Пятница, 19 Апреля 2024, 01:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Куча вопросов по 3d rad
Куча вопросов по 3d rad
SSaaMMДата: Пятница, 16 Июля 2010, 11:47 | Сообщение # 201
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дабвь G-Force и прицепить галочками к машине и rb.

Помомог? Ставь +!
rufatДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 19:09 | Сообщение # 202
частый гость
Сейчас нет на сайте
ssaamm я делаю это. Просто я хотел бы узнать как делать динамический ригидбоди без сфер. у меня не получается сколько бы я не старался он всё равно вращается как сфера. Если знаешь как это делать пожалуйста помоги.
misha-111Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 21:24 | Сообщение # 203
уже был
Сейчас нет на сайте
Подскажите нубу! Что такое SkinMesh и зачем он нужен?
И ещё-что делать с Character? cry cry cry cry
m777Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 14:01 | Сообщение # 204
участник
Сейчас нет на сайте
У меня такой вот вопрос, после того, как авто повредилось до огня(я еще сделал модель повреждений) она, по идее, должна замедлить свою скорость, надо примерно, чтобы было не более 50 км\ч, вот как бы это записать в скрипт?

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
rkamoДата: Среда, 21 Июля 2010, 23:25 | Сообщение # 205
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
misha-111, читай хелп что идет с радом, там все расписано. Ну а если ниасилишь, то скинмеш создает внешний вид модели, он цепляется обычно к объектам Rigidbody.

Rigidbody - это тело модели, симулирующее массу, геометрию и физику
SkinMesh - внешний вид, текстура

Charakter нужен для управления движением объектов с клавиатуры. Смотри тутор - http://www.3drad.com/character_01.htm

Добавлено (21.07.2010, 23:25)
---------------------------------------------
m777, вот моя демка - http://uploading.com/files/ea4dd756/turrel_car2_goal_arrow%252Bscore.rar/

Там после 30ти попаданий в машину соперника она загорается и останавливается.

Ты тоже можешь использовать этот алгоритм, когда кто-то в тебя врезается или ты во что-то врезаешься, чтобы при контакте происходил подсчет. При определенной цифре параметру [OBJ_110] - CarAI: opponent AI можно присвоить значение в диапазоне 0(полная остановка) - 1(макс скорость).

Вообщем как-то так.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 21 Июля 2010, 23:31
rufatДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:29 | Сообщение # 206
частый гость
Сейчас нет на сайте
я хотел бы узнать как делать динамический ригидбоди без сфер. у меня не получается сколько бы я не старался он всё равно вращается как сфера. Если знаешь как это делать пожалуйста помоги.
m777Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:51 | Сообщение # 207
участник
Сейчас нет на сайте
rkamo, спасибо.
Тут еще один вопрос назрел: я сделал в 3d max трассу и экспортирую ее в .X формате. Кидаю в 3D RAD и чтобы я не делал авто проваливается через нее, хотя я как RigidBody сую. А если экспортировать объекты из Google SketchUp через тоташний плагин, то все норм. Как сделать, чтоб из макса экспортировать как нормальный RigidBody?


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
rkamoДата: Суббота, 31 Июля 2010, 20:52 | Сообщение # 208
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
m777, да, эта проблема встречалась тут и не раз. Сам только из скетчапа экспортю, с максом пока дел не имел, так что ничего посоветовать не могу, кроме как внимательно перечитать весь форум по раду smile

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
m777Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:26 | Сообщение # 209
участник
Сейчас нет на сайте
нашел решение проблем с максом и rigidBody! при экспорте надо экспортировать два файла - сначала rigidBody_.x и потом rigidBody_mesh.x и тогда все ок hands

Добавлено (03.08.2010, 16:26)
---------------------------------------------
у меня опять траблы, но теперь уже с SkinMesh. Я сделал три степени повреждений у авто, все вроде бы норм, только после скрытия car body машина со скинмешрм как в невесомости летает, правда притягивается немного к дороге(G-Force) но как газанешь так сальто. в чем проблема то?


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
rkamoДата: Пятница, 06 Августа 2010, 14:27 | Сообщение # 210
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
если можешь, выложи сам проект. Надо посмотреть, а так хз...

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
m777Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:12 | Сообщение # 211
участник
Сейчас нет на сайте
а как с bump и specular в rigidBody быть? как заставить работать?

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
rkamoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 212
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Ну надо навесить на ригид скинмеш и в настройках скинмеша указать бамп и отражение.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
m777Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 16:05 | Сообщение # 213
участник
Сейчас нет на сайте
rkamo, ну да

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
fenuckДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:28 | Сообщение # 214
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как из кетчупа плагином для 3D Rad перенести SkinMesh вместе с анимацией? А то у меня Animation в опциях блокируются в перенесенных анимашках?
m777Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:38 | Сообщение # 215
участник
Сейчас нет на сайте
fenuck, из скетчапа можно анимацию экспортировать? surprised

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
fenuckДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:48 | Сообщение # 216
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дико извиняюсь, - просто уже два дня как начал изучать 3D Rad .... biggrin
Где и как, если не затруднит, мне достать готовые фигурки людей для импорта в 3D Rad?
Порылся по форуму, - 3d max --> Panda --> 3D Rad
Спасибо что отозвались!


Сообщение отредактировал fenuck - Четверг, 16 Сентября 2010, 15:29
rkamoДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 01:25 | Сообщение # 217
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
fenuck, не только. Можно еще GoogleSketchUP-->3DRadExporter-->3D Rad smile

море моделей для скетчапа тут - sketchup.google.com/3dwarehouse/


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
fenuckДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 09:02 | Сообщение # 218
был не раз
Сейчас нет на сайте
rkamo, GoogleSketchUP-->3DRadExporter-->3D Rad уже умею делать.
Panda - ссылка на форуме битая
Xporter-3dsmax - идет вкупе с трояном

Нужно что то для http://www.3dvia.com/ -->3D Rad
Если кто знает ссылку на прогу(не плагин), которая позволит не имея установленого 3d max конвертировать .max в формат 3d Rad, поделитесь, - буду благодарен!

Сообщение отредактировал fenuck - Пятница, 17 Сентября 2010, 09:03
DergynchikДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:18 | Сообщение # 219
уже был
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы машина ехала по ландшафту? А то она у меня летает...

Александр
Nasa13Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:08 | Сообщение # 220
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GForce создать надо и привязать галочками ,если не ошибаюсь.

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Куча вопросов по 3d rad
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг