Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 17:58 | Сообщение # 161 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) А в чем проблема? Пиши конкретней... Наверно, он хочёт руссифицировать юнити... Ну или у него в проекте русские шрифты не работают.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:10 | Сообщение # 162 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) у него в проекте русские шрифты не работают.
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:01 | Сообщение # 163 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Ну или у него в проекте русские шрифты не работают. А как им работать? их там нету... Берите русские фонты из той же винды, перекидывайте в проект, назначайте, не вижу больших проблем.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Jumpy | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:36 | Сообщение # 164 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| День добрый. Возможно нубский вопрос, но не нашел Можно ли сделать так, чтобы на ландшафте (террайне т.е.), все что ниже определенной высоты - покрывалось определенной текстурой (водой), а все что выше - другой (ну к примеру камни).
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:47 | Сообщение # 165 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jumpy) Можно ли сделать так Можно, но как именно - это лучше спросить на http://unity3d.ru , там покруче нас прогеры тусят.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Jumpy | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:02 | Сообщение # 166 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И снова здрасте. В проекте имеется: Игровой объект - Car к которому прикреплен скрипт "Car" (car.js) прикрепил к этому же объекту скрипт MyAddon (MyAddon.cs) Если верить хэлпе, то чтобы из MyAddon обращаться к переменным/функциям Car - достаточно написать .... public Car script; public void Awake() { script = GetComponentInChildren<Car>(); ... жирным выделил свои изменения, однако компилятор ругается "объект Кар куд нот би фаунд". Означает ли это, что я не могу из сишарповского скрипта обращаться к яве ? или руки кривые ?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:51 | Сообщение # 167 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Jumpy, можешь. Я таким не пользовался, но судя по всему, нету класса объявленного - лишь скрипт. Просто на C# обязательно объявлять этот класс, а на JS нет. Попробуй написать класс на JS.
|
|
| |
FOX | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 168 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно-ли продавать игры созданные на инди версии?
Сообщение отредактировал FOX - Среда, 22 Декабря 2010, 13:44 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:50 | Сообщение # 169 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| FOX, да. Подробней на офф. сайте.
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 11:35 | Сообщение # 170 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jumpy) public Car script; public void Awake() { script = GetComponentInChildren<Car>(); ... Может проблема в том, что ты ищешь Car в дочерних объектах?Добавлено (23.12.2010, 11:35) --------------------------------------------- У меня такой вопрос: у меня есть доска, по сути видоизмененный куб. По передвижению мышки он вращается по осям X и Z. Но я хочу, чтобы доска вращалась не на 360 градусов, а на максимум 30 в каждую сторону. Как мне сделать ограничение?
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 11:45 | Сообщение # 171 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) ожет проблема в том, что ты ищешь Car в дочерних объектах? Может и так, но вроде Component.GetComponentInChildren ищет в данном объекте также. А, эврика! Он ругается на первую строчку - не знает что за тип такой "Car". Такое применимо только для объектов (например CharacterController). У тебя объект не описан.
|
|
| |
rudolf86 | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:47 | Сообщение # 172 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а как можно делать пративников?
ajgjdajgadm
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:51 | Сообщение # 173 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jumpy) Означает ли это, что я не могу из сишарповского скрипта обращаться к яве ? В некоторой степени. Фишка в порядке компиляции скриптов на US и C#. http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/index.Script_compilation_28Advanced29.html
skype: zaicheg12
|
|
| |
Lord_F | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:30 | Сообщение # 174 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Смотрите, я написал код: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class MoveScript : MonoBehaviour {
public float zSpeed = 0.3f; public float xSpeed = 0.3f; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { float xMove = Input.GetAxis("Horizontal")*xSpeed; float zMove = Input.GetAxis("Vertical")*zSpeed; transform.Translate(xMove,0,zMove); } } Он у меня работает. (Думаю, понятно, что он делает) Но у моего друга сфера. у которой стоит этот скрипт вдруг начинает двигаться вперед, хотя он ничего не нажимал. Input.GetAxis("Vertical") возвращает положительное значение, хотя не нажата ни одна клавиша! В чем проблема?! P.S. У меня Юнити 3.0, у него 3.1
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
maximiliano007 | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 175 |
Программист всея Руси
Сейчас нет на сайте
| Да! А если скрипт убрать, то всё норм. Я этот друг
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:39 | Сообщение # 176 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А почему transform.Translate(xMove,0,zMove);? Почему не CharacterController? Не зря же он сделан...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 31 Декабря 2010, 15:39 |
|
| |
Lord_F | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 177 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Левша, Спасибо, не знал, что такое есть. Добавлено (31.12.2010, 16:22) --------------------------------------------- В Юнити только начинаю...
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:39 | Сообщение # 178 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) А почему transform.Translate(xMove,0,zMove);? Почему не CharacterController? Не зря же он сделан.. Например, потому что CharacterController -- это хоть и упрощённая, но физическая приблуда, считается в FixedUpdate. Если захочешь выкрутить Fixed Timestep в большое значение (дабы минимизировать затраты на физику, которая не требуется в приложении), то СС перестанет корректно работать. Ну и все проблемы с физикой прилагаются. Лично я не использую CC никогда, а Rigidbody+Collider (как физ. объект, без isKinematic) -- почти никогда.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Суббота, 01 Января 2011, 19:39 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 00:32 | Сообщение # 179 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Согласен, но он реально работает... С transform.Translate глюки выходят... Наверняка есть нюансы, но не очевидные..
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
SHIFT | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 180 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос камера и вьюпорт это же разные вещи? насколько я знаю вьюпорт это собственно монитор компа, или я ошибаюсь?
|
|
| |