Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:31 | Сообщение # 2161 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| function OnMouseUp () { if (isLoadGameButton) //если isLoadGameButton принимает значение истина (true) animation.Play("walk"); //воспроизводим анимацию с названием "walk" }
название можно подставить любое, но нужно все это прописать при импорте из графического редактора или при создании анимации в самой Юньке Если у тебя одна анимация, пользуйся animation.Play(); Если две и больше (бег, ходьба, приседание и т.д.), пользуйся animation.Play("Имя твоей анимации"); Ну и полезная ссылка в догонку
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 28 Мая 2012, 12:32 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:27 | Сообщение # 2162 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы огонь например всегда поворачивался в одну сторону например строго вверх?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
JHawk | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:33 | Сообщение # 2163 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Racot, cпасибо! а если мне надо сделать вместо анимации звук какой либо то что писать?
Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 28 Мая 2012, 19:40 |
|
| |
ReSeR | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:56 | Сообщение # 2164 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать хаотичное движение обьектов? Например много обьектов и все двигаются по разному (с начало в одну потом резко в другую?)
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 05:02 | Сообщение # 2165 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, напиши ИИ,смотри уроки Nekit_Aut'a,У него там все расписано. И потом код немного переделать,чтобы через время/действие объект менял положение Это просто
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:45 | Сообщение # 2166 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм посмотрю) А вообще я хотел реализовать рыбалку на unity , только мои знания пока слабоваты Я хотел сделать так: в водоёме плавает много объектов рыбы и когда определённая рыба увидит определённую приманку она подплывет и заглотит её)
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:01 | Сообщение # 2167 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А почему когда я добавляю модель фонарика и привязую к камере , фонарика обьекты движутся как НЕ одно целое,хотя я в максе даже группировал их Добавлено (29.05.2012, 13:54) --------------------------------------------- Ну когда я в верх или низ смотрю Добавлено (29.05.2012, 14:01) --------------------------------------------- Вот скриншоты
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:13 | Сообщение # 2168 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, я так понял что ты используешь стандартный FPS? так значит ты наверное не к камере привязал а к FPS. А надо к самой камере
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 2169 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) Racot, cпасибо! а если мне надо сделать вместо анимации звук какой либо то что писать?
function OnMouseUp () { if (isLoadGameButton) //если isLoadGameButton принимает значение истина (true) audio.Play(); //воспроизводим звук накинутый на Audio Source, или создаем переменную и вписываем ее перед audio.Play(). } Ну и по стандарту, вдогонку, кидаю инфу: Способ 1 Способ 2 справка по Аудио
Quote (Laush) А почему когда я добавляю модель фонарика и привязую к камере , фонарика обьекты движутся как НЕ одно целое,хотя я в максе даже группировал их Поставь правильно вопрос, изложи мысль в нормальном порядке, ставь запятые, и скинь скриншот с иерархией объектов.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Мая 2012, 14:50 |
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:50 | Сообщение # 2170 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) хотел сделать так: в водоёме плавает много объектов рыбы и когда определённая рыба увидит определённую приманку она подплывет и заглотит её) Можно сделать поле зрения триггером. И если наживка находится в триггере, то рыба плывёт и заглатывает её. И для передвижения рыб сделать нечто по типу вейпоинтов.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 2171 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В инди версии можно ли реализовать, чтобы вода реагировала на свет. Тоесть могла светом освещаться, либо если нету света-быть тёмной? Добавлено (29.05.2012, 19:10) --------------------------------------------- Проблема и суть :
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:07 | Сообщение # 2172 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) В инди версии можно ли реализовать, чтобы вода реагировала на свет. Тоесть могла светом освещаться, либо если нету света-быть тёмной? Вот полезная инфа. Там есть демо сцена и файлы для скачивания (немного ниже).
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 2173 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, в 3.х не фурычит. Добавлено (29.05.2012, 22:01) --------------------------------------------- Racot, Вопрос про воду из вашей ссылки. Там парень говорит "If you want good looking water (still not looking half as good as this) in Unity Free, use the bundled pro only water and set the quality to low. " Про что он?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 04:44 | Сообщение # 2174 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, ""Если вы хотите красивый воды (до сих пор не глядя половину хорош, как это) в единстве бесплатно, использовать встроенную про только воду и установить качество низких""
Гугл в помощь!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 07:47 | Сообщение # 2175 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Вопрос про воду из вашей ссылки. Там парень говорит "If you want good looking water (still not looking half as good as this) in Unity Free, use the bundled pro only water and set the quality to low. " Про что он?
Он говорит о том, что к ближе к окончанию школы английский можно бы уже как-то и выучить на примитивном уровне.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Ohotnik | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 08:21 | Сообщение # 2176 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтоб крупные объекты не проваливались в Terrain при Rigidbbody? пробывал настраивать ничего не вышло, паганый самалет падает сквозь Terrain, как исправить незнаю, помогите новичку плизз!
World of Light ... выйдет когда-нибудь...
надо завязывать с играми!!...
Сообщение отредактировал Ohotnik - Среда, 30 Мая 2012, 08:28 |
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 12:03 | Сообщение # 2177 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ohotnik, наверняка ты забыл поставить галочку около Generate Colliders в импорте. Ну или прикрепляй колайдер отдельно.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 12:16 | Сообщение # 2178 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, Знаю я хорошо английский, но я не понял про PRO воду в инди версии, откуда она там взялась. В инди только базовая, обьясни.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 30 Мая 2012, 12:29 |
|
| |
Laush | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 13:04 | Сообщение # 2179 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Можно занести все уровни в массив или сделать счетчик, а потом вызывать нужный уровень.
Почитай лучше это Я копипастинг не поощряю prof А кода нет?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 2180 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня платформочка. Летает вперед-назад. Я описал все через Math.Cos в принципе все устраивает. есть выбор осей, амплитуда, частота туда-сюда.
Только вот все приходится полгонять на глаз методом тыка...
Возможно есть РЕШЕНИЕ лучше? Есть ли в Unity какие-то фунrции для этого? (типа LOOP REPEAT)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |