Понедельник, 30 Сентября 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • NEBRДата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:55 | Сообщение # 4641
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    York, хорошая модель, я как то делал что то похожее ) Некий футуристический трамвайчик с красивой анимацией открытия дверей )) В твоем случае советую переделать без использования плоскости. Например взять куб, сделать его полым и т.д.

    King Size #Gamiron12
    allodsДата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 4642
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    ну это нормально тогда, полигоны видны всегда только с одной стороны, мой совет, скопируй модель (чтоб было 2 в максе) и оставив 2 в одном месте как если бы это была 1 модель выверни у одной нормали и все.
    lentinantДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 04:30 | Сообщение # 4643
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Проблема с рейкастом. Мне надо разместить врагов на полочках на рандомном расстоянии, при этом, чтобы они размещались именно на самих полочках. Ищу рандомное число для координаты X, для Y беру просто константу. В общем, такой рейкаст.
    Код
    Physics.Raycast(new Vector3(nextPosition.x, maxRayHeight, 0), Vector3.down, out hit)

    Этот рейкаст никогда не возвращает true, хотя nextPosition.x явно соответствует позиции над полочкой. Сдвигов по Z в полочках нет.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    NEBRДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 10:16 | Сообщение # 4644
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    lentinant, не совсем понял что там происходит. Враги размещаются рандомно, а райкастами потом стреляешь по ним? Может поможешь изменение Vector3.down на Vector3.right ? Хотя чтобы точно узнать надо сценку смотреть, откуда выпускаются райкасты

    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 26 Сентября 2013, 10:16
    AdomДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 15:32 | Сообщение # 4645
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    lentinant,Жаль
    allodsДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 15:41 | Сообщение # 4646
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (lentinant)
    Проблема с рейкастом. Мне надо разместить врагов на полочках на рандомном расстоянии, при этом, чтобы они размещались именно на самих полочках. Ищу рандомное число для координаты X, для Y беру просто константу. В общем, такой рейкаст.


    Делаешь рандомное число для раставления на какой там плоскости, а потом от персов кидаешь рейкаст в низ, и если нету граунда под ними(или там полочек) то .y+=0.5. так твой перс будет подниматя пока у него под ногами не будет земля(полочка). Ну я так делаю для раставления врагов
    AdomДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 16:36 | Сообщение # 4647
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Кто знает как релизовать управление под андроид для управления от 3 лица ?
    lentinantДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 02:28 | Сообщение # 4648
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    allods, NEBR, вы немного не поняли, основная проблема в том, что у меня не работает Рейкаст, который в принципе должен работать.
    Цитата (NEBR)
    не совсем понял что там происходит. Враги размещаются рандомно, а райкастами потом стреляешь по ним? Может поможешь изменение Vector3.down на Vector3.right ? Хотя чтобы точно узнать надо сценку смотреть, откуда выпускаются райкасты

    Смотри. У меня есть полочка с определенной высотой (неизвестной). Я хочу разместить где-то на ней врага. Но для этого мне нужно знать, на какой высоте его размещать, чтобы он не висел в воздухе или не застрял в самой полочке. Для этого я использую рейкаст с верхней точки вниз. По логике, он должен получать координату ровно на поверхности полочки. Однако у меня он вообще не обнаруживает столкновения. Если подставить вместо вектора, объявленного в моем коде, new Vector3 (5,5,0), все работает. А если использовать при объявлении вектора переменные, то почему-то не работает.
    Цитата (allods)
    Делаешь рандомное число для раставления на какой там плоскости, а потом от персов кидаешь рейкаст в низ, и если нету граунда под ними(или там полочек) то .y+=0.5. так твой перс будет подниматя пока у него под ногами не будет земля(полочка). Ну я так делаю для раставления врагов

    Видишь ли, во первых, проще будет просто кидать рейкаст вниз, получать точку соприкосновения с полкой, и двигать персонажей на нее. Кроме того, у меня есть ямы, для которых твое условие явно не подходит (в моем коде он просто не размещает врага, если нет столкновения).


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    AdomДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 13:58 | Сообщение # 4649
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Почему когда начинаешь нажимать на кнопку то и Slider начинает двигаться за курсором те если нажать на кнопку и удерживать и вести всторону то Slider будет на это реагировать как решить это?
    PoqXertДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 14:33 | Сообщение # 4650
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Рект слайдера указывать такой, чтобы кнопка в его зону не попадала.

    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    lentinantДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 4651
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Мне тут в голову пришла мысль, что решить мою прошлую проблему можно, банально добавив к врагам ригидбоди, дабы они просто упали на полку. Те, кто упадет в яму, просто не будут участвовать в игре.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    NEBRДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:28 | Сообщение # 4652
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    lentinant, тоже вариант ) Только они могут перевернутся при падении, но и это решаемо. Моделькам врагов нужно платформу снизу смоделлировать. А предыдущая проблема видимо заключалась в том что луч не дотягивался до полки... Или может на полку забыл коллайдер повесить

    King Size #Gamiron12
    allodsДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 4653
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (NEBR)
    тоже вариант ) Только они могут перевернутся при падении

    Волшебным способом поставив галочки можно не дать им перевернутся
    jrtraderДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 02:52 | Сообщение # 4654
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???

    Уроки HardSurface моделирования
    Мой первый проект AlienDefense TD
    3D модели на заказ.
    e-mail: jrtech@yandex.ru
    skype: JRTechInc
    Knight1032Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:01 | Сообщение # 4655
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Если кто имел дело с sqlite, то как занести колонку таблицы в массив? Есть примеры кода?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    seamanДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:32 | Сообщение # 4656
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    http://www.forum.crossplatform.ru/index.php?showtopic=2560
    http://sqlite.org/lang_aggfunc.html
    allodsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 4657
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (jrtrader)
    Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???


    В каком смысле относительно?
    PoqXertДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:08 | Сообщение # 4658
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (jrtrader)
    Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???

    WorldToScreenPoint
    WorldToViewportPoint


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    jrtraderДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:12 | Сообщение # 4659
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (allods)
    Цитата (jrtrader)
    Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???

    В каком смысле относительно?


    В смысле на сцене предположим 3 куба, при нажатии на лубой из кубов над ним появляется GUI текстура либо другие элементы GUI интерфейса

    Добавлено (28.09.2013, 17:12)
    ---------------------------------------------

    Цитата (PoqXert)
    Цитата (jrtrader)
    Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???

    WorldToScreenPoint
    WorldToViewportPoint


    ок попробую, по описанию примерно то что нужно


    Уроки HardSurface моделирования
    Мой первый проект AlienDefense TD
    3D модели на заказ.
    e-mail: jrtech@yandex.ru
    skype: JRTechInc
    lentinantДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 01:42 | Сообщение # 4660
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (NEBR)
    Только они могут перевернутся при падении

    Констрейн на повороты - и все.
    Цитата (NEBR)
    Моделькам врагов нужно платформу снизу смоделлировать.

    Не совсем понял, зачем.
    Цитата (NEBR)
    луч не дотягивался до полки... Или может на полку забыл коллайдер повесить

    Рейкаст делался как без дистанции (кстати, вопрос - какое расстояние при этом берется), при чем, с практически одинаковых точек, просто в одном из случаев начало задавалось реальными числами, и все работало, а во втором - переменными, при этом, координата была практически та же, так и с дистанцией. А коллайдер на полке точно висит - персонаж же нормально по ней двигается.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг