Собственно говоря, как реализовать мир в виде галактики(солнечной системы, и вся херня, вообще говоря не важно каких маштабов.). Короче говоря в виде космоса.
Нужно сначала создать планеты в галактике, затем нужно сделать так, чтобы когда к какой-либо из них приближаешься, то сразу начиналась кат-сцена вхождения космического корабля в атмосферу планеты, а потом уже мы видим как корабль приземляется в той точке, в которую нужно, а также каждую планету нужно проработать до мельчайших деталей, чтобы игроку не было скучно, а то от пустоты игрового мира можно УМЕРЕТЬ ОТ СКУКИ.
Добавлено (04.08.2014, 20:43) --------------------------------------------- И ещё это всё нужно программировать. Если быть программистом или чтобы в разработчике игр были задатки программиста, то можно все действия разобрать по деталям и начать программировать.
Добавлено (04.08.2014, 20:47) --------------------------------------------- Во время кат-сцены вхождения корабля в атмосферу планеты и приземления на неё происходит загрузка всей планеты вплоть до мельчайших объектов.
Во время кат-сцены вхождения корабля в атмосферу планеты и приземления на неё происходит загрузка всей планеты вплоть до мельчайших объектов.
Прям Max Payne 3 какой-то. А загрузочные экраны на что?
LifeForDeath, вас интересует, как сделать Level-дизайн в редакторе? Или что? Более конкретно, по возможности. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
разницы нет 3д или 2д, в 3д просто добавить 3ю координату
Разница огромная , примерно как между gamemaker и unity . Для вопрошающего ответ : 1 Учишь небесну механику 2 Пишешь на основе полученных знаний генерируешь карту галактики 3 Пишешь генератор звезд 4 Пишешь генератор планет 5 Пишешь генератор астероидов