Четверг, 21 Ноября 2024, 16:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • SlavyanOOsДата: Суббота, 21 Августа 2010, 09:31 | Сообщение # 41
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Elkame)
    Всем привет, я новенький на этом сайте, надеюсь пишу туда куда надо. В общем есть такой вопрос по юнити - можно ли как-то соединить проекты/сцены между собой?

    Да.
    1)Создать пакет из ассетов 1-го и пакет импортировать в 2-ой
    2)либо вручную! smile
    QWER56Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 10:24 | Сообщение # 42
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SlavyanOOs)
    Я выучил за два дня!

    За два дня??? Может, про 3 месяца, я загнул, но 2 дня cry .


    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    warr11rДата: Суббота, 21 Августа 2010, 16:56 | Сообщение # 43
    Скептик
    Сейчас нет на сайте
    Elkame, в рантайме или редакторе? Подробнее обьясните желаемое.

    Модератор форума про FPSC.


    ElkameДата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:00 | Сообщение # 44
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (warr11r)
    Elkame, в рантайме или редакторе? Подробнее обьясните желаемое.

    одну локацию делаю я, вторую мой друг. Это же разные проекты. Вот и хочу узнать как потом соединить эти две локации, если так вообще возможно...Или если так невозможно то как соединить сцены в которых в каждой из них будут разные локации.
    Надеюсь я понятно обьяснил, если нет, сделаю это ещё раз =)

    И да, есть ещё вопрос насчет неба в Юнити. Я так понимаю здесь нету его системы? Небо движется, рассвет-закат, день-ночь? ( не уверен точно относятся ли последние два к системе неба)

    Сообщение отредактировал Elkame - Суббота, 21 Августа 2010, 23:01
    warr11rДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 03:50 | Сообщение # 45
    Скептик
    Сейчас нет на сайте
    Elkame, какие локации? Вы имеете ввиду террайны?
    Создайте пустой префаб, перетяните террайн на префаб и экспортните как пакет.
    Когда вы скинете пакет другу, он его импортирует в проект, а когда перетянет террайн в сцену, то он там отобразится с сохраненными вами настройками и связями.

    С небом можно делать что угодно. Что именно вы собрались делать, я не разобрался, поэтому предлагаю универсальную систему: http://gamecreatingcommunity.ru/load/unity_content/weapons/dinamichnoe_nebo/49-1-0-235


    Модератор форума про FPSC.


    ElkameДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:45 | Сообщение # 46
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    О! Спасибо вам огромное, это именно то, что мне нужно!
    И пока последний вопрос!) Какой язык лучше? Не тот который легче учить, а тот который более функционален?
    OnimushiДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:53 | Сообщение # 47
    UNITрон
    Сейчас нет на сайте
    Elkame, C++
    ElkameДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:18 | Сообщение # 48
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Onimushi)
    Elkame, C++

    Насколько я знаю в Юнити нету С++, а Джава и С#.....ну и Буу...который из них лучше?

    если С# и есть С++, то извините за нубство =))

    OnimushiДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:34 | Сообщение # 49
    UNITрон
    Сейчас нет на сайте
    Elkame, адаптировать в Unity можно любой язык, даже тот Microsoft Small Basic, только вот, функции будет выполнять, не такие обширные.
    ElkameДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:37 | Сообщение # 50
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    хмм...а как тогда адаптировать С++ ?

    Сообщение отредактировал Elkame - Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:46
    QWER56Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:09 | Сообщение # 51
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Можно любой яп адаптировать? Как?

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    OnimushiДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:14 | Сообщение # 52
    UNITрон
    Сейчас нет на сайте
    QWER56, Elkame, дело техники biggrin Только это не ко мне. Спросите у Левши ok
    GRIFДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 00:05 | Сообщение # 53
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Можно то можно,но вопрос:Зачем?
    Встроенные языки не такие и сложные.И функционал у них как раз под двиг


    warr11rДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 00:22 | Сообщение # 54
    Скептик
    Сейчас нет на сайте
    Всегда можно скомпилировать библиотеку на любом удобном языке, положить ее в папку Plugins и вызывать функции из нее.

    Модератор форума про FPSC.


    QWER56Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 07:56 | Сообщение # 55
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (GRIF)
    Зачем?

    Я C# только начал учить. И конечно же, я ещё не могу написать игру, даже самую простую.
    А если можно использовать бейсик...


    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    OnimushiДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:21 | Сообщение # 56
    UNITрон
    Сейчас нет на сайте
    QWER56, если бейсик, то игра будет такая корявая, как нога уборщицы в нашей общаге biggrin
    QWER56Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:30 | Сообщение # 57
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Onimushi, Ну и ладно. Для начала пойдёт. Просто си шарп я буду ещё полгода учить.

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    OnimushiДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:33 | Сообщение # 58
    UNITрон
    Сейчас нет на сайте
    QWER56, на Юнити для начала можно и без программирования обойтись даже smile Немножко из туториалчиков, оттуда, отсюда, и вот тебе игра wink
    ПоварёнокДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:41 | Сообщение # 59
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Этот вопрос относиться и к Юнити.
    Надеюсь ответите.


    Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
    QWER56Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:42 | Сообщение # 60
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Onimushi, я читал. Но хочу начать писать свою простенькую игру. Чё нить типа "тетрисовых" игр, для начала.

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг