Куча вопросов по 3d rad
| |
z-z | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 09:53 | Сообщение # 241 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nik, а если работать с RigidBody, а не с Car?) просто в той модели машины нет Cara, только два RigidBody и скинмеши. Да и если добавлять свою модель, то она же тоже не Car будет. Или может есть способ Car добавить?))
|
|
| |
nik | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:20 | Сообщение # 242 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| мдя.. регид сам по себе не будет ездить, тут уже и берется обьект "кар", и получается тоже самое, я уже пытался подвеску ужесточить до 99999 всеравно, трение колес тоже увеличивал, чего я только там не делал всеравно так вот крутятся, может на него весу наложить чтоб он медленно разгонялся, и колеса держались крепко PS ШАРЬ НА ОФФ ФОРУМЕ МОЖЕТ ТАМ ЧТО НАЙДЕШ
BridgeGamingTeam
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 15:24 | Сообщение # 243 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте использовать Force для разгона, а колёса только как колёса.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 17 Марта 2011, 10:12 |
|
| |
z-z | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 22:01 | Сообщение # 244 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот про форс тоже тема, можно будет попробовать) я пока сделал так. В настройках ригид боди есть пункт Max speed/spin и цифры 1е+... и 30000. Я сделал 1е+009, вроде пошло, но буксует все равно ужас как)) Хотя для дрифта самый раз... Вобщем разберусь со временем. У меня еще проблема. В скетчупе делаю местность, импортирую её, как статический регид боди. Но каждый раз появляется какая нибудь проблема. Но главное вот что. Местность - параллелепипед, на котором я разрисовал прямоугольники и разукрасил как траву и асфальт. Так у меня машина именно на асфальте проваливается в некоторых местах и игра виснет и вылетает. Причем не везде. Что с этим делать?
Сообщение отредактировал z-z - Среда, 16 Марта 2011, 22:02 |
|
| |
rkamo | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 01:28 | Сообщение # 245 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Выкинь куда-нить модель ландшафта для скетчупа. Глянем
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
z-z | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 246 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот модель Именно здесь и проваливается машина, хотя не всегда и не везде, только на асфальте)) И еще не совсем гладко едет, хотя текстуры нет) Я уж начал думать, что толщина краски имеет значение)))
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 16:49 | Сообщение # 247 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| z-z, Наверное толщина стенки, либо что там у тебя, имеет значение. Я сам делал себе модель, там много кубов на поверхности, поверхность сначала сделел едва ли 2 сторонней, очень маленькая толщина, всё через неё проваливалось, сделал побольше- баг исчез, но иногда всё-таки тупил ридбоди, сделал нормальную толщину - всё заработало на ура.(Sketh up)
|
|
| |
z-z | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:17 | Сообщение # 248 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, неа, сделал 100 метров толщину площадки) размер её 1х1 км. Все равно проваливается. Вот так примерно это выглядит А если еще подергаться, то вообще на сквозь падает и летит вниз
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 10:18 | Сообщение # 249 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (z-z) , неа, сделал 100 метров толщину площадки) размер её 1х1 км. Все равно проваливается. Вот так примерно это выглядит Ты что ??? Ты раздели модель хотя-бы кусков на 15, 1км это через чур много, у меня радуга вообще висла если у меня 1 моделью такая площадь!Добавлено (18.03.2011, 10:18) --------------------------------------------- Сравни- "андро" - 2 метра всего!
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Марта 2011, 10:17 |
|
| |
z-z | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 250 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, а то, что площадь большая, на проблему с проваливанием влиять может?)) скетчуп немного тормозит, но мну это не очень мешает)) а вот если игрок на середине гонки провалится в космос, уже не очень хорошо будет)))
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 12:24 | Сообщение # 251 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| z-z, проблема с проваливанием под землю на свои ландшафтах здесь наверное самая популярная Покури побольше форум, помню тут кто-то недавно с ней разбираля, вроде удачно...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
z-z | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 252 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rkamo, я не нахожу никак) ни через гугл, ни здесь)) где смотреть, может не там ищу?)
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 13:55 | Сообщение # 253 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| z-z, Просто укороти ландшавт, и тогда посмотрим!
|
|
| |
z-z | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 14:14 | Сообщение # 254 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, сделал. Вроде не проваливается больше, хотя до большой скорости не разгонялся. Но теперь другая проблема на месте стыков, как будто бордюры, машина взлетает, а если мелденно ехать, то останавливается и с трудом проходит. Состыковал вроде правильно) что стоит соеденить маленькие прямоугольники с известными размерами)) блин, как в NFS текстуру рисовали...
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 16:04 | Сообщение # 255 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| z-z, У меня такая-же проблема со стыками была, я не гонки делаю, уже забыл как решал проблему, можешь координаты сверить...Состыковать координатами, по точней! Quote (z-z) блин, как в NFS текстуру рисовали... Ты о чём?
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Марта 2011, 16:05 |
|
| |
z-z | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 256 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Quote блин, как в NFS текстуру рисовали... Ты о чём? ну я две плиты соеденить не могу, а там графика офигенная))))) ну эт шутка. а с координатами я тож поиграл, вроде одинаковые ставлю, поиграю еще немного, посмотрим, че получится... я тут почитал немного, но не могу понять) я делаю ландшафт как регид боди, и все. скинмеш я не делаю, а регид крашу, причем не только обычной краской)) может из за этого все эти глюки??
Сообщение отредактировал z-z - Пятница, 18 Марта 2011, 17:10 |
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 20:13 | Сообщение # 257 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (z-z) я тут почитал немного, но не могу понять) я делаю ландшафт как регид боди, и все. скинмеш я не делаю, а регид крашу, причем не только обычной краской)) может из за этого все эти глюки?? Из-за этого глюков не будет, но лучше использовать скинмеш т.к на ридбоди не действует свет и туман, + в скинмеш шейдеры есть...
|
|
| |
z-z | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 13:27 | Сообщение # 258 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как такую проблему устранить? Делаю регид боди ландшафта и здания отдельно, ставлю их друг на друга. Но если удариться автомобилем об здание, то оно улетает в космос, а если привязать к G-force, то оо проваливается сквозь ландшафт. Но привязка к авто тоже нужна, иначе авто проходить будет сквозь здание. Все это логично, так и должно быть, но как то избежать можно этого?))
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:08 | Сообщение # 259 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| joint -ответ на твой вопрос
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:16 | Сообщение # 260 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| ...и если нужно жестко зафиксировать объекты, то в Joint надо выбрать Fixed/Fixed Fast.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
|