Четверг, 19 Декабря 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • rudolf86Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:10 | Сообщение # 301
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    да менше. noTformaT,

    ajgjdajgadm
    noTformaTДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:11 | Сообщение # 302
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    тогда повесь на него какойнебудь другой коллайдер и проверь проваливается ли он с ним тоже smile

    @noTformaT
    andarkyДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:22 | Сообщение # 303
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    создай упрощеную копию объекта, чтоб повторял форму, но при этом миниум поликов - из этого создай collider и помести в него свой сложный объект.
    А вобще лучше обходится примтивными колайдерами - сфера, куб, капсула...



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    rudolf86Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:27 | Сообщение # 304
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    ничево не виходит может дело в импорте файла .у меня 3ds noTformaT,

    ajgjdajgadm
    noTformaTДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:30 | Сообщение # 305
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rudolf86)
    ничево не виходит может дело в импорте файла .у меня 3ds noTformaT,

    если он и с другим коллайдером проваливается то хз, или нет коллайдера на объекте через который он проваливается smile


    @noTformaT
    rudolf86Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:22 | Сообщение # 306
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    я правел ряд експерементов ..аткрил новий проект там все палучилос и в car tutorial -е тоже ,но в bootcamp demo не вишло... noTformaT,

    ajgjdajgadm
    andarkyДата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:18 | Сообщение # 307
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    как сделать Гиу вне зоны camera.rect.
    я хочу сделать чтобы cameraViewport занимал 90% высоты экрана, а оставшиеся 10% заполнить Гуи.
    Но как сделать Гуи отдельно от камеры?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    pixeyeДата: Среда, 16 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 308
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    как сделать Гиу вне зоны camera.rect.
    я хочу сделать чтобы cameraViewport занимал 90% высоты экрана, а оставшиеся 10% заполнить Гуи.
    Но как сделать Гуи отдельно от камеры?

    не совсем понятно что вы имеете ввиду. Ну можете сделать две камеры - одна для игры другая выводит гуи.
    Можно вообще отказаться от использования встроенного ГУИ и сделать его на плашках с текстурами. Эти объекты приатачить к камере и тогда они будут вместе с ней сдвигаться.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    rudolf86Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 01:02 | Сообщение # 309
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    как палучить ефект атмасфери?
    pixeyeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:39 | Сообщение # 310
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте

    Понятно обьясните что вы хотите. Атмосферу чего? Планеты? Чтобы дымка была на горизонте? Атмосферу неповторимой мега игры?) Что?


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 18 Февраля 2011, 10:41
    rudolf86Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:07 | Сообщение # 311
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    ефект атмасфери ,имею ввиду...--(сколко атдаляешся от обекта столко ано теряетца в тумане.

    ajgjdajgadm
    noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:11 | Сообщение # 312
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rudolf86)
    ефект атмасфери ,имею ввиду...--(сколко атдаляешся от обекта столко ано теряетца в тумане.

    это не эффект атмосферы, к эффекта атмосферы относится туман (если он есть), и кольца от света и глобальное освещение smile
    rudolf86, будешь писать с ошибками - забанят, читай правила smile


    @noTformaT
    SlavyanOOsДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13:05 | Сообщение # 313
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Edit-Render Settings.
    Настройки Fog, Fog Color и Fog Density соотвественно.
    studentДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 00:54 | Сообщение # 314
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    в инди версии без теней?, какой смысл в ее бесплатности если нет теней, даже для себя эстетически приятную картинку не получишь

    Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
    Д.Кармак о сюжете DOOM
    SlavyanOOsДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 07:56 | Сообщение # 315
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (student)
    в инди версии без теней?, какой смысл в ее бесплатности если нет теней, даже для себя эстетически приятную картинку не получишь

    Ну, Indie версия предназначена для казуалок... И да, есть сторонние реализации воды и теней для Indie.
    OrderДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:08 | Сообщение # 316
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    1. как сделать прицел?
    2. как сделать контроллеры поворота и выстреливания на экране, чтобы управлялось пальцами? (игра на Android)




    Сообщение отредактировал Order - Среда, 23 Февраля 2011, 12:13
    noTformaTДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:11 | Сообщение # 317
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Order)
    как сделать прицел?

    какой именно? Например в CS/gta vc/hl прицел всегда находится по средине экрана, в этом случае просто рисуется текстурка прицела по среди экрана smile


    @noTformaT
    OrderДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:15 | Сообщение # 318
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    а как это сделать?
    прицел должен быть в png т.к. прозрачность?


    noTformaTДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:20 | Сообщение # 319
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Order)
    а как это сделать?

    Для рисования используй GUI.DrawTexture, а для того чтобы узнать размеры экрана используй класс Screen
    Quote (Order)
    прицел должен быть в png т.к. прозрачность?

    по идеи любой формат юнити который поддерживает прозрачность.


    @noTformaT
    OrderДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:26 | Сообщение # 320
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    большое спасибо. А с контроллерами так не поможете?


    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг