Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:32 | Сообщение # 281 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameDev, what? Прямо в Project правой кнопкой создаешь JavaScript или C#, вставляешь код, сохраняешь. Потом этот скрипт на камеру в Hierarchy.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:33 | Сообщение # 282 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) what? Прямо в Project правой кнопкой создаешь JavaScript или C#, вставляешь код, сохраняешь. Потом этот скрипт на камеру в Hierarchy. в туториале на монодевелопе делают
@noTformaT
|
|
| |
GameDev | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 21:20 | Сообщение # 283 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| все спасибо сам разобрался!!! надо было скрипт на камеру кинуть)) Eye те тоже спасибо, мне надо было пораньше на форум зайти и посмотреть твой пост))
Fl Studio, 3d max, Photoshop, Quest 3d. Изучаю Unity 3d...
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:41 | Сообщение # 284 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вопрос к программистам: как создать глобальные переменные и на каком языке (С# или JS)?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:44 | Сообщение # 285 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) вопрос к программистам: как создать глобальные переменные и на каком языке (С# или JS)? Есть такое понятие - статическое свойство класса aka Static var
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:51 | Сообщение # 286 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, это ты про тот квадратик в инспеткоре объектов? а как мне несколько переменных создать, напр.: gravity=10 alight=20 fieldOfView=60 ... и т.д. где мне это описывать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 287 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) вопрос к программистам: как создать глобальные переменные и на каком языке (С# или JS)? например создаеш js файл с именем GlobalVariables, там пишеш код: Code public static var gravity: float = 10.00; и теперь в любом скрипте можеш обратится следующим способом Code GlobalVariables.gravity
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:02 | Сообщение # 288 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо за оперативную помощь! +Добавлено (01.02.2011, 12:02) --------------------------------------------- как мне передать в Unity-WEB-окно переменную извне, т.е. из HTML-страницы, на которой оно размещено?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 13:14 | Сообщение # 289 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) как мне передать в Unity-WEB-окно переменную извне, т.е. из HTML-страницы, на которой оно размещено? unity official documentation
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:02 | Сообщение # 290 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AtomKrieg, спасибо, разобрался. <a href=http://moby2480.com.ua/ >аудиокниги скачать бесплатно mp3</a> Добавлено (04.02.2011, 12:02) --------------------------------------------- как на GUI кнопках менять текстуру в зависимости от состояния (OnMouseDown/OnMouseUp)?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:04 | Сообщение # 291 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) как на GUI кнопках менять текстуру в зависимости от состояния (OnMouseDown/OnMouseUp)? Прописать в GUI Skin.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:32 | Сообщение # 292 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| меня интересует как скриптом это написать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:33 | Сообщение # 293 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AtomKrieg) Прописать в GUI Skin. Quote (andarky) меня интересует как скриптом это написать А зачем? ведь это трата времени, а если что то смотри в скрипт референсе GUISkin
@noTformaT
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:48 | Сообщение # 294 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) меня интересует как скриптом это написать Ну, доступ в скрипте к переменным GUISkin или GUIStyle.
|
|
| |
firstjkee | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:59 | Сообщение # 295 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как поставить задержку на функцию? все нашел. Тоже готов помочь тут
Сообщение отредактировал firstjkee - Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:13 |
|
| |
rudolf86 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:18 | Сообщение # 296 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ребята у меня импортирований модел после запуска проваливаетца, вроде все правилно, галочка в generate colliders вствлю и после добавки в сцену вставлю rigidbody ..вчем проблема?
ajgjdajgadm
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:24 | Сообщение # 297 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) ребята у меня импортирований модел после запуска проваливаетца, вроде все правилно, галочка в generate colliders вствлю и после добавки в сцену вставлю rigidbody ..вчем проблема? через что она проваливается, та том объекте через который она проваливается есть колладер? и для мешколлайдеров модель должна быть не больше чем 255 точек.
@noTformaT
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:43 | Сообщение # 298 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) ребята у меня импортирований модел после запуска проваливаетца, вроде все правилно, галочка в generate colliders вствлю и после добавки в сцену вставлю rigidbody ..вчем проблема? Может, она пересекается с полом? Подними повыше.
|
|
| |
rudolf86 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:28 | Сообщение # 299 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| B UNITY 3.1 ест bootcamp demo внем хачыу вствит например ,чайник из 3d max и вставлю очен висако ,падает и поьодет всквоз.
ajgjdajgadm
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:40 | Сообщение # 300 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) чайник из 3d max в чайнике точно меньше чем 255 точек?
@noTformaT
|
|
| |