Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
rudolf86 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:10 | Сообщение # 301 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да менше. noTformaT,
ajgjdajgadm
|
|
| |
|
andarky | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:22 | Сообщение # 303 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| создай упрощеную копию объекта, чтоб повторял форму, но при этом миниум поликов - из этого создай collider и помести в него свой сложный объект. А вобще лучше обходится примтивными колайдерами - сфера, куб, капсула...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
rudolf86 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:27 | Сообщение # 304 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ничево не виходит может дело в импорте файла .у меня 3ds noTformaT,
ajgjdajgadm
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:30 | Сообщение # 305 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) ничево не виходит может дело в импорте файла .у меня 3ds noTformaT, если он и с другим коллайдером проваливается то хз, или нет коллайдера на объекте через который он проваливается
@noTformaT
|
|
| |
rudolf86 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:22 | Сообщение # 306 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я правел ряд експерементов ..аткрил новий проект там все палучилос и в car tutorial -е тоже ,но в bootcamp demo не вишло... noTformaT,
ajgjdajgadm
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:18 | Сообщение # 307 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как сделать Гиу вне зоны camera.rect. я хочу сделать чтобы cameraViewport занимал 90% высоты экрана, а оставшиеся 10% заполнить Гуи. Но как сделать Гуи отдельно от камеры?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 308 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) как сделать Гиу вне зоны camera.rect. я хочу сделать чтобы cameraViewport занимал 90% высоты экрана, а оставшиеся 10% заполнить Гуи. Но как сделать Гуи отдельно от камеры? не совсем понятно что вы имеете ввиду. Ну можете сделать две камеры - одна для игры другая выводит гуи. Можно вообще отказаться от использования встроенного ГУИ и сделать его на плашках с текстурами. Эти объекты приатачить к камере и тогда они будут вместе с ней сдвигаться.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
rudolf86 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 01:02 | Сообщение # 309 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как палучить ефект атмасфери?
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:39 | Сообщение # 310 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Понятно обьясните что вы хотите. Атмосферу чего? Планеты? Чтобы дымка была на горизонте? Атмосферу неповторимой мега игры?) Что?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 18 Февраля 2011, 10:41 |
|
| |
rudolf86 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:07 | Сообщение # 311 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ефект атмасфери ,имею ввиду...--(сколко атдаляешся от обекта столко ано теряетца в тумане.
ajgjdajgadm
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:11 | Сообщение # 312 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) ефект атмасфери ,имею ввиду...--(сколко атдаляешся от обекта столко ано теряетца в тумане. это не эффект атмосферы, к эффекта атмосферы относится туман (если он есть), и кольца от света и глобальное освещение rudolf86, будешь писать с ошибками - забанят, читай правила
@noTformaT
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13:05 | Сообщение # 313 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Edit-Render Settings. Настройки Fog, Fog Color и Fog Density соотвественно.
|
|
| |
student | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 00:54 | Сообщение # 314 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в инди версии без теней?, какой смысл в ее бесплатности если нет теней, даже для себя эстетически приятную картинку не получишь
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 07:56 | Сообщение # 315 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (student) в инди версии без теней?, какой смысл в ее бесплатности если нет теней, даже для себя эстетически приятную картинку не получишь Ну, Indie версия предназначена для казуалок... И да, есть сторонние реализации воды и теней для Indie.
|
|
| |
Order | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:08 | Сообщение # 316 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. как сделать прицел? 2. как сделать контроллеры поворота и выстреливания на экране, чтобы управлялось пальцами? (игра на Android)
Сообщение отредактировал Order - Среда, 23 Февраля 2011, 12:13 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:11 | Сообщение # 317 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Order) как сделать прицел? какой именно? Например в CS/gta vc/hl прицел всегда находится по средине экрана, в этом случае просто рисуется текстурка прицела по среди экрана
@noTformaT
|
|
| |
Order | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:15 | Сообщение # 318 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, а как это сделать? прицел должен быть в png т.к. прозрачность?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:20 | Сообщение # 319 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Order) а как это сделать? Для рисования используй GUI.DrawTexture, а для того чтобы узнать размеры экрана используй класс Screen Quote (Order) прицел должен быть в png т.к. прозрачность? по идеи любой формат юнити который поддерживает прозрачность.
@noTformaT
|
|
| |
Order | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:26 | Сообщение # 320 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, большое спасибо. А с контроллерами так не поможете?
|
|
| |