Четверг, 19 Декабря 2024, 04:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • MIKEL922Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 101
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток!
    Я не знаю как загружать 3д модели? У меня не выходит, я скачал эту модель, и не могу ее загрузить?
    Подскажите!


    Нет не чего не возможного.
    uncog.ru
    ЛевшаДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:54 | Сообщение # 102
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Это формат 3ds, его надо импортировать в макс, а потом просто сохранить в папку ассет проекта.
    Или экспортнуть в формат fbx.


    X.cor.R (Prologue)
    MIKEL922Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:04 | Сообщение # 103
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    спасибо!

    Нет не чего не возможного.
    uncog.ru
    ElkameДата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:47 | Сообщение # 104
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Проблема с включением Юнити, вчера скачал Visual Studio 2008 Team System. Теперь каждый раз когда я включаю Юнити мне показывает сообщение Visaul Studio Just-In-Time Debugger. в окне мне дают выбор Possible Debuggers и там New Instance of Visual Studio 2008. Нажимаю да, включает Визуал и гонит мне целый пакет ошибок, что не может что загрузить. Нажимаю нет, юнити так и не включается....что делать?

    --------------------------
    Вопрос снимается biggrin

    Сообщение отредактировал Elkame - Пятница, 27 Августа 2010, 20:03
    ПоварёнокДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:11 | Сообщение # 105
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Можно на C++ игры писать? В юнити, конечно.

    Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
    QWER56Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:30 | Сообщение # 106
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Поварёнок)
    Можно на C++ игры писать? В юнити, конечно.

    Можно, но тут никто не знает как.


    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    PocifikДата: Среда, 08 Сентября 2010, 08:44 | Сообщение # 107
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Наверное глупый вопрос, но как сбить камеру (просмотр сцены), я её как то повернул что теперь она не чего не показывает как не крути (в редакторе самом) даже переустановка обратно не сбила.
    SlavyanOOsДата: Среда, 08 Сентября 2010, 09:55 | Сообщение # 108
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (QWER56)
    Можно, но тут никто не знает как.

    НЕТ!!!! Только C#, JS, Boo... То, что С++ сильно похож на C# - миф!!!!
    ЛевшаДата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:48 | Сообщение # 109
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Поварёнок)
    Можно на C++ игры писать? В юнити, конечно.

    Программирование на C++.


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Среда, 08 Сентября 2010, 16:50
    ZaichegДата: Среда, 15 Сентября 2010, 13:22 | Сообщение # 110
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Если кто хочет пообщаться с представителями юнитеха, то можно сделать это в Киеве
    http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=80&t=2439


    skype: zaicheg12
    QWER56Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:23 | Сообщение # 111
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Говорят, что C# лучше, чем JS. но почему тогда все туторы на JS написаны?
    Я шарп учу, но он мне не очень нравиться. sad Надо JS глянуть.
    А JS быстрее работает, чем шарп? А для игр больше подходит?


    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    jugadorglДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 01:30 | Сообщение # 112
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (QWER56)
    А JS быстрее работает, чем шарп? А для игр больше подходит?

    Вообще ява , как бы виртуальная машина поэтому в чистом виде она раз в 20 будет медленнее работать чем скомпилированный шарп, но в Unity для явы был сделан компилятор, поэтому скорость практически одинакова. На русском форуме есть ветка где сравнивали скорость работы явы и шарпа, шарп не более чем на 10% кажеться выигрывает при определённых условиях.
    Почему в хелпе все примеры на яве я не знаю, возможно в первых версиях юнити шарпа ещё не было.

    Кстати полезная ссылка Конвертор Ява -> Шарп
    Вставляешь ява-код и на выходе получаешь готовый шарповский smile


    Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
    LorderonДата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:23 | Сообщение # 113
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Кто может мне помогать по Unity3D в асе или в скайпе? Ну чтоб можно было постучать в асю и задать вопросик, например... biggrin
    OnimushiДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 13:29 | Сообщение # 114
    UNITрон
    Сейчас нет на сайте
    Давай помогу.

    422190728.

    warr11rДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:18 | Сообщение # 115
    Скептик
    Сейчас нет на сайте
    Я могу подключить к Скайп-конференции.
    warroneoner.


    Модератор форума про FPSC.


    ZaichegДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 10:18 | Сообщение # 116
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Поварёнок)
    Можно на C++ игры писать? В юнити, конечно.

    С++ можно использовать в качестве подключемых библиотек.
    Quote (QWER56)
    Говорят, что C# лучше, чем JS. но почему тогда все туторы на JS написаны?

    Считается, что UnityScript (который основан на JavaScript, потому все и говорят JS, хотя US это их собственный язык, насколько мне известно) проще для освоения и потому больше подходит целевой аудитории — художникам, неопытным в программировании. В Unity 3.0 все примеры в справке даются на всех трёх языках.
    Quote (QWER56)
    А JS быстрее работает, чем шарп? А для игр больше подходит?

    Вообще, он немножко медленнее. Код, написанный в юнити на любом из языков, транслируется в IL. Так вот, US генерирует немного более грязный и ресурсоёмкий код, насколько нам известно.
    Ну и опять же — на US есть соблазн не указывать типы переменных, что губительно сказывается на производительности.
    Quote (jugadorgl)
    Вообще ява , как бы виртуальная машина поэтому в чистом виде она раз в 20 будет медленнее работать чем скомпилированный шарп

    В Unity нет явы.


    skype: zaicheg12
    granizaДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 19:45 | Сообщение # 117
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    помогите плиз.у меня unity 3.0 и когда я сделал сцену и запускаю то он пишет All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode! помогите что сделать



    Сообщение отредактировал graniza - Вторник, 28 Сентября 2010, 19:46
    ZaichegДата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:38 | Сообщение # 118
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (graniza)
    All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode

    Перед запуском сцены нужно исправить все ошибки в скриптах, не позволяющие провести корректную компиляцию.
    Сами ошибки также приведены в консоли, да.


    skype: zaicheg12

    Сообщение отредактировал Zaicheg - Среда, 29 Сентября 2010, 12:38
    LorderonДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:19 | Сообщение # 119
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    У меня пара вопросов по юнити 2.6.1
    1) Как добавить свои текстуры на тэрайн? Какие должны быть параметры? Куда его загружать?
    2) Как добавить скайбокс?
    3) Как добавить воду?
    Спасибо за внимание. Жду ответов. Можете называть меня нубом и прочее, мне всёровно. Просто в этих вопросах я неразобрался. Это моя первая р\среда разработки в 3Д, за которую я взялся.
    a112Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 00:45 | Сообщение # 120
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Lorderon, а мануалы почитать? Видео посмотреть?
    тут найдёте ответы на Ваши вопросы


    топ браузерных игр
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг