Четверг, 19 Декабря 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 21:10 | Сообщение # 221
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    AtomKrieg, спасибо, плюсанул, работает.
    Теперь еще тогда вопрос, почему пишем здесь static var ???


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    AtomKriegДата: Среда, 19 Января 2011, 21:16 | Сообщение # 222
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    Теперь еще тогда вопрос, почему пишем здесь static var ???

    http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/index.Member_Variables_26_Global_Variables.html

    SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 21:42 | Сообщение # 223
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    AtomKrieg, спасиб =)

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    noTformaTДата: Среда, 19 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 224
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    И все же, кто нибудь скажет как сделать глобальные переменные, чтобы работали в нескольких скриптах?

    Есть такое понятие - статическое свойство smile
    Сделай статический класс smile


    @noTformaT
    andarkyДата: Четверг, 20 Января 2011, 10:13 | Сообщение # 225
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    как сделать полупрозрачный объект (оконноке стекло, дверь), чтоб еще с отражениями было?
    SnakeRДата: Четверг, 20 Января 2011, 10:35 | Сообщение # 226
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Очередной вопрос.
    Допустим, мне необходимо, чтобы при нажатии кнопки шарик покатился.
    Я использую код который мною был написан выше, т.е. использую вращение.
    Я повесил на объект и rigidbody и мешь коллайдер, но когда игра запускается, шарик просто вращается на месте и почти не передвигается.
    Что нужно писать в скрипте, чтобы шарик цеплялся за поверхность и катился?
    Помогите пожалуйста!


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    EyeДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:07 | Сообщение # 227
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цепляй мой.

    Code
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Control : MonoBehaviour {

          public float movementSpeed = 6.0f;
         
       void Update () {
              Vector3 movement = (Input.GetAxis("Horizontal") * -Vector3.left * movementSpeed) + (Input.GetAxis("Vertical") * Vector3.forward *movementSpeed);
              rigidbody.AddForce(movement, ForceMode.Force);
       }
         
    }

    Требуется наличие коллайдера, ригидбоди с Drag - 0.5 и Interpolate - Interpolate.


    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    seommДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:44 | Сообщение # 228
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    У меня такой вопрос, как в unity3d делаются 3D объекты? их можно создавать прямо в самом движке или же нужно отдельно созданные загружать?
    horaxДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:06 | Сообщение # 229
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    seomm, 3d объекты делаются в 3d редакторе, экспортируются в .FBX, и загружаются в UNITY.



    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    seommДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:21 | Сообщение # 230
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (horax)
    seomm, 3d объекты делаются в 3d редакторе, экспортируются в .FBX, и загружаются в UNITY.

    Спасибо, думаю тогда мне этот движок не подойдет

    SlavyanOOsДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:44 | Сообщение # 231
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    seomm, можно прямо в юнити из примитивов набросать.
    Quote (horax)
    seomm, 3d объекты делаются в 3d редакторе, экспортируются в .FBX, и загружаются в UNITY.

    Не обязательно FBX. Юнити поддерживает нативный формат многих редакторов.
    Quote (seomm)
    Спасибо, думаю тогда мне этот движок не подойдет

    Ты видел двиг, в котором можно моделлить персов на ходу, в движке? О_о
    horaxДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 232
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SlavyanOOs)
    Ты видел двиг, в котором можно моделлить персов на ходу, в движке? О_о

    SlavyanOOs, в 3D Game Studio - есть свой 3d редактор. Но это уже не по теме UNITY.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    SnakeRДата: Четверг, 20 Января 2011, 21:07 | Сообщение # 233
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Eye, это код на шарпе, а я пишу на яве, но все равно спасибо, перепишу под себя, получится - с меня плюс =)

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    zasodДата: Пятница, 21 Января 2011, 00:22 | Сообщение # 234
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать чтоб First Person Controller не проваливался сквозь объекты???
    noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 00:24 | Сообщение # 235
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (zasod)
    Как сделать чтоб First Person Controller не проваливался сквозь объекты???

    используй объекты с коллайдерами smile


    @noTformaT
    zasodДата: Пятница, 21 Января 2011, 00:32 | Сообщение # 236
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    используй объекты с коллайдерами

    Объясни плз sad
    horaxДата: Пятница, 21 Января 2011, 00:57 | Сообщение # 237
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    zasod, смотри сюда:

    коллайдеры здесь.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM


    Сообщение отредактировал horax - Пятница, 21 Января 2011, 00:58
    zasodДата: Пятница, 21 Января 2011, 01:06 | Сообщение # 238
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    спс
    IroNNДата: Пятница, 21 Января 2011, 06:27 | Сообщение # 239
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    пожалуйста скажите как закрепить камеру за спиной?

    Добавлено (21.01.2011, 06:00)
    ---------------------------------------------
    и как ставить на карту свои здания?

    Добавлено (21.01.2011, 06:27)
    ---------------------------------------------
    я создал в папке models папку sklad. туда загрузил модель в формате max. но у меня не усановлен 3дмакс. может есть конвертер чтоб без 3дмакса можно было конвертить. а то наверно max не поддерживается. и как потом ставить модель на карту? и еще вопрос как землю сделать и небо?


    пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
    Здравствуй Construct!
    SlavyanOOsДата: Пятница, 21 Января 2011, 08:04 | Сообщение # 240
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (IroNN)
    пожалуйста скажите как закрепить камеру за спиной?Добавлено (21.01.2011, 06:00)---------------------------------------------и как ставить на карту свои здания?Добавлено (21.01.2011, 06:27)---------------------------------------------я создал в папке models папку sklad. туда загрузил модель в формате max. но у меня не усановлен 3дмакс. может есть конвертер чтоб без 3дмакса можно было конвертить. а то наверно max не поддерживается. и как потом ставить модель на карту? и еще вопрос как землю сделать и небо

    User Manual почитать.
    P.S. Без макса только перегонять в fbx.
    Небо можно поставить в Edit-Render Settings. И там поле SkyBox.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг