Вторник, 19 Ноября 2024, 08:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • andarkyДата: Четверг, 03 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 341
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    AtomKrieg,
    у меня сейчас в коде так и есть, только к этом еще добавляю поворот на 90°

    Code

    transform.LookAt(gameObject.Find("cam").transform.position+Vector3(0,-90,0));



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    AtomKriegДата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:15 | Сообщение # 342
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ну вообще-то это не поворот на 90град. Это ты к позиции камеры прибавляешь -90 по оси у, и направляешь туда иконку.
    andarkyДата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:30 | Сообщение # 343
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    но оно так работает.
    косяки только кода я почти вертикально над иконкой и смотрю на неё вниз.

    т.е. получается чтоб достичь нужного Эффекта - надо еще в oZ прибавлять что-то...
    ?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    AtomKriegДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:06 | Сообщение # 344
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    transform.LookAt(camera.current.transform);
    transfrom.Rotate(0,-90,0);
    EyeДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:10 | Сообщение # 345
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Помогите, пожалуйста. Надо чтобы при любом коллайдинге с объектом (на нем этот скрипт), ему через секунду добавляется ригидбоди.

    Code
    function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
    yield WaitForSeconds (1);
    rigidbody.AddForce(1, 1, 1);
    }

    Нифига не работает...
    Ну и копипаст с предыдущей страницы.

    Quote
    Есть какие-нибудь готовые решения консоли для проектов юнити? Надо бы в игрушку добавить - тестеры вводят спец. команды - что-то происходит.
    Хотябы сорец GUI, там я уже сам


    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    andarkyДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:21 | Сообщение # 346
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    я ступил и зациклился на элементарном.
    AtomKrieg,
    спасибо за 2 строчки кода!
    оно работает!



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    AtomKriegДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:34 | Сообщение # 347
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Eye)
    Помогите, пожалуйста. Надо чтобы при любом коллайдинге с объектом (на нем этот скрипт), ему через секунду добавляется ригидбоди.

    http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Collider.OnCollisionEnter.html
    "Note that collision events are only sent if one of the colliders also has a non-kinematic rigidbody attached."

    Вы хотите странного. Тут написано, что OnCollisionEnter срабатывает если хотя бы на одном из объектов есть ригидбоди. А если на сцене есть объекты только с коллайдером, но без ригидбади, то этот фокус не пройдет.

    EyeДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:53 | Сообщение # 348
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я решил проблему так -

    Code
    function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
    yield WaitForSeconds (0.5);
    rigidbody.isKinematic = false;
    }

    За мою невнимательность отдельная благодарность. Плюсик поставлю.
    Тогда триггер мое спасение?


    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    AtomKriegДата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:22 | Сообщение # 349
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    ну в OnTriggerEnter написано, что тоже требуется ригидбади, но не написано должно ли оно быть non-kinematic. Спасение это возможно использование collider.bounds или пересмотреть задачу.
    ЛевшаДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 350
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AtomKrieg)
    ну в OnTriggerEnter написано, что тоже требуется ригидбади

    Не требуеться, работает с простыми коллайдерами. это точно.
    Насчет Collider.OnCollisionEnter утверждать не буду, но помниться что и он как то работал без риджитбоди, насколько я помню...
    Но не утверждаю... давно было... щас лень проверять.


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 03 Марта 2011, 18:52
    Lord_FДата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:12 | Сообщение # 351
    Любопытный Игродел
    Сейчас нет на сайте
    Слушайте, как менять параметры СharacterController'а из скрипта (С#), например height или параметры (x, y, z) из center?
    Пытаюсь к ним обратиться, пишет:
    Quote
    "Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.position'. Consider storing the value in a temporary variable"

    Перевод я примерно понял, но что с этим делать не понимаю...


    [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
    AtomKriegДата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 352
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lord_F)
    "Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.position'. Consider storing the value in a temporary variable"

    Если надо поменять параметры х, у, z:

    Code
    transform.positition = new Vector3(x,y,z);


    Сообщение отредактировал AtomKrieg - Суббота, 05 Марта 2011, 12:52
    Lord_FДата: Суббота, 05 Марта 2011, 15:49 | Сообщение # 353
    Любопытный Игродел
    Сейчас нет на сайте
    ок, я понял что делать надо

    Добавлено (05.03.2011, 15:47)
    ---------------------------------------------
    Ааааааа не работает Input.GetKeyDown

    Добавлено (05.03.2011, 15:49)
    ---------------------------------------------
    Вообще Input не работает


    [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
    EyeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:08 | Сообщение # 354
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Lord_F, как не работает? Скрипт в студию.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    Lord_FДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:12 | Сообщение # 355
    Любопытный Игродел
    Сейчас нет на сайте
    Code
    using UnityEngine;
    using System.Collections;
    [RequireComponent (typeof(CharacterController))]
    public class Controller: MonoBehaviour {
      private CharacterController ctrl;
      ... Мои переменные ...
      void Start () {
          ctrl = (CharacterController) GetComponent(typeof(CharacterController));
      }
      ... Методы ...  
       
      // Update is called once per frame
      void Update () {
       ... Апдейт контроллера
       if(Input.anyKeyDown)
        {
         Debug.Log("Yield");
        }

      }
    }


    [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
    AtomKriegДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 18:11 | Сообщение # 356
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    И на каком объекте висит этот скрипт?
    Lord_FДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:25 | Сообщение # 357
    Любопытный Игродел
    Сейчас нет на сайте
    блин, как заставить один объект смотреть на другой?

    [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
    seamanДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:48 | Сообщение # 358
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    блин, как заставить один объект смотреть на другой?

    Хотя бы раз открыть справку...
    http://unity3d.com/support....At.html
    noTformaTДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:55 | Сообщение # 359
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lord_F)
    блин, как заставить один объект смотреть на другой?

    transform.LookAt()


    @noTformaT
    SCOURGEДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 15:31 | Сообщение # 360
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    А как сделать,чтоб какая-нибудь модель в определенный момент взорвалась,загорелась или попросту исчезла?

    Сообщение отредактировал SCOURGE - Понедельник, 07 Марта 2011, 15:56
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг