на рандомном расстоянии, при этом, чтобы они размещались именно на самих полочках. Ищу рандомное число для координаты X, для Y беру просто константу. В общем, такой рейкаст.
Делаешь рандомное число для раставления на какой там плоскости, а потом от персов кидаешь рейкаст в низ, и если нету граунда под ними(или там полочек) то .y+=0.5. так твой перс будет подниматя пока у него под ногами не будет земля(полочка). Ну я так делаю для раставления врагов
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 16:36 | Сообщение # 4647 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как релизовать управление под андроид для управления от 3 лица ?
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 02:28 | Сообщение # 4648 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| allods, NEBR, вы немного не поняли, основная проблема в том, что у меня не работает Рейкаст, который в принципе должен работать. Цитата (NEBR) не совсем понял что там происходит. Враги размещаются рандомно, а райкастами потом стреляешь по ним? Может поможешь изменение Vector3.down на Vector3.right ? Хотя чтобы точно узнать надо сценку смотреть, откуда выпускаются райкасты Смотри. У меня есть полочка с определенной высотой (неизвестной). Я хочу разместить где-то на ней врага. Но для этого мне нужно знать, на какой высоте его размещать, чтобы он не висел в воздухе или не застрял в самой полочке. Для этого я использую рейкаст с верхней точки вниз. По логике, он должен получать координату ровно на поверхности полочки. Однако у меня он вообще не обнаруживает столкновения. Если подставить вместо вектора, объявленного в моем коде, new Vector3 (5,5,0), все работает. А если использовать при объявлении вектора переменные, то почему-то не работает. Цитата (allods) Делаешь рандомное число для раставления на какой там плоскости, а потом от персов кидаешь рейкаст в низ, и если нету граунда под ними(или там полочек) то .y+=0.5. так твой перс будет подниматя пока у него под ногами не будет земля(полочка). Ну я так делаю для раставления врагов Видишь ли, во первых, проще будет просто кидать рейкаст вниз, получать точку соприкосновения с полкой, и двигать персонажей на нее. Кроме того, у меня есть ямы, для которых твое условие явно не подходит (в моем коде он просто не размещает врага, если нет столкновения).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 13:58 | Сообщение # 4649 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Почему когда начинаешь нажимать на кнопку то и Slider начинает двигаться за курсором те если нажать на кнопку и удерживать и вести всторону то Slider будет на это реагировать как решить это?
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 14:33 | Сообщение # 4650 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рект слайдера указывать такой, чтобы кнопка в его зону не попадала.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 4651 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Мне тут в голову пришла мысль, что решить мою прошлую проблему можно, банально добавив к врагам ригидбоди, дабы они просто упали на полку. Те, кто упадет в яму, просто не будут участвовать в игре.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:28 | Сообщение # 4652 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lentinant, тоже вариант ) Только они могут перевернутся при падении, но и это решаемо. Моделькам врагов нужно платформу снизу смоделлировать. А предыдущая проблема видимо заключалась в том что луч не дотягивался до полки... Или может на полку забыл коллайдер повесить
King Size #Gamiron12
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 4653 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) тоже вариант ) Только они могут перевернутся при падении Волшебным способом поставив галочки можно не дать им перевернутся
|
|
| |
jrtrader | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 02:52 | Сообщение # 4654 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:01 | Сообщение # 4655 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кто имел дело с sqlite, то как занести колонку таблицы в массив? Есть примеры кода?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:32 | Сообщение # 4656 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://www.forum.crossplatform.ru/index.php?showtopic=2560 http://sqlite.org/lang_aggfunc.html
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 4657 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jrtrader) Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???
В каком смысле относительно?
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:08 | Сообщение # 4658 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jrtrader) Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать??? WorldToScreenPoint WorldToViewportPoint
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
jrtrader | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:12 | Сообщение # 4659 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) Цитата (jrtrader) Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???
В каком смысле относительно?
В смысле на сцене предположим 3 куба, при нажатии на лубой из кубов над ним появляется GUI текстура либо другие элементы GUI интерфейсаДобавлено (28.09.2013, 17:12) ---------------------------------------------
Цитата (PoqXert) Цитата (jrtrader) Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???
WorldToScreenPoint WorldToViewportPoint
ок попробую, по описанию примерно то что нужно
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 01:42 | Сообщение # 4660 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) Только они могут перевернутся при падении Констрейн на повороты - и все. Цитата (NEBR) Моделькам врагов нужно платформу снизу смоделлировать. Не совсем понял, зачем. Цитата (NEBR) луч не дотягивался до полки... Или может на полку забыл коллайдер повесить Рейкаст делался как без дистанции (кстати, вопрос - какое расстояние при этом берется), при чем, с практически одинаковых точек, просто в одном из случаев начало задавалось реальными числами, и все работало, а во втором - переменными, при этом, координата была практически та же, так и с дистанцией. А коллайдер на полке точно висит - персонаж же нормально по ней двигается.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |