Вторник, 19 Ноября 2024, 06:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • EyeДата: Четверг, 27 Января 2011, 20:32 | Сообщение # 281
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    GameDev, what? Прямо в Project правой кнопкой создаешь JavaScript или C#, вставляешь код, сохраняешь. Потом этот скрипт на камеру в Hierarchy.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    noTformaTДата: Четверг, 27 Января 2011, 20:33 | Сообщение # 282
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Eye)
    what? Прямо в Project правой кнопкой создаешь JavaScript или C#, вставляешь код, сохраняешь. Потом этот скрипт на камеру в Hierarchy.

    в туториале на монодевелопе делают smile


    @noTformaT
    GameDevДата: Четверг, 27 Января 2011, 21:20 | Сообщение # 283
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    все спасибо сам разобрался!!! надо было скрипт на камеру кинуть)) Eye те тоже спасибо, мне надо было пораньше на форум зайти и посмотреть твой пост))

    Fl Studio, 3d max, Photoshop, Quest 3d.
    Изучаю Unity 3d...
    andarkyДата: Пятница, 28 Января 2011, 12:41 | Сообщение # 284
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    вопрос к программистам:
    как создать глобальные переменные и на каком языке (С# или JS)?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Пятница, 28 Января 2011, 12:44 | Сообщение # 285
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    вопрос к программистам:
    как создать глобальные переменные и на каком языке (С# или JS)?

    Есть такое понятие - статическое свойство класса aka Static var smile


    @noTformaT
    andarkyДата: Пятница, 28 Января 2011, 12:51 | Сообщение # 286
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    это ты про тот квадратик в инспеткоре объектов?
    а как мне несколько переменных создать, напр.:
    gravity=10
    alight=20
    fieldOfView=60
    ... и т.д.
    где мне это описывать?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Пятница, 28 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 287
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    вопрос к программистам:
    как создать глобальные переменные и на каком языке (С# или JS)?

    например создаеш js файл с именем GlobalVariables, там пишеш код:
    Code

    public static var gravity: float = 10.00;

    и теперь в любом скрипте можеш обратится следующим способом
    Code

    GlobalVariables.gravity


    @noTformaT
    andarkyДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:02 | Сообщение # 288
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    спасибо за оперативную помощь!
    +

    Добавлено (01.02.2011, 12:02)
    ---------------------------------------------
    как мне передать в Unity-WEB-окно переменную извне,
    т.е. из HTML-страницы, на которой оно размещено?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    AtomKriegДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 13:14 | Сообщение # 289
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    как мне передать в Unity-WEB-окно переменную извне,
    т.е. из HTML-страницы, на которой оно размещено?

    unity official documentation

    andarkyДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:02 | Сообщение # 290
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    AtomKrieg,
    спасибо, разобрался.

    <a href=http://moby2480.com.ua/ >аудиокниги скачать бесплатно mp3</a>

    Добавлено (04.02.2011, 12:02)
    ---------------------------------------------
    как на GUI кнопках менять текстуру в зависимости от состояния (OnMouseDown/OnMouseUp)?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    AtomKriegДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:04 | Сообщение # 291
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    как на GUI кнопках менять текстуру в зависимости от состояния (OnMouseDown/OnMouseUp)?

    Прописать в GUI Skin.

    andarkyДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:32 | Сообщение # 292
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    меня интересует как скриптом это написать


    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:33 | Сообщение # 293
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AtomKrieg)
    Прописать в GUI Skin.

    Quote (andarky)
    меня интересует как скриптом это написать

    А зачем? ведь это трата времени, а если что то смотри в скрипт референсе GUISkin


    @noTformaT
    SlavyanOOsДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:48 | Сообщение # 294
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    меня интересует как скриптом это написать

    Ну, доступ в скрипте к переменным GUISkin или GUIStyle.
    firstjkeeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:59 | Сообщение # 295
    участник
    Сейчас нет на сайте
    как поставить задержку на функцию?
    все нашел.
    Тоже готов помочь тут


    Сообщение отредактировал firstjkee - Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:13
    rudolf86Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:18 | Сообщение # 296
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    ребята у меня импортирований модел после запуска проваливаетца, вроде все правилно, галочка в generate colliders вствлю и после добавки в сцену вставлю rigidbody ..вчем проблема?

    ajgjdajgadm
    noTformaTДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:24 | Сообщение # 297
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rudolf86)
    ребята у меня импортирований модел после запуска проваливаетца, вроде все правилно, галочка в generate colliders вствлю и после добавки в сцену вставлю rigidbody ..вчем проблема?

    через что она проваливается, та том объекте через который она проваливается есть колладер? и для мешколлайдеров модель должна быть не больше чем 255 точек.


    @noTformaT
    SlavyanOOsДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:43 | Сообщение # 298
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rudolf86)
    ребята у меня импортирований модел после запуска проваливаетца, вроде все правилно, галочка в generate colliders вствлю и после добавки в сцену вставлю rigidbody ..вчем проблема?

    Может, она пересекается с полом? Подними повыше.
    rudolf86Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:28 | Сообщение # 299
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    B UNITY 3.1 ест bootcamp demo внем хачыу вствит например ,чайник из 3d max и вставлю очен висако ,падает и поьодет всквоз.

    ajgjdajgadm
    noTformaTДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:40 | Сообщение # 300
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rudolf86)
    чайник из 3d max

    в чайнике точно меньше чем 255 точек?


    @noTformaT
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг