Четверг, 21 Ноября 2024, 21:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Куча вопросов по 3d rad
z-zДата: Вторник, 15 Марта 2011, 09:53 | Сообщение # 241
частый гость
Сейчас нет на сайте
nik, а если работать с RigidBody, а не с Car?) просто в той модели машины нет Cara, только два RigidBody и скинмеши. Да и если добавлять свою модель, то она же тоже не Car будет. Или может есть способ Car добавить?))
nikДата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:20 | Сообщение # 242
just nik
Сейчас нет на сайте
мдя.. регид сам по себе не будет ездить, тут уже и берется обьект "кар", и получается тоже самое,
я уже пытался подвеску ужесточить до 99999 всеравно, трение колес тоже увеличивал, чего я только там не делал всеравно так вот крутятся, может на него весу наложить чтоб он медленно разгонялся, и колеса держались крепко

PS ШАРЬ НА ОФФ ФОРУМЕ МОЖЕТ ТАМ ЧТО НАЙДЕШ


BridgeGamingTeam
SEFA1370Дата: Среда, 16 Марта 2011, 15:24 | Сообщение # 243
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Попробуйте использовать Force для разгона, а колёса только как колёса.



Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 17 Марта 2011, 10:12
z-zДата: Среда, 16 Марта 2011, 22:01 | Сообщение # 244
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот про форс тоже тема, можно будет попробовать) я пока сделал так. В настройках ригид боди есть пункт Max speed/spin и цифры 1е+... и 30000. Я сделал 1е+009, вроде пошло, но буксует все равно ужас как)) Хотя для дрифта самый раз... smile Вобщем разберусь со временем.
У меня еще проблема. В скетчупе делаю местность, импортирую её, как статический регид боди. Но каждый раз появляется какая нибудь проблема. Но главное вот что. Местность - параллелепипед, на котором я разрисовал прямоугольники и разукрасил как траву и асфальт. Так у меня машина именно на асфальте проваливается в некоторых местах и игра виснет и вылетает. Причем не везде. Что с этим делать?


Сообщение отредактировал z-z - Среда, 16 Марта 2011, 22:02
rkamoДата: Четверг, 17 Марта 2011, 01:28 | Сообщение # 245
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Выкинь куда-нить модель ландшафта для скетчупа. Глянем smile

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
z-zДата: Четверг, 17 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 246
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот модель Именно здесь и проваливается машина, хотя не всегда и не везде, только на асфальте)) И еще не совсем гладко едет, хотя текстуры нет) Я уж начал думать, что толщина краски имеет значение)))
SEFA1370Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 16:49 | Сообщение # 247
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
z-z, Наверное толщина стенки, либо что там у тебя, имеет значение. Я сам делал себе модель, там много кубов на поверхности, поверхность сначала сделел едва ли 2 сторонней, очень маленькая толщина, всё через неё проваливалось, сделал побольше- баг исчез, но иногда всё-таки тупил ридбоди, сделал нормальную толщину - всё заработало на ура.(Sketh up)

z-zДата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:17 | Сообщение # 248
частый гость
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, неа, сделал 100 метров толщину площадки) размер её 1х1 км. Все равно проваливается. Вот так примерно это выглядит

А если еще подергаться, то вообще на сквозь падает и летит вниз
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 10:18 | Сообщение # 249
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (z-z)
, неа, сделал 100 метров толщину площадки) размер её 1х1 км. Все равно проваливается. Вот так примерно это выглядит

Ты что ??? Ты раздели модель хотя-бы кусков на 15, 1км это через чур много, у меня радуга вообще висла если у меня 1 моделью такая площадь!

Добавлено (18.03.2011, 10:18)
---------------------------------------------
Сравни- "андро" - 2 метра всего!




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Марта 2011, 10:17
z-zДата: Пятница, 18 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 250
частый гость
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, а то, что площадь большая, на проблему с проваливанием влиять может?)) скетчуп немного тормозит, но мну это не очень мешает)) а вот если игрок на середине гонки провалится в космос, уже не очень хорошо будет)))
rkamoДата: Пятница, 18 Марта 2011, 12:24 | Сообщение # 251
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
z-z, проблема с проваливанием под землю на свои ландшафтах здесь наверное самая популярная smile Покури побольше форум, помню тут кто-то недавно с ней разбираля, вроде удачно...

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
z-zДата: Пятница, 18 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 252
частый гость
Сейчас нет на сайте
rkamo, я не нахожу никак) ни через гугл, ни здесь)) где смотреть, может не там ищу?)
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 13:55 | Сообщение # 253
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
z-z, Просто укороти ландшавт, и тогда посмотрим! smile

z-zДата: Пятница, 18 Марта 2011, 14:14 | Сообщение # 254
частый гость
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, сделал. Вроде не проваливается больше, хотя до большой скорости не разгонялся. Но теперь другая проблема biggrin на месте стыков, как будто бордюры, машина взлетает, а если мелденно ехать, то останавливается и с трудом проходит. Состыковал вроде правильно) что стоит соеденить маленькие прямоугольники с известными размерами))
блин, как в NFS текстуру рисовали... wacko biggrin
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 16:04 | Сообщение # 255
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
z-z, У меня такая-же проблема со стыками была, я не гонки делаю, уже забыл как решал проблему, можешь координаты сверить...Состыковать координатами, по точней!

Quote (z-z)
блин, как в NFS текстуру рисовали...

Ты о чём?




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Марта 2011, 16:05
z-zДата: Пятница, 18 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 256
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Quote

блин, как в NFS текстуру рисовали...

Ты о чём?


ну я две плиты соеденить не могу, а там графика офигенная))))) ну эт шутка. а с координатами я тож поиграл, вроде одинаковые ставлю, поиграю еще немного, посмотрим, че получится...

я тут почитал немного, но не могу понять) я делаю ландшафт как регид боди, и все. скинмеш я не делаю, а регид крашу, причем не только обычной краской)) может из за этого все эти глюки??

Сообщение отредактировал z-z - Пятница, 18 Марта 2011, 17:10
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 20:13 | Сообщение # 257
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (z-z)
я тут почитал немного, но не могу понять) я делаю ландшафт как регид боди, и все. скинмеш я не делаю, а регид крашу, причем не только обычной краской)) может из за этого все эти глюки??

Из-за этого глюков не будет, но лучше использовать скинмеш т.к на ридбоди не действует свет и туман, + в скинмеш шейдеры есть...


z-zДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 13:27 | Сообщение # 258
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как такую проблему устранить? Делаю регид боди ландшафта и здания отдельно, ставлю их друг на друга. Но если удариться автомобилем об здание, то оно улетает в космос, а если привязать к G-force, то оо проваливается сквозь ландшафт. Но привязка к авто тоже нужна, иначе авто проходить будет сквозь здание. Все это логично, так и должно быть, но как то избежать можно этого?))
Nasa13Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:08 | Сообщение # 259
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
joint -ответ на твой вопрос

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
rkamoДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:16 | Сообщение # 260
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
...и если нужно жестко зафиксировать объекты, то в Joint надо выбрать Fixed/Fixed Fast.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг