Суббота, 18 Мая 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • zahaloneДата: Четверг, 14 Октября 2010, 04:23 | Сообщение # 121
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как в Unity сделать Mini-map.
    Чем подробнее, тем лучше.


    I create and play a good game.
    horaxДата: Среда, 20 Октября 2010, 00:14 | Сообщение # 122
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    При импорте моделей в Unity возникла проблема: все модели, вне зависимости от формата(.max или .fbx), встают с поворотом 270' по оси X (см. картинку).

    Я эту проблему обошёл и всё перемещается как надо. Но вопрос остался. Как сделать, чтоб импортируемые модели вставали с нулевыми поворотами по всем осям?
    ***
    P.S. Экспортировал в .FBX из разных версий 3DSMax-а, и разными версиями экспортёров. Результаты всегда одни и те же.
    Прикрепления: 5768972.jpg (118.1 Kb)




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM


    Сообщение отредактировал horax - Среда, 20 Октября 2010, 00:16
    Yani-XДата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:03 | Сообщение # 123
    Воин Геймдева
    Сейчас нет на сайте
    Уж не знаю как в максе, но в блендере я делаю модели и поворачиваю их куда нужно в режиме редактирования, то есть фиксирую ротейт, превращаю его в умолчание. После этого уже нет проблем при импорте. По аналогии можно в максе попробовать сделать обновленный ротейт модели умолчанием, а уже потом экспортить. Плюс в экспортере .Fbx должны быть параметры в которых можно изменить поворот по трем осям.


    портфолио - 3d графика
    horaxДата: Пятница, 22 Октября 2010, 13:46 | Сообщение # 124
    TheLord
    Сейчас нет на сайте

    Quote (Yani-X)
    в блендере я делаю модели и поворачиваю их куда нужно в режиме редактирования, то есть фиксирую ротейт

    В том и дело, что все части всех моделей - в 3DSMax-е имеют поворот 0-0-0! Так они(части) и попадают в UNITY. А модель вцелом - с поворотом...




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM


    Сообщение отредактировал horax - Пятница, 22 Октября 2010, 13:47
    Yani-XДата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:01 | Сообщение # 125
    Воин Геймдева
    Сейчас нет на сайте
    Ох, даже не знаю... я с максом не работал уже очень давно, поэтому теориями кормить не стану. Если бы ты в блендере ваял модели, то подсказал бы. smile

    портфолио - 3d графика
    SlavyanOOsДата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:21 | Сообщение # 126
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Utilites в максе - Reset XForm
    horaxДата: Пятница, 22 Октября 2010, 18:02 | Сообщение # 127
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    SlavyanOOs, делал - не помогло...



    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    SlavyanOOsДата: Пятница, 22 Октября 2010, 18:13 | Сообщение # 128
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    1)Создать префаб с повернутой моделью
    2)Поиграть с настройками импорта
    3)Создать GameObject и припарентить модель!
    horaxДата: Пятница, 22 Октября 2010, 18:24 | Сообщение # 129
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    SlavyanOOs,
    Quote (SlavyanOOs)
    1)Создать префаб с повернутой моделью
    2)Поиграть с настройками импорта
    3)Создать GameObject и припарентить модель!

    Всё это делал. По п. 3: 1000 NPC - 1000 GameObjects!
    Прикрепления: 3951715.jpg (113.4 Kb) · 7825300.jpg (134.0 Kb)




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    SlavyanOOsДата: Суббота, 23 Октября 2010, 09:30 | Сообщение # 130
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Выбирай один способ и юзай его!
    ZaichegДата: Суббота, 23 Октября 2010, 11:33 | Сообщение # 131
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Это должно быть связано с лево- и правосторонними системами координат и перемещением модели между ними при импорте-экспорте. Решения не подскажу.

    skype: zaicheg12

    Сообщение отредактировал Zaicheg - Суббота, 23 Октября 2010, 11:34
    ЛевшаДата: Вторник, 26 Октября 2010, 10:59 | Сообщение # 132
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Чтоб не было глюков с поворотами, после создания или конверта модели необходимо:
    1. Cбросить лог трансформаций > Reset XForm
    2. Установить пивот модели в 0 координат.
    3. Инвертировать оси Y и Z (поменять их местами).
    4. После чего можно экспортить в редактор Unity.
    Бывают еще траблы с высотой, но в 3.0 пока не замечал....


    X.cor.R (Prologue)
    horaxДата: Вторник, 26 Октября 2010, 12:02 | Сообщение # 133
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Левша, я делал всё, однако, как в последствии выяснилось, - даже некоторые дефолтные модели в Unity - с поворотами. Траблами я бы это не назвал, просто курьёз. Радует, что на дефолтных же скриптах и мои и дефолтные персонажи - перемещаются, как надо.



    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    unitiДата: Среда, 27 Октября 2010, 02:08 | Сообщение # 134
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Нужны учебники по юните 3 желательно на русском . Для создания стратегии и желательно в ЛС

    понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
    horaxДата: Среда, 27 Октября 2010, 09:07 | Сообщение # 135
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    uniti,
    Quote (uniti)
    учебники по юните 3 желательно на русском

    - вряд ли когда выйдут... sad
    На английском же - другое дело.
    ***
    PDF-версия.
    ***
    P.S. Пишу сюда, а не ЛС, так как учебник может заинтересовать многих.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM


    Сообщение отредактировал horax - Среда, 27 Октября 2010, 10:02
    unitiДата: Среда, 27 Октября 2010, 18:47 | Сообщение # 136
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    спасибо. я буду переводить ....

    Добавлено (27.10.2010, 12:49)
    ---------------------------------------------
    конечно тока попробую

    Добавлено (27.10.2010, 18:47)
    ---------------------------------------------
    Помогите с ошибкой


    понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
    LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 12:07 | Сообщение # 137
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать гонку юнити? Есть обучалки?
    LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 12:21 | Сообщение # 138
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Уже нашёл.
    LorderonДата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:22 | Сообщение # 139
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать, чтоб созданным мною объектом можно было управлять?
    horaxДата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:38 | Сообщение # 140
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Lorderon,
    Quote (Lorderon)
    Как сделать, чтоб созданным мною объектом можно было управлять?

    Повесить на него скрипт. Самый простой пример скрипта - здесь.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг