Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 19 Января 2011, 21:10 | Сообщение # 221 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AtomKrieg, спасибо, плюсанул, работает. Теперь еще тогда вопрос, почему пишем здесь static var ???
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Среда, 19 Января 2011, 21:16 | Сообщение # 222 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Теперь еще тогда вопрос, почему пишем здесь static var ??? http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/index.Member_Variables_26_Global_Variables.html
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 19 Января 2011, 21:42 | Сообщение # 223 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AtomKrieg, спасиб =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 19 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 224 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) И все же, кто нибудь скажет как сделать глобальные переменные, чтобы работали в нескольких скриптах? Есть такое понятие - статическое свойство Сделай статический класс
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 10:13 | Сообщение # 225 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как сделать полупрозрачный объект (оконноке стекло, дверь), чтоб еще с отражениями было?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 10:35 | Сообщение # 226 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очередной вопрос. Допустим, мне необходимо, чтобы при нажатии кнопки шарик покатился. Я использую код который мною был написан выше, т.е. использую вращение. Я повесил на объект и rigidbody и мешь коллайдер, но когда игра запускается, шарик просто вращается на месте и почти не передвигается. Что нужно писать в скрипте, чтобы шарик цеплялся за поверхность и катился? Помогите пожалуйста!
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:07 | Сообщение # 227 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цепляй мой. Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class Control : MonoBehaviour {
public float movementSpeed = 6.0f; void Update () { Vector3 movement = (Input.GetAxis("Horizontal") * -Vector3.left * movementSpeed) + (Input.GetAxis("Vertical") * Vector3.forward *movementSpeed); rigidbody.AddForce(movement, ForceMode.Force); } } Требуется наличие коллайдера, ригидбоди с Drag - 0.5 и Interpolate - Interpolate.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
seomm | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:44 | Сообщение # 228 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос, как в unity3d делаются 3D объекты? их можно создавать прямо в самом движке или же нужно отдельно созданные загружать?
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:06 | Сообщение # 229 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| seomm, 3d объекты делаются в 3d редакторе, экспортируются в .FBX, и загружаются в UNITY.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
seomm | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:21 | Сообщение # 230 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) seomm, 3d объекты делаются в 3d редакторе, экспортируются в .FBX, и загружаются в UNITY. Спасибо, думаю тогда мне этот движок не подойдет
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:44 | Сообщение # 231 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| seomm, можно прямо в юнити из примитивов набросать. Quote (horax) seomm, 3d объекты делаются в 3d редакторе, экспортируются в .FBX, и загружаются в UNITY. Не обязательно FBX. Юнити поддерживает нативный формат многих редакторов. Quote (seomm) Спасибо, думаю тогда мне этот движок не подойдет Ты видел двиг, в котором можно моделлить персов на ходу, в движке? О_о
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 232 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Ты видел двиг, в котором можно моделлить персов на ходу, в движке? О_о SlavyanOOs, в 3D Game Studio - есть свой 3d редактор. Но это уже не по теме UNITY.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 21:07 | Сообщение # 233 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, это код на шарпе, а я пишу на яве, но все равно спасибо, перепишу под себя, получится - с меня плюс =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
zasod | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 00:22 | Сообщение # 234 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтоб First Person Controller не проваливался сквозь объекты???
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 00:24 | Сообщение # 235 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zasod) Как сделать чтоб First Person Controller не проваливался сквозь объекты??? используй объекты с коллайдерами
@noTformaT
|
|
| |
zasod | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 00:32 | Сообщение # 236 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote используй объекты с коллайдерами Объясни плз
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 00:57 | Сообщение # 237 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| zasod, смотри сюда: коллайдеры здесь.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 21 Января 2011, 00:58 |
|
| |
zasod | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 01:06 | Сообщение # 238 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спс
|
|
| |
IroNN | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 06:27 | Сообщение # 239 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пожалуйста скажите как закрепить камеру за спиной? Добавлено (21.01.2011, 06:00) --------------------------------------------- и как ставить на карту свои здания? Добавлено (21.01.2011, 06:27) --------------------------------------------- я создал в папке models папку sklad. туда загрузил модель в формате max. но у меня не усановлен 3дмакс. может есть конвертер чтоб без 3дмакса можно было конвертить. а то наверно max не поддерживается. и как потом ставить модель на карту? и еще вопрос как землю сделать и небо?
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 08:04 | Сообщение # 240 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) пожалуйста скажите как закрепить камеру за спиной?Добавлено (21.01.2011, 06:00)---------------------------------------------и как ставить на карту свои здания?Добавлено (21.01.2011, 06:27)---------------------------------------------я создал в папке models папку sklad. туда загрузил модель в формате max. но у меня не усановлен 3дмакс. может есть конвертер чтоб без 3дмакса можно было конвертить. а то наверно max не поддерживается. и как потом ставить модель на карту? и еще вопрос как землю сделать и небо User Manual почитать. P.S. Без макса только перегонять в fbx. Небо можно поставить в Edit-Render Settings. И там поле SkyBox.
|
|
| |