Понедельник, 18 Ноября 2024, 15:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
JumpyДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:02 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
И снова здрасте.
В проекте имеется:
Игровой объект - Car
к которому прикреплен скрипт "Car" (car.js)

прикрепил к этому же объекту скрипт MyAddon (MyAddon.cs)

Если верить хэлпе, то чтобы из MyAddon обращаться к переменным/функциям Car - достаточно написать
....
public Car script;
public void Awake() {
script = GetComponentInChildren<Car>();
...

жирным выделил свои изменения, однако компилятор ругается "объект Кар куд нот би фаунд".
Означает ли это, что я не могу из сишарповского скрипта обращаться к яве ?
или руки кривые ?

JumpyДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:25 | Сообщение # 2 | Тема: Unity - уроки собранные с интернета.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Апаю и ТСу в репу )))
ИМХО топик который нужно прикрепить, чтоб всегда был на глазах.
JumpyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:36 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
День добрый. Возможно нубский вопрос, но не нашел smile

Можно ли сделать так, чтобы на ландшафте (террайне т.е.), все что ниже определенной высоты - покрывалось определенной текстурой (водой), а все что выше - другой (ну к примеру камни).

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг