| 
				
				Вопрос-[ответ] по Unity
				 | 
 | 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
    База скриптов Unity3d    Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| Pingwinof | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 06:10 | Сообщение # 2141 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать воспроизведение звука??
  все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| romgerman | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 08:53 | Сообщение # 2142 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть бесплатные уроки по рпг, на тубе пользователь burgzergarcade. Закидываешь звуковой файл в проект, потом переносишь на объект.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 10:26 | Сообщение # 2143 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | очень странное поведение OnBecameInvisible () (я уже писал на днях об этом)   Code function OnBecameInvisible ()   {   transform.Rotate(0,15,0);   }   
   создаю новый проект пишу код - все отлично работает.   Но в моем рабочем проекте НЕ РАБОТАЕТ.   Камера у меня только у FPS, т.е. код должен работать когда я отвернусь от объекта,   но ничего не происходит.   Перелопатил в инспекторе все объекты и группы - нигде других камер нет... 
   И я пришел к такому решению:   создал позади FPS и приаттачил огромный box и всем объектам прописал   тоже самое, только   Code function OnTriggerEnter (other:Collider)   {   if (other.gameObject.tag=="invbox")       {        .....        }   }      
   всё же это нормально сейчас работает, пока у меня маленькая комнатка и пара десятков объектоа,   а дальше что... ? 
   Кто может посоветовать идею получше?
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 
 Сообщение отредактировал andarky - Среда, 23 Мая 2012, 10:28  |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 12:01 | Сообщение # 2144 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кто имел дело со смарт фоксом?
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 
 Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 23 Мая 2012, 13:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:19 | Сообщение # 2145 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Чёртов ГУИ! 
   как решить проблему?   Суть вот в чем:   • Камера1 без ГУИ показывает типа некую сцену с одним активным объектом.   • При щелчке по объекту переходим к Камере2 (которая с активными ГУЯми, причем некоторые привязаны к 3D объектам worldToScreen) 
   Получается такая вещь:   При старте с Камеры1 когда я вожу мышой по экран и щелкаю - срабатывают ГУИишки (которые оключены у это камеры)   и что это такое? 
   Получается отключенный ГУИ - это тоже самое что Alpha=0 ??
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SnakeR | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 2146 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | andarky, объясни поподробнее, со скринами, нифига не понятно что ты хочешь))
  Unity3D Developer   Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Povstalez | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 2147 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (andarky) При старте с Камеры1 когда я вожу мышой по экран и щелкаю - срабатывают ГУИишки (которые оключены у это камеры) и что это такое?     Ну попробуй при старте карты отключить камеру2 и по нужде её включать и переходить к ней.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 08:02 | Сообщение # 2148 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я ступил!   Такой косяк только в редакторе при нажатии на PLAY.   Я скомпилировал в SWF-там всё правильно:   • Старт: Камера1 без ГУИ, (я тыкал по всем областям экрана где мои активные ГУИэлементы) щелкаем по объекту>>>   • Переходим к Камере2 с ГУЯми. Все ГУИ активны. 
   А вопрос с OnBecameInvisible () остался нерешенным,   и в редакторе не работает и в SWF та же беда...
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JHawk | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 2149 |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот смотрите у меня есть скрипт меню, и мне надо сделать анимированную смену позиции при нажатии на кнопки. как можно это реализовать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Racot | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:01 | Сообщение # 2150 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (JHawk) Вот смотрите у меня есть скрипт меню, и мне надо сделать анимированную смену позиции при нажатии на кнопки. как можно это реализовать?      Что смотреть?   Выложи скрипт или посмотри три урока
  Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"   ------------------------------------   Script Reference для Unity3D    Помогу со скриптами for Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:31 | Сообщение # 2151 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос: Если у меня радеон, то от physx мне толку мало будет?
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:48 | Сообщение # 2152 |  
 
The Dizziness - Man 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Knight1032) Вопрос: Если у меня радеон, то от physx мне толку мало будет?      Нет. PhysiX это физический движок.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:59 | Сообщение # 2153 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nekit_Aut, Вы хоть понимаете суть вопроса?! Physx это нвайдиевский физический движок. Так что просчитывание физики будет идти в центральном процессоре а не в графическом(хотя еслиб была нвайдиевская карта то происходило на уровне графического процессора, многократно ускоряя расчёты физики). я и спрашиваю что мне со своей радеоновской карточкой не удастса испытать на полную физику.
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:19 | Сообщение # 2154 |  
 
The Dizziness - Man 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Knight1032) Nekit_Aut, Вы хоть понимаете суть вопроса?! Physx это нвайдиевский физический движок. Так что просчитывание физики будет идти в центральном процессоре а не в графическом(хотя еслиб была нвайдиевская карта то происходило на уровне графического процессора, многократно ускоряя расчёты физики). я и спрашиваю что мне со своей радеоновской карточкой не удастса испытать на полную физику.      Я прекрасно тебя понимаю. Вот и говорю - PhysiX - это лишь физический движок. И его работоспособность будет зависеть только от мощности видеокарты. У меня Radeon. И PhysiX великолепно работает. Да, на NVIDIA он будет работать корректнее. Но и на радеонах он отлично ходит.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JHawk | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 07:40 | Сообщение # 2155 |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Racot, скрипт вот: 
   function onMouseUp() {   else if (isLoadGameButton) 
   и вот тут надо скрипт анимации камеры
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:39 | Сообщение # 2156 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кто имел дело со смарт фоксом? И есть ли туторы с ним по русски? Добавлено (27.05.2012, 12:39) --------------------------------------------- Как анимированные текстуры в юньке сделать? 
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Racot | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:00 | Сообщение # 2157 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Knight1032) Кто имел дело со смарт фоксом?     Пока еще не дошел но полезную инфу нашел.   Мой совет - лучше туда не лезь (пока что   ) 
   Quote (Knight1032) Как анимированные текстуры в юньке сделать?      Antares Universe. Посмотри эту тему, думаю, тебе понравится.
  Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"   ------------------------------------   Script Reference для Unity3D    Помогу со скриптами for Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Laush | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:14 | Сообщение # 2158 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Какой код нужно прописывать   типа:   При столкновении с Cube12321 был переход на следующий уровень(не в конкретную сцену,а просто в следующую сцену)
  [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive   [PC] Dead Defense   [PC] Саламандра - история пирата
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Racot | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 2159 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Laush) Какой код нужно прописывать     Можно занести все уровни в массив или сделать счетчик, а потом вызывать нужный уровень. 
   Почитай лучше это   Я копипастинг не поощряю  
  Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"   ------------------------------------   Script Reference для Unity3D    Помогу со скриптами for Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JHawk | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 06:00 | Сообщение # 2160 |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Racot, вот смотри скрипт:   function onMouseUp() {   else if (isLoadGameButton)     вот сюда нужен скрипт воспроизведение анимации
 |  
| 
 | 
 |    |