Результаты поиска
|
|
LifeForDeath | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 09:19 | Сообщение # 1 | Тема: Система анимации ударов в игре. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Именно торибаш и вдохновил меня, но мне не очень понравилась система пошаговости
One
|
|
| |
LifeForDeath | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 22:40 | Сообщение # 2 | Тема: Система анимации ударов в игре. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет,нтэет,нет,нет,нет. Я хочу чтобы игрок сам создавал свою анимацию, полностью, просто и доступно. К примеру отвел руку вправо,нону поднял, нажал кнопку на которую все это будет работать и вуаля. В бою можете применить этот при
One
|
|
| |
LifeForDeath | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 21:01 | Сообщение # 3 | Тема: Система анимации ударов в игре. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане. У меня к вам следующие вопросы: 1.Сложно ли сделать окно кастомизации анимации в игре(в этом окне допустим сделал свою анимацию удара и применил её в игре) 2.Подскажите какой язык больше подойдёт для этого. 3.Если это не сложно, напишите за меня кто-нибудь. 4.Если это сложно, напишите мне это авансом.
One
|
|
| |
LifeForDeath | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 23:37 | Сообщение # 4 | Тема: Банально |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравия желаю уважаемые форумчане и у меня к вам вопрос по unity 3d последней версии. Звучит он так: как прикрепить камеру к какому либо обьекту. Заранее спасибо.
One
|
|
| |
LifeForDeath | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 18:26 | Сообщение # 5 | Тема: Огромный мир и генерация мира |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 3D
One
|
|
| |
LifeForDeath | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:30 | Сообщение # 6 | Тема: Огромный мир и генерация мира |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно говоря, как реализовать мир в виде галактики(солнечной системы, и вся херня, вообще говоря не важно каких маштабов.). Короче говоря в виде космоса.
|
|
| |
LifeForDeath | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 00:13 | Сообщение # 7 | Тема: Редактор оружия. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если мой проект покажется тебе очень интересным и прибыльным в будущем?
One
|
|
| |
LifeForDeath | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 00:07 | Сообщение # 8 | Тема: Редактор оружия. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если честно, если ты готов работать авансом, то пожалуйста. Я собираюсь сделать нечто инновационное, и раз я хочу, я сделаю. По выходу альфы я выложу проект на бумстартер а потом и на стим. Если хочешь, я могу тебя "пригласить" в "команду"
P.S. Буду очень рад тебе, если честно.
One
Сообщение отредактировал LifeForDeath - Понедельник, 28 Июля 2014, 00:11 |
|
| |
LifeForDeath | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 23:05 | Сообщение # 9 | Тема: Редактор оружия. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я новичок, поэтому поподробней если можно
One
|
|
| |
LifeForDeath | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:37 | Сообщение # 10 | Тема: Редактор оружия. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В игру, чтобы в процессе прям можно было открыть окно на ходу.
One
|
|
| |
LifeForDeath | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 11 | Тема: Редактор оружия. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как внедрить его в игру отдельным открываемым окном
One
|
|
| |
LifeForDeath | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:11 | Сообщение # 12 | Тема: Редактор оружия. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это ты про кастомтзацию.А я говорю именно про редактор, а именно : в кастомищации ты можешь приделать всякую дрянь к пушке, а в редакторе ты можешь сам сделать эту пушку(выбрать систему заряжания, стволы,приклады, калибр и тд и тп.
One
|
|
| |
LifeForDeath | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:56 | Сообщение # 13 | Тема: Редактор оружия. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно, возможно ли сделать редактор оружия на юнити(чтобы игроки могли создавать свои пушки), если да, то подскажите как лучше это реализовать, и сложно ли будет.
One
|
|
| |
LifeForDeath | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:10 | Сообщение # 14 | Тема: Зеркальный мир. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно сам вопрос: как реализовать вход в другой мир(зеркальный) через зеркало подробнее: В игре будут присутствовать многоэтажки, в которых соответственно туча зеркал, через которые можно попасть в другой мир. Вопрос таков : как лучше реализовать зеркальный мир и как сделать в него проход через каждое зеркало(можно ли сделать телепорт)
One
Сообщение отредактировал LifeForDeath - Четверг, 24 Июля 2014, 20:27 |
|
| |