Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 2121 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code function OnControllerColliderHit ( hit : ControllerColliderHit) { if(hit.gameObject.tag == "Cube12321") { Debug.Log == "Hit cube12321"; Application.LoadLevel ("Level4"); } } Добавлено (21.05.2012, 22:36) --------------------------------------------- Может дадите проект для примера кокой-то?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 2122 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Laush, Все теги и названия в редакторе с большой буквы пиши.
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:43 | Сообщение # 2123 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, не помогает Добавлено (21.05.2012, 22:43) --------------------------------------------- Nekit_Aut, Могу проект тебе скинуть,127мб
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:49 | Сообщение # 2124 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Laush, Нет. Не надо. Сейчас я сижу без своего компа (на старом). Здесь юнити не идёт.
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:54 | Сообщение # 2125 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Жалко
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Pingwinof | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 06:31 | Сообщение # 2126 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, 3,14здец, у меня комп древнейшииий и юнька не лагает даже!!!!!
Добавлено (22.05.2012, 06:27) --------------------------------------------- Laush, я могу тебе скинуть проект с касанием обьектовДобавлено (22.05.2012, 06:31) --------------------------------------------- и у меня еще есть вопрос, где можно ПРО версию найти???
все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
Сообщение отредактировал Pingwinof - Вторник, 22 Мая 2012, 06:28 |
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 07:22 | Сообщение # 2127 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote и у меня еще есть вопрос, где можно ПРО версию найти??? Купить лицензию Или крякать 100 раз на Unity,может поможет
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:45 | Сообщение # 2128 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мистика... не работает Code function OnBecameInvisible () { transform.Rotate(0,15,0); }
что не так? Версия Унити 3.5.2 а начинал на 3.5.1 могло ли что-то произойти при переносе в новую версию?
Не работает также OnTriggerEnter()
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:57 | Сообщение # 2129 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Не работает также OnTriggerEnter() Поставь галочку is Triger на ГО и надень скрипт.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 11:36 | Сообщение # 2130 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| andarky, знаешь у меня был похожий баг,только в MonoDevelop,он не видел никакие void'ы (OnGUI,Update,Awake) и т.д,также не понимал некоторых переменных,и пропали тэги в самом Unity. Я пере установил и помогло,но так и не понял из-за чего все слетело
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 2131 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему юнити тормозит по страшному когда персонаж "прикосаеться" к моделям с генерироваными колайдерами?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 2132 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Генерированные коллайдеры неплохо жрут память, да и вообще любые коллайдеры. А вообще есть в справке раздел по оптимизации игры.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 2133 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как сделать, чтобы при подходе к объекту на определённое расстояние появлялась гуи текстура. Но сначала хотябы чтобы ичезал прицел: Code var box : Transform;
function Update () { var dist : float = Vector3.Distance(box.position, transform.position); if(dist <= 5){ gameObject.Find("Pricel").GetComponent(GUITexture).enabled = true; }else{ gameObject.Find("Pricel").GetComponent(GUITexture).enabled = false; } } С этим кодом у прицела ничего не происходит, хоть я отхожу, хоть я подхожу. Ошибок не пишет.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 2134 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А нельзя ли сделать так чтоб менять шейдер только на одном определённом объекте? Вот например есть два куба я хочу наложить шейдер на текстуру но с разными модификациями для каждого шейдера. Как это сделать
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 22:25 | Сообщение # 2135 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, сделать 2 материала.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 23:36 | Сообщение # 2136 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, чёт не до конца допираю как материал новый добавить. оно как то само но не тогда когда нужно. ) Добавлено (22.05.2012, 23:36) --------------------------------------------- Кто нибудь скажет как сделать переливающийся свет как от огня факела?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 23:44 | Сообщение # 2137 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Во вкладке проджект нажимаешь креате и жмешь на надпись материал. Факел с помощью партиклов + поинт лайт со скриптом, который каждый промежуток времени изменяет интенсивность лайта. А вообще можно взять стандартный огонь из ассетов, но он не переливается, но к нему можно тоже написать скрипт.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 00:21 | Сообщение # 2138 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| есть projector.intensity = 0....8; как сделать во первых как сделать рандомное значение интесивности от 0 до 8 во вторых как сделать повторение этого дествия через скажем каждые пол секунды?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 01:01 | Сообщение # 2139 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) как сделать рандомное значение интесивности от 0 до 8 поищи в Scripting reference Random.range() Quote (Knight1032) как сделать повторение этого дествия через скажем каждые пол секунды? это называется cooldown. Это вы можете найти здесь
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 02:28 | Сообщение # 2140 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У кого есть ссылка на платные уроки юньки (английские) там где они рпг с нуля делают (точнее сцену) там даже руки персонажа в максе делают.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 23 Мая 2012, 02:30 |
|
| |