Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 101 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Я не знаю как загружать 3д модели? У меня не выходит, я скачал эту модель, и не могу ее загрузить? Подскажите!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:54 | Сообщение # 102 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это формат 3ds, его надо импортировать в макс, а потом просто сохранить в папку ассет проекта. Или экспортнуть в формат fbx.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:04 | Сообщение # 103 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Elkame | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:47 | Сообщение # 104 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема с включением Юнити, вчера скачал Visual Studio 2008 Team System. Теперь каждый раз когда я включаю Юнити мне показывает сообщение Visaul Studio Just-In-Time Debugger. в окне мне дают выбор Possible Debuggers и там New Instance of Visual Studio 2008. Нажимаю да, включает Визуал и гонит мне целый пакет ошибок, что не может что загрузить. Нажимаю нет, юнити так и не включается....что делать? -------------------------- Вопрос снимается
Сообщение отредактировал Elkame - Пятница, 27 Августа 2010, 20:03 |
|
| |
Поварёнок | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:11 | Сообщение # 105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно на C++ игры писать? В юнити, конечно.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:30 | Сообщение # 106 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Можно на C++ игры писать? В юнити, конечно. Можно, но тут никто не знает как.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 08:44 | Сообщение # 107 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное глупый вопрос, но как сбить камеру (просмотр сцены), я её как то повернул что теперь она не чего не показывает как не крути (в редакторе самом) даже переустановка обратно не сбила.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 09:55 | Сообщение # 108 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Можно, но тут никто не знает как. НЕТ!!!! Только C#, JS, Boo... То, что С++ сильно похож на C# - миф!!!!
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:48 | Сообщение # 109 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Можно на C++ игры писать? В юнити, конечно. Программирование на C++.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 08 Сентября 2010, 16:50 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 13:22 | Сообщение # 110 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если кто хочет пообщаться с представителями юнитеха, то можно сделать это в Киеве http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=80&t=2439
skype: zaicheg12
|
|
| |
QWER56 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:23 | Сообщение # 111 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Говорят, что C# лучше, чем JS. но почему тогда все туторы на JS написаны? Я шарп учу, но он мне не очень нравиться. Надо JS глянуть. А JS быстрее работает, чем шарп? А для игр больше подходит?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 01:30 | Сообщение # 112 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) А JS быстрее работает, чем шарп? А для игр больше подходит? Вообще ява , как бы виртуальная машина поэтому в чистом виде она раз в 20 будет медленнее работать чем скомпилированный шарп, но в Unity для явы был сделан компилятор, поэтому скорость практически одинакова. На русском форуме есть ветка где сравнивали скорость работы явы и шарпа, шарп не более чем на 10% кажеться выигрывает при определённых условиях. Почему в хелпе все примеры на яве я не знаю, возможно в первых версиях юнити шарпа ещё не было. Кстати полезная ссылка Конвертор Ява -> Шарп Вставляешь ява-код и на выходе получаешь готовый шарповский
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:23 | Сообщение # 113 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто может мне помогать по Unity3D в асе или в скайпе? Ну чтоб можно было постучать в асю и задать вопросик, например...
|
|
| |
Onimushi | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 13:29 | Сообщение # 114 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Давай помогу. 422190728.
|
|
| |
|
Zaicheg | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 10:18 | Сообщение # 116 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Можно на C++ игры писать? В юнити, конечно. С++ можно использовать в качестве подключемых библиотек. Quote (QWER56) Говорят, что C# лучше, чем JS. но почему тогда все туторы на JS написаны? Считается, что UnityScript (который основан на JavaScript, потому все и говорят JS, хотя US это их собственный язык, насколько мне известно) проще для освоения и потому больше подходит целевой аудитории — художникам, неопытным в программировании. В Unity 3.0 все примеры в справке даются на всех трёх языках. Quote (QWER56) А JS быстрее работает, чем шарп? А для игр больше подходит? Вообще, он немножко медленнее. Код, написанный в юнити на любом из языков, транслируется в IL. Так вот, US генерирует немного более грязный и ресурсоёмкий код, насколько нам известно. Ну и опять же — на US есть соблазн не указывать типы переменных, что губительно сказывается на производительности. Quote (jugadorgl) Вообще ява , как бы виртуальная машина поэтому в чистом виде она раз в 20 будет медленнее работать чем скомпилированный шарп В Unity нет явы.
skype: zaicheg12
|
|
| |
graniza | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 19:45 | Сообщение # 117 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| помогите плиз.у меня unity 3.0 и когда я сделал сцену и запускаю то он пишет All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode! помогите что сделать
Сообщение отредактировал graniza - Вторник, 28 Сентября 2010, 19:46 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:38 | Сообщение # 118 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode Перед запуском сцены нужно исправить все ошибки в скриптах, не позволяющие провести корректную компиляцию. Сами ошибки также приведены в консоли, да.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Среда, 29 Сентября 2010, 12:38 |
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:19 | Сообщение # 119 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня пара вопросов по юнити 2.6.1 1) Как добавить свои текстуры на тэрайн? Какие должны быть параметры? Куда его загружать? 2) Как добавить скайбокс? 3) Как добавить воду? Спасибо за внимание. Жду ответов. Можете называть меня нубом и прочее, мне всёровно. Просто в этих вопросах я неразобрался. Это моя первая р\среда разработки в 3Д, за которую я взялся.
|
|
| |
a112 | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 00:45 | Сообщение # 120 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, а мануалы почитать? Видео посмотреть? тут найдёте ответы на Ваши вопросы
топ браузерных игр
|
|
| |