Куча вопросов по 3d rad
| |
rkamo | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:15 | Сообщение # 141 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| наверное ты имеешь ввиду 3DRadExporter? Это нормально что подвисает, особенно если модель навороченная и комп слабый.Просто надо подождать. Проверь на простой модельке (куб или цилиндр попробуй сделать чисто для проверки), в конце концов должна выдать модель.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 19 Февраля 2010, 23:22 |
|
| |
nik | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:42 | Сообщение # 142 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Чтото не понять, GoogleSketchUp вообще не заводится или при экспотировании виснет? чтобы все шло правльно делай следуещии действия: скачай GoogleSketchUp версии 7 БЕЗ РУСИФИКАЦИИ далее кидаешь плагин 3DRadExporter.rbs в папку Plugins, если все плавельно то пайдет . вот следуещее: КАК ПРАВЕЛЬНО ЭКСПОРТИРОВАТЬ Для правельного regid body требуется чтобы не было щелей в модели, а для производительности лучше малополигонные модели для экспорта дизайна и для всх предметов не действующих под гравитацией (верхней панели во вкладке plugins) нужны пункты: (3) (5) а для предметов действующих под гравитацией (1) (5) могу и ошибатся но я делаю так..
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Суббота, 20 Февраля 2010, 13:45 |
|
| |
HomeUser | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 01:19 | Сообщение # 143 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как "научить" SkinMesh "понимать" команды с клавиатуры (стрелки), чтобы он мог бегать ? Что для этого ещё нужно добавить в проект, кроме SkinMesh, Terrain и CamChase? Обязательно ли использовать Script, или можно без него? Добавлено (12.03.2010, 01:19) --------------------------------------------
Сообщение отредактировал HomeUser - Пятница, 12 Марта 2010, 01:21 |
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 12:16 | Сообщение # 144 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| посмотри туториал по этой ссылке http://www.3drad.com/character_01.htm А вообще надо добавить объект Character.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
HomeUser | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:00 | Сообщение # 145 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но это ж видео! Через мой телефон его посмотреть - нереально ... Может, есть что-нибудь поменьше, в виде текста? А объект Character я добавлял, подключал, настраивал, - не получается. Смотрел ещё их пример CharacterDemo, но так и не понял, за счёт чего он там у них бегает.Добавлено (12.03.2010, 16:00) --------------------------------------------- О! Хотя нет, извиняюсь,... ВИДЕО ЗАГРУЗИЛОСЬ! И даже работает!!! ...теперь ещё вторую часть загрузить... Спасибо большое, буду смотреть, пробовать !
|
|
| |
Fantom | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 12:55 | Сообщение # 146 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, насколько хорошо движок работает с огромными открытыми пространствами, например океан, насколько большие размеры пространства поддерживаются без существенного замедления картинки. Т.е проще говоря есть водная поверхность. Насколько большую ее можно сделать? Добавлено (15.03.2010, 12:55) --------------------------------------------- и еще вопрос в догонку, компилирование в exe-шник поддерживается?
Нужно всегда помнить, что моральная нестойкость очень легко может превратиться в стойкую аморальность...
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 147 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote насколько хорошо движок работает с огромными открытыми пространствами конструктор, все зависит от видео карты, работает средне. Quote компилирование в exe-шник поддерживается? да поддерживается, но можно было бы и использовать поиск...
|
|
| |
Fantom | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:31 | Сообщение # 148 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Quote компилирование в exe-шник поддерживается? да поддерживается, но можно было бы и использовать поиск... спасибо за ответ, просто в менюшках этого конструктора не обнаружил этой возможности, наверное где то упустил, пойду искать...
Нужно всегда помнить, что моральная нестойкость очень легко может превратиться в стойкую аморальность...
|
|
| |
ScarsSoul | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 16:51 | Сообщение # 149 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начал смотреть конструктор с просмотра возможностей(демо) - возникло несколько вопросов - основные, ответы на которые помогут мне решить стоит за него браться или нет: 1. Возможно ли расширение готовых и создание новых классов ? Ну, пока все - остальные не так пока важны. P.S. Quote (Fantom) спасибо за ответ, просто в менюшках этого конструктора не обнаружил этой возможности, наверное где то упустил, пойду искать... 3D Rad\3DRad_compiler.exe
"Зачем учиться ? Чем больше я учусь, тем больше я узнаю. Чем больше я узнаю, тем больше я забываю. Чем больше я забываю, тем меньше я знаю. Зачем учиться ? " ©
Сообщение отредактировал ScarsSoul - Понедельник, 15 Марта 2010, 16:52 |
|
| |
Fantom | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20:51 | Сообщение # 150 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что за бред, хотел скомпилировать проект в exe, запустил прогу выбрал проект, нажал компиляция, она попросила указать путь куда откомпилировать, я выбрал диск D: и она мне начала удалять все данные с диска. Моразм, а если бы я С: по дурости выбрал, винду бы снесла! Подскажите что это значит??? Добавлено (15.03.2010, 17:46) --------------------------------------------- хотя ясно, походу эта прога чистит полностью выбранную папку от всего, что бы в ней были только файлы игры. Кто бы мог подумать:) Добавлено (15.03.2010, 20:51) --------------------------------------------- облазил весь форум и поисковики, так и не нашел существует в природе русский шрифт для 3D RAD? Может есть у кого?
