Вторник, 19 Ноября 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • QWER56Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 17:58 | Сообщение # 161
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Левша)
    А в чем проблема?
    Пиши конкретней...

    Наверно, он хочёт руссифицировать юнити... Ну или у него в проекте русские шрифты не работают.


    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    OnimushiДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:10 | Сообщение # 162
    UNITрон
    Сейчас нет на сайте
    Quote (QWER56)
    у него в проекте русские шрифты не работают.
    ЛевшаДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:01 | Сообщение # 163
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (QWER56)
    Ну или у него в проекте русские шрифты не работают.

    А как им работать? их там нету... confused
    Берите русские фонты из той же винды, перекидывайте в проект, назначайте, не вижу больших проблем. smile


    X.cor.R (Prologue)
    JumpyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:36 | Сообщение # 164
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    День добрый. Возможно нубский вопрос, но не нашел smile

    Можно ли сделать так, чтобы на ландшафте (террайне т.е.), все что ниже определенной высоты - покрывалось определенной текстурой (водой), а все что выше - другой (ну к примеру камни).

    ЛевшаДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:47 | Сообщение # 165
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Jumpy)
    Можно ли сделать так

    Можно, но как именно - это лучше спросить на http://unity3d.ru , там покруче нас прогеры тусят.


    X.cor.R (Prologue)
    JumpyДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:02 | Сообщение # 166
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    И снова здрасте.
    В проекте имеется:
    Игровой объект - Car
    к которому прикреплен скрипт "Car" (car.js)

    прикрепил к этому же объекту скрипт MyAddon (MyAddon.cs)

    Если верить хэлпе, то чтобы из MyAddon обращаться к переменным/функциям Car - достаточно написать
    ....
    public Car script;
    public void Awake() {
    script = GetComponentInChildren<Car>();
    ...

    жирным выделил свои изменения, однако компилятор ругается "объект Кар куд нот би фаунд".
    Означает ли это, что я не могу из сишарповского скрипта обращаться к яве ?
    или руки кривые ?

    SlavyanOOsДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:51 | Сообщение # 167
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Jumpy, можешь. Я таким не пользовался, но судя по всему, нету класса объявленного - лишь скрипт.
    Просто на C# обязательно объявлять этот класс, а на JS нет. Попробуй написать класс на JS.
    FOXДата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 168
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    можно-ли продавать игры созданные на инди версии?

    Сообщение отредактировал FOX - Среда, 22 Декабря 2010, 13:44
    SlavyanOOsДата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:50 | Сообщение # 169
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    FOX, да. Подробней на офф. сайте.
    Lord_FДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 11:35 | Сообщение # 170
    Любопытный Игродел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Jumpy)
    public Car script;
    public void Awake() {
    script = GetComponentInChildren<Car>();
    ...

    Может проблема в том, что ты ищешь Car в дочерних объектах?

    Добавлено (23.12.2010, 11:35)
    ---------------------------------------------
    У меня такой вопрос: у меня есть доска, по сути видоизмененный куб. По передвижению мышки он вращается по осям X и Z. Но я хочу, чтобы доска вращалась не на 360 градусов, а на максимум 30 в каждую сторону. Как мне сделать ограничение?


    [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
    SlavyanOOsДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 11:45 | Сообщение # 171
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lord_F)
    ожет проблема в том, что ты ищешь Car в дочерних объектах?

    Может и так, но вроде Component.GetComponentInChildren ищет в данном объекте также.
    А, эврика!
    Он ругается на первую строчку - не знает что за тип такой "Car".
    Такое применимо только для объектов (например CharacterController). У тебя объект не описан.
    rudolf86Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:47 | Сообщение # 172
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    а как можно делать пративников?

    ajgjdajgadm
    ZaichegДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:51 | Сообщение # 173
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Jumpy)
    Означает ли это, что я не могу из сишарповского скрипта обращаться к яве ?

    В некоторой степени. Фишка в порядке компиляции скриптов на US и C#.
    http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/index.Script_compilation_28Advanced29.html


    skype: zaicheg12
    Lord_FДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:30 | Сообщение # 174
    Любопытный Игродел
    Сейчас нет на сайте
    Смотрите, я написал код:
    Code
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class MoveScript : MonoBehaviour {

      public float zSpeed = 0.3f;
      public float xSpeed = 0.3f;
      // Use this for initialization
      void Start () {
       
      }
       
      // Update is called once per frame
      void Update () {
        float xMove = Input.GetAxis("Horizontal")*xSpeed;
        float zMove = Input.GetAxis("Vertical")*zSpeed;
        transform.Translate(xMove,0,zMove);
      }
    }

    Он у меня работает. (Думаю, понятно, что он делает)
    Но у моего друга сфера. у которой стоит этот скрипт вдруг начинает двигаться вперед, хотя он ничего не нажимал.
    Input.GetAxis("Vertical") возвращает положительное значение, хотя не нажата ни одна клавиша! В чем проблема?!

    P.S. У меня Юнити 3.0, у него 3.1


    [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
    maximiliano007Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 175
    Программист всея Руси
    Сейчас нет на сайте
    Да! А если скрипт убрать, то всё норм. Я этот друг

    ЛевшаДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:39 | Сообщение # 176
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    А почему transform.Translate(xMove,0,zMove);?
    Почему не CharacterController?
    Не зря же он сделан...


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 31 Декабря 2010, 15:39
    Lord_FДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 177
    Любопытный Игродел
    Сейчас нет на сайте
    Левша, Спасибо, не знал, что такое есть.

    Добавлено (31.12.2010, 16:22)
    ---------------------------------------------
    В Юнити только начинаю...


    [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
    ZaichegДата: Суббота, 01 Января 2011, 19:39 | Сообщение # 178
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Левша)
    А почему transform.Translate(xMove,0,zMove);?
    Почему не CharacterController?
    Не зря же он сделан..

    Например, потому что CharacterController -- это хоть и упрощённая, но физическая приблуда, считается в FixedUpdate. Если захочешь выкрутить Fixed Timestep в большое значение (дабы минимизировать затраты на физику, которая не требуется в приложении), то СС перестанет корректно работать. Ну и все проблемы с физикой прилагаются. Лично я не использую CC никогда, а Rigidbody+Collider (как физ. объект, без isKinematic) -- почти никогда.


    skype: zaicheg12

    Сообщение отредактировал Zaicheg - Суббота, 01 Января 2011, 19:39
    ЛевшаДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 00:32 | Сообщение # 179
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Согласен, но он реально работает...
    С transform.Translate глюки выходят...
    Наверняка есть нюансы, но не очевидные.. sad


    X.cor.R (Prologue)
    SHIFTДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 180
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопрос камера и вьюпорт это же разные вещи?
    насколько я знаю вьюпорт это собственно монитор компа, или я ошибаюсь?


    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг