Четверг, 19 Декабря 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • EleanorДата: Пятница, 21 Января 2011, 08:11 | Сообщение # 241
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Думаю, это поможет многим...

    Meow...
    IroNNДата: Пятница, 21 Января 2011, 08:26 | Сообщение # 242
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SlavyanOOs)
    P.S. Без макса только перегонять в fbx.

    как??


    пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
    Здравствуй Construct!
    SlavyanOOsДата: Пятница, 21 Января 2011, 08:28 | Сообщение # 243
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Eleanor)
    Думаю, это поможет многим...

    Cогласен, отличные уроки.
    Quote (IroNN)
    как??

    FBX Converter. Он бесплатный.
    Еще уроки
    horaxДата: Пятница, 21 Января 2011, 09:02 | Сообщение # 244
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Quote (IroNN)
    как??

    Quote (SlavyanOOs)
    FBX Converter

    Уже выкладывал ссылку. Но - раз есть вопросы - ВСЕ КОНВЕРТЕРЫ И ПЛАГИНЫ ДЛЯ ЭКСПОРТА, А ТАК ЖЕ - ИНФОРМАЦИЯ ПО .FBX.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM


    Сообщение отредактировал horax - Пятница, 21 Января 2011, 09:03
    andarkyДата: Пятница, 21 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 245
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    как сделать это:
    щелчком на объект понизить его прозрачность до нуля, т.е. скрыть совсем



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 10:44 | Сообщение # 246
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    щелчком на объект понизить его прозрачность до нуля, т.е. скрыть совсем

    мож удалить его со сцены ?


    @noTformaT
    andarkyДата: Пятница, 21 Января 2011, 11:28 | Сообщение # 247
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    нет. Нужно чтоб через некторое время (или действие) он также появился и если можно плавно, от прозрачного к непрозрачному



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 11:31 | Сообщение # 248
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    нет. Нужно чтоб через некторое время (или действие) он также появился и если можно плавно, от прозрачного к непрозрачному

    можно сделать, используй шейдер с прозрачностью, через код обращайся к материалу и изменяй значение альфа канала, но шейдер с прозрачностью кушает ресурсы компа, особенно если объект большой smile


    @noTformaT
    andarkyДата: Пятница, 21 Января 2011, 11:37 | Сообщение # 249
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    не ожидал такого.
    в Blitz3D, я без обращение к материалу (а шейдеров там вообще нет) просто применял свойство AlphaEntity - и никаких тормозов!
    а Unity3d - новомодный движок на уровне UNREAL - и такие сложности в элементарных вещах



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    IroNNДата: Пятница, 21 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 250
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (horax)
    Уже выкладывал ссылку. Но - раз есть вопросы - ВСЕ КОНВЕРТЕРЫ И ПЛАГИНЫ ДЛЯ ЭКСПОРТА, А ТАК ЖЕ - ИНФОРМАЦИЯ ПО .FBX.

    у меня нет макса.


    пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
    Здравствуй Construct!
    horaxДата: Пятница, 21 Января 2011, 11:41 | Сообщение # 251
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)
    через код

    - можно ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ ОБЪЕКТА. И никаких шейдерных заморочек.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 11:44 | Сообщение # 252
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (horax)
    можно ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ ОБЪЕКТА. И никаких шейдерных заморочек.

    ему надо чтобы
    Quote (andarky)
    плавно, от прозрачного к непрозрачному


    @noTformaT
    andarkyДата: Пятница, 21 Января 2011, 11:45 | Сообщение # 253
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    horax,
    да. это легкий способ,
    но хотелось красивости, плавности.



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    horaxДата: Пятница, 21 Января 2011, 11:52 | Сообщение # 254
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Quote (IroNN)
    у меня нет макса.

    Нет Макса - грузи конвертер. Это отдельная программа: transfer project data from one application to another quickly and easily with the FBX Converter. This utility lets you convert OBJ, DXF™, and 3DS files to and from the FBX format.

    FBX Converter - если лень искать на оф.сайте.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM


    Сообщение отредактировал horax - Пятница, 21 Января 2011, 13:30
    firstjkeeДата: Пятница, 21 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 255
    участник
    Сейчас нет на сайте
    fbx лучше делать в Blender (научился за неделю блэндэру)
    ----------------------
    вопрос по юнити
    как сделать чтобы обьекты перемещались только по "Y" и "X", по "Z" оси недолжно быть никаких перемещений


    Сообщение отредактировал firstjkee - Пятница, 21 Января 2011, 18:36
    SnakeRДата: Пятница, 21 Января 2011, 18:57 | Сообщение # 256
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Товарищи.
    Каким образом жестко связывать объекты?
    Качал разные примеры с машинами для юнити, но так и не понял одной вещи, каким образом колеса связаны с кузовом, скриптами или чем.
    Мне необходимо чтобы кузов двигался от вращения колес. Вращение колес я уже кое-как задавать умею, а вот как связать их с кузовом не понимаю.
    Чужие скрипты я использовать не хочу, потому и разбираюсь как и что.
    Если кто может помогите пожалуйста =)


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:02 | Сообщение # 257
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    Каким образом жестко связывать объекты?

    Вот урок по тому как связывать объекты.


    @noTformaT
    SnakeRДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:19 | Сообщение # 258
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, спасибо, поизучаю =) с меня + cool

    Добавлено (21.01.2011, 19:34)
    ---------------------------------------------
    noTformaT, принцип понял.
    Но. Как теперь это дело записать в скрипт который будет на объект машины цепляться?
    Чтобы я к нему 4 колеса подцепил.

    Добавлено (21.01.2011, 20:19)
    ---------------------------------------------
    И еще очередной вопрос.
    Почему когда я на свою модель вешаю именно Mesh Collider он не работает? Другие типа бокса сферы и т.д. работыют а мешь нет.


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    ЛевшаДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 259
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    Почему когда я на свою модель вешаю именно Mesh Collider он не работает? Другие типа бокса сферы и т.д. работыют а мешь нет.

    Почему - это сложно ответить, просто считай что это специфика колайдеров.
    Quote (andarky)
    как сделать это: щелчком на объект понизить его прозрачность до нуля, т.е. скрыть совсем

    Шейдеры из серии - transparent > cutout > ХХХ
    У них есть ползунок плавно меняющий прозрачность, скриптом можно менять его значение. (и не так уж они и тормозят, пугаться точно не стоит...)


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 21 Января 2011, 23:34
    EyeДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:38 | Сообщение # 260
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    Mesh Collider он не работает?

    Галка Convex.


    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг