Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 09:31 | Сообщение # 41 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Elkame) Всем привет, я новенький на этом сайте, надеюсь пишу туда куда надо. В общем есть такой вопрос по юнити - можно ли как-то соединить проекты/сцены между собой? Да. 1)Создать пакет из ассетов 1-го и пакет импортировать в 2-ой 2)либо вручную!
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 10:24 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Я выучил за два дня! За два дня??? Может, про 3 месяца, я загнул, но 2 дня .
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
|
Elkame | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:00 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Elkame, в рантайме или редакторе? Подробнее обьясните желаемое. одну локацию делаю я, вторую мой друг. Это же разные проекты. Вот и хочу узнать как потом соединить эти две локации, если так вообще возможно...Или если так невозможно то как соединить сцены в которых в каждой из них будут разные локации. Надеюсь я понятно обьяснил, если нет, сделаю это ещё раз =) И да, есть ещё вопрос насчет неба в Юнити. Я так понимаю здесь нету его системы? Небо движется, рассвет-закат, день-ночь? ( не уверен точно относятся ли последние два к системе неба)
Сообщение отредактировал Elkame - Суббота, 21 Августа 2010, 23:01 |
|
| |
warr11r | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 03:50 | Сообщение # 45 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Elkame, какие локации? Вы имеете ввиду террайны? Создайте пустой префаб, перетяните террайн на префаб и экспортните как пакет. Когда вы скинете пакет другу, он его импортирует в проект, а когда перетянет террайн в сцену, то он там отобразится с сохраненными вами настройками и связями. С небом можно делать что угодно. Что именно вы собрались делать, я не разобрался, поэтому предлагаю универсальную систему: http://gamecreatingcommunity.ru/load/unity_content/weapons/dinamichnoe_nebo/49-1-0-235
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
Elkame | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:45 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О! Спасибо вам огромное, это именно то, что мне нужно! И пока последний вопрос!) Какой язык лучше? Не тот который легче учить, а тот который более функционален?
|
|
| |
Onimushi | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:53 | Сообщение # 47 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Elkame, C++
|
|
| |
Elkame | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:18 | Сообщение # 48 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onimushi) Elkame, C++ Насколько я знаю в Юнити нету С++, а Джава и С#.....ну и Буу...который из них лучше? если С# и есть С++, то извините за нубство =))
|
|
| |
Onimushi | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:34 | Сообщение # 49 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Elkame, адаптировать в Unity можно любой язык, даже тот Microsoft Small Basic, только вот, функции будет выполнять, не такие обширные.
|
|
| |
Elkame | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:37 | Сообщение # 50 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хмм...а как тогда адаптировать С++ ?
Сообщение отредактировал Elkame - Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:46 |
|
| |
QWER56 | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:09 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно любой яп адаптировать? Как?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:14 | Сообщение # 52 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| QWER56, Elkame, дело техники Только это не ко мне. Спросите у Левши
|
|
| |
GRIF | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 00:05 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно то можно,но вопрос:Зачем? Встроенные языки не такие и сложные.И функционал у них как раз под двиг
|
|
| |
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 07:56 | Сообщение # 55 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я C# только начал учить. И конечно же, я ещё не могу написать игру, даже самую простую. А если можно использовать бейсик...
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:21 | Сообщение # 56 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| QWER56, если бейсик, то игра будет такая корявая, как нога уборщицы в нашей общаге
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:30 | Сообщение # 57 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Onimushi, Ну и ладно. Для начала пойдёт. Просто си шарп я буду ещё полгода учить.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:33 | Сообщение # 58 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| QWER56, на Юнити для начала можно и без программирования обойтись даже Немножко из туториалчиков, оттуда, отсюда, и вот тебе игра
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:41 | Сообщение # 59 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Этот вопрос относиться и к Юнити. Надеюсь ответите.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:42 | Сообщение # 60 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Onimushi, я читал. Но хочу начать писать свою простенькую игру. Чё нить типа "тетрисовых" игр, для начала.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |