Пятница, 15 Ноября 2024, 13:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • PingwinofДата: Среда, 23 Мая 2012, 06:10 | Сообщение # 2141
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать воспроизведение звука??

    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    romgermanДата: Среда, 23 Мая 2012, 08:53 | Сообщение # 2142
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Есть бесплатные уроки по рпг, на тубе пользователь burgzergarcade. Закидываешь звуковой файл в проект, потом переносишь на объект.
    andarkyДата: Среда, 23 Мая 2012, 10:26 | Сообщение # 2143
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    очень странное поведение OnBecameInvisible () (я уже писал на днях об этом)
    Code
    function OnBecameInvisible ()
    {
    transform.Rotate(0,15,0);
    }


    создаю новый проект пишу код - все отлично работает.
    Но в моем рабочем проекте НЕ РАБОТАЕТ.
    Камера у меня только у FPS, т.е. код должен работать когда я отвернусь от объекта,
    но ничего не происходит.
    Перелопатил в инспекторе все объекты и группы - нигде других камер нет...

    И я пришел к такому решению:
    создал позади FPS и приаттачил огромный box и всем объектам прописал
    тоже самое, только
    Code
    function OnTriggerEnter (other:Collider)
    {
    if (other.gameObject.tag=="invbox")
         {
          .....
          }
    }


    всё же это нормально сейчас работает, пока у меня маленькая комнатка и пара десятков объектоа,
    а дальше что... ?

    Кто может посоветовать идею получше?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик


    Сообщение отредактировал andarky - Среда, 23 Мая 2012, 10:28
    Knight1032Дата: Среда, 23 Мая 2012, 12:01 | Сообщение # 2144
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Кто имел дело со смарт фоксом?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 23 Мая 2012, 13:59
    andarkyДата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:19 | Сообщение # 2145
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Чёртов ГУИ!

    как решить проблему?
    Суть вот в чем:
    • Камера1 без ГУИ показывает типа некую сцену с одним активным объектом.
    • При щелчке по объекту переходим к Камере2 (которая с активными ГУЯми, причем некоторые привязаны к 3D объектам worldToScreen)

    Получается такая вещь:
    При старте с Камеры1 когда я вожу мышой по экран и щелкаю - срабатывают ГУИишки (которые оключены у это камеры)
    и что это такое?

    Получается отключенный ГУИ - это тоже самое что Alpha=0 ??



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    SnakeRДата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 2146
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    andarky, объясни поподробнее, со скринами, нифига не понятно что ты хочешь))

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    PovstalezДата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 2147
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    При старте с Камеры1 когда я вожу мышой по экран и щелкаю - срабатывают ГУИишки (которые оключены у это камеры) и что это такое?

    Ну попробуй при старте карты отключить камеру2 и по нужде её включать и переходить к ней.
    andarkyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 08:02 | Сообщение # 2148
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    я ступил!
    Такой косяк только в редакторе при нажатии на PLAY.
    Я скомпилировал в SWF-там всё правильно:
    • Старт: Камера1 без ГУИ, (я тыкал по всем областям экрана где мои активные ГУИэлементы) щелкаем по объекту>>>
    • Переходим к Камере2 с ГУЯми. Все ГУИ активны.

    А вопрос с OnBecameInvisible () остался нерешенным,
    и в редакторе не работает и в SWF та же беда...



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    JHawkДата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 2149
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Вот смотрите у меня есть скрипт меню, и мне надо сделать анимированную смену позиции при нажатии на кнопки. как можно это реализовать?
    RacotДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:01 | Сообщение # 2150
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JHawk)
    Вот смотрите у меня есть скрипт меню, и мне надо сделать анимированную смену позиции при нажатии на кнопки. как можно это реализовать?

    Что смотреть?
    Выложи скрипт или посмотри три урока


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    Knight1032Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:31 | Сообщение # 2151
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос: Если у меня радеон, то от physx мне толку мало будет?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Nekit_AutДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:48 | Сообщение # 2152
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Вопрос: Если у меня радеон, то от physx мне толку мало будет?

    Нет. PhysiX это физический движок.


    Knight1032Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:59 | Сообщение # 2153
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, Вы хоть понимаете суть вопроса?! Physx это нвайдиевский физический движок. Так что просчитывание физики будет идти в центральном процессоре а не в графическом(хотя еслиб была нвайдиевская карта то происходило на уровне графического процессора, многократно ускоряя расчёты физики). я и спрашиваю что мне со своей радеоновской карточкой не удастса испытать на полную физику.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Nekit_AutДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:19 | Сообщение # 2154
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Nekit_Aut, Вы хоть понимаете суть вопроса?! Physx это нвайдиевский физический движок. Так что просчитывание физики будет идти в центральном процессоре а не в графическом(хотя еслиб была нвайдиевская карта то происходило на уровне графического процессора, многократно ускоряя расчёты физики). я и спрашиваю что мне со своей радеоновской карточкой не удастса испытать на полную физику.

    Я прекрасно тебя понимаю. Вот и говорю - PhysiX - это лишь физический движок. И его работоспособность будет зависеть только от мощности видеокарты. У меня Radeon. И PhysiX великолепно работает. Да, на NVIDIA он будет работать корректнее. Но и на радеонах он отлично ходит.


    JHawkДата: Суббота, 26 Мая 2012, 07:40 | Сообщение # 2155
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Racot, скрипт вот:

    function onMouseUp() {
    else if (isLoadGameButton)

    и вот тут надо скрипт анимации камеры
    Knight1032Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:39 | Сообщение # 2156
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Кто имел дело со смарт фоксом? И есть ли туторы с ним по русски?

    Добавлено (27.05.2012, 12:39)
    ---------------------------------------------
    Как анимированные текстуры в юньке сделать?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    RacotДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:00 | Сообщение # 2157
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Кто имел дело со смарт фоксом?

    Пока еще не дошел но полезную инфу нашел.
    Мой совет - лучше туда не лезь (пока что smile )

    Quote (Knight1032)
    Как анимированные текстуры в юньке сделать?

    Antares Universe. Посмотри эту тему, думаю, тебе понравится.


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    LaushДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:14 | Сообщение # 2158
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Какой код нужно прописывать
    типа:
    При столкновении с Cube12321 был переход на следующий уровень(не в конкретную сцену,а просто в следующую сцену)


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    RacotДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 2159
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Laush)
    Какой код нужно прописывать

    Можно занести все уровни в массив или сделать счетчик, а потом вызывать нужный уровень.

    Почитай лучше это
    Я копипастинг не поощряю prof


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    JHawkДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 06:00 | Сообщение # 2160
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Racot, вот смотри скрипт:
    function onMouseUp() {
    else if (isLoadGameButton)

    вот сюда нужен скрипт воспроизведение анимации
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг