Вторник, 28 Июня 2022, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Xakboot [28]
Результаты поиска
XakbootДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:53 | Сообщение # 1 | Тема: Дебютный трайлер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Да ну?

это после того как убили.
Quote (_LeVoID_)
Ах да, и как игра называется?

The Caucaus LAW


XakbootДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:44 | Сообщение # 2 | Тема: Дебютный трайлер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (login1k)
Xakboot, Чет мне слабо верится, что проект хотят взять в стим, на это есть несколько причин: Во-первых, ты не хочешь показывать скришоты своей игры(ими нельзя раскрыть суть игры, тем более ты должен привлекать покупателей к игре) Во-вторых, примерно через несколько минут после создания темы автора, я посмотрел на его профайл, в нем был указан "Возраст: 14", сейчас же, возраст поменялся на 20, что тоже о чем то говорит. В-третьих, это грамотность автора, многие запятые не проставлены, во многих словах есть ошибки, что опять же наводит на пункт 2.

Во-первых, Steam отказывается открыть страницу игры без трейлера.
Во-вторых, мне не 14 и не 20 лет. Мне 16, хотя это не имеет никакого отношения, так как игра будет бесплатной,и Valve при регистрации учетной записи в Steamworks не запросила сколько мне лет.
В-третьих в Азербайджане не так легко выучить Русский язык без акцента.

Добавлено (22.04.2012, 21:44)
---------------------------------------------
А вот и скрин.


XakbootДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:26 | Сообщение # 3 | Тема: Дебютный трайлер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
Xakboot, Создай камеру сделай скрипт что бы она висела в воздухе, поставь персонажа так что бы камера его наблюдала, а сам управляй персонажем p.s - я гений

Вот ты именно что гений - только в кавычках. Движок у меня самопальный (гибрид двух, каких именно говорить не буду), скриптинг "хромает".
Представь, что тебе дали exe'шник игры и сказали "нашлепать" трейлер.
Твои первые действия?


XakbootДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:15 | Сообщение # 4 | Тема: Дебютный трайлер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
Камера = тот же игрок, но с отключёной физикой и столкновениями. Те тупо создай копию игрока без физики так чтобы он мог перемещааться и вверх и вниз(для этого отлючай физику). В итоге получишь свободную камеру или аля режим spectator в кс.

Идея хороша.А эффекты в самой игре?И ещё вопрос:"Если в CS:S spectator создаётся при помощи отключения физики, а где болтается сам скин игрока??".


XakbootДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:02 | Сообщение # 5 | Тема: Дебютный трайлер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вряд ли я выложу скины так как не хочу раскрывать суть проекта, но жанр - приключения в джунглях после крушения самолета.Мне нужно отснять сцены с различными ракурсами камер, а игра от первого лица.Этого я изначально не предусмотрел!!!Сейчас "рву на себе волосы" когда вношу изменения в код, поэтому вариантов мало.Подскажите хотя бы как делают трейлеры с custom-сценами и графикой как например..... CoD:MW3.

XakbootДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:14 | Сообщение # 6 | Тема: Дебютный трайлер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас работаю над небольшим проектом.Мне удалось добиться соглашения Valve на публикацию моей игры в Steam.
Но появился очень неприятный ньюанс - они запросили трайлер. cry
Я понятия не имею как делать трайлеры, а работа почти закончена.
Что делать?


XakbootДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:29 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
помогите плз
как сделать так чтобы при сборке игры пути к её файлам прописывались не названиеигры_Data а скажем в корневой каталог


XakbootДата: Понедельник, 24 Января 2011, 14:20 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня есть вопрос когда я компилирую игру все файлы игры находятся в названиеигры_Data.можно это как-то изменить
XakbootДата: Среда, 14 Апреля 2010, 19:51 | Сообщение # 9 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
лучше FLASH ничего нет!
а Силверлайт - гов..о (да простит меня БиллГейтс...)

есть одно но
силверлайт может использовать DirectX а не как флеш 3д двиги в которых надо рытся а в остальном г?вно


XakbootДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 19:17 | Сообщение # 10 | Тема: Движок для космического симулятора
частый гость
Сейчас нет на сайте
что именно ты имеешь в виде космосим
гонку или приключения
если гонка то советовать ничего немогу weep
а если приключения есть одна идея
ты смотрел мулт Тим Гелекси
там галактики можно представить в виде комнат а планеты рядом с планетой сделать невидимую дверь а на планете спавнпоинт(NeoAxis Non-commercical)


XakbootДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:58 | Сообщение # 11 | Тема: Tower Defence - Zombies Attack
частый гость
Сейчас нет на сайте
так се интеллект воина
а так все ок
respect

Добавлено (23.03.2010, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (simtiko)
ДаркЕльдар, Как только доделаю АИ солдат, выложу демку.

че за АИ wink wink

Добавлено (23.03.2010, 21:58)
---------------------------------------------
Автономный интеллект что-ли


XakbootДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:54 | Сообщение # 12 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне лезть в папку SDK за этим
killed killed killed killed


XakbootДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:07 | Сообщение # 13 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
народ мне купили норм ноут и все ок
уже начал изучать NeoAxis

Добавлено (21.03.2010, 19:11)
---------------------------------------------
спс всем

Добавлено (21.03.2010, 21:07)
---------------------------------------------
теперь такой вопрос
представим что я сделал все в NeoAxis там карты и.т.д
как это "выдрать" оттуда и пихнуть в свой исполняемый файл
опять открывать это .sln и возиться в кодах переплетенными накуренным пауком




Сообщение отредактировал Xakboot - Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:08
XakbootДата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:10 | Сообщение # 14 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
да у нас процентная доля народа разбирающийся в компах 5% от населения Баку(включая меня)

Добавлено (18.03.2010, 12:55)
---------------------------------------------

Quote
У меня другое мнение, относительно того, кто из нас чудик

под словом чудик я имел ввиду умелый,ловкий и находчивый
а под словом разбираться в компах я имею ввиду хотя бы отличить пиратку от лицензионного

Добавлено (18.03.2010, 13:03)
---------------------------------------------
но видимо этот титул тебе не по душе

Добавлено (18.03.2010, 13:10)
---------------------------------------------

Quote (Pesets)
Везде есть люди, которые разбираются в компьютерах и люди, которые не разбираются. По-моему, разработчику игр должно быть без разницы, какая доля окружающих его людей относится ко второй группе.

какое дело спецу TOSHIBA Center'a да какой-та там игры


XakbootДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:51 | Сообщение # 15 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
и к тому же я не сказал что буду всё использовать

XakbootДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:48 | Сообщение # 16 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Xakboot может вам сменить ник на Lamobot? Просто у вас вопросы такие, что хоть стой, хоть падай. Жаловаться на слабый комп бесполезно, делайте апргрейд и вперёд. Написать свой движок без знаний программирования на высоком уровне, вообще практически нереально.

я же сказал что мне купят этот комп с геймерской начинкой
а дома у меня 10 книг по программированию
а с игровым двигом впервые столкнулся и сразу растерялся
да к тому же я новичок только месяц как приступил и то только читал инфу в инете
надо было взять книгу "Архитектура и Создание Игр" или что-то подобное что не растеряться
Я не говору что мне нужна игра круче короля горы
просто в азербайджане народ не так разбирается в компах как в России
спроси у каждого прохожего что такое прокси с открытым ртом останутся
а в России все как автоматы хором ответят
и у нас вообще лицензионный софт кроме игр на PSP,PS3(наши шизики в магазинах не научились их подделывать)все пиратское
и так как все тупые покупают эти диски(но не я.я такой могу им в глотку засунуть)
да и подделывать не умеют хорошо
обычно в Америке пиратки почти неотличимы от оригинала
а тут народ бараны и не видали лицензионный диск и он тут вообще без обложки
а сам продавец говорит это лицензионный тот который пиратский а настоящий диск говорит подделка
печально правда
так что нам игра примитивная(когда у сестры мы играли в Гарри-поттера(ненавижу)от графики чуть не стошнило
установочные диски заставляют устанавливать DAEMON Tools и эмулируют дисковод с лицензионным диском игры
а все кто купил пофигисты высшей степени

Добавлено (18.03.2010, 12:48)
---------------------------------------------

Quote
зачем тебе столько всего?)
Я когда в школе учился, мне хватало Delphi7 и стандартных копмонентов. Я на них даже умудрился простенькую ММО написать.
А тут получается как в басне "Мартышка и очки".

вово золотые слова
а что для меня весь VS 2008 express хватает
забудь про дельфинариум.У меня с ним плохие связи
да и к дельфинам не тянет
Даа ну ты и чудик что написал MMO на Delphi7




Сообщение отредактировал Xakboot - Четверг, 18 Марта 2010, 12:39
XakbootДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:24 | Сообщение # 17 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
а вот арсенал
Adobe CS4:Photoshop,Flash Professional
Havok Physics
UDK
Maya,3D Studio Max
NeoAxis
PhysX
VS 2008 express,professional
CakeWalk,FLStudio
и 2 целых человека персонал(я и мой друг.Он сюжет а я всё грязную работу(у него хорошая фантазия))

Добавлено (18.03.2010, 12:24)
---------------------------------------------
но когда на компе увидел NeoAxis мне он понравился
будем делать на нём.
Если не будут довольны то на Unreal Engine


XakbootДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:19 | Сообщение # 18 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня есть ещё комп с норм видаком так что без проблем

Добавлено (18.03.2010, 12:12)
---------------------------------------------
а насчёт математики не знаю

Добавлено (18.03.2010, 12:13)
---------------------------------------------
моя училка говорит и так что я чудик

Добавлено (18.03.2010, 12:14)
---------------------------------------------
а зачем знать если у меня есть за спиной графический движок

Добавлено (18.03.2010, 12:19)
---------------------------------------------
мы такую уж крутую игру делать не собираемся
два главных героя
2-3 уровня(но очень длинные)
модели нескольких помещений
а и может это оффтоп но у Qosmio X500-11G начинка геймерская(1 гб видеокарта,8 гб ОЗУ,1ТБ винт,2.4 Гигагерц или больше процессор)


XakbootДата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:12 | Сообщение # 19 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
ok.а чё делать с готовыми движками?
у меня NeoAxis
запустить GUI (Demo)
а дальше(я не видел ни фига потому-что у меня ужасная видеокарта(мне купят Qosmio X500)),прога сразу даунилазь

Добавлено (18.03.2010, 10:12)
---------------------------------------------

Quote
Я вижу, как ты его знаешь) А математику хорошо знаешь?) Что-нибудь типа рядов тейлора или матричных преобразований базиса в четырехмерном пространстве умеешь стряпать?) Или хотя бы накодить что-нить из стандартных алгоритмов, например, Octree Scene Manager? Если нет, то за профессиональный инструментарий не берись, только хуже выйдет) Берись за конструктор для обезьянок)
Если да - берешь любой движок и читаешь мануалы) В чем проблема?)

да я шестиклассник но в полугодовой стоит пять
какой тейлор??????


XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 23:10 | Сообщение # 20 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
то есть их можно комбинировать
а что насчёт готовых движков типа NeoAxis в котором за физику применяется PhysX


Форум игроделов » Записи участника » Xakboot [28]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг