Вторник, 19 Ноября 2024, 10:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ЛевшаДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:06 | Сообщение # 361
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SCOURGE)
    А как сделать

    Код писать! biggrin Начни изучать скрипт референс.


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 07 Марта 2011, 21:34
    andarkyДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 11:23 | Сообщение # 362
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    У меня сейчас работает FREE-версия, но хотелось бы увидеть полный функционал.
    Чтоб были тени и Render-TO-Texture, и остальное чего нет в простой версии.
    Кто знает, если я качну 30-дневную полнофункиональную версию,
    смогу ли я потом по истечении 30ти дней опять продолжать пользоваться FREE-версией?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    SlavyanOOsДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 11:35 | Сообщение # 363
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    качну

    Нафиг? Дистрибутив у них один и тот же.
    Просто выбери Help->Enter Serial Number и активируй про триал.
    Quote (andarky)
    могу ли я потом по истечении 30ти дней опять продолжать пользоваться FREE-версией?

    Да.
    Lord_FДата: Среда, 16 Марта 2011, 16:43 | Сообщение # 364
    Любопытный Игродел
    Сейчас нет на сайте
    такой вопрос: что делает функция Dot() класса Vector3?

    Добавлено (16.03.2011, 15:53)
    ---------------------------------------------
    м-да лучше бы не спрашивал, википедия и учебник геометрии дали мне понять что мне пока этого знать не надо.

    Добавлено (16.03.2011, 16:43)
    ---------------------------------------------
    Поставим вопрос по другому: зачем оно нужно в Юнити?


    [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
    WIBartsДата: Среда, 16 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 365
    gruppo0 - программист с#
    Сейчас нет на сайте
    Хай, форумчане! Подскажите, плз, как можно изменить меш объекта из кода


    HacKeRДата: Среда, 16 Марта 2011, 17:39 | Сообщение # 366
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lord_F)
    что делает функция Dot() класса Vector3?

    Для нормированных векторов Dot возвращает 1, если они указывают в точно том же направлении; -1, если они указывают в совершенно противоположных направлениях, а также ряд между ними в других случаях (например, Dot возвращает ноль, если векторы перпендикулярны).
    Quote (WIBarts)
    Подскажите, плз, как можно изменить меш объекта из кода

    при событии можно сделать через Destroy и Instanse


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    EyeДата: Среда, 16 Марта 2011, 17:46 | Сообщение # 367
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    WIBarts, коллайдер или сам меш? Тебе что нужно, поконкретнее.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    WIBartsДата: Среда, 16 Марта 2011, 17:53 | Сообщение # 368
    gruppo0 - программист с#
    Сейчас нет на сайте
    сменить МЕШ! Заменить объект и сам могу

    Добавлено (16.03.2011, 17:53)
    ---------------------------------------------
    меш. Который меш фильтр



    ЛевшаДата: Среда, 16 Марта 2011, 18:12 | Сообщение # 369
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (WIBarts)
    меш. Который меш фильтр

    Code
    var mesh : MeshFilter;

    function Update ()  {
         Destroy(mesh, 0);   //например уничтожить мешь ГО.
    }

    Как инстанировать думаю сам догадаешься. smile


    X.cor.R (Prologue)
    WIBartsДата: Среда, 16 Марта 2011, 18:15 | Сообщение # 370
    gruppo0 - программист с#
    Сейчас нет на сайте
    присваиванием?


    ЛевшаДата: Среда, 16 Марта 2011, 19:28 | Сообщение # 371
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (WIBarts)
    присваиванием?

    GameObject.GetComponent(MeshFilter)


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Среда, 16 Марта 2011, 19:40
    andarkyДата: Среда, 23 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 372
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    не пойму в чем проблема:
    поп периметру расставил коллайдеры- боксы, а в центре квадрата у меня объект, который я могу таскать мышкой глядя камерой сверху.
    Когда таскаю объект - он не видит преград, хотя он у меня содержит куб-коллайдер (и сферу пробовал, и физик-материалы менял)
    Но если он попадает внутрь тела куба-коллйдера - то потом оттуда уже не вытащишь его.

