Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Симуляция сахара в unity
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:03 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я понимаю, звучит как бред но мне нужно сделать симуляцию сахара. В общем должна быть такая анимация: сахар с ложки должен переливаться (не знаю как правильно написать, в общем перемещаться) в чашку. Если делать партиклами, то партиклов должно быть очнь много. Это уже не игровой вариант. Какие будут предложения?
allodsДата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:10 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Если делать партиклами, то партиклов должно быть очнь много

Ну не симулируй каждую сахаринку, а картинкой с несколькими сахаринками на ней

Добавлено (13.05.2014, 16:10)
---------------------------------------------
10 партиклов с 10 сахаринками на картинку уже 100 я думаю норм


Сообщение отредактировал allods - Вторник, 13 Мая 2014, 16:10
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думал об этом, но так не пойдёт. Либо сахар будет выходить за пределы ложки, либо там на ложке будет огромная горка сахара (получается неественно)
allodsДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:14 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну хоть по 5 сахаринок маленькие картинки, а по другому никак, я думаю
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:17 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
За счёт того, что благодаря колизии партиклы будут перемещаться на ложку. Поскольку колиия фиксированна справа, слева и снизу от ложки, партиклы будут перемещаться вверх, и будет образовываться огромная горка.

Добавлено (13.05.2014, 17:17)
---------------------------------------------
Цитата DantorS ()
Ну хоть по 5 сахаринок маленькие картинки, а по другому никак, я думаю

Даже так ничего не выйдет. Я затем и задал вопрос, есть ли ещё какие нибудь варианты?


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 17:18
DestroyДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:27 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Даже так ничего не выйдет. Я затем и задал вопрос, есть ли ещё какие нибудь варианты?

В таком случае стоит обойтись рафинадом

DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:34 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy, ты так неудачно пошутил? В общем я не понял
FolleahДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:37 | Сообщение # 8
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Можно сделать с помощью анимации и шейдеров, но про физику можно забыть smile

DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:45 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Можно сделать с помощью анимации и шейдеров, но про физику можно забыть

Так можно конечно сделать, но тогда будет двухмерность. А я хочу трёхмерность. Можно сделать трёхмерность используя тесселяцию, но тогда должна быть поддержка 11 директа. А я пишу под 9.

Добавлено (13.05.2014, 17:45)
---------------------------------------------
Folleah, хотя, спасибо за предложенный вариант. Думаю это лучшее что можно сделать. Я думаю поставить меш ( проходящий от ложки до чашки) и дальше поставить на неё анимируваные текстуры (дифуз, нормал и дисплейсмент (для 11 директа, тесселяции)). Так лучше сделать?

ShennondoahДата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:42 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
А правда, кусочек рафинада не легче заюзать?
GefakДата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:55 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В больших ААА играх такие мелочи делаются на раз два. Есть такая штука - образность. Если мы видим силуэт, похожий на ворону, мы знаем, что это ворона. Например, в Mafia 2 виски в стакане не двигались, даже когда стакан запрокидывали. Игра не про виски. Это мелочь. А ты столько нервов тратишь на такую фигню. А хотя, может у тебя игра "Симулятор чаепития", тогда еще понятно
MedievalRainДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 02:12 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если хочешь реализма, то делай частицами.
DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 03:07 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И сколько тогда частиц будет? 100 000? Это не вариант. Я в приципе уже нашёл решение:
Цитата DantorS ()
Я думаю поставить меш ( проходящий от ложки до чашки) и дальше поставить на неё анимируваные текстуры (дифуз, нормал и дисплейсмент (для 11 директа, тесселяции))
GefakДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:28 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, расскажи все же, в какой игре и в каком контексте ты такую мелочь собрался делать
DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:48 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только не смейся)) Жанр FPS. Игра начинается с того что ГГ завтракает. С бутербродами я справился. Сейяас мучаюсь с чаем

Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:48
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 08:37 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А ты просто замени свой сахар (ну который как песок), на сахар, в виде кубиков, и большинство проблем уйдет. Да и реализовать куда проще. smile
Storm54Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:11 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Только не смейся)) Жанр FPS. Игра начинается с того что ГГ завтракает. С бутербродами я справился. Сейяас мучаюсь с чаем

А геймплей ты сделал? Полностью сюжетную линию сделал? Ты уже пару недель убиваешься с первой сценой, которую вообще можно составить в каком-нибудь 3д максе и зарендерить в видео, после чего воспроизводить в игре.


Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 25 Мая 2014, 12:34
RangerДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:23 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Storm54, похоже главное процесс, а не результат smile

nwsxДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 12:14 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я бы помог, но занят созданием симуляции струи, у меня игра начинается в туалете.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
kvestproДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 13:42 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, сделай рендер и все.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг