Пятница, 15 Ноября 2024, 10:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • RacotДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:31 | Сообщение # 2161
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    function OnMouseUp () {
    if (isLoadGameButton) //если isLoadGameButton принимает значение истина (true)
    animation.Play("walk"); //воспроизводим анимацию с названием "walk"
    }

    название можно подставить любое, но нужно все это прописать при импорте из графического редактора или при создании анимации в самой Юньке
    Если у тебя одна анимация, пользуйся animation.Play();
    Если две и больше (бег, ходьба, приседание и т.д.), пользуйся animation.Play("Имя твоей анимации"); Ну и полезная ссылка в догонку


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D


    Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 28 Мая 2012, 12:32
    Knight1032Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:27 | Сообщение # 2162
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать чтобы огонь например всегда поворачивался в одну сторону например строго вверх?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    JHawkДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:33 | Сообщение # 2163
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Racot, cпасибо! а если мне надо сделать вместо анимации звук какой либо то что писать?

    Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 28 Мая 2012, 19:40
    ReSeRДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:56 | Сообщение # 2164
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как сделать хаотичное движение обьектов? Например много обьектов и все двигаются по разному (с начало в одну потом резко в другую?)

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    MyACTДата: Вторник, 29 Мая 2012, 05:02 | Сообщение # 2165
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    ReSeR, напиши ИИ,смотри уроки Nekit_Aut'a,У него там все расписано.
    И потом код немного переделать,чтобы через время/действие объект менял положение smile
    Это просто


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    ReSeRДата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:45 | Сообщение # 2166
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Хм посмотрю) А вообще я хотел реализовать рыбалку на unity , только мои знания пока слабоваты biggrin
    Я хотел сделать так: в водоёме плавает много объектов рыбы и когда определённая рыба увидит определённую приманку она подплывет и заглотит её)


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    LaushДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:01 | Сообщение # 2167
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    А почему когда я добавляю модель фонарика и привязую к камере , фонарика обьекты движутся как НЕ одно целое,хотя я в максе даже группировал их

    Добавлено (29.05.2012, 13:54)
    ---------------------------------------------
    Ну когда я в верх или низ смотрю

    Добавлено (29.05.2012, 14:01)
    ---------------------------------------------
    Вот скриншоты



    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    andarkyДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:13 | Сообщение # 2168
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Laush,
    я так понял что ты используешь стандартный FPS?
    так значит ты наверное не к камере привязал а к FPS.
    А надо к самой камере



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 2169
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JHawk)
    Racot, cпасибо! а если мне надо сделать вместо анимации звук какой либо то что писать?


    function OnMouseUp () {
    if (isLoadGameButton) //если isLoadGameButton принимает значение истина (true)
    audio.Play(); //воспроизводим звук накинутый на Audio Source, или создаем переменную и вписываем ее перед audio.Play().
    }
    Ну и по стандарту, вдогонку, кидаю инфу: Способ 1 Способ 2 справка по Аудио

    Quote (Laush)
    А почему когда я добавляю модель фонарика и привязую к камере , фонарика обьекты движутся как НЕ одно целое,хотя я в максе даже группировал их

    Поставь правильно вопрос, изложи мысль в нормальном порядке, ставь запятые, и скинь скриншот с иерархией объектов.


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D


    Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Мая 2012, 14:50
    Nekit_AutДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:50 | Сообщение # 2170
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ReSeR)
    хотел сделать так: в водоёме плавает много объектов рыбы и когда определённая рыба увидит определённую приманку она подплывет и заглотит её)

    Можно сделать поле зрения триггером. И если наживка находится в триггере, то рыба плывёт и заглатывает её. И для передвижения рыб сделать нечто по типу вейпоинтов.


    Knight1032Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 2171
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    В инди версии можно ли реализовать, чтобы вода реагировала на свет. Тоесть могла светом освещаться, либо если нету света-быть тёмной?

    Добавлено (29.05.2012, 19:10)
    ---------------------------------------------
    Проблема и суть :



    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:07 | Сообщение # 2172
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    В инди версии можно ли реализовать, чтобы вода реагировала на свет. Тоесть могла светом освещаться, либо если нету света-быть тёмной?

    Вот полезная инфа. Там есть демо сцена и файлы для скачивания (немного ниже).


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    Knight1032Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 2173
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Racot, в 3.х не фурычит.

    Добавлено (29.05.2012, 22:01)
    ---------------------------------------------
    Racot, Вопрос про воду из вашей ссылки. Там парень говорит "If you want good looking water (still not looking half as good as this) in Unity Free, use the bundled pro only water and set the quality to low. " Про что он?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    JHawkДата: Среда, 30 Мая 2012, 04:44 | Сообщение # 2174
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032,
    ""Если вы хотите красивый воды (до сих пор не глядя половину хорош, как это) в единстве бесплатно, использовать встроенную про только воду и установить качество низких""

    Гугл в помощь!
    error111Дата: Среда, 30 Мая 2012, 07:47 | Сообщение # 2175
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Вопрос про воду из вашей ссылки. Там парень говорит "If you want good looking water (still not looking half as good as this) in Unity Free, use the bundled pro only water and set the quality to low. " Про что он?


    Он говорит о том, что к ближе к окончанию школы английский можно бы уже как-то и выучить на примитивном уровне.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    OhotnikДата: Среда, 30 Мая 2012, 08:21 | Сообщение # 2176
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать чтоб крупные объекты не проваливались в Terrain при Rigidbbody? help пробывал настраивать ничего не вышло, паганый самалет падает сквозь Terrain, как исправить незнаю, помогите новичку smile плизз!

    World of Light ... выйдет когда-нибудь...

    надо завязывать с играми!!...


    Сообщение отредактировал Ohotnik - Среда, 30 Мая 2012, 08:28
    romgermanДата: Среда, 30 Мая 2012, 12:03 | Сообщение # 2177
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ohotnik, наверняка ты забыл поставить галочку около Generate Colliders в импорте. Ну или прикрепляй колайдер отдельно.
    Knight1032Дата: Среда, 30 Мая 2012, 12:16 | Сообщение # 2178
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    error111, Знаю я хорошо английский, но я не понял про PRO воду в инди версии, откуда она там взялась. В инди только базовая, обьясни.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 30 Мая 2012, 12:29
    LaushДата: Среда, 30 Мая 2012, 13:04 | Сообщение # 2179
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Racot)
    Можно занести все уровни в массив или сделать счетчик, а потом вызывать нужный уровень.

    Почитай лучше это
    Я копипастинг не поощряю prof

    А кода нет?


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    andarkyДата: Среда, 30 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 2180
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    у меня платформочка.
    Летает вперед-назад.
    Я описал все через Math.Cos в принципе все устраивает.
    есть выбор осей, амплитуда, частота туда-сюда.

    Только вот все приходится полгонять на глаз методом тыка...

    Возможно есть РЕШЕНИЕ лучше?
    Есть ли в Unity какие-то фунrции для этого? (типа LOOP REPEAT)



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг