Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 181 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (SHIFT) Такой вопрос камера и вьюпорт это же разные вещи? насколько я знаю вьюпорт это собственно монитор компа, или я ошибаюсь? Камера - игровой объект. Вьюпорт - окно проекции, окно в редакторе.
|
|
| |
zahalone | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 182 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать взаимодействие персонажа игры со стенкой а имменно лазиение по ней в 2.5D платформере?
I create and play a good game.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 08:22 | Сообщение # 183 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (zahalone) Как сделать взаимодействие персонажа игры со стенкой а имменно лазиение по ней в 2.5D платформере? Можно сделать триггер у стенки, и при входе в него включался скрипт "лазиения"
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 09:09 | Сообщение # 184 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Можно сделать триггер у стенки, и при входе в него включался скрипт "лазиения" +Триггер нужен, если лазание возможно в конкретном месте стенки(например: по лестнице). Если такого места нет - достаточно самого факта коллизии со стенкой. Но скрипт писать всё равно придётся.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Laendel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:17 | Сообщение # 185 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос по смене шмоток на персонаже.Он скорее теоретический чем практический. Проходя урок по созданию террейна из бамп-карты в голову пришла мысль.А можно так же динамически менять текстуры и карты нормалей персонажа на местах одежды?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 186 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такого плана. Имеем Code float steerInput = 0; if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow)) steerInput = -2; if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow)) steerInput = 2; Что значит, при нажатии кнопок влево/вправо, заставляет тачку поворачивать. А как написать, чтобы вместо кнопок была ось Х мышки? Питался менять на MouseX но вылазят ошибки, подскажите пожалуйста Добавлено (17.01.2011, 12:38) --------------------------------------------- И еще Code public float throttleTime = 1.0f что означает буква f в конце?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:16 | Сообщение # 187 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) float steerInput = 0; if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow)) steerInput = -2; if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow)) steerInput = 2; используй - Input.GetAxis ("Mouse X"); Quote (SnakeR) что означает буква f в конце? это значит что константа 1.0f - типа float. Для примера. 1.0 - константа с фиксированой запятой. 1.0f - с плавающей запятой.
@noTformaT
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 188 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
firstjkee | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 189 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите сделать скрипт чтобы обьект вообще не вращался
|
|
| |
Lord_F | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:30 | Сообщение # 190 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) Помогите сделать скрипт чтобы обьект вообще не вращался Зачем? Ставишь объекту ригидбоди, там есть галочка на этот счет.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
rudolf86 | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:16 | Сообщение # 191 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в унити можно импортиробат анимацию из 3d max-а. Добавлено (17.01.2011, 18:16) --------------------------------------------- в унити можно импортиробат анимацию из 3d max-а.
ajgjdajgadm
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 192 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это вопрос или ответ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:05 | Сообщение # 193 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) в унити можно импортиробат анимацию из 3d max-а. Щито? Можно "импортиробат". Ты это ждал?
|
|
| |
rudolf86 | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 194 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в унити можно импортиробат анимацию из 3d max-а?
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:18 | Сообщение # 195 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| rudolf86, Quote (rudolf86) в унити можно импортиробат анимацию из 3d max-а? естественно! Формат .FBX - великолепно её передаёт.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 17 Января 2011, 19:19 |
|
| |
Leorn | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:19 | Сообщение # 196 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Советую пользоваться форматом "FBX"
The Elders Scroll Morrowind Onlain
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 08:18 | Сообщение # 197 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Leorn) Советую пользоваться форматом "FBX" Нет. Лучше пользоваться *.max.
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 09:34 | Сообщение # 198 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Лучше пользоваться *.max. SlavyanOOs, в отсутствии 3DSMax, на той же машине - Unity с файлами .max работать не будет. А при наличии Max-а(с плагином для экспорта в .fbx) - произведёт экспорт. Так что - нет никакой разницы: в итоге в игре будут модели .fbx.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 09:52 | Сообщение # 199 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) SlavyanOOs, в отсутствии 3DSMax, на той же машине - Unity с файлами .max работать не будет. А при наличии Max-а(с плагином для экспорта в .fbx) - произведёт экспорт. Так что - нет никакой разницы: в итоге в игре будут модели .fbx. Да к у него же есть макс. +, с чистым fbx бывают глюки. Лучше юзать родной формат.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 12:26 | Сообщение # 200 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Leorn) Советую пользоваться форматом "FBX" Quote (Leorn) Нет. Лучше пользоваться *.max. Quote (SlavyanOOs) SlavyanOOs, в отсутствии 3DSMax, на той же машине - Unity с файлами .max работать не будет. если нет блендера, то *.blend тоже не будет работать. да и прикол в в другом, когда Юнити пытается конвертировать какойто формат в fbx, то она запускает сам 3д редактор (или какуето из его библиотек) а он возвращяет уже конвертированную модель в fbx. Тоесть ели нет смысла сначала импортировать в fbx из 3д редактора, юнити потом сама это сделает. Так что разницы ни какой
@noTformaT
|
|
| |