Пятница, 20 Декабря 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • seamanДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 11:24 | Сообщение # 381
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    1. У gameObject нет position. Так что "gameObject.Find('nameo').position.x= x;" - это лажа.
    Как минимум надо:
    Code
    gameObject.Find('nameo').transform.position.x= x;

    Не уверен, что это заработает, т.к. не пишу в js. В C# надо не так вообще. Там нельзя отдельный компонент вектора выставить. Там надо:
    Code
    gameObject.Find('nameo').transform.position =  new Vector3(x, gameObject.Find('nameo').transform.position.y, gameObject.Find('nameo').transform.position.z);

    Ну, естественно, три раза искать объект - неправильно. Нужно:
    Code
    Transform tr = gameObject.Find('nameo').transform;
    tr.position = new Vector3(x, tr.position.y, tr.position.z);

    2.

    Quote
    как обнаружить имя объекта с которым происходит коллизия? ... В хелпе я не понял где это читать.

    В хэлпе есть прекрасный поиск. Что тебе нужно - Collision. Так и пишешь. Попадаешь на класс Collider. В нем видишь метод OnCollisionEnter. Этот метод вызывает движок, когда происходит столкновение. Параметр у метода - структура Collision. Переходим к ней, чтобы узнать, что нам передает движок. Видим - красота! в нем есть Collision.gameObject! Т.е. мы прекрасно узнаем gameObject, с которым столкнулись. Ну а зная его, надеюсь сам сможешь получитьего имя...


    Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 01 Апреля 2011, 11:27
    andarkyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 11:38 | Сообщение # 382
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    seaman
    я там опечатался простил transform

    а про то что лучше создать переменные и присвоить им Find('name')
    я тоже недавно унал.
    Пока имена пременных не предумал.

    Про коллизии ищу. В Блице было всё гораздо проще...



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    pixeyeДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 16:46 | Сообщение # 383
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    seaman
    я там опечатался простил transform
    а про то что лучше создать переменные и присвоить им Find('name')
    я тоже недавно унал.
    Пока имена пременных не предумал.
    Про коллизии ищу. В Блице было всё гораздо проще...

    Code
    Скрипт globalFuncs

    var nameoTransform: Transform;

    function Awake()
    {
    nameoTransform = GameObject.Find("nameo").transform as Transform;
    }     

    function movOb(x:int, y:int, yRotation: float)
    {
    nameoTransform.position = Vector3(x,y,0);     
    nameoTransform.eulerAngles = Vector3(0, yRotation, 0);
    }

    другой скрипт

    var scr:globalFuncs;

    function Awake()
    {
    scr = GameObject.Find("globalFuncs").GetComponent.<globalFuncs>(); //ищет скрипт глобалфункс приатаченный к объекту глобалфункс;
    }

    function OnMouseEnter()     
    {
    scr.movOb(3,333333,33);     

    }

    1. Проще не значит лучше.
    2. Никогда в функциях которые часто активны не используйте .Find - это очень сильно давит на производительность. Создавайте массивы стеки пулы объектов, прописываете .Find из Awake или Start.
    3. Кешируйте такие вещи как transform; transform.position мало лучше чем GameObject.Find так как Юнити всеравно начнет перебирать transform в поисках конкретно указанного вами. Этого можно легко избежать создав переменную MyTransform и единожды в начале кода прописав
    MyTransform = gameObject.transform; и используя именно ее в дальнейшем.

    Преведенный выше пример - лишь один из вариантов.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 02 Апреля 2011, 16:48
    KidДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:40 | Сообщение # 384
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    нажимаю Build and Run, назначаю место сохранения exe файла, далее пару секунд жду, слышу сигнал windows и на этом всё...

    внизу экрана следующее сообщение:
    Assets/Scripts/Seagull.js(50,52): BCE0022: Cannot convert 'UnityEngine.Component' to 'UnityEngine.Animation'.

    ну а также много ошибок наподобие:
    Assets/Scripts/Seagull.js(172,32): BCE0005: Unknown identifier: 'up'.

    решил поиграть с Island Demo
    Если кто-нибудь компилировал это, помогите, заранее спасибо

    Добавлено (02.04.2011, 21:40)
    ---------------------------------------------
    И вообще, у кого есть рабочая

    EyeДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:30 | Сообщение # 385
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Жужа, под новые версии Исланд Демо вообще не работает.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    pixeyeДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:33 | Сообщение # 386
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    выдает две простые ошибки - указывает даже строчку и скрипт вам - какие проблемы? неизвестный индетификатор UP и невозможность перевести компонент в анимацию - ну вот эти строчки хотя бы из кода бы проанализировали - если непонятно написали бы сюда.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    KidДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:55 | Сообщение # 387
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Eye, да, я уже понял это, жаль... а альтернативы же нет? а то я уже 2.5 версию даже скачал
    pixeyeДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:31 | Сообщение # 388
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    ну я честно не видел)
    http://answers.unity3d.com/

    вот тут можете глянуть) вплане спросить - там оч много вопросов и ответов по юнити


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    KidДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:59 | Сообщение # 389
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    понятно smile да уж... на 2.5 эта вещь вообще не загружается

    Добавлено (03.04.2011, 21:59)
    ---------------------------------------------
    Сё нормально smile

    seamanДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:12 | Сообщение # 390
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Берешь первую ошибку - ищешь отчего она возникает - исправляешь...
    В конце-концов все заработает.
    Вот когда запустишь ее на 3.3 - можешь считать что слегка разобрался со скриптами в Юнити...
    cvbncvДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:50 | Сообщение # 391
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос такой:
    Я создал игру на Unity3D 3.3 , что нужно чтобы портировать ее на iOS? Для этого необходимо платить 400$ за iOS версию Unity? Если да - существует ли кряк, позволяющий портировать без приобретения лицензии?


    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    noTformaTДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:53 | Сообщение # 392
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (cvbncv)
    что нужно чтобы портировать ее на iOS? Для этого необходимо платить 400$ за iOS версию Unity?

    сначала купить про версию юнити,потом на нее отдельно покупаются версии для моб устройств, в итоге - тебе нужно купить Unity Pro и Unity iOS, на офф сайте все описано, и там где написано iOS написано еще что для покупки требуется Unity Pro smile


    @noTformaT
    EyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 10:24 | Сообщение # 393
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    В 3.3 Pro есть триал iOS вроде.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    SlavyanOOsДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 10:37 | Сообщение # 394
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (cvbncv)
    что нужно чтобы портировать ее на iOS

    Помимо
    Quote (Eye)
    сначала купить про версию юнити,потом на нее отдельно покупаются версии для моб устройств, в итоге - тебе нужно купить Unity Pro и Unity iOS, на офф сайте все описано, и там где написано iOS написано еще что для покупки требуется Unity Pro

    необходим еще Macintosh с Mac OS X (насчет хакинтоша не знаю, ведь это нелегально - если продавать хочешь). На Windows компилировать под iOS нельзя.
    pixeyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 12:02 | Сообщение # 395
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (cvbncv)
    Вопрос такой:
    Я создал игру на Unity3D 3.3 , что нужно чтобы портировать ее на iOS? Для этого необходимо платить 400$ за iOS версию Unity? Если да - существует ли кряк, позволяющий портировать без приобретения лицензии?

    ios за 400 баксов пустая трата - разумно приобретать сразу за 1500 если речь идет о продажах. А за 1500 надо еще купить unity3d pro обычную - тоже за полторы. Итого 3000 к долл.
    Нужен макинтош с мак осью не ниже версии 10.6

    + в вашей игре надо переписать управление под iOS, в iOS нет многих функций которыми вы наверняка пользовались в своем проекте.
    + в ваших скриптах в начале ( если вы писали на js ) добавьте #pragma strict . Если после этого добавления Unity выдаст вам кучу ошибок - можете вообще забыть о портировании игрушки, пока их всех не исправите.
    Дело в том, что в iOS нет динамической типизации. И ваша игра не будет работать пока вы не приведете код в соответствие с статической типизацией.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    cvbncvДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:07 | Сообщение # 396
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Еще один вопрос. Я, конечно, понимаю, что здесь не любят разговоры о кряках, но все же: Профессионалы, подскажите, если игру сделать для iPhone при помощи крякнутой Unity, модеры AppStore не запалят?
    Кто-то вообще проверяет на лицензионном софте программы делают или это без разницы?


    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    noTformaTДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:13 | Сообщение # 397
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (cvbncv)
    Профессионалы, подскажите, если игру сделать для iPhone при помощи крякнутой Unity, модеры AppStore не запалят?
    Кто-то вообще проверяет на лицензионном софте программы делают или это без разницы?

    я не профессионал, но скажу следующее, что бы работало приложение на АйОс - оно должно быть подписано с сертификатом, подпись/сертификат выдается бесплатно (или платно, не помню, честно, посмотри на девелоп айпл) владельцам МакОса, если твое приложение и пройдет их контроль, то врятли оно запустится на самом девайсе без сертификата.
    Quote (cvbncv)
    Кто-то вообще проверяет на лицензионном софте программы делают или это без разницы?

    Ну у эйпл есть так называемый программный сертификат, как он там выдается - уже не помню, вроде бы идет вместе с ХКоде, хотя могу путать. Но что то там выдается бесплатно, но только владельцам офф МакОс smile


    @noTformaT
    cvbncvДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:17 | Сообщение # 398
    участник
    Сейчас нет на сайте
    У меня есть полный комплект XCode и учетка Apple за 99$. Я говорю про взломанный движок, это не спалят?

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    pixeyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:39 | Сообщение # 399
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (cvbncv)
    У меня есть полный комплект XCode и учетка Apple за 99$. Я говорю про взломанный движок, это не спалят?

    Могу предположить что в финальной сборке юнити указывает с какой лицензией вы все это дело провернули. Соответственно очень легко можно будет сверить по базе являйтесь вы владельцем лицензии или нет. Если так то вас не заапрувят на апсторе, или еще чего хуже подадут в суд. По логике. Я очень сомневаюсь, что такие компании как аппл или разработчики юнити не предусмотрели такие варианты.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    TheApKoTДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:59 | Сообщение # 400
    GML ProgrammeR
    Сейчас нет на сайте
    Очень нубский вопрос: как добавить объект на сцену? Я его создаю, а появляться он не желает... sad

    Посоветуйте, где скачать VB6 :C
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг