Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Eleanor | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 08:11 | Сообщение # 241 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, это поможет многим...
Meow...
|
|
| |
IroNN | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 08:26 | Сообщение # 242 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) P.S. Без макса только перегонять в fbx. как??
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 08:28 | Сообщение # 243 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eleanor) Думаю, это поможет многим... Cогласен, отличные уроки. FBX Converter. Он бесплатный. Еще уроки
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 09:02 | Сообщение # 244 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) FBX Converter Уже выкладывал ссылку. Но - раз есть вопросы - ВСЕ КОНВЕРТЕРЫ И ПЛАГИНЫ ДЛЯ ЭКСПОРТА, А ТАК ЖЕ - ИНФОРМАЦИЯ ПО .FBX.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 21 Января 2011, 09:03 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 245 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как сделать это: щелчком на объект понизить его прозрачность до нуля, т.е. скрыть совсем
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 10:44 | Сообщение # 246 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) щелчком на объект понизить его прозрачность до нуля, т.е. скрыть совсем мож удалить его со сцены ?
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:28 | Сообщение # 247 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, нет. Нужно чтоб через некторое время (или действие) он также появился и если можно плавно, от прозрачного к непрозрачному
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:31 | Сообщение # 248 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) нет. Нужно чтоб через некторое время (или действие) он также появился и если можно плавно, от прозрачного к непрозрачному можно сделать, используй шейдер с прозрачностью, через код обращайся к материалу и изменяй значение альфа канала, но шейдер с прозрачностью кушает ресурсы компа, особенно если объект большой
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:37 | Сообщение # 249 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не ожидал такого. в Blitz3D, я без обращение к материалу (а шейдеров там вообще нет) просто применял свойство AlphaEntity - и никаких тормозов! а Unity3d - новомодный движок на уровне UNREAL - и такие сложности в элементарных вещах
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
IroNN | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 250 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Уже выкладывал ссылку. Но - раз есть вопросы - ВСЕ КОНВЕРТЕРЫ И ПЛАГИНЫ ДЛЯ ЭКСПОРТА, А ТАК ЖЕ - ИНФОРМАЦИЯ ПО .FBX. у меня нет макса.
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:41 | Сообщение # 251 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) через код - можно ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ ОБЪЕКТА. И никаких шейдерных заморочек.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:44 | Сообщение # 252 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) можно ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ ОБЪЕКТА. И никаких шейдерных заморочек. ему надо чтобы Quote (andarky) плавно, от прозрачного к непрозрачному
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:45 | Сообщение # 253 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, да. это легкий способ, но хотелось красивости, плавности.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:52 | Сообщение # 254 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) у меня нет макса. Нет Макса - грузи конвертер. Это отдельная программа: transfer project data from one application to another quickly and easily with the FBX Converter. This utility lets you convert OBJ, DXF™, and 3DS files to and from the FBX format. FBX Converter - если лень искать на оф.сайте.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 21 Января 2011, 13:30 |
|
| |
firstjkee | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 255 |
участник
Сейчас нет на сайте
| fbx лучше делать в Blender (научился за неделю блэндэру) ---------------------- вопрос по юнити как сделать чтобы обьекты перемещались только по "Y" и "X", по "Z" оси недолжно быть никаких перемещений
Сообщение отредактировал firstjkee - Пятница, 21 Января 2011, 18:36 |
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 18:57 | Сообщение # 256 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи. Каким образом жестко связывать объекты? Качал разные примеры с машинами для юнити, но так и не понял одной вещи, каким образом колеса связаны с кузовом, скриптами или чем. Мне необходимо чтобы кузов двигался от вращения колес. Вращение колес я уже кое-как задавать умею, а вот как связать их с кузовом не понимаю. Чужие скрипты я использовать не хочу, потому и разбираюсь как и что. Если кто может помогите пожалуйста =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:02 | Сообщение # 257 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Каким образом жестко связывать объекты? Вот урок по тому как связывать объекты.
@noTformaT
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20:19 | Сообщение # 258 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо, поизучаю =) с меня + Добавлено (21.01.2011, 19:34) --------------------------------------------- noTformaT, принцип понял. Но. Как теперь это дело записать в скрипт который будет на объект машины цепляться? Чтобы я к нему 4 колеса подцепил. Добавлено (21.01.2011, 20:19) --------------------------------------------- И еще очередной вопрос. Почему когда я на свою модель вешаю именно Mesh Collider он не работает? Другие типа бокса сферы и т.д. работыют а мешь нет.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 259 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Почему когда я на свою модель вешаю именно Mesh Collider он не работает? Другие типа бокса сферы и т.д. работыют а мешь нет. Почему - это сложно ответить, просто считай что это специфика колайдеров. Quote (andarky) как сделать это: щелчком на объект понизить его прозрачность до нуля, т.е. скрыть совсем Шейдеры из серии - transparent > cutout > ХХХ У них есть ползунок плавно меняющий прозрачность, скриптом можно менять его значение. (и не так уж они и тормозят, пугаться точно не стоит...)
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 21 Января 2011, 23:34 |
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:38 | Сообщение # 260 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Mesh Collider он не работает? Галка Convex.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |