Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 11:24 | Сообщение # 381 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. У gameObject нет position. Так что "gameObject.Find('nameo').position.x= x;" - это лажа. Как минимум надо: Code gameObject.Find('nameo').transform.position.x= x; Не уверен, что это заработает, т.к. не пишу в js. В C# надо не так вообще. Там нельзя отдельный компонент вектора выставить. Там надо: Code gameObject.Find('nameo').transform.position = new Vector3(x, gameObject.Find('nameo').transform.position.y, gameObject.Find('nameo').transform.position.z); Ну, естественно, три раза искать объект - неправильно. Нужно: Code Transform tr = gameObject.Find('nameo').transform; tr.position = new Vector3(x, tr.position.y, tr.position.z); 2. Quote как обнаружить имя объекта с которым происходит коллизия? ... В хелпе я не понял где это читать. В хэлпе есть прекрасный поиск. Что тебе нужно - Collision. Так и пишешь. Попадаешь на класс Collider. В нем видишь метод OnCollisionEnter. Этот метод вызывает движок, когда происходит столкновение. Параметр у метода - структура Collision. Переходим к ней, чтобы узнать, что нам передает движок. Видим - красота! в нем есть Collision.gameObject! Т.е. мы прекрасно узнаем gameObject, с которым столкнулись. Ну а зная его, надеюсь сам сможешь получитьего имя...
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 01 Апреля 2011, 11:27 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 11:38 | Сообщение # 382 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman я там опечатался простил transform а про то что лучше создать переменные и присвоить им Find('name') я тоже недавно унал. Пока имена пременных не предумал. Про коллизии ищу. В Блице было всё гораздо проще...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 16:46 | Сообщение # 383 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) seaman я там опечатался простил transform а про то что лучше создать переменные и присвоить им Find('name') я тоже недавно унал. Пока имена пременных не предумал. Про коллизии ищу. В Блице было всё гораздо проще... Code Скрипт globalFuncs
var nameoTransform: Transform;
function Awake() { nameoTransform = GameObject.Find("nameo").transform as Transform; }
function movOb(x:int, y:int, yRotation: float) { nameoTransform.position = Vector3(x,y,0); nameoTransform.eulerAngles = Vector3(0, yRotation, 0); }
другой скрипт
var scr:globalFuncs;
function Awake() { scr = GameObject.Find("globalFuncs").GetComponent.<globalFuncs>(); //ищет скрипт глобалфункс приатаченный к объекту глобалфункс; }
function OnMouseEnter() { scr.movOb(3,333333,33);
} 1. Проще не значит лучше. 2. Никогда в функциях которые часто активны не используйте .Find - это очень сильно давит на производительность. Создавайте массивы стеки пулы объектов, прописываете .Find из Awake или Start. 3. Кешируйте такие вещи как transform; transform.position мало лучше чем GameObject.Find так как Юнити всеравно начнет перебирать transform в поисках конкретно указанного вами. Этого можно легко избежать создав переменную MyTransform и единожды в начале кода прописав MyTransform = gameObject.transform; и используя именно ее в дальнейшем. Преведенный выше пример - лишь один из вариантов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 02 Апреля 2011, 16:48 |
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:40 | Сообщение # 384 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нажимаю Build and Run, назначаю место сохранения exe файла, далее пару секунд жду, слышу сигнал windows и на этом всё... внизу экрана следующее сообщение: Assets/Scripts/Seagull.js(50,52): BCE0022: Cannot convert 'UnityEngine.Component' to 'UnityEngine.Animation'. ну а также много ошибок наподобие: Assets/Scripts/Seagull.js(172,32): BCE0005: Unknown identifier: 'up'. решил поиграть с Island Demo Если кто-нибудь компилировал это, помогите, заранее спасибо Добавлено (02.04.2011, 21:40) --------------------------------------------- И вообще, у кого есть рабочая
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:30 | Сообщение # 385 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жужа, под новые версии Исланд Демо вообще не работает.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:33 | Сообщение # 386 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| выдает две простые ошибки - указывает даже строчку и скрипт вам - какие проблемы? неизвестный индетификатор UP и невозможность перевести компонент в анимацию - ну вот эти строчки хотя бы из кода бы проанализировали - если непонятно написали бы сюда.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kid | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:55 | Сообщение # 387 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Eye, да, я уже понял это, жаль... а альтернативы же нет? а то я уже 2.5 версию даже скачал
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:31 | Сообщение # 388 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ну я честно не видел) http://answers.unity3d.com/ вот тут можете глянуть) вплане спросить - там оч много вопросов и ответов по юнити
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kid | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:59 | Сообщение # 389 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| понятно да уж... на 2.5 эта вещь вообще не загружается Добавлено (03.04.2011, 21:59) --------------------------------------------- Сё нормально
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:12 | Сообщение # 390 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Берешь первую ошибку - ищешь отчего она возникает - исправляешь... В конце-концов все заработает. Вот когда запустишь ее на 3.3 - можешь считать что слегка разобрался со скриптами в Юнити...
|
|
| |
cvbncv | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:50 | Сообщение # 391 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой: Я создал игру на Unity3D 3.3 , что нужно чтобы портировать ее на iOS? Для этого необходимо платить 400$ за iOS версию Unity? Если да - существует ли кряк, позволяющий портировать без приобретения лицензии?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:53 | Сообщение # 392 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) что нужно чтобы портировать ее на iOS? Для этого необходимо платить 400$ за iOS версию Unity? сначала купить про версию юнити,потом на нее отдельно покупаются версии для моб устройств, в итоге - тебе нужно купить Unity Pro и Unity iOS, на офф сайте все описано, и там где написано iOS написано еще что для покупки требуется Unity Pro
@noTformaT
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 10:24 | Сообщение # 393 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В 3.3 Pro есть триал iOS вроде.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 10:37 | Сообщение # 394 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) что нужно чтобы портировать ее на iOS Помимо Quote (Eye) сначала купить про версию юнити,потом на нее отдельно покупаются версии для моб устройств, в итоге - тебе нужно купить Unity Pro и Unity iOS, на офф сайте все описано, и там где написано iOS написано еще что для покупки требуется Unity Pro необходим еще Macintosh с Mac OS X (насчет хакинтоша не знаю, ведь это нелегально - если продавать хочешь). На Windows компилировать под iOS нельзя.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 12:02 | Сообщение # 395 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) Вопрос такой: Я создал игру на Unity3D 3.3 , что нужно чтобы портировать ее на iOS? Для этого необходимо платить 400$ за iOS версию Unity? Если да - существует ли кряк, позволяющий портировать без приобретения лицензии? ios за 400 баксов пустая трата - разумно приобретать сразу за 1500 если речь идет о продажах. А за 1500 надо еще купить unity3d pro обычную - тоже за полторы. Итого 3000 к долл. Нужен макинтош с мак осью не ниже версии 10.6 + в вашей игре надо переписать управление под iOS, в iOS нет многих функций которыми вы наверняка пользовались в своем проекте. + в ваших скриптах в начале ( если вы писали на js ) добавьте #pragma strict . Если после этого добавления Unity выдаст вам кучу ошибок - можете вообще забыть о портировании игрушки, пока их всех не исправите. Дело в том, что в iOS нет динамической типизации. И ваша игра не будет работать пока вы не приведете код в соответствие с статической типизацией.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
cvbncv | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:07 | Сообщение # 396 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще один вопрос. Я, конечно, понимаю, что здесь не любят разговоры о кряках, но все же: Профессионалы, подскажите, если игру сделать для iPhone при помощи крякнутой Unity, модеры AppStore не запалят? Кто-то вообще проверяет на лицензионном софте программы делают или это без разницы?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:13 | Сообщение # 397 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) Профессионалы, подскажите, если игру сделать для iPhone при помощи крякнутой Unity, модеры AppStore не запалят? Кто-то вообще проверяет на лицензионном софте программы делают или это без разницы? я не профессионал, но скажу следующее, что бы работало приложение на АйОс - оно должно быть подписано с сертификатом, подпись/сертификат выдается бесплатно (или платно, не помню, честно, посмотри на девелоп айпл) владельцам МакОса, если твое приложение и пройдет их контроль, то врятли оно запустится на самом девайсе без сертификата. Quote (cvbncv) Кто-то вообще проверяет на лицензионном софте программы делают или это без разницы? Ну у эйпл есть так называемый программный сертификат, как он там выдается - уже не помню, вроде бы идет вместе с ХКоде, хотя могу путать. Но что то там выдается бесплатно, но только владельцам офф МакОс
@noTformaT
|
|
| |
cvbncv | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:17 | Сообщение # 398 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть полный комплект XCode и учетка Apple за 99$. Я говорю про взломанный движок, это не спалят?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:39 | Сообщение # 399 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) У меня есть полный комплект XCode и учетка Apple за 99$. Я говорю про взломанный движок, это не спалят? Могу предположить что в финальной сборке юнити указывает с какой лицензией вы все это дело провернули. Соответственно очень легко можно будет сверить по базе являйтесь вы владельцем лицензии или нет. Если так то вас не заапрувят на апсторе, или еще чего хуже подадут в суд. По логике. Я очень сомневаюсь, что такие компании как аппл или разработчики юнити не предусмотрели такие варианты.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:59 | Сообщение # 400 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Очень нубский вопрос: как добавить объект на сцену? Я его создаю, а появляться он не желает...
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
|