У меня сейчас работает FREE-версия, но хотелось бы увидеть полный функционал. Чтоб были тени и Render-TO-Texture, и остальное чего нет в простой версии. Кто знает, если я качну 30-дневную полнофункиональную версию, смогу ли я потом по истечении 30ти дней опять продолжать пользоваться FREE-версией? Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
такой вопрос: что делает функция Dot() класса Vector3?
Добавлено (16.03.2011, 15:53) --------------------------------------------- м-да лучше бы не спрашивал, википедия и учебник геометрии дали мне понять что мне пока этого знать не надо.
Добавлено (16.03.2011, 16:43) --------------------------------------------- Поставим вопрос по другому: зачем оно нужно в Юнити?
Для нормированных векторов Dot возвращает 1, если они указывают в точно том же направлении; -1, если они указывают в совершенно противоположных направлениях, а также ряд между ними в других случаях (например, Dot возвращает ноль, если векторы перпендикулярны).
Quote (WIBarts)
Подскажите, плз, как можно изменить меш объекта из кода
при событии можно сделать через Destroy и Instanse Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
не пойму в чем проблема: поп периметру расставил коллайдеры- боксы, а в центре квадрата у меня объект, который я могу таскать мышкой глядя камерой сверху. Когда таскаю объект - он не видит преград, хотя он у меня содержит куб-коллайдер (и сферу пробовал, и физик-материалы менял) Но если он попадает внутрь тела куба-коллйдера - то потом оттуда уже не вытащишь его.
Коллайдеры реагируют на коллайдеры только при "добавлении" координат (знак +=), при присваивании же объект встает как миленький. А объект потом не убирается из куба, потому как коллайдеры находят коллизию) В общем надо юзать
Добавлено (29.03.2011, 10:45) --------------------------------------------- Подскажите кто знает, как в Unity на JS создавать глобальные функции (возможно ли это вообще?). С глобальными переменными я разобрался - создал файл GlobalVars.js и всё работает олтлично. Пробовал создать файл нужных функций GlobFunc.js. Написал туда функции но как их вызывать из других скриптов? Нагуглил тольок примеры на C# - но у меня всё на JS уже написано. Как быть?
Подскажите кто знает, как в Unity на JS создавать глобальные функции (возможно ли это вообще?). С глобальными переменными я разобрался - создал файл GlobalVars.js и всё работает олтлично. Пробовал создать файл нужных функций GlobFunc.js. Написал туда функции но как их вызывать из других скриптов? Нагуглил тольок примеры на C# - но у меня всё на JS уже написано. Как быть?
также как и через статические переменные, только теперь делаешь статические методы @noTformaT
noTformaT, не работает все равно и статик и публик писал. Он в таких случаях вообще ругается на gamesObject вот так :(
Добавлено (01.04.2011, 10:45) --------------------------------------------- другая проблема: как обнаружить имя объекта с которым происходит коллизия? мне нужно так чтобы я проходил сквозь объекты но коллизия определяла имя или тип объекта с которым персекаешся. В хелпе я не понял где это читать. Мне не надо физику...