Суббота, 17 Августа 2019, 18:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Декомпилятор (...)
Декомпилятор
seamanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 20:02 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а если на JS всё было написано??

А разница? Все компилится в MSIL. Рефлектор покажет все шарпе.
Цитата
динамически подключаемая библиотека, чистый машинный код.

Чушь. В dll может быть много чего. Код скомпилированный с кучи языков, который декомпилировать можно только в ассемблер, код дотнетовских языков, который можно рефлектором вернуть в нормальный код. Обфусцированный код, который вроде и возвращается в нормальный код, но совершенно не читается. Да просто набор картинок можно собрать в dll! Например Wcmicons.dll в тотал коммандер - это "чисто набор картинок", а никакой не "чисто машинный код"
AlastarДата: Четверг, 16 Мая 2013, 20:11 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
"чисто набор картинок", а никакой не "чисто машинный код"

А картинки по твоему это что?


Big Boobs (+18 only!)
FumleadДата: Четверг, 16 Мая 2013, 20:18 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Декомпилятор (...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг