Пятница, 26 Апреля 2024, 21:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Декомпилятор (...)
Декомпилятор
JHawkДата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:12 | Сообщение # 1
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, столкнулся с проблемой. Играем с друзьями в Survaviors-Viy и нам потребовалось увеличить макс. кол - во игроков по сети. Как такое возможно сделать? Есть ли декомпиляторы?
seamanДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы уверены, что она на Юнити? (Я не играл - не знаю.)
Если Юнити.
Если после установки появляются dll - их спокойно можно просмотреть рефлектором. Однако изменить и скомпилировать - замучаетесь. Более того не факт, что после этого заработает. Может не подхватить ресурсы.
Пробуйте, если больше делать нечего.
JHawkДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 03:50 | Сообщение # 3
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
seaman, то что она на юнити уверен. А вообще какой шанс, что все будет работать?
FAUST1303Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 17:21 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня ЮНИТИ не открывает dll файлы поскажите что можно сделать
НохчиДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:44 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно дизасмить. Но тут нужен серьезный навык, которого у вас конечно же нет.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:44
geralexДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
то что она на юнити уверен.


Почему уверены, что на Unity?

П.С. Сегодня установлю, покапаюсь в ней.
nikДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:54 | Сообщение # 7
just nik
Сейчас нет на сайте
JHawk, вы могли бы попросить автора проекта добавить слотов для игроков, нежели прибегать к нарушению авторских прав!
ИМХО. наверняка, есть причины по которым автор не стал делать больше 4х слотов, это может быть например из за ухудшения связи..


BridgeGamingTeam
seamanДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 00:05 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У меня ЮНИТИ не открывает dll файлы поскажите что можно сделать

Не пытаться открыть то что не знаете.
FAUST1303Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 05:07 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Не пытаться открыть то что не знаете.

Но а все таки хочется покопаться посоветуйте программы, литературу как что и чем.... Заранее спасибо
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:11 | Сообщение # 10
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (FAUST1303)
посоветуйте программы

Ildasm
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/f7dy01k1(v=vs.80).aspx


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:11
AlastarДата: Среда, 15 Мая 2013, 20:52 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вий написан на Юнити. Низкое кол-во игроков объясняется задумкой игры. Декомпилить не сможете, а если и сможете, то без хорошего знания ассемблера ничего не сделаете.
PS nik дело говорит. Лучше уж попросить разрабов, чем самому там копаться. И то, не велик шанс, что они вас послушают.


Big Boobs (+18 only!)
seamanДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:10 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
без хорошего знания ассемблера ничего не сделаете.

При чем тут ассемблер, если на Юнити? Шарп нужен и рефлектор.


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 15 Мая 2013, 23:10
AlastarДата: Четверг, 16 Мая 2013, 11:45 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
При чем тут ассемблер, если на Юнити? Шарп нужен и рефлектор.

А dll по вашему это что? Это динамически подключаемая библиотека, чистый машинный код. При просмотре dll через рефлектор вы увидите именно ассемблерный код.


Big Boobs (+18 only!)
zodiakДата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:17 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
При просмотре dll через рефлектор вы увидите именно ассемблерный код.


Если dll дотнетовска, при просмотре через НЕТ рефлектор вы увидите именно С# код.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
AlastarДата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:39 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zodiak)
Если dll дотнетовска, при просмотре через НЕТ рефлектор вы увидите именно С# код.

Этого я не знал. Но в любом случае, лезть в чужой НЕ open Source код немного неприлично.


Big Boobs (+18 only!)
andarkyДата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:19 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
а если на JS всё было написано??
что тогда?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AlastarДата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
а если на JS всё было написано??
что тогда?

Да я думаю там склепать то игру можно минуты за три. Все что надо, это скрипт движения, фонарика, самого вия и ведьмы. Там всю роль играет атмосфера, а не скрипты.


Big Boobs (+18 only!)
White9Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:46 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Да я думаю там склепать то игру можно минуты за три

Угу, создать ландшафт, написать десяток скриптов, настроить правильно сеть, смоделировать персонажей с анимацией, протестировать...
Это ещё не говоря о моделях окружения и записках
Ну да, как раз около 3-х минут получается )
andarkyДата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:44 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Alastar,
ты случайно не про FPS-Creator??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AlastarДата: Четверг, 16 Мая 2013, 18:09 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
Угу, создать ландшафт, написать десяток скриптов, настроить правильно сеть, смоделировать персонажей с анимацией, протестировать...
Это ещё не говоря о моделях окружения и записках
Ну да, как раз около 3-х минут получается )

Насчет трех минут погорячился. Но например те же записки и предметы запилить проще простого. Насчет трех минут я выражался в техническом отношении,
я на 100% уверен, что основное время у них отобрал дизайн и озвучка всего этого мракобесия, так что не надо тут все близко к сердцу воспринимать. Тем более я сказал что там главное атмосфера а не тех. реализация, это как-бэ намек был.
andarky, Какой FPS-Creator? Тут как бы раздел по Юньке biggrin


Big Boobs (+18 only!)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Декомпилятор (...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг