Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 00:30 | Сообщение # 261 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разобрался с коллайдером, в модельке не должно быть более 255 треугольников.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
firstjkee | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 12:46 | Сообщение # 262 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как перевернуть коллайдер (модель из Blender) и еще как сделать чтобы обьекты перемещались только по "Y" и "X", по "Z" оси недолжно быть никаких перемещений
Сообщение отредактировал firstjkee - Суббота, 22 Января 2011, 12:47 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 12:48 | Сообщение # 263 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) как перевернуть коллайдер (модель из Blender) этот колайдер сожрет у тебя все ресурсы, используй sphere collider
@noTformaT
|
|
| |
firstjkee | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 12:51 | Сообщение # 264 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) sphere collider я пытался ставить его, но камень (модель на скрине) катался туда сюда обратно... все равно спс... даже недумал что всю память сожрет
Сообщение отредактировал firstjkee - Суббота, 22 Января 2011, 12:51 |
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 265 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| firstjkee, попробуй сделать простую модель для мешь коллайдера, сделай ее чайлдом твоего камня и на нее повесь мешь коллайдер. Просто потом эту мешь исключишь из рендеринга. И для мешь коллайдера MAX кол-во поликов - 255 треугольных.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
firstjkee | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:00 | Сообщение # 266 |
участник
Сейчас нет на сайте
| тоже хорошо но я уже определился на Box Collider он очень хорошо похож на Collision камня
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:38 | Сообщение # 267 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в юнити ресетить оси импортированных моделей? Иногда коллайдеры ставятся не правильно.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:45 | Сообщение # 268 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, в максе можно во вкладке Utilities нажать reset xform.
|
|
| |
zasod | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:57 | Сообщение # 269 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня проблема: ставлю я на сцену fpswalker и нажимаю play, но им не получается ходить и выводит ошибку: Как исправить ошибку???
Сообщение отредактировал zasod - Воскресенье, 23 Января 2011, 16:06 |
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 270 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zasod, какую ошибку выдает? Вопрос, кто знает сколько килограмм в 1 ед массы в юнити? Очень нужно!
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
zasod | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:55 | Сообщение # 271 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote zasod, какую ошибку выдает? Вот смотри:
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:35 | Сообщение # 272 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zasod, ничего не видно. Вопрос. Имеем minA и maxA постоянные величины. теущее значение currentA. Необходимо, чтобы при нажатии кнопки, текущее значение увеличивалось от минимального до максимального с некоторым шагом, т.е. не сразу а постепенно. Помогите пожалуйста.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:40 | Сообщение # 273 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Имеем minA и maxA постоянные величины. теущее значение currentA. Необходимо, чтобы при нажатии кнопки, текущее значение увеличивалось от минимального до максимального с некоторым шагом, т.е. не сразу а постепенно. Помогите пожалуйста. Code var speed: int = 2; var minA: float = 1; var maxA: float = 10; var currentA:float = minA; function Update(){ var add: float = speed*Time.deltaTime; if(currentA <=maxA){ currentA += add; } } Чет в этом стиле
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 23 Января 2011, 21:42 |
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:26 | Сообщение # 274 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, что то не так, мы уже выше задаем значение переменной currentA = minA, работать не будет, но спасибо уже от этого покручусь =) Добавлено (23.01.2011, 22:20) --------------------------------------------- Теперь работает =) Code var speed: int = 1;
var minA: float = 1;
var maxA: float = 10;
var currentA : float = 0.0;
function Update(){ var add = speed * Time.time; if (currentA <= maxA) { currentA = minA + add; } print(currentA); } Добавлено (23.01.2011, 22:26) --------------------------------------------- Теперь надо придумать как сделать, чтобы отпустив кнопку, текущее значение уменьшалось до минимального...
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
|
Xakboot | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:29 | Сообщение # 276 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| помогите плз как сделать так чтобы при сборке игры пути к её файлам прописывались не названиеигры_Data а скажем в корневой каталог
|
|
| |
GameDev | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 18:16 | Сообщение # 277 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я изучаю юнити по туториалу от этого человека BurgZergArcade. 1 урок по созданию рпг называется "Unity3d Tutorial - Health Bar 1/2" так вот, он там пишет скрипт на жизни, я делаю все как он показывает, но у меня почемуто не выводятся жизни на экран в чем проблема кто поможет?! до этого работал только в quest 3d!!!
Fl Studio, 3d max, Photoshop, Quest 3d. Изучаю Unity 3d...
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 278 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Вот именно, а в чем проблема. Мне читать этот туториал, потом думать в каком месте у тебя ошибка или обратиться к победителям битвы экстрасенсов не намерен. Опиши, может чего пишет, что именно не получается.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 279 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрипт может на камеру повесить?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
GameDev | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 280 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сам скрипт не добавляется в инспектор, т.е. я написал код, сохранил, перехожу в юнити, но ничего нет!!! ошибок ни каких не выдает!! в чем проблема не пойму, все сделал как в туториале, но ничего
Fl Studio, 3d max, Photoshop, Quest 3d. Изучаю Unity 3d...
Сообщение отредактировал GameDev - Четверг, 27 Января 2011, 19:50 |
|
| |