Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Pingwinof | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 06:10 | Сообщение # 2141 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать воспроизведение звука??
все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 08:53 | Сообщение # 2142 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть бесплатные уроки по рпг, на тубе пользователь burgzergarcade. Закидываешь звуковой файл в проект, потом переносишь на объект.
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 10:26 | Сообщение # 2143 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| очень странное поведение OnBecameInvisible () (я уже писал на днях об этом) Code function OnBecameInvisible () { transform.Rotate(0,15,0); }
создаю новый проект пишу код - все отлично работает. Но в моем рабочем проекте НЕ РАБОТАЕТ. Камера у меня только у FPS, т.е. код должен работать когда я отвернусь от объекта, но ничего не происходит. Перелопатил в инспекторе все объекты и группы - нигде других камер нет...
И я пришел к такому решению: создал позади FPS и приаттачил огромный box и всем объектам прописал тоже самое, только Code function OnTriggerEnter (other:Collider) { if (other.gameObject.tag=="invbox") { ..... } }
всё же это нормально сейчас работает, пока у меня маленькая комнатка и пара десятков объектоа, а дальше что... ?
Кто может посоветовать идею получше?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Среда, 23 Мая 2012, 10:28 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 12:01 | Сообщение # 2144 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто имел дело со смарт фоксом?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 23 Мая 2012, 13:59 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:19 | Сообщение # 2145 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чёртов ГУИ!
как решить проблему? Суть вот в чем: • Камера1 без ГУИ показывает типа некую сцену с одним активным объектом. • При щелчке по объекту переходим к Камере2 (которая с активными ГУЯми, причем некоторые привязаны к 3D объектам worldToScreen)
Получается такая вещь: При старте с Камеры1 когда я вожу мышой по экран и щелкаю - срабатывают ГУИишки (которые оключены у это камеры) и что это такое?
Получается отключенный ГУИ - это тоже самое что Alpha=0 ??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 2146 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, объясни поподробнее, со скринами, нифига не понятно что ты хочешь))
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 2147 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) При старте с Камеры1 когда я вожу мышой по экран и щелкаю - срабатывают ГУИишки (которые оключены у это камеры) и что это такое? Ну попробуй при старте карты отключить камеру2 и по нужде её включать и переходить к ней.
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 08:02 | Сообщение # 2148 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я ступил! Такой косяк только в редакторе при нажатии на PLAY. Я скомпилировал в SWF-там всё правильно: • Старт: Камера1 без ГУИ, (я тыкал по всем областям экрана где мои активные ГУИэлементы) щелкаем по объекту>>> • Переходим к Камере2 с ГУЯми. Все ГУИ активны.
А вопрос с OnBecameInvisible () остался нерешенным, и в редакторе не работает и в SWF та же беда...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
JHawk | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 2149 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Вот смотрите у меня есть скрипт меню, и мне надо сделать анимированную смену позиции при нажатии на кнопки. как можно это реализовать?
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:01 | Сообщение # 2150 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) Вот смотрите у меня есть скрипт меню, и мне надо сделать анимированную смену позиции при нажатии на кнопки. как можно это реализовать? Что смотреть? Выложи скрипт или посмотри три урока
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:31 | Сообщение # 2151 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: Если у меня радеон, то от physx мне толку мало будет?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:48 | Сообщение # 2152 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Вопрос: Если у меня радеон, то от physx мне толку мало будет? Нет. PhysiX это физический движок.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:59 | Сообщение # 2153 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Вы хоть понимаете суть вопроса?! Physx это нвайдиевский физический движок. Так что просчитывание физики будет идти в центральном процессоре а не в графическом(хотя еслиб была нвайдиевская карта то происходило на уровне графического процессора, многократно ускоряя расчёты физики). я и спрашиваю что мне со своей радеоновской карточкой не удастса испытать на полную физику.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:19 | Сообщение # 2154 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Nekit_Aut, Вы хоть понимаете суть вопроса?! Physx это нвайдиевский физический движок. Так что просчитывание физики будет идти в центральном процессоре а не в графическом(хотя еслиб была нвайдиевская карта то происходило на уровне графического процессора, многократно ускоряя расчёты физики). я и спрашиваю что мне со своей радеоновской карточкой не удастса испытать на полную физику. Я прекрасно тебя понимаю. Вот и говорю - PhysiX - это лишь физический движок. И его работоспособность будет зависеть только от мощности видеокарты. У меня Radeon. И PhysiX великолепно работает. Да, на NVIDIA он будет работать корректнее. Но и на радеонах он отлично ходит.
|
|
| |
JHawk | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 07:40 | Сообщение # 2155 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Racot, скрипт вот:
function onMouseUp() { else if (isLoadGameButton)
и вот тут надо скрипт анимации камеры
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:39 | Сообщение # 2156 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто имел дело со смарт фоксом? И есть ли туторы с ним по русски? Добавлено (27.05.2012, 12:39) --------------------------------------------- Как анимированные текстуры в юньке сделать?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:00 | Сообщение # 2157 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Кто имел дело со смарт фоксом? Пока еще не дошел но полезную инфу нашел. Мой совет - лучше туда не лезь (пока что )
Quote (Knight1032) Как анимированные текстуры в юньке сделать? Antares Universe. Посмотри эту тему, думаю, тебе понравится.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:14 | Сообщение # 2158 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какой код нужно прописывать типа: При столкновении с Cube12321 был переход на следующий уровень(не в конкретную сцену,а просто в следующую сцену)
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 2159 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Какой код нужно прописывать Можно занести все уровни в массив или сделать счетчик, а потом вызывать нужный уровень.
Почитай лучше это Я копипастинг не поощряю
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
JHawk | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 06:00 | Сообщение # 2160 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Racot, вот смотри скрипт: function onMouseUp() { else if (isLoadGameButton) вот сюда нужен скрипт воспроизведение анимации
|
|
| |