Нужно всегда помнить, что моральная нестойкость очень легко может превратиться в стойкую аморальность...
|
|
| |
HomeUser | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 04:00 | Сообщение # 151 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, на русском у него действительно одни знаки препинания остаются, шрифт не помешал бы... И Help на русском где бы достать (а то по-английски как-то медленно получается)?
|
|
| |
DJ_TOLYA | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 152 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Люди а как в exe перевести ну чтоб поиграть а? обьясните поподробней
<html> <body> gaara <html> <body>
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 18:36 | Сообщение # 153 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| в папке с установленным 3D Rad есть собственно компилятор - 3DRad_compiler.exe Запускаешь -> жмешь Add project -> выбираешь нужный проект свой -> Compile -> указываешь куда. Если появится окно с вопросом дави OK.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
HomeUser | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 05:21 | Сообщение # 154 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, можно ли экспортировать модель в 3D Rad из Blender'а вместе с текстурой (чтоб на модели картинка осталась), или кроме SkinMesh больше ничего не экспортируется? А, нашёл. Нужно было UV mapping сделать перед экспортом.
Сообщение отредактировал HomeUser - Среда, 28 Апреля 2010, 02:34 |
|
| |
LordTot | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 01:33 | Сообщение # 155 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| если кому будет интересно. для создания ригидбоди с колизией нам понадобятся: 1. Сама модель в формате *.х, ну или в любом формате (лучше всего чтобы вы могли загрузить в редактор) 2. хоть какие то знания по работе в редакторе заходим в редактор и грузим нашу модель (я работаю в 3д максе) для удобства замораживаем нашу модель (чтобы не двигать ее) теперь внутри нашей модели помещаем обычные сферы, не нужно переусердствовать, нам достаточно расставить сферы в тех местах где может произойти столкновение. количество сегментов нужно немного, мне достаточно для малых сфер 8 сегментов, для больших 12. сохраняем нашу модель и сферы в разные файлы. конвертируем все в формат дирекса. устанавливаем ригидбоди (группа сфер). с помощью radimp устанавливаем нашу модель (было уже описано на форуме как это делать). в ригидбоди (русской версии радуги) нас интерисуют 4 файла rigidBody_mesh.x - как понял это мешь файл, то что мы видим rigidBody_shadow.x - в переводе тень, но к чему он не совсем понятно, возможно для просчета тени от нашего объекта, выглядет точно так же как и мешь файл но нас интерисуют два других файла, какой из них нужный я не знаю, менял их оба. rigidBody_.x rigidBody__.x заменяем эти файлы на наш файл со сферами, название оставляем эти же. теперь нужно в радуге использовать наш ригидбоди для того, чтобы он просчитал коллизию. этим способом у меня получилось создать каркасную структуру с довольно правдоподобной физикой столкновений. если у кого нибудь не получится сделать, выложу сырцы того что я сделал
в жизни нет ни хорошего, ни плохого. мы сами придумали все это.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 13:54 | Сообщение # 156 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пара вопросов: Это полноценный двиг или конструктор? На какой лицензии базируется двиг?
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:41 | Сообщение # 157 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть вопрос. Пытаюсь сделать РПГ. Смоделировал пару деревенских домов, и кинул их как static Rigidbody. Проблема в том что все модели какие то мрачные. Нужно сделать нормальный свет. Так вот, как его сделать? Возможно через SunLight, но я его не понял.
Сообщение отредактировал simtiko - Суббота, 29 Мая 2010, 14:44 |
|
| |
vny4ok | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:48 | Сообщение # 158 |
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
| Sodiet, это полноценный конструктор, в котором есть свой ЯП, а именно - Angel Scripts! Конструктор предостовляется бесплатно, вместе с демками, которые облегчают работу! Всё это можно было прочитать в Конструторы игры ---> 3D Rad rus! Добавлено (29.05.2010, 18:48) --------------------------------------------- Вот скачал конструктор, вещь отличная, немного разобрался (совсем немного). Появились вопросы, на которые я асм не могу ответить, поэтому прошу помощи у вас! 1. Как сделать, чтобы текст поднимался снизу вверх и останавливался в указанной точке? 2. Я сделал меню, сделал курсор, но курсор проходит у меня под кнопкой (автор), с другими кнопками нормально, только с "авторы" такая проблема, подскажите пожалуйста: как исправить? 3. Как сделать, чтобы при нажатии кнопки Esc выходило меню? 4. Как сделать, чтобы при выходе игра сохранялась, а при нажатии кнопки "продолжить", которая бы находилась в главном меню, продолжалась с последнего места? Всем, зараннее - спасибо! Жду ответов и продолжаю разбираться!
Сообщение отредактировал vny4ok - Суббота, 29 Мая 2010, 18:49 |
|
| |
Sodiet | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:58 | Сообщение # 159 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vny4ok, спасибо!
|
|
| | |
|