    Вот и кусок кода:

    помогите!

    Lord_FДата: Среда, 23 Марта 2011, 15:15 | Сообщение # 373
    Любопытный Игродел
    Сейчас нет на сайте
    Коллайдеры реагируют на коллайдеры только при "добавлении" координат (знак +=), при присваивании же объект встает как миленький. А объект потом не убирается из куба, потому как коллайдеры находят коллизию)
    В общем надо юзать
    Quote (Lord_F)
    +=


    [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
    andarkyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:45 | Сообщение # 374
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Lord_F
    да, ты прав
    я сам докопался вчера:
    Code
    Object.position += Vector3.up * 10.0;

    придется преписывать всё sad

    Добавлено (29.03.2011, 10:45)
    ---------------------------------------------
    Подскажите кто знает,
    как в Unity на JS создавать глобальные функции (возможно ли это вообще?).
    С глобальными переменными я разобрался - создал файл GlobalVars.js и всё работает олтлично.
    Пробовал создать файл нужных функций GlobFunc.js.
    Написал туда функции но как их вызывать из других скриптов?
    Нагуглил тольок примеры на C# - но у меня всё на JS уже написано.
    Как быть?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:15 | Сообщение # 375
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    Подскажите кто знает,
    как в Unity на JS создавать глобальные функции (возможно ли это вообще?).
    С глобальными переменными я разобрался - создал файл GlobalVars.js и всё работает олтлично.
    Пробовал создать файл нужных функций GlobFunc.js.
    Написал туда функции но как их вызывать из других скриптов?
    Нагуглил тольок примеры на C# - но у меня всё на JS уже написано.
    Как быть?

    также как и через статические переменные, только теперь делаешь статические методы smile


    @noTformaT
    andarkyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:30 | Сообщение # 376
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    а нельзя ли чуть подробней, я с JS дружу всго с января этого года.
    Глобальные переменные я делал так:

    GlobVars.js:

    Code

    public static var et1v: boolean = true;
    public static var et2v: boolean = true;

    public static var etvs: int = 6;

    а потом из других скриптов обращался:

    Code

    function OnMouseOver()
    {

    if (Input.GetMouseButton(0))  
      {
      GlobalVariables.etvs=1;
    ....
    }

    а как быть с функциями?
    Растолкуйте пожалуйста...

    Добавлено (29.03.2011, 12:30)
    ---------------------------------------------
    забыл,
    у меня файл назывался 'GlobalVariables.js'



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:30 | Сообщение # 377
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Ну а что для тебя значат глобальные функции, приведи пример?

    @noTformaT
    andarkyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 13:17 | Сообщение # 378
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    примерно так:

    GlobFuncs.js

    Code

    function movob (x:int, y:int, ug:float )
    {  
       gameObject.Find('nameo').position.x= x;
       gameObject.Find('nameo').position.x= y;
       gameObject.Find('nameo').rotation.y= ug;
    ....
    }

    а потом из другого скрипта:

    Code

    function OnMouseEnter()
    {
    GlobFuncs.movob(3,333333,33);
    }

    ну вот чото типа того,
    я на ActionScript2 работал,
    поэтому и пишу так как там это я осуществляю.

    да и Blitz3D та же система.

    А как тут быть?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Вторник, 29 Марта 2011, 13:41 | Сообщение # 379
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    добавь в заголовок функций, модификатор доступа "static" и "public"

    @noTformaT
    andarkyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 10:45 | Сообщение # 380
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    не работает все равно и статик и публик писал.
    Он в таких случаях вообще ругается на gamesObject
    вот так :(

    Добавлено (01.04.2011, 10:45)
    ---------------------------------------------
    другая проблема:
    как обнаружить имя объекта с которым происходит коллизия?
    мне нужно так чтобы я проходил сквозь объекты но коллизия определяла
    имя или тип объекта с которым персекаешся.
    В хелпе я не понял где это читать.
    Мне не надо физику...



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг