Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56 Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
zahalone Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 04:23 | Сообщение # 121
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как в Unity сделать Mini-map. Чем подробнее, тем лучше.
I create and play a good game.
horax Дата: Среда, 20 Октября 2010, 00:14 | Сообщение # 122
TheLord
Сейчас нет на сайте
При импорте моделей в Unity возникла проблема: все модели, вне зависимости от формата(.max или .fbx), встают с поворотом 270' по оси X (см. картинку). Я эту проблему обошёл и всё перемещается как надо. Но вопрос остался. Как сделать, чтоб импортируемые модели вставали с нулевыми поворотами по всем осям? *** P.S. Экспортировал в .FBX из разных версий 3DSMax-а, и разными версиями экспортёров. Результаты всегда одни и те же.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 20 Октября 2010, 00:16
Yani-X Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:03 | Сообщение # 123
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Уж не знаю как в максе, но в блендере я делаю модели и поворачиваю их куда нужно в режиме редактирования, то есть фиксирую ротейт, превращаю его в умолчание. После этого уже нет проблем при импорте. По аналогии можно в максе попробовать сделать обновленный ротейт модели умолчанием, а уже потом экспортить. Плюс в экспортере .Fbx должны быть параметры в которых можно изменить поворот по трем осям.
портфолио - 3d графика
horax Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 13:46 | Сообщение # 124
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X )
Это будет огромная страна?
Да. + Лоуполи - элемент стиля.
Quote (Yani-X )
в блендере я делаю модели и поворачиваю их куда нужно в режиме редактирования, то есть фиксирую ротейт
В том и дело, что все части всех моделей - в 3DSMax-е имеют поворот 0-0-0! Так они(части) и попадают в UNITY. А модель вцелом - с поворотом...
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 22 Октября 2010, 13:47
Yani-X Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:01 | Сообщение # 125
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ох, даже не знаю... я с максом не работал уже очень давно, поэтому теориями кормить не стану. Если бы ты в блендере ваял модели, то подсказал бы.
портфолио - 3d графика
SlavyanOOs Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:21 | Сообщение # 126
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Utilites в максе - Reset XForm
horax Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 18:02 | Сообщение # 127
TheLord
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs , делал - не помогло...
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
SlavyanOOs Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 18:13 | Сообщение # 128
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
1)Создать префаб с повернутой моделью 2)Поиграть с настройками импорта 3)Создать GameObject и припарентить модель!
horax Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 18:24 | Сообщение # 129
TheLord
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs , Quote (SlavyanOOs )
1)Создать префаб с повернутой моделью 2)Поиграть с настройками импорта 3)Создать GameObject и припарентить модель!
Всё это делал. По п. 3: 1000 NPC - 1000 GameObjects!
Настройки - как в видеоуроке(версия 3DSMax и экспортёра - тоже):
***
Видеоурок...
***
Мой 3DSMax...
***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
SlavyanOOs Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 09:30 | Сообщение # 130
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Выбирай один способ и юзай его!
Zaicheg Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 11:33 | Сообщение # 131
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это должно быть связано с лево- и правосторонними системами координат и перемещением модели между ними при импорте-экспорте. Решения не подскажу.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Суббота, 23 Октября 2010, 11:34
Левша Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 10:59 | Сообщение # 132
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтоб не было глюков с поворотами, после создания или конверта модели необходимо: 1. Cбросить лог трансформаций > Reset XForm 2. Установить пивот модели в 0 координат. 3. Инвертировать оси Y и Z (поменять их местами). 4. После чего можно экспортить в редактор Unity. Бывают еще траблы с высотой, но в 3.0 пока не замечал....
X.cor.R (Prologue)
horax Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 12:02 | Сообщение # 133
TheLord
Сейчас нет на сайте
Левша , я делал всё, однако, как в последствии выяснилось, - даже некоторые дефолтные модели в Unity - с поворотами. Траблами я бы это не назвал, просто курьёз. Радует, что на дефолтных же скриптах и мои и дефолтные персонажи - перемещаются, как надо.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
uniti Дата: Среда, 27 Октября 2010, 02:08 | Сообщение # 134
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужны учебники по юните 3 желательно на русском . Для создания стратегии и желательно в ЛС
понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
horax Дата: Среда, 27 Октября 2010, 09:07 | Сообщение # 135
TheLord
Сейчас нет на сайте
uniti , Quote (uniti )
учебники по юните 3 желательно на русском
- вряд ли когда выйдут... На английском же - другое дело. *** PDF-версия. *** P.S. Пишу сюда, а не ЛС, так как учебник может заинтересовать многих.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 27 Октября 2010, 10:02
uniti Дата: Среда, 27 Октября 2010, 18:47 | Сообщение # 136
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо. я буду переводить ....Добавлено (27.10.2010, 12:49) --------------------------------------------- конечно тока попробую
Добавлено (27.10.2010, 18:47) ---------------------------------------------Помогите с ошибкой
понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
Lorderon Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 12:07 | Сообщение # 137
старожил
Сейчас нет на сайте
Как сделать гонку юнити? Есть обучалки?
Lorderon Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 12:21 | Сообщение # 138
старожил
Сейчас нет на сайте
Уже нашёл.
Lorderon Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:22 | Сообщение # 139
старожил
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтоб созданным мною объектом можно было управлять?
horax Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:38 | Сообщение # 140
TheLord
Сейчас нет на сайте
Lorderon , Quote (Lorderon )
Как сделать, чтоб созданным мною объектом можно было управлять?
Повесить на него скрипт. Самый простой пример скрипта - здесь.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM