Четверг, 19 Декабря 2024, 01:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • OnimushiДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 61
    UNITрон
    Сейчас нет на сайте
    QWER56, тетрис - это очень сложное занятие. Здесь нужен навык программирования.

    Ты начни с базовых туториалов, например, гонки сделай свои. Там же очень легко! Скачай готовую сцену, машинку возьми, переделай ее, и в свою сцену закинь.

    QWER56Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:55 | Сообщение # 62
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Это может показать странным, но я и хочу потренироваться в программировании.

    Гонку? Без программирования?
    Я видел туторы, но там только про ФПС было.

    Добавлено (23.08.2010, 12:55)
    ---------------------------------------------
    Там только префаб на ФПС дают, а что бы для гонки сделать, то уже программирование. Вот его я и учу.


    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    OnimushiДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:07 | Сообщение # 63
    UNITрон
    Сейчас нет на сайте
    QWER56, http://unity3d.com/support/resources/tutorials/car-tutorial
    QWER56Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:13 | Сообщение # 64
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    С ангийским, конечно, туго, но всё равно, спасибо.

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    OnimushiДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:16 | Сообщение # 65
    UNITрон
    Сейчас нет на сайте
    QWER56, просто иногда не понятно, зачем браться за что-то, не зная о том, что уже есть?
    QWER56Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:46 | Сообщение # 66
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Onimushi)
    QWER56, просто иногда не понятно, зачем браться за что-то, не зная о том, что уже есть?

    Это вопрос?

    Я на юнити только научился делать уровни, ну и то что написанно в туориале про создания ФПС. Там были готовые скрипты, но на ДжаваСкрите. Поэтому прогать я всё равно не умею.



    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    warr11rДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:33 | Сообщение # 67
    Скептик
    Сейчас нет на сайте
    Вспоминаю, как я в свое время гонки без таких туториалов практически с ноля создавал.

    Юнити - это такой движок, в котором простые вещи делать сложно, а вот сложные - просто.
    ФПС или гонки создать получается проще, чем карточную игру или тетрис.


    Модератор форума про FPSC.


    OnimushiДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 68
    UNITрон
    Сейчас нет на сайте
    Quote (warr11r)
    ФПС или гонки создать получается проще, чем карточную игру или тетрис.

    Вот я о том же smile

    Так что, идите делайте убийцы нидфорспида и каллофдюти.

    QWER56Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:00 | Сообщение # 69
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Не обязательно делать карты и тетрисы. Можно просто сделать игру с видом сверху, про кубик, который должен доехать, по полю, до конца уровня и не сталкнуться с другими кубиками.

    Думаю, это лечге сделать, чем гонки.


    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    OnimushiДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:12 | Сообщение # 70
    UNITрон
    Сейчас нет на сайте
    Quote (QWER56)
    Думаю, это лечге сделать, чем гонки.

    Нет biggrin

    Для создания гонки есть готовый туториал, со всем, и дядя Вова!

    Для твоей игры придется писать немного кода.

    1. Если столкнешься с объектом - заново.
    2. Движение кубиков в определенном направлении.

    Остальное - уже есть в стандарт ассетс prof

    Сообщение отредактировал Onimushi - Понедельник, 23 Августа 2010, 21:16
    QWER56Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 71
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Вы толкаете меня в сторону избежания программирования?
    Я пока, что не читал тутор по гонкам, но уверен, что там нету про создания меню и прочих мелочей игры. Там наверно только про логику игры и может быть, про HUD.

    А дядя Вова это здорово. biggrin


    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 23 Августа 2010, 21:57
    OnimushiДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 72
    UNITрон
    Сейчас нет на сайте
    Quote (QWER56)
    Вы толкаете меня в сторону избежания программирования?

    Нет biggrin Просто как сказал выше, Вова, что сложнее, то легче angel

    QWER56Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 73
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Если воспринять эти слова буквально, то я пойду делать "УбиЪйцу WoФ". biggrin
    А по правде пойду читать тутор.


    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    ПоварёнокДата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:27 | Сообщение # 74
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А с чего лучше начать изучение? С фпс или с гонок? Мне без разницы.

    Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
    QWER56Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 14:43 | Сообщение # 75
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    У меня сетка пропала cry . Точнее я её потерял. Как найти территорию?

    Опишу проблему. Работая в юнити, я совершенно случайно, не понятным образом, далеко "улетел" от ландшафта и сетки, на которой он находиться.
    И теперь в окне Scene, только серый экран. Я пытался двигаться в разны направлениях, но не нашёл сеточку. Тыка на иконку - показывать\не показывать сетку, но то же не помогло. Создавал новый проект, но сетку всё равно не видно. Переустановил. Ничего не изменилось. sad

    Как найти затерявшуюся территорию?


    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    MarcusДата: Вторник, 24 Августа 2010, 14:56 | Сообщение # 76
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Поварёнок)
    А с чего лучше начать изучение? С фпс или с гонок? Мне без разницы.

    Со справки: http://docs.unity3d.ru/
    QWER56Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:23 | Сообщение # 77
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    help См. пост 75.

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    ЛевшаДата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:27 | Сообщение # 78
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (QWER56)
    Как найти затерявшуюся территорию?

    Переключи вид (раскладку окон) редактора туда/братно cетка восстановиться.
    Если вы далеко от сцены - выделяете любой обьект, появиться гизмо, наводите мышь на центр гизмо и давите *F* (англ.).
    Камера перенесеться на сцену.


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 24 Августа 2010, 16:29
    warr11rДата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:37 | Сообщение # 79
    Скептик
    Сейчас нет на сайте
    Или Ctrl+Alt+F.
    Тогда сцена перенесется к камере. smile

    Кстати, у меня при переключении раскладки окон сбивается в ГеймВью разрешение на ФриАспект. Это у всех так?


    Модератор форума про FPSC.


    QWER56Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 17:09 | Сообщение # 80
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    warr11r, У меня нет.

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг