Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:28 | Сообщение # 321 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Order) А с контроллерами так не поможете? какими?
@noTformaT
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:28 | Сообщение # 322 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Order) большое спасибо. А с контроллерами так не поможете? если вы про аналоговый джойстик на экран, то в стандартных уроках юнити есть.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Order | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:38 | Сообщение # 323 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо большое.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:47 | Сообщение # 324 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Order) pixeye, спасибо большое. единственный косяк - там этот джойстик "квадратный" а вы наверно хотели бы круговой. Ну если я правильно понял о каком джойстике речь ( типа тянешь пальцем кнопку и игрок двигается, кнопка достигает критической точки и кнопка дальше не тянется за пальцем )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:15 | Сообщение # 325 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, помогите написать скрипт. При наведении на спец. объект (тег) и нажатии ЛКМ он исчезает. При нажатии в любом месте опять ЛКМ, он появляется на том месте, куда навели. Нужно чтобы еще он придерживался спец. высоты. Нужно копать в сторону лучей - но я до сей поры с ними не разобрался. Заранее благодарю.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:22 |
|
| |
AtomKrieg | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 326 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Ребят, помогите написать скрипт. При наведении на спец. объект (тег) и нажатии ЛКМ он исчезает. При нажатии в любом месте опять ЛКМ, он появляется на том месте, куда навели. Нужно чтобы еще он придерживался спец. высоты. Нужно копать в сторону лучей - но я до сей поры с ними не разобрался. Заранее благодарю. как-то примерно так: Code private GameObject objToHideInsert;
if (Input.GetMouseButtonDown(0) && (objToHideInsert == null)) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); RaycastHit rcHit; if (Physics.Raycast (ray, out rcHit)) { if (rcHit.collider.gameObject.tag = "TheTag") { objToHideInsert = rcHit.collider.gameObject; objToHideInsert.transform = new Vector3(99999,99999,99999); // или любой другой код чтобы скрыть объект с поля зрения. } } } Для того чтобы поставить объект на определенную высоту (если я правильно понимаю что ты хочешь реализовать) тебе нужна плоскость и делать проверку на пересечение с ней. На всех объектах должны быть коллайдеры. Code if (Input.GetMouseButtonDown(0) && (objToHideInsert != null)) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); RaycastHit rcHit; if (Physics.Raycast (ray, out rcHit)) { if (rcHit.collider.gameObject.name = "planeForRaycast") { objToHideInsert.position = rcHit.point; objToHideInsert = null; } } } Либо через это: http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Plane.Raycast.html
Сообщение отредактировал AtomKrieg - Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:38 |
|
| |
vetolo | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 17:48 | Сообщение # 327 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как активировать ???я на сайте скачал какой-то файлик в формате хмл...но запихнуть его немогу((или скиньте в лс кряк) Добавлено (01.03.2011, 17:48) --------------------------------------------- как сделать так,что бы игрок не проваливался?(от 3 лица)
I like Minimal techno.
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 23:17 | Сообщение # 328 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (vetolo) как сделать так,что бы игрок не проваливался?(от 3 лица) 1. Приподними его над тем, на чем он стоит. 2. Назначь колайдер, тому на чем он стоит.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
vetolo | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 329 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, я нуб в юнити...можно сказать просто что нажимать?
I like Minimal techno.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:27 | Сообщение # 330 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Левша, я нуб в юнити...можно сказать просто что нажимать? Что нажать? - Нажать на каждую ссылку ниже прочитать, разобраться... http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=430 http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=656 http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753 Нажать наверху в Юнити Help => Manual прочитать, разобраться... Надеюсь после этого не будет таких вопросов...
|
|
| |
vetolo | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 331 |
участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, умничать вредно.Quote (seaman) Что нажать? - Нажать на каждую ссылку ниже прочитать, разобраться... http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=430http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=430 http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=656http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=656 http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753 их переводили через ПК переводчик,сами немогут... Quote (seaman) Нажать наверху в Юнити Help => Manual прочитать, разобраться... я знаю английский на школьном уровне,увы мне 13летДобавлено (02.03.2011, 21:37) --------------------------------------------- seaman, был задан кокретный вопрос! нехочешь отвечать,не умничай... Добавлено (02.03.2011, 21:39) --------------------------------------------- seaman, кроме http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=430,уже прочитал и учил Добавлено (02.03.2011, 21:42) --------------------------------------------- seaman, был неправ,недоглядел в http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=430(
I like Minimal techno.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 00:12 | Сообщение # 332 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote seaman, умничать вредно. Умным быть никогда не вредно... Понимаешь таких вопросов миллион, таких нубов как ты еще больше. Умножь - сколько раз придется отвечать? А ведь большинство ответов уже есть в уроках, в справке. Просто большинство людей хотят все и сразу. Но так не бывает. Пока не прочитаешь кучу уроков ничего все-равно знать не будешь. Даже если на форуме найдется добрый дяденька, который все разжует, то на десятом вопросе и он взвоет и перестанет отвечать, а ты привыкнешь, что тебе все разжевывают, и не научишься сам искать ответы на вопросы. PS: А английский лучше учить, если собираешься быть игроделом. Увы он более востребован пока чем русский...
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 10:55 | Сообщение # 333 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| есть код билборда: Code function Update () { var wk: float = gameObject.Find("cam").transform.position.y; var v:Vector3 = gameObject.Find("cam").transform.position+transform.position; transform.LookAt(gameObject.Find("cam").transform.position+Vector3(0,-90,0)); } как мне сделать чтоб спрайт был лицом к камере и при движении по оY. в Blitz3d это сделано красиво, но зашито в объект Sprite Unity круче, но как на JS написать чтоб спрайт всегда смотрел камере в лицо?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:20 | Сообщение # 334 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) как мне сделать чтоб спрайт был лицом к камере и при движении по оY. в Blitz3d это сделано красиво, но зашито в объект Sprite Unity круче, но как на JS написать чтоб спрайт всегда смотрел камере в лицо? самый простой вариант - в центре вида камеры разместить объект сделав его прозрачным - сделать его чайлдом камеры чтобы он всегда оставался в "центре" Насколько я понял у вас 2д игра. Размещайте спрайт который смотрит на первый объект ( тот что в камере ) на одной высоте плоскости. Так же пользуйтесь EulerAngels. Это ползволит жестко "фиксировать" углы. Вот вам пример. Code var targetRotation = Quaternion.LookRotation(target.position-transform.position); //разница векторов цели и объекта смотрящего на цель. Таргет позишон это наш приатаченный к камере объект transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, targetRotation, Time.deltaTime * 1); // плавный поворот transform.eulerAngles = new Vector3(270, transform.eulerAngles.y, 0); // рассчет углов объекта. ВСЕГДА повернут по X на 270, второй показатель это есть поворот вокруг оси Y, третий 0 - по z. У вас может быть иначе в зависимости от того какой ракурс камеры используете - но смысл думаю ясен )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 03 Марта 2011, 11:27 |
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:34 | Сообщение # 335 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) как мне сделать чтоб спрайт был лицом к камере и при движении по оY. transform.LookAt(Camera.current.transform);
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:45 | Сообщение # 336 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, нет. Задача другая. При нажатии на определенную кнопку у меня на карте над объектами появляются иконки. А я летаю над картой. Сейчас (при моем вышеописанном коде), когда поднимаюсь высоко - то иконки не глядят на меня вверх. Есть скрины:
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:40 | Сообщение # 337 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Используй GuiTexture, всегда повернуты фейсом к камере. И вот эта функция поможет вычислить их координаты : Camera.WorldToScreenPoint
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:56 | Сообщение # 338 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AtomKrieg, наверное GuiTexture не пойдет. А если часть иконка должна выглядывать из-за стены или другого 3D объекта сцены?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 13:25 | Сообщение # 339 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Code Quote (andarky) как мне сделать чтоб спрайт был лицом к камере и при движении по оY.
transform.LookAt(Camera.current.transform); ты вот это читал?
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 14:50 | Сообщение # 340 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть какие-нибудь готовые решения консоли для проектов юнити? Надо бы в игрушку добавить - тестеры вводят спец. команды - что-то происходит. Хотябы сорец GUI, там я уже сам
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |