Пятница, 19 Апреля 2024, 16:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Xakboot [28]
Результаты поиска
XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 22:50 | Сообщение # 21 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
спс Pesets,
но я прочитал в википедии что физический движок это часть игрового движка
то есть мне нужно использовать его библиотеки в разных движках откомпилировав их создать модификацию движка


XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 22:29 | Сообщение # 22 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
О_О По-моему, модифицирует исходный код программист обычно) А компилирует компилятор)

а как же несколько роликов про Havok которые я видел и там был GUI и модели и всё-такое.
Quote
Кто "он"?) Это вообще-то ты должен делать, как разраб)

я имею ввиду GUI
Quote
NeoAxis проще всех по-моему.
А если серьезно, то я рекомендовал бы что-нибудь попроще... типа "конструктора для обезьянок, требующего только две руки и умение нажимать кнопочки")
Или, если уж решил быть программистом-игростроителем, то забыть про движки года этак на два-три, и учиться кодить.

я попробовал Game Maker но потом стошнило от убожества


XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 22:22 | Сообщение # 23 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
да знаю я кодинг.
VB и C++ немного

Добавлено (17.03.2010, 22:22)
---------------------------------------------
из курса C++ в топике геймдева


XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 21:03 | Сообщение # 24 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
например Ghost Recon 2 делали на Havok без модификаций
судя по всему есть GUI который запускает весь кодовый хлам

Добавлено (17.03.2010, 20:53)
---------------------------------------------
чудно.
ааа eek и что он позволяет
модифицирует исходный код а потом его компилировать

Добавлено (17.03.2010, 20:54)
---------------------------------------------
или прям в процессе

Добавлено (17.03.2010, 20:57)
---------------------------------------------
а он может сохранить сорцы от игры в отдельной папке или даже круче как решение (.sln)
и ещё можно использовать некоторые коды двига в своей проге как SDK

Добавлено (17.03.2010, 21:03)
---------------------------------------------
и что порекомендуйте Havok,NeoAxis,Unreal Engine 3.5




Сообщение отредактировал Xakboot - Среда, 17 Марта 2010, 20:59
XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:03 | Сообщение # 25 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
а что относительно Havok Visual Debugger

Добавлено (17.03.2010, 18:48)
---------------------------------------------
да та 2 гб рутинного кода(Havok)

Добавлено (17.03.2010, 19:03)
---------------------------------------------
а у движков нет чего то вроде GUI


XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 18:06 | Сообщение # 26 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
не понял

Добавлено (17.03.2010, 17:51)
---------------------------------------------
у меня 3 движка Havok,NeoAxis non-commercical,Unreal Engine 3.5

Добавлено (17.03.2010, 18:01)
---------------------------------------------
у меня выходят сорцы и несколько исполняемых(Havok)
я сижу как вкопанный
мне редактировать сорцы или открыть исполняемые

Добавлено (17.03.2010, 18:04)
---------------------------------------------
открыть их я не могу(плохая видеокарта(Win7 x64 стоит поэтому не говорите что оська устарела))
да и других компах тоже

Добавлено (17.03.2010, 18:06)
---------------------------------------------
а что с сорцами делать.редактировать и компилировать
подскажите кто-нибудь плиз.нифига не пойму а прочитал всё про движки


XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 16:41 | Сообщение # 27 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
а чё мне с ним делать
у меня Havok Demo


XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 15:39 | Сообщение # 28 | Тема: Зачем нужны движки???
частый гость
Сейчас нет на сайте
следя за вашими выкриками я так и не въехал что такое двиг а тем более как им пользоваться(я новайс).
какую роль он играет.там что нужно только вставить 3D модели дать описание и кликнуть компилировать и он сделает игру




Сообщение отредактировал Xakboot - Среда, 17 Марта 2010, 16:40
Форум игроделов » Записи участника » Xakboot [28]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг