Симуляция сахара в unity
|
|
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:03 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Я понимаю, звучит как бред но мне нужно сделать симуляцию сахара. В общем должна быть такая анимация: сахар с ложки должен переливаться (не знаю как правильно написать, в общем перемещаться) в чашку. Если делать партиклами, то партиклов должно быть очнь много. Это уже не игровой вариант. Какие будут предложения?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:10 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Если делать партиклами, то партиклов должно быть очнь много Ну не симулируй каждую сахаринку, а картинкой с несколькими сахаринками на ней
Добавлено (13.05.2014, 16:10) --------------------------------------------- 10 партиклов с 10 сахаринками на картинку уже 100 я думаю норм
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 13 Мая 2014, 16:10 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думал об этом, но так не пойдёт. Либо сахар будет выходить за пределы ложки, либо там на ложке будет огромная горка сахара (получается неественно)
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:14 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну хоть по 5 сахаринок маленькие картинки, а по другому никак, я думаю
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:17 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| За счёт того, что благодаря колизии партиклы будут перемещаться на ложку. Поскольку колиия фиксированна справа, слева и снизу от ложки, партиклы будут перемещаться вверх, и будет образовываться огромная горка.
Добавлено (13.05.2014, 17:17) --------------------------------------------- Цитата DantorS ( ) Ну хоть по 5 сахаринок маленькие картинки, а по другому никак, я думаю Даже так ничего не выйдет. Я затем и задал вопрос, есть ли ещё какие нибудь варианты?
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 17:18 |
|
| |
Destroy | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:27 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Даже так ничего не выйдет. Я затем и задал вопрос, есть ли ещё какие нибудь варианты? В таком случае стоит обойтись рафинадом
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:34 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Destroy, ты так неудачно пошутил? В общем я не понял
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:37 | Сообщение # 8 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать с помощью анимации и шейдеров, но про физику можно забыть
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:45 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Можно сделать с помощью анимации и шейдеров, но про физику можно забыть Так можно конечно сделать, но тогда будет двухмерность. А я хочу трёхмерность. Можно сделать трёхмерность используя тесселяцию, но тогда должна быть поддержка 11 директа. А я пишу под 9.Добавлено (13.05.2014, 17:45) --------------------------------------------- Folleah, хотя, спасибо за предложенный вариант. Думаю это лучшее что можно сделать. Я думаю поставить меш ( проходящий от ложки до чашки) и дальше поставить на неё анимируваные текстуры (дифуз, нормал и дисплейсмент (для 11 директа, тесселяции)). Так лучше сделать?
|
|
| |
Shennondoah | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:42 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А правда, кусочек рафинада не легче заюзать?
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:55 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В больших ААА играх такие мелочи делаются на раз два. Есть такая штука - образность. Если мы видим силуэт, похожий на ворону, мы знаем, что это ворона. Например, в Mafia 2 виски в стакане не двигались, даже когда стакан запрокидывали. Игра не про виски. Это мелочь. А ты столько нервов тратишь на такую фигню. А хотя, может у тебя игра "Симулятор чаепития", тогда еще понятно
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 02:12 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь реализма, то делай частицами.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 03:07 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И сколько тогда частиц будет? 100 000? Это не вариант. Я в приципе уже нашёл решение: Цитата DantorS ( ) Я думаю поставить меш ( проходящий от ложки до чашки) и дальше поставить на неё анимируваные текстуры (дифуз, нормал и дисплейсмент (для 11 директа, тесселяции))
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:28 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, расскажи все же, в какой игре и в каком контексте ты такую мелочь собрался делать
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:48 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Только не смейся)) Жанр FPS. Игра начинается с того что ГГ завтракает. С бутербродами я справился. Сейяас мучаюсь с чаем
Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:48 |
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 08:37 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А ты просто замени свой сахар (ну который как песок), на сахар, в виде кубиков, и большинство проблем уйдет. Да и реализовать куда проще.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:11 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Только не смейся)) Жанр FPS. Игра начинается с того что ГГ завтракает. С бутербродами я справился. Сейяас мучаюсь с чаем А геймплей ты сделал? Полностью сюжетную линию сделал? Ты уже пару недель убиваешься с первой сценой, которую вообще можно составить в каком-нибудь 3д максе и зарендерить в видео, после чего воспроизводить в игре.
Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 25 Мая 2014, 12:34 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:23 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Storm54, похоже главное процесс, а не результат
|
|
| |
nwsx | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 12:14 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я бы помог, но занят созданием симуляции струи, у меня игра начинается в туалете.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 13:42 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, сделай рендер и все.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |