Понедельник, 23 Декабря 2024, 16:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • LaushДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 2121
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Code
    function OnControllerColliderHit ( hit : ControllerColliderHit) {
    if(hit.gameObject.tag == "Cube12321") {
    Debug.Log == "Hit cube12321";
    Application.LoadLevel ("Level4");
    }
    }

    Добавлено (21.05.2012, 22:36)
    ---------------------------------------------
    Может дадите проект для примера кокой-то?


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    Nekit_AutДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 2122
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Laush, Все теги и названия в редакторе с большой буквы пиши.

    LaushДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:43 | Сообщение # 2123
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, не помогает

    Добавлено (21.05.2012, 22:43)
    ---------------------------------------------
    Nekit_Aut, Могу проект тебе скинуть,127мб


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    Nekit_AutДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:49 | Сообщение # 2124
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Laush, Нет. Не надо. Сейчас я сижу без своего компа (на старом). Здесь юнити не идёт.


    LaushДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:54 | Сообщение # 2125
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, Жалко

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    PingwinofДата: Вторник, 22 Мая 2012, 06:31 | Сообщение # 2126
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, 3,14здец, у меня комп древнейшииий и юнька не лагает даже!!!!!

    Добавлено (22.05.2012, 06:27)
    ---------------------------------------------
    Laush, я могу тебе скинуть проект с касанием обьектов

    Добавлено (22.05.2012, 06:31)
    ---------------------------------------------
    и у меня еще есть вопрос, где можно ПРО версию найти???


    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!

    Сообщение отредактировал Pingwinof - Вторник, 22 Мая 2012, 06:28
    MyACTДата: Вторник, 22 Мая 2012, 07:22 | Сообщение # 2127
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    и у меня еще есть вопрос, где можно ПРО версию найти???

    Купить лицензию wink
    Или крякать 100 раз на Unity,может поможет dry


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    andarkyДата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:45 | Сообщение # 2128
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    мистика...
    не работает
    Code
    function OnBecameInvisible ()
    {
    transform.Rotate(0,15,0);
    }


    что не так?
    Версия Унити 3.5.2
    а начинал на 3.5.1
    могло ли что-то произойти при переносе в новую версию?

    Не работает также OnTriggerEnter()



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    RacotДата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:57 | Сообщение # 2129
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    Не работает также OnTriggerEnter()

    Поставь галочку is Triger на ГО и надень скрипт.



    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    MyACTДата: Вторник, 22 Мая 2012, 11:36 | Сообщение # 2130
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    andarky, знаешь у меня был похожий баг,только в MonoDevelop,он не видел никакие void'ы (OnGUI,Update,Awake) и т.д,также не понимал некоторых переменных,и пропали тэги в самом Unity.
    Я пере установил и помогло,но так и не понял из-за чего все слетело


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    Knight1032Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 2131
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Почему юнити тормозит по страшному когда персонаж "прикосаеться" к моделям с генерироваными колайдерами?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    AevienДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 2132
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Генерированные коллайдеры неплохо жрут память, да и вообще любые коллайдеры. А вообще есть в справке раздел по оптимизации игры. smile
    romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 2133
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, как сделать, чтобы при подходе к объекту на определённое расстояние появлялась гуи текстура. Но сначала хотябы чтобы ичезал прицел:
    Code

    var box : Transform;

    function Update () {
       
      var dist : float = Vector3.Distance(box.position, transform.position);
       
      if(dist <= 5){
       gameObject.Find("Pricel").GetComponent(GUITexture).enabled = true;
      }else{
       gameObject.Find("Pricel").GetComponent(GUITexture).enabled = false;
      }
    }

    С этим кодом у прицела ничего не происходит, хоть я отхожу, хоть я подхожу. Ошибок не пишет.
    Knight1032Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 2134
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    А нельзя ли сделать так чтоб менять шейдер только на одном определённом объекте? Вот например есть два куба я хочу наложить шейдер на текстуру но с разными модификациями для каждого шейдера. Как это сделать

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 22:25 | Сообщение # 2135
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, сделать 2 материала.
    Knight1032Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 23:36 | Сообщение # 2136
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    romgerman, чёт не до конца допираю как материал новый добавить. оно как то само но не тогда когда нужно. )

    Добавлено (22.05.2012, 23:36)
    ---------------------------------------------
    Кто нибудь скажет как сделать переливающийся свет как от огня факела?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 23:44 | Сообщение # 2137
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Во вкладке проджект нажимаешь креате и жмешь на надпись материал. Факел с помощью партиклов + поинт лайт со скриптом, который каждый промежуток времени изменяет интенсивность лайта. А вообще можно взять стандартный огонь из ассетов, но он не переливается, но к нему можно тоже написать скрипт.
    Knight1032Дата: Среда, 23 Мая 2012, 00:21 | Сообщение # 2138
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    есть projector.intensity = 0....8; как сделать во первых как сделать рандомное значение интесивности от 0 до 8 во вторых как сделать повторение этого дествия через скажем каждые пол секунды?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    RacotДата: Среда, 23 Мая 2012, 01:01 | Сообщение # 2139
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    как сделать рандомное значение интесивности от 0 до 8

    поищи в Scripting reference Random.range()
    Quote (Knight1032)
    как сделать повторение этого дествия через скажем каждые пол секунды?

    это называется cooldown. Это вы можете найти здесь


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    Knight1032Дата: Среда, 23 Мая 2012, 02:28 | Сообщение # 2140
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    У кого есть ссылка на платные уроки юньки (английские) там где они рпг с нуля делают (точнее сцену) там даже руки персонажа в максе делают.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 23 Мая 2012, 02:30
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг