Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 341 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AtomKrieg, у меня сейчас в коде так и есть, только к этом еще добавляю поворот на 90° Code transform.LookAt(gameObject.Find("cam").transform.position+Vector3(0,-90,0));
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:15 | Сообщение # 342 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще-то это не поворот на 90град. Это ты к позиции камеры прибавляешь -90 по оси у, и направляешь туда иконку.
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:30 | Сообщение # 343 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| но оно так работает. косяки только кода я почти вертикально над иконкой и смотрю на неё вниз. т.е. получается чтоб достичь нужного Эффекта - надо еще в oZ прибавлять что-то... ?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:06 | Сообщение # 344 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| transform.LookAt(camera.current.transform); transfrom.Rotate(0,-90,0);
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:10 | Сообщение # 345 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста. Надо чтобы при любом коллайдинге с объектом (на нем этот скрипт), ему через секунду добавляется ригидбоди. Code function OnCollisionEnter(collision : Collision) { yield WaitForSeconds (1); rigidbody.AddForce(1, 1, 1); } Нифига не работает... Ну и копипаст с предыдущей страницы. Quote Есть какие-нибудь готовые решения консоли для проектов юнити? Надо бы в игрушку добавить - тестеры вводят спец. команды - что-то происходит. Хотябы сорец GUI, там я уже сам
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:21 | Сообщение # 346 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я ступил и зациклился на элементарном. AtomKrieg, спасибо за 2 строчки кода! оно работает!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:34 | Сообщение # 347 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Помогите, пожалуйста. Надо чтобы при любом коллайдинге с объектом (на нем этот скрипт), ему через секунду добавляется ригидбоди. http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Collider.OnCollisionEnter.html "Note that collision events are only sent if one of the colliders also has a non-kinematic rigidbody attached." Вы хотите странного. Тут написано, что OnCollisionEnter срабатывает если хотя бы на одном из объектов есть ригидбоди. А если на сцене есть объекты только с коллайдером, но без ригидбади, то этот фокус не пройдет.
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:53 | Сообщение # 348 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я решил проблему так - Code function OnCollisionEnter(collision : Collision) { yield WaitForSeconds (0.5); rigidbody.isKinematic = false; } За мою невнимательность отдельная благодарность. Плюсик поставлю. Тогда триггер мое спасение?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:22 | Сообщение # 349 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну в OnTriggerEnter написано, что тоже требуется ригидбади, но не написано должно ли оно быть non-kinematic. Спасение это возможно использование collider.bounds или пересмотреть задачу.
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 350 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (AtomKrieg) ну в OnTriggerEnter написано, что тоже требуется ригидбади Не требуеться, работает с простыми коллайдерами. это точно. Насчет Collider.OnCollisionEnter утверждать не буду, но помниться что и он как то работал без риджитбоди, насколько я помню... Но не утверждаю... давно было... щас лень проверять.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 03 Марта 2011, 18:52 |
|
| |
Lord_F | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:12 | Сообщение # 351 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Слушайте, как менять параметры СharacterController'а из скрипта (С#), например height или параметры (x, y, z) из center? Пытаюсь к ним обратиться, пишет: Quote "Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.position'. Consider storing the value in a temporary variable" Перевод я примерно понял, но что с этим делать не понимаю...
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 352 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) "Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.position'. Consider storing the value in a temporary variable" Если надо поменять параметры х, у, z: Code transform.positition = new Vector3(x,y,z);
Сообщение отредактировал AtomKrieg - Суббота, 05 Марта 2011, 12:52 |
|
| |
Lord_F | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 15:49 | Сообщение # 353 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| ок, я понял что делать надо Добавлено (05.03.2011, 15:47) --------------------------------------------- Ааааааа не работает Input.GetKeyDown Добавлено (05.03.2011, 15:49) --------------------------------------------- Вообще Input не работает
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:08 | Сообщение # 354 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, как не работает? Скрипт в студию.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Lord_F | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:12 | Сообщение # 355 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Code using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent (typeof(CharacterController))] public class Controller: MonoBehaviour { private CharacterController ctrl; ... Мои переменные ... void Start () { ctrl = (CharacterController) GetComponent(typeof(CharacterController)); } ... Методы ... // Update is called once per frame void Update () { ... Апдейт контроллера if(Input.anyKeyDown) { Debug.Log("Yield"); }
} }
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 18:11 | Сообщение # 356 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И на каком объекте висит этот скрипт?
|
|
| |
Lord_F | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:25 | Сообщение # 357 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| блин, как заставить один объект смотреть на другой?
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:48 | Сообщение # 358 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote блин, как заставить один объект смотреть на другой? Хотя бы раз открыть справку... http://unity3d.com/support....At.html
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:55 | Сообщение # 359 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) блин, как заставить один объект смотреть на другой? transform.LookAt()
@noTformaT
|
|
| |
SCOURGE | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 15:31 | Сообщение # 360 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать,чтоб какая-нибудь модель в определенный момент взорвалась,загорелась или попросту исчезла?
Сообщение отредактировал SCOURGE - Понедельник, 07 Марта 2011, 15:56 |
|
| |