Вторник, 19 Ноября 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 00:30 | Сообщение # 261
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Разобрался с коллайдером, в модельке не должно быть более 255 треугольников.

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    firstjkeeДата: Суббота, 22 Января 2011, 12:46 | Сообщение # 262
    участник
    Сейчас нет на сайте
    как перевернуть коллайдер (модель из Blender)

    и еще как сделать чтобы обьекты перемещались только по "Y" и "X", по "Z" оси недолжно быть никаких перемещений


    Сообщение отредактировал firstjkee - Суббота, 22 Января 2011, 12:47
    noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 12:48 | Сообщение # 263
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (firstjkee)
    как перевернуть коллайдер (модель из Blender)

    этот колайдер сожрет у тебя все ресурсы, используй sphere collider smile


    @noTformaT
    firstjkeeДата: Суббота, 22 Января 2011, 12:51 | Сообщение # 264
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)
    sphere collider

    я пытался ставить его, но камень (модель на скрине) катался туда сюда обратно...
    все равно спс...
    даже недумал что всю память сожрет


    Сообщение отредактировал firstjkee - Суббота, 22 Января 2011, 12:51
    SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 265
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    firstjkee, попробуй сделать простую модель для мешь коллайдера, сделай ее чайлдом твоего камня и на нее повесь мешь коллайдер. Просто потом эту мешь исключишь из рендеринга.
    И для мешь коллайдера MAX кол-во поликов - 255 треугольных.


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    firstjkeeДата: Суббота, 22 Января 2011, 13:00 | Сообщение # 266
    участник
    Сейчас нет на сайте
    тоже хорошо но я уже определился на Box Collider он очень хорошо похож на Collision камня
    SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:38 | Сообщение # 267
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как в юнити ресетить оси импортированных моделей?
    Иногда коллайдеры ставятся не правильно.


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    SlavyanOOsДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:45 | Сообщение # 268
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    SnakeR, в максе можно во вкладке Utilities нажать reset xform.
    zasodДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:57 | Сообщение # 269
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    У меня проблема: ставлю я на сцену fpswalker и нажимаю play, но им не получается ходить и выводит ошибку:
    Как исправить ошибку???


    Сообщение отредактировал zasod - Воскресенье, 23 Января 2011, 16:06
    SnakeRДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 270
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    zasod, какую ошибку выдает?
    Вопрос, кто знает сколько килограмм в 1 ед массы в юнити? Очень нужно!


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    zasodДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:55 | Сообщение # 271
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    zasod, какую ошибку выдает?

    Вот смотри:
    SnakeRДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:35 | Сообщение # 272
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    zasod, ничего не видно.

    Вопрос.
    Имеем minA и maxA постоянные величины. теущее значение currentA.
    Необходимо, чтобы при нажатии кнопки, текущее значение увеличивалось от минимального до максимального с некоторым шагом, т.е. не сразу а постепенно.
    Помогите пожалуйста.


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    noTformaTДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:40 | Сообщение # 273
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    Имеем minA и maxA постоянные величины. теущее значение currentA.
    Необходимо, чтобы при нажатии кнопки, текущее значение увеличивалось от минимального до максимального с некоторым шагом, т.е. не сразу а постепенно.
    Помогите пожалуйста.

    Code

    var speed: int = 2;
    var minA: float = 1;
    var maxA: float = 10;
    var currentA:float = minA;
    function Update(){
         var add: float = speed*Time.deltaTime;
         if(currentA <=maxA){
            currentA += add;
         }
    }

    Чет в этом стиле smile


    @noTformaT


    Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 23 Января 2011, 21:42
    SnakeRДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:26 | Сообщение # 274
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, что то не так, мы уже выше задаем значение переменной currentA = minA, работать не будет, но спасибо уже от этого покручусь =)

    Добавлено (23.01.2011, 22:20)
    ---------------------------------------------
    Теперь работает =)

    Code
    var speed: int = 1;

    var minA: float = 1;

    var maxA: float = 10;

    var currentA : float = 0.0;

    function Update(){
           
       var add = speed * Time.time;
        
          if (currentA <= maxA) {
             currentA = minA + add;
          }
         print(currentA);
    }

    Добавлено (23.01.2011, 22:26)
    ---------------------------------------------
    Теперь надо придумать как сделать, чтобы отпустив кнопку, текущее значение уменьшалось до минимального...


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    zasodДата: Понедельник, 24 Января 2011, 00:54 | Сообщение # 275
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    У меня проблема со скриптами, когда захожу чтоб изменить скрипт он закрывается. cry cry cry cry cry
    Как открыть скрипт???


    Сообщение отредактировал zasod - Понедельник, 24 Января 2011, 22:58
    XakbootДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:29 | Сообщение # 276
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    помогите плз
    как сделать так чтобы при сборке игры пути к её файлам прописывались не названиеигры_Data а скажем в корневой каталог


    GameDevДата: Четверг, 27 Января 2011, 18:16 | Сообщение # 277
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, я изучаю юнити по туториалу от этого человека BurgZergArcade. 1 урок по созданию рпг называется "Unity3d Tutorial - Health Bar 1/2" так вот, он там пишет скрипт на жизни, я делаю все как он показывает, но у меня почемуто не выводятся жизни на экран sad в чем проблема кто поможет?! до этого работал только в quest 3d!!!

    Fl Studio, 3d max, Photoshop, Quest 3d.
    Изучаю Unity 3d...
    Lord_FДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 278
    Любопытный Игродел
    Сейчас нет на сайте
    Вот именно, а в чем проблема. Мне читать этот туториал, потом думать в каком месте у тебя ошибка или обратиться к победителям битвы экстрасенсов не намерен.
    Опиши, может чего пишет, что именно не получается.


    [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
    EyeДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 279
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Скрипт может на камеру повесить?

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    GameDevДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 280
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    сам скрипт не добавляется в инспектор, т.е. я написал код, сохранил, перехожу в юнити, но ничего нет!!! ошибок ни каких не выдает!! в чем проблема не пойму, все сделал как в туториале, но ничего sad

    Fl Studio, 3d max, Photoshop, Quest 3d.
    Изучаю Unity 3d...


    Сообщение отредактировал GameDev - Четверг, 27 Января 2011, 19:50
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг