Четверг, 19 Декабря 2024, 08:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • SlavyanOOsДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 181
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SHIFT)
    Такой вопрос камера и вьюпорт это же разные вещи?
    насколько я знаю вьюпорт это собственно монитор компа, или я ошибаюсь?

    Камера - игровой объект.
    Вьюпорт - окно проекции, окно в редакторе.
    zahaloneДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 182
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать взаимодействие персонажа игры со стенкой а имменно лазиение по ней в 2.5D платформере?

    I create and play a good game.
    SlavyanOOsДата: Пятница, 14 Января 2011, 08:22 | Сообщение # 183
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (zahalone)
    Как сделать взаимодействие персонажа игры со стенкой а имменно лазиение по ней в 2.5D платформере?

    Можно сделать триггер у стенки, и при входе в него включался скрипт "лазиения"
    horaxДата: Пятница, 14 Января 2011, 09:09 | Сообщение # 184
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SlavyanOOs)
    Можно сделать триггер у стенки, и при входе в него включался скрипт "лазиения"

    +Триггер нужен, если лазание возможно в конкретном месте стенки(например: по лестнице). Если такого места нет - достаточно самого факта коллизии со стенкой. Но скрипт писать всё равно придётся.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    LaendelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:17 | Сообщение # 185
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    У меня вопрос по смене шмоток на персонаже.Он скорее теоретический чем практический.
    Проходя урок по созданию террейна из бамп-карты в голову пришла мысль.А можно так же динамически менять текстуры и карты нормалей персонажа на местах одежды?


    SnakeRДата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 186
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос такого плана.
    Имеем
    Code
    float steerInput = 0;
       if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow))
        steerInput = -2;
       if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow))
        steerInput = 2;

    Что значит, при нажатии кнопок влево/вправо, заставляет тачку поворачивать.
    А как написать, чтобы вместо кнопок была ось Х мышки? Питался менять на MouseX но вылазят ошибки, подскажите пожалуйста smile

    Добавлено (17.01.2011, 12:38)
    ---------------------------------------------
    И еще

    Code
    public float throttleTime = 1.0f

    что означает буква f в конце?


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    noTformaTДата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:16 | Сообщение # 187
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    float steerInput = 0;
       if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow))
        steerInput = -2;
       if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow))
        steerInput = 2;

    используй - Input.GetAxis ("Mouse X");

    Quote (SnakeR)
    что означает буква f в конце?

    это значит что константа 1.0f - типа float.
    Для примера.
    1.0 - константа с фиксированой запятой.
    1.0f - с плавающей запятой.


    @noTformaT
    SnakeRДата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 188
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, спасибо =)

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    firstjkeeДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 189
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Помогите сделать скрипт чтобы обьект вообще не вращался
    Lord_FДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:30 | Сообщение # 190
    Любопытный Игродел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (firstjkee)
    Помогите сделать скрипт чтобы обьект вообще не вращался

    Зачем? Ставишь объекту ригидбоди, там есть галочка на этот счет.


    [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
    rudolf86Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:16 | Сообщение # 191
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    в унити можно импортиробат анимацию из 3d max-а.

    Добавлено (17.01.2011, 18:16)
    ---------------------------------------------
    в унити можно импортиробат анимацию из 3d max-а.


    ajgjdajgadm
    ЛевшаДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 192
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Это вопрос или ответ? biggrin

    X.cor.R (Prologue)
    SlavyanOOsДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:05 | Сообщение # 193
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rudolf86)

    в унити можно импортиробат анимацию из 3d max-а.

    Щито? biggrin Можно "импортиробат". Ты это ждал?
    rudolf86Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 194
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    в унити можно импортиробат анимацию из 3d max-а?
    horaxДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:18 | Сообщение # 195
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    rudolf86,
    Quote (rudolf86)
    в унити можно импортиробат анимацию из 3d max-а?

    естественно! Формат .FBX - великолепно её передаёт.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM


    Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 17 Января 2011, 19:19
    LeornДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:19 | Сообщение # 196
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Советую пользоваться форматом "FBX"

    The Elders Scroll Morrowind Onlain
    SlavyanOOsДата: Вторник, 18 Января 2011, 08:18 | Сообщение # 197
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Leorn)
    Советую пользоваться форматом "FBX"

    Нет. Лучше пользоваться *.max.
    horaxДата: Вторник, 18 Января 2011, 09:34 | Сообщение # 198
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SlavyanOOs)
    Лучше пользоваться *.max.

    SlavyanOOs, в отсутствии 3DSMax, на той же машине - Unity с файлами .max работать не будет. А при наличии Max-а(с плагином для экспорта в .fbx) - произведёт экспорт. Так что - нет никакой разницы: в итоге в игре будут модели .fbx.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    SlavyanOOsДата: Вторник, 18 Января 2011, 09:52 | Сообщение # 199
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (horax)

    SlavyanOOs, в отсутствии 3DSMax, на той же машине - Unity с файлами .max работать не будет. А при наличии Max-а(с плагином для экспорта в .fbx) - произведёт экспорт. Так что - нет никакой разницы: в итоге в игре будут модели .fbx.

    Да к у него же есть макс. +, с чистым fbx бывают глюки. Лучше юзать родной формат.
    noTformaTДата: Вторник, 18 Января 2011, 12:26 | Сообщение # 200
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Leorn)
    Советую пользоваться форматом "FBX"

    Quote (Leorn)
    Нет. Лучше пользоваться *.max.

    Quote (SlavyanOOs)
    SlavyanOOs, в отсутствии 3DSMax, на той же машине - Unity с файлами .max работать не будет.

    если нет блендера, то *.blend тоже не будет работать.
    да и прикол в в другом, когда Юнити пытается конвертировать какойто формат в fbx, то она запускает сам 3д редактор (или какуето из его библиотек) а он возвращяет уже конвертированную модель в fbx. Тоесть ели нет смысла сначала импортировать в fbx из 3д редактора, юнити потом сама это сделает. Так что разницы ни какой smile


    @noTformaT
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг