Декомпилятор
|
|
JHawk | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:12 | Сообщение # 1 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте, столкнулся с проблемой. Играем с друзьями в Survaviors-Viy и нам потребовалось увеличить макс. кол - во игроков по сети. Как такое возможно сделать? Есть ли декомпиляторы?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:51 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы уверены, что она на Юнити? (Я не играл - не знаю.) Если Юнити. Если после установки появляются dll - их спокойно можно просмотреть рефлектором. Однако изменить и скомпилировать - замучаетесь. Более того не факт, что после этого заработает. Может не подхватить ресурсы. Пробуйте, если больше делать нечего.
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 03:50 | Сообщение # 3 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| seaman, то что она на юнити уверен. А вообще какой шанс, что все будет работать?
|
|
| |
FAUST1303 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 17:21 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня ЮНИТИ не открывает dll файлы поскажите что можно сделать
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:44 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно дизасмить. Но тут нужен серьезный навык, которого у вас конечно же нет.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:44 |
|
| |
geralex | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) то что она на юнити уверен.
Почему уверены, что на Unity?
П.С. Сегодня установлю, покапаюсь в ней.
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:54 | Сообщение # 7 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| JHawk, вы могли бы попросить автора проекта добавить слотов для игроков, нежели прибегать к нарушению авторских прав! ИМХО. наверняка, есть причины по которым автор не стал делать больше 4х слотов, это может быть например из за ухудшения связи..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 00:05 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата У меня ЮНИТИ не открывает dll файлы поскажите что можно сделать Не пытаться открыть то что не знаете.
|
|
| |
FAUST1303 | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 05:07 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Не пытаться открыть то что не знаете. Но а все таки хочется покопаться посоветуйте программы, литературу как что и чем.... Заранее спасибо
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:11 | Сообщение # 10 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FAUST1303) посоветуйте программы Ildasm http://msdn.microsoft.com/en-us/library/f7dy01k1(v=vs.80).aspx
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:11 |
|
| |
Alastar | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 20:52 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вий написан на Юнити. Низкое кол-во игроков объясняется задумкой игры. Декомпилить не сможете, а если и сможете, то без хорошего знания ассемблера ничего не сделаете. PS nik дело говорит. Лучше уж попросить разрабов, чем самому там копаться. И то, не велик шанс, что они вас послушают.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:10 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата без хорошего знания ассемблера ничего не сделаете. При чем тут ассемблер, если на Юнити? Шарп нужен и рефлектор.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 15 Мая 2013, 23:10 |
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 11:45 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) При чем тут ассемблер, если на Юнити? Шарп нужен и рефлектор. А dll по вашему это что? Это динамически подключаемая библиотека, чистый машинный код. При просмотре dll через рефлектор вы увидите именно ассемблерный код.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:17 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) При просмотре dll через рефлектор вы увидите именно ассемблерный код.
Если dll дотнетовска, при просмотре через НЕТ рефлектор вы увидите именно С# код.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:39 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zodiak) Если dll дотнетовска, при просмотре через НЕТ рефлектор вы увидите именно С# код. Этого я не знал. Но в любом случае, лезть в чужой НЕ open Source код немного неприлично.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:19 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а если на JS всё было написано?? что тогда?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) а если на JS всё было написано?? что тогда? Да я думаю там склепать то игру можно минуты за три. Все что надо, это скрипт движения, фонарика, самого вия и ведьмы. Там всю роль играет атмосфера, а не скрипты.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:46 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Да я думаю там склепать то игру можно минуты за три Угу, создать ландшафт, написать десяток скриптов, настроить правильно сеть, смоделировать персонажей с анимацией, протестировать... Это ещё не говоря о моделях окружения и записках Ну да, как раз около 3-х минут получается )
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:44 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alastar, ты случайно не про FPS-Creator??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 18:09 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) Угу, создать ландшафт, написать десяток скриптов, настроить правильно сеть, смоделировать персонажей с анимацией, протестировать... Это ещё не говоря о моделях окружения и записках Ну да, как раз около 3-х минут получается ) Насчет трех минут погорячился. Но например те же записки и предметы запилить проще простого. Насчет трех минут я выражался в техническом отношении, я на 100% уверен, что основное время у них отобрал дизайн и озвучка всего этого мракобесия, так что не надо тут все близко к сердцу воспринимать. Тем более я сказал что там главное атмосфера а не тех. реализация, это как-бэ намек был. andarky, Какой FPS-Creator? Тут как бы раздел по Юньке
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |