Результаты поиска
|
|
Xakboot | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:53 | Сообщение # 1 | Тема: Дебютный трайлер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| это после того как убили. Quote (_LeVoID_) Ах да, и как игра называется? The Caucaus LAW
|
|
| |
Xakboot | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:44 | Сообщение # 2 | Тема: Дебютный трайлер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (login1k) Xakboot, Чет мне слабо верится, что проект хотят взять в стим, на это есть несколько причин: Во-первых, ты не хочешь показывать скришоты своей игры(ими нельзя раскрыть суть игры, тем более ты должен привлекать покупателей к игре) Во-вторых, примерно через несколько минут после создания темы автора, я посмотрел на его профайл, в нем был указан "Возраст: 14", сейчас же, возраст поменялся на 20, что тоже о чем то говорит. В-третьих, это грамотность автора, многие запятые не проставлены, во многих словах есть ошибки, что опять же наводит на пункт 2. Во-первых, Steam отказывается открыть страницу игры без трейлера. Во-вторых, мне не 14 и не 20 лет. Мне 16, хотя это не имеет никакого отношения, так как игра будет бесплатной,и Valve при регистрации учетной записи в Steamworks не запросила сколько мне лет. В-третьих в Азербайджане не так легко выучить Русский язык без акцента.Добавлено (22.04.2012, 21:44) --------------------------------------------- А вот и скрин.
|
|
| |
Xakboot | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:26 | Сообщение # 3 | Тема: Дебютный трайлер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Xakboot, Создай камеру сделай скрипт что бы она висела в воздухе, поставь персонажа так что бы камера его наблюдала, а сам управляй персонажем p.s - я гений Вот ты именно что гений - только в кавычках. Движок у меня самопальный (гибрид двух, каких именно говорить не буду), скриптинг "хромает". Представь, что тебе дали exe'шник игры и сказали "нашлепать" трейлер. Твои первые действия?
|
|
| |
Xakboot | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:15 | Сообщение # 4 | Тема: Дебютный трайлер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShadowZi) Камера = тот же игрок, но с отключёной физикой и столкновениями. Те тупо создай копию игрока без физики так чтобы он мог перемещааться и вверх и вниз(для этого отлючай физику). В итоге получишь свободную камеру или аля режим spectator в кс. Идея хороша.А эффекты в самой игре?И ещё вопрос:"Если в CS:S spectator создаётся при помощи отключения физики, а где болтается сам скин игрока??".
|
|
| |
Xakboot | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:02 | Сообщение # 5 | Тема: Дебютный трайлер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли я выложу скины так как не хочу раскрывать суть проекта, но жанр - приключения в джунглях после крушения самолета.Мне нужно отснять сцены с различными ракурсами камер, а игра от первого лица.Этого я изначально не предусмотрел!!!Сейчас "рву на себе волосы" когда вношу изменения в код, поэтому вариантов мало.Подскажите хотя бы как делают трейлеры с custom-сценами и графикой как например..... CoD:MW3.
|
|
| |
Xakboot | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:14 | Сообщение # 6 | Тема: Дебютный трайлер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас работаю над небольшим проектом.Мне удалось добиться соглашения Valve на публикацию моей игры в Steam. Но появился очень неприятный ньюанс - они запросили трайлер. Я понятия не имею как делать трайлеры, а работа почти закончена. Что делать?
|
|
| |
Xakboot | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:29 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| помогите плз как сделать так чтобы при сборке игры пути к её файлам прописывались не названиеигры_Data а скажем в корневой каталог
|
|
| |
Xakboot | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 14:20 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня есть вопрос когда я компилирую игру все файлы игры находятся в названиеигры_Data.можно это как-то изменить
|
|
| |
Xakboot | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 19:51 | Сообщение # 9 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) лучше FLASH ничего нет! а Силверлайт - гов..о (да простит меня БиллГейтс...) есть одно но силверлайт может использовать DirectX а не как флеш 3д двиги в которых надо рытся а в остальном г?вно
|
|
| |
Xakboot | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 19:17 | Сообщение # 10 | Тема: Движок для космического симулятора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| что именно ты имеешь в виде космосим гонку или приключения если гонка то советовать ничего немогу а если приключения есть одна идея ты смотрел мулт Тим Гелекси там галактики можно представить в виде комнат а планеты рядом с планетой сделать невидимую дверь а на планете спавнпоинт(NeoAxis Non-commercical)
|
|
| |
Xakboot | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:58 | Сообщение # 11 | Тема: Tower Defence - Zombies Attack |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так се интеллект воина а так все ок Добавлено (23.03.2010, 21:57) ---------------------------------------------
Quote (simtiko) ДаркЕльдар, Как только доделаю АИ солдат, выложу демку. че за АИ Добавлено (23.03.2010, 21:58) --------------------------------------------- Автономный интеллект что-ли
|
|
| |
|
Xakboot | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:07 | Сообщение # 13 | Тема: Зачем нужны движки??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| народ мне купили норм ноут и все ок уже начал изучать NeoAxis Добавлено (21.03.2010, 19:11) --------------------------------------------- спс всем Добавлено (21.03.2010, 21:07) --------------------------------------------- теперь такой вопрос представим что я сделал все в NeoAxis там карты и.т.д как это "выдрать" оттуда и пихнуть в свой исполняемый файл опять открывать это .sln и возиться в кодах переплетенными накуренным пауком
Сообщение отредактировал Xakboot - Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:08 |
|
| |
Xakboot | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:10 | Сообщение # 14 | Тема: Зачем нужны движки??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да у нас процентная доля народа разбирающийся в компах 5% от населения Баку(включая меня) Добавлено (18.03.2010, 12:55) ---------------------------------------------
Quote У меня другое мнение, относительно того, кто из нас чудик под словом чудик я имел ввиду умелый,ловкий и находчивый а под словом разбираться в компах я имею ввиду хотя бы отличить пиратку от лицензионногоДобавлено (18.03.2010, 13:03) --------------------------------------------- но видимо этот титул тебе не по душе Добавлено (18.03.2010, 13:10) ---------------------------------------------
Quote (Pesets) Везде есть люди, которые разбираются в компьютерах и люди, которые не разбираются. По-моему, разработчику игр должно быть без разницы, какая доля окружающих его людей относится ко второй группе. какое дело спецу TOSHIBA Center'a да какой-та там игры
|
|
| |
Xakboot | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:51 | Сообщение # 15 | Тема: Зачем нужны движки??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и к тому же я не сказал что буду всё использовать
|
|
| |
Xakboot | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:48 | Сообщение # 16 | Тема: Зачем нужны движки??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Xakboot может вам сменить ник на Lamobot? Просто у вас вопросы такие, что хоть стой, хоть падай. Жаловаться на слабый комп бесполезно, делайте апргрейд и вперёд. Написать свой движок без знаний программирования на высоком уровне, вообще практически нереально. я же сказал что мне купят этот комп с геймерской начинкой а дома у меня 10 книг по программированию а с игровым двигом впервые столкнулся и сразу растерялся да к тому же я новичок только месяц как приступил и то только читал инфу в инете надо было взять книгу "Архитектура и Создание Игр" или что-то подобное что не растеряться Я не говору что мне нужна игра круче короля горы просто в азербайджане народ не так разбирается в компах как в России спроси у каждого прохожего что такое прокси с открытым ртом останутся а в России все как автоматы хором ответят и у нас вообще лицензионный софт кроме игр на PSP,PS3(наши шизики в магазинах не научились их подделывать)все пиратское и так как все тупые покупают эти диски(но не я.я такой могу им в глотку засунуть) да и подделывать не умеют хорошо обычно в Америке пиратки почти неотличимы от оригинала а тут народ бараны и не видали лицензионный диск и он тут вообще без обложки а сам продавец говорит это лицензионный тот который пиратский а настоящий диск говорит подделка печально правда так что нам игра примитивная(когда у сестры мы играли в Гарри-поттера(ненавижу)от графики чуть не стошнило установочные диски заставляют устанавливать DAEMON Tools и эмулируют дисковод с лицензионным диском игры а все кто купил пофигисты высшей степениДобавлено (18.03.2010, 12:48) ---------------------------------------------
Quote зачем тебе столько всего?) Я когда в школе учился, мне хватало Delphi7 и стандартных копмонентов. Я на них даже умудрился простенькую ММО написать. А тут получается как в басне "Мартышка и очки". вово золотые слова а что для меня весь VS 2008 express хватает забудь про дельфинариум.У меня с ним плохие связи да и к дельфинам не тянет Даа ну ты и чудик что написал MMO на Delphi7
Сообщение отредактировал Xakboot - Четверг, 18 Марта 2010, 12:39 |
|
| |
Xakboot | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:24 | Сообщение # 17 | Тема: Зачем нужны движки??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а вот арсенал Adobe CS4:Photoshop,Flash Professional Havok Physics UDK Maya,3D Studio Max NeoAxis PhysX VS 2008 express,professional CakeWalk,FLStudio и 2 целых человека персонал(я и мой друг.Он сюжет а я всё грязную работу(у него хорошая фантазия))Добавлено (18.03.2010, 12:24) --------------------------------------------- но когда на компе увидел NeoAxis мне он понравился будем делать на нём. Если не будут довольны то на Unreal Engine
|
|
| |
Xakboot | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:19 | Сообщение # 18 | Тема: Зачем нужны движки??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня есть ещё комп с норм видаком так что без проблем Добавлено (18.03.2010, 12:12) --------------------------------------------- а насчёт математики не знаю Добавлено (18.03.2010, 12:13) --------------------------------------------- моя училка говорит и так что я чудик Добавлено (18.03.2010, 12:14) --------------------------------------------- а зачем знать если у меня есть за спиной графический движок Добавлено (18.03.2010, 12:19) --------------------------------------------- мы такую уж крутую игру делать не собираемся два главных героя 2-3 уровня(но очень длинные) модели нескольких помещений а и может это оффтоп но у Qosmio X500-11G начинка геймерская(1 гб видеокарта,8 гб ОЗУ,1ТБ винт,2.4 Гигагерц или больше процессор)
|
|
| |
Xakboot | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:12 | Сообщение # 19 | Тема: Зачем нужны движки??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ok.а чё делать с готовыми движками? у меня NeoAxis запустить GUI (Demo) а дальше(я не видел ни фига потому-что у меня ужасная видеокарта(мне купят Qosmio X500)),прога сразу даунилазьДобавлено (18.03.2010, 10:12) ---------------------------------------------
Quote Я вижу, как ты его знаешь) А математику хорошо знаешь?) Что-нибудь типа рядов тейлора или матричных преобразований базиса в четырехмерном пространстве умеешь стряпать?) Или хотя бы накодить что-нить из стандартных алгоритмов, например, Octree Scene Manager? Если нет, то за профессиональный инструментарий не берись, только хуже выйдет) Берись за конструктор для обезьянок) Если да - берешь любой движок и читаешь мануалы) В чем проблема?) да я шестиклассник но в полугодовой стоит пять какой тейлор??????
|
|
| |
Xakboot | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 23:10 | Сообщение # 20 | Тема: Зачем нужны движки??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| то есть их можно комбинировать а что насчёт готовых движков типа NeoAxis в котором за физику применяется PhysX
|
|
| |