| 
				
				Вопрос-[ответ] по Unity
				 | 
 | 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
    База скриптов Unity3d    Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 2121 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code function OnControllerColliderHit ( hit : ControllerColliderHit) {   if(hit.gameObject.tag == "Cube12321") {   Debug.Log == "Hit cube12321";   Application.LoadLevel ("Level4");   }   }  Добавлено (21.05.2012, 22:36) --------------------------------------------- Может дадите проект для примера кокой-то? 
  [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive   [PC] Dead Defense   [PC] Саламандра - история пирата
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 2122 |  
 
The Dizziness - Man 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Laush, Все теги и названия в редакторе с большой буквы пиши.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:43 | Сообщение # 2123 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nekit_Aut, не помогает Добавлено (21.05.2012, 22:43) --------------------------------------------- Nekit_Aut, Могу проект тебе скинуть,127мб 
  [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive   [PC] Dead Defense   [PC] Саламандра - история пирата
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:49 | Сообщение # 2124 |  
 
The Dizziness - Man 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Laush, Нет. Не надо. Сейчас я сижу без своего компа (на старом). Здесь юнити не идёт.   
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:54 | Сообщение # 2125 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nekit_Aut, Жалко
  [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive   [PC] Dead Defense   [PC] Саламандра - история пирата
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pingwinof | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 06:31 | Сообщение # 2126 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nekit_Aut, 3,14здец, у меня комп древнейшииий и юнька не лагает даже!!!!! 
   Добавлено (22.05.2012, 06:27)   ---------------------------------------------   Laush, я могу тебе скинуть проект с касанием обьектовДобавлено (22.05.2012, 06:31) --------------------------------------------- и у меня еще есть вопрос, где можно ПРО версию найти??? 
  все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
 
 Сообщение отредактировал Pingwinof - Вторник, 22 Мая 2012, 06:28  |  
| 
 | 
 |    | 
| MyACT | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 07:22 | Сообщение # 2127 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote и у меня еще есть вопрос, где можно ПРО версию найти???     Купить лицензию     Или крякать 100 раз на Unity,может поможет  
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:45 | Сообщение # 2128 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | мистика...   не работает   Code function OnBecameInvisible ()   {   transform.Rotate(0,15,0);   }   
   что не так?   Версия Унити 3.5.2   а начинал на 3.5.1   могло ли что-то произойти при переносе в новую версию? 
   Не работает также OnTriggerEnter()
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Racot | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:57 | Сообщение # 2129 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (andarky) Не работает также OnTriggerEnter()      Поставь галочку is Triger на ГО и надень скрипт. 
    
  Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"   ------------------------------------   Script Reference для Unity3D    Помогу со скриптами for Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MyACT | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 11:36 | Сообщение # 2130 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | andarky, знаешь у меня был похожий баг,только в MonoDevelop,он не видел никакие void'ы (OnGUI,Update,Awake) и т.д,также не понимал некоторых переменных,и пропали тэги в самом Unity.   Я пере установил и помогло,но так и не понял из-за чего все слетело
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 2131 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Почему юнити тормозит по страшному когда персонаж "прикосаеться" к моделям с генерироваными колайдерами?
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 2132 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Генерированные коллайдеры неплохо жрут память, да и вообще любые коллайдеры. А вообще есть в справке раздел по оптимизации игры.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| romgerman | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 2133 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подскажите, как сделать, чтобы при подходе к объекту на определённое расстояние появлялась гуи текстура. Но сначала хотябы чтобы ичезал прицел:   Code    var box : Transform; 
   function Update () {        var dist : float = Vector3.Distance(box.position, transform.position);        if(dist <= 5){     gameObject.Find("Pricel").GetComponent(GUITexture).enabled = true;    }else{     gameObject.Find("Pricel").GetComponent(GUITexture).enabled = false;    }   }        С этим кодом у прицела ничего не происходит, хоть я отхожу, хоть я подхожу. Ошибок не пишет.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 2134 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А нельзя ли сделать так чтоб менять шейдер только на одном определённом объекте? Вот например есть два куба я хочу наложить шейдер на текстуру но с разными модификациями для каждого шейдера. Как это сделать
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| romgerman | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 22:25 | Сообщение # 2135 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Knight1032, сделать 2 материала.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 23:36 | Сообщение # 2136 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | romgerman, чёт не до конца допираю как материал новый добавить. оно как то само но не тогда когда нужно. ) Добавлено (22.05.2012, 23:36) --------------------------------------------- Кто нибудь скажет как сделать переливающийся свет как от огня факела? 
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| romgerman | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 23:44 | Сообщение # 2137 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Во вкладке проджект нажимаешь креате и жмешь на надпись материал. Факел с помощью партиклов + поинт лайт со скриптом, который каждый промежуток времени изменяет интенсивность лайта. А вообще можно взять стандартный огонь из ассетов, но он не переливается, но к нему можно тоже написать скрипт.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 00:21 | Сообщение # 2138 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | есть projector.intensity = 0....8; как сделать во первых как сделать рандомное значение интесивности от 0 до 8 во вторых как сделать повторение этого дествия через скажем каждые пол секунды?
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Racot | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 01:01 | Сообщение # 2139 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Knight1032) как сделать рандомное значение интесивности от 0 до 8     поищи в Scripting reference Random.range()   Quote (Knight1032) как сделать повторение этого дествия через скажем каждые пол секунды?      это называется cooldown. Это вы можете найти здесь
  Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"   ------------------------------------   Script Reference для Unity3D    Помогу со скриптами for Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 02:28 | Сообщение # 2140 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У кого есть ссылка на платные уроки юньки (английские) там где они рпг с нуля делают (точнее сцену) там даже руки персонажа в максе делают.
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 
 Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 23 Мая 2012, 02:30  |  
| 
 | 
 |    |