Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Onimushi | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 61 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| QWER56, тетрис - это очень сложное занятие. Здесь нужен навык программирования. Ты начни с базовых туториалов, например, гонки сделай свои. Там же очень легко! Скачай готовую сцену, машинку возьми, переделай ее, и в свою сцену закинь.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:55 | Сообщение # 62 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это может показать странным, но я и хочу потренироваться в программировании. Гонку? Без программирования? Я видел туторы, но там только про ФПС было. Добавлено (23.08.2010, 12:55) --------------------------------------------- Там только префаб на ФПС дают, а что бы для гонки сделать, то уже программирование. Вот его я и учу.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:07 | Сообщение # 63 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| QWER56, http://unity3d.com/support/resources/tutorials/car-tutorial
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:13 | Сообщение # 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С ангийским, конечно, туго, но всё равно, спасибо.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:16 | Сообщение # 65 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| QWER56, просто иногда не понятно, зачем браться за что-то, не зная о том, что уже есть?
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:46 | Сообщение # 66 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onimushi) QWER56, просто иногда не понятно, зачем браться за что-то, не зная о том, что уже есть? Это вопрос? Я на юнити только научился делать уровни, ну и то что написанно в туориале про создания ФПС. Там были готовые скрипты, но на ДжаваСкрите. Поэтому прогать я всё равно не умею.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
warr11r | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:33 | Сообщение # 67 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Вспоминаю, как я в свое время гонки без таких туториалов практически с ноля создавал. Юнити - это такой движок, в котором простые вещи делать сложно, а вот сложные - просто. ФПС или гонки создать получается проще, чем карточную игру или тетрис.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 68 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) ФПС или гонки создать получается проще, чем карточную игру или тетрис. Вот я о том же Так что, идите делайте убийцы нидфорспида и каллофдюти.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:00 | Сообщение # 69 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не обязательно делать карты и тетрисы. Можно просто сделать игру с видом сверху, про кубик, который должен доехать, по полю, до конца уровня и не сталкнуться с другими кубиками. Думаю, это лечге сделать, чем гонки.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:12 | Сообщение # 70 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Думаю, это лечге сделать, чем гонки. Нет Для создания гонки есть готовый туториал, со всем, и дядя Вова! Для твоей игры придется писать немного кода. 1. Если столкнешься с объектом - заново. 2. Движение кубиков в определенном направлении. Остальное - уже есть в стандарт ассетс
Сообщение отредактировал Onimushi - Понедельник, 23 Августа 2010, 21:16 |
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 71 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы толкаете меня в сторону избежания программирования? Я пока, что не читал тутор по гонкам, но уверен, что там нету про создания меню и прочих мелочей игры. Там наверно только про логику игры и может быть, про HUD. А дядя Вова это здорово.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 23 Августа 2010, 21:57 |
|
| |
Onimushi | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 72 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Вы толкаете меня в сторону избежания программирования? Нет Просто как сказал выше, Вова, что сложнее, то легче
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 73 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если воспринять эти слова буквально, то я пойду делать "УбиЪйцу WoФ". А по правде пойду читать тутор.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:27 | Сообщение # 74 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А с чего лучше начать изучение? С фпс или с гонок? Мне без разницы.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 14:43 | Сообщение # 75 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня сетка пропала . Точнее я её потерял. Как найти территорию? Опишу проблему. Работая в юнити, я совершенно случайно, не понятным образом, далеко "улетел" от ландшафта и сетки, на которой он находиться. И теперь в окне Scene, только серый экран. Я пытался двигаться в разны направлениях, но не нашёл сеточку. Тыка на иконку - показывать\не показывать сетку, но то же не помогло. Создавал новый проект, но сетку всё равно не видно. Переустановил. Ничего не изменилось. Как найти затерявшуюся территорию?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Marcus | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 14:56 | Сообщение # 76 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) А с чего лучше начать изучение? С фпс или с гонок? Мне без разницы. Со справки: http://docs.unity3d.ru/
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:23 | Сообщение # 77 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| См. пост 75.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:27 | Сообщение # 78 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Как найти затерявшуюся территорию? Переключи вид (раскладку окон) редактора туда/братно cетка восстановиться. Если вы далеко от сцены - выделяете любой обьект, появиться гизмо, наводите мышь на центр гизмо и давите *F* (англ.). Камера перенесеться на сцену.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 24 Августа 2010, 16:29 |
|
| |
|
QWER56 | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 17:09 | Сообщение # 80 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| warr11r, У меня нет.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |