Результаты поиска
|
|
MedievalRain | Дата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 15:54 | Сообщение # 1 | Тема: Инструменты для Level дизайна |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, хотелось бы именно в 2D, чтобы можно было оставлять подписи и заметки.
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 15:28 | Сообщение # 2 | Тема: Инструменты для Level дизайна |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть ли какие-то спец. инструменты для рисования планов уровней? На ум приходит Autocad, ведь там можно чертить, но это слишком громоздкий инструмент для такой задачи. В Discord конфе Gamedev мне подсказали Articy:Draft. С виду это хорошая вещь, но заточена больше под разработку сюжета и довольно дорогая для того чтобы я ее покупал только под левел дизайна (3600 р в стиме, пиратки нет).
Может есть какой-то простой софт для черчения без всяких приблуд и с интуитивным интерфейсом. Рисовать на бумаге не особо хочется, да и по линейке чертить особого желания нет.
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 12:18 | Сообщение # 3 | Тема: Продвижение игры на Play Market |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно услышать подобную историю про App Store. Работают ли там грязные методы или все более честно.
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 19:10 | Сообщение # 4 | Тема: Медвежонок Кит / Bear Kit |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что такое "raund"?
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 19:08 | Сообщение # 5 | Тема: Нужно создать видеоуроки по 001 Game Creator - 3D FPS(DLC) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| salewa, не увидел предлагаемый гонорар. Когда появится, уверен, что сразу найдутся умельцы.
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 01:11 | Сообщение # 6 | Тема: Где скачать документацию? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли где-нибудь скачать документацию GMS2 в PDF, например?
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 15:00 | Сообщение # 7 | Тема: В какие онлайн игры вы играете? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DotA 2, Diablo 3,Overwatch,Warframe.
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 11:13 | Сообщение # 8 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В чем интерес так играть? Я ни в коем случае не против разработчиков читов. Деньги не пахнут, законом не запрещено. Я больше не понимаю клиентов самих.
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 23:27 | Сообщение # 9 | Тема: Идеи игр для обучения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Huricane ( ) Что такое "простая законченная идея"? То что можно назвать полноценной игрой, а не демкой, но простое в исполнении. Примеры привел @Rean
Цитата Rean ( ) Смотря в чем надо попрактиковаться. Хочу научиться делать игры, но само собой начать надо с простого. Вот и ищу что-то простое в исполнении. Спасибо за ответ.Добавлено (13 января 2017, 23:27) ---------------------------------------------
Цитата Huricane ( ) Что такое "простая законченная идея"? То что можно назвать полноценной игрой, а не демкой, но простое в исполнении. Примеры привел @Rean
Цитата Rean ( ) Смотря в чем надо попрактиковаться. Хочу научиться делать игры, но само собой начать надо с простого. Вот и ищу что-то простое в исполнении. Спасибо за ответ.
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 23:50 | Сообщение # 10 | Тема: Идеи игр для обучения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Изучаю движок UE4 и нуждаюсь в идеях для игр. В интернете есть подобные статьи, но там 2D, что для UE4 и для меня не совсем подходит. Подскажите, пожалуйста, какие нибудь простые законченные идеи по нарастающей чтобы попрактиковаться.
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:49 | Сообщение # 11 | Тема: Моделирование простых персонажей. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать небольшую RPG, остановился на моделях для персонажей. Я думаю, что даже не очень умелому моделлеру по силам сделать примерно таких персонажей. Есть ли уроки по созданию таких низкополигональных персонажей? Желательно от начала до конца, то есть с моделирование, риг и базовая анимация (Ходьба например).
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 23:49 | Сообщение # 12 | Тема: Game Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LibGDX
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 16:10 | Сообщение # 13 | Тема: Игровой движок 2D/3D С++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unreal Engine 4
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 02:12 | Сообщение # 14 | Тема: Симуляция сахара в unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь реализма, то делай частицами.
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 01:12 | Сообщение # 15 | Тема: Как двигать вершины в Unity? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DantorS, спасибо, взял №2. Добавлено (25.05.2014, 01:12) --------------------------------------------- Вспомнил про Triton SDK (недавно на главной был). Он гораздо лучше этих поделок. Все настраивается и есть нормальная плавучесть тел.
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:42 | Сообщение # 16 | Тема: Можно ли? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно.
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:26 | Сообщение # 17 | Тема: Как двигать вершины в Unity? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gefak, ну как без волн? Игра про парусные корабли. Разумно ли использовать кости, если можно вершины двигать по функции синуса (чем не волна?). Плоскость из костей нельзя будет нормально изменять в размерах, так как нужно соблюдать пропорции, в иначе будет вытянутая.
Сообщение отредактировал MedievalRain - Суббота, 24 Мая 2014, 02:27 |
|
| |
MedievalRain | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:58 | Сообщение # 18 | Тема: Как двигать вершины в Unity? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| allods, а реалистично ди будет выглядеть?
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:22 | Сообщение # 19 | Тема: Как двигать вершины в Unity? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gefak, я же плюс поставил. Я пока не очень понял, но сейчас пытаюсь разобраться. Вообще, мне нужно сделать поверхность океана. Мне кажется, здесь нужно двигать вершины для симуляции волн, частицы для брызг и шейдеры для пены.
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:31 | Сообщение # 20 | Тема: Как двигать вершины в Unity? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DantorS, это же руками делается. Из скрипта ведь нельзя управлять, да?
|
|
